Jump to content
RussianPilot

Помогите собрать компьютер или общие рекомендации, FAQ

Recommended Posts

19 минут назад, desmo пишет:

Назовите мне отличия, кроме разблокированного множителя. И да, 2600 тоже гонится.

Кто то любит почитать на эшелоне и у него хром открыт с 30-ю вкладками, кто-то записывает видео, кто-то стримит... 

Ну конечно - здесь в теме одни стримеры и читатели)

Вот когда выйдет 10-ядерник с частотой ядра 10ГГц, греющийся на пукалке за 10 баксов до комнатной температуры, тогда и можно будет о чем-то говорить. )В симе даже к этому времени, я думаю, не изобретут "велосипед".

Уж сколько лет прошло, а сим, на максимуме детализации (максимум детализации - это не только бегунки в главном меню настройки сима) как лагал, так и лагает. На любом процессоре и абсолютно любой видеокарте. 

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm:

Спокойной ночи.

...и научитесь, пж, высказывать свои мысли в одном посте, а не флудить одинаковый бред 5 раз с разницей в 2 минуты. вы же не хотите загреметь по  4.4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения - но накипело уже. Ну не надо втюхивать людям то, что симу на фиг не нужно. Не несите бред. 7700K - вполне самодостаточный проц. Давайте купим новый проц, который дороже 7700K (за 20 кусков....?))) ) плюс мать, которая под эти процы тоже на порядок дороже, память DDR4, которая дороже 3-го. Выкинем лишние тысяч 15-20 и в симе получим то же самое, что было бы и с 7700K. Я уж в сборке компов варюсь ни один год и собирал разные конфы под разные цели и кошельки. Многое повидал. А сюда, как не заглянешь, Ivy bridge лучше сэнди, Haswell - намного лучше Ivy, ну а уж лэйки - это прям сим 100500фпсс все летает. Нет - господа симмеры. Нет пока ничего нового (для сима, повторюсь). Одно - лучше, другое стало хуже, причем намного. И в первую очередь - это цена. Кому не жалко вываливайте свои 5-6 зарплат, продавайте подержанные иномарки и тд. Обобщил все вышесказанное в одном посте, как вы, уважаемый супермодератор, просили. Да, но это не касается видеокарты - она в препаре сейчас - ну ой как важна. 

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, desmo said:

idealo.de вам в помощь. Если в Германии...

Таки на Амазоне взял. Но за совет спасибо. Если в Германию переберусь, буду знать где затариваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, UUOOProject пишет:

Прошу прощения - но накипело уже. Ну не надо втюхивать людям то, что симу на фиг не нужно. Не несите бред. 7700K - вполне самодостаточный проц. Давайте купим новый проц, который дороже 7700K (за 20 кусков....?))) ) плюс мать, которая под эти процы тоже на порядок дороже, память DDR4, которая дороже 3-го. Выкинем лишние тысяч 15-20 и в симе получим то же самое, что было бы и с 7700K. Я уж в сборке компов варюсь ни один год и собирал разные конфы под разные цели и кошельки. Многое повидал.

Ещё и мать для этих процев 8-го, типа, поколения не примет предыдущие 1151 процы - сокет тот же, но выводов в новом использовано больше для питания (техн. процесс тот же, ядер больше, соответственно и потребления) и несовместимоть с предыдущими 1151 сознательно сделана на уровне микрокода в материнке. Т.е. и мать однозначно менять. А что интел придумает через полгода? 9-е поколение и очередную несовместимость сокетов? Согласен, что ничего революционного для сима переход не даст. Для потоков вообще и приложений поддерживающих многопоточность, наверное. На мой взгляд переход на новое железо должен быть мотивирован результатом, как скажем разница между ХР и Win7. Субъективно. В инете поговаривают, что шишь бы интел торопился, если бы на хвост не наступил AMD со своими райзенами. Чуваки в этих гигантах бабки делют, а мы за это постоянно платить должны разными очередными несовместимостями :) . Не, по-любому это хорошо в итоге, но в принципе торопиться я бы не стал, разве что деньгаф много есть и не жалко их тратить на то, что бы всегда быть в тренде и на передке прогресса. Как с айфонами очередными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня!

Что то последние несколько постов вызвали у меня некие сомнения. Дело в том, что еще в начале месяца я планировал собирать новый комп на базе 7700К, но увеличившийся бюджет позволяет мне сейчас собрать машину на 8700К (с матерью с соответствующим сокетом) с видео 1080Ti. А вопрос, собственно, в следующем: если с видео все понятно (1080Ti безусловно лучше, чем 1070), то с процем не совсем понял, стоит ли игра свеч, стоит ли переплатить за 8700К? Или все же для сима разница будет не заметна? Я как то считал, что учитывая постоянно растущие требования к характеристикам компьютера, вложение в более современный проц - оправданная инвестиция с заделом на будущее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Raul пишет:

Доброго всем дня!

Что то последние несколько постов вызвали у меня некие сомнения. Дело в том, что еще в начале месяца я планировал собирать новый комп на базе 7700К, но увеличившийся бюджет позволяет мне сейчас собрать машину на 8700К (с матерью с соответствующим сокетом) с видео 1080Ti. А вопрос, собственно, в следующем: если с видео все понятно (1080Ti безусловно лучше, чем 1070), то с процем не совсем понял, стоит ли игра свеч, стоит ли переплатить за 8700К? Или все же для сима разница будет не заметна? Я как то считал, что учитывая постоянно растущие требования к характеристикам компьютера, вложение в более современный проц - оправданная инвестиция с заделом на будущее. 

В данном случае это оправдано, но если уже есть что-то на Haswell или на Лэйк, то конкретно в симе существенный рост производительности даст только видео. И то - не всегда. 

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UUOOProject пишет:

В данном случае это оправдано, но если уже есть что-то на Haswell или на Лэйк, то конкретно в симе существенный рост производительности даст только видео. И то - не всегда. 

У меня 1080 и судя по скорости работы процессра и видюхи в 11 плейне, 7700 с трудом поспевает за видяхой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

30 минут назад, Александр55 пишет:

У меня 1080 и судя по скорости работы процессра и видюхи в 11 плейне, 7700 с трудом поспевает за видяхой...

Хватает. У меня на 2600K такая стояла - фризы были, но они несущественны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

У меня есть ноут ASUS A55V:

Intel Core i5-3230M 2.60GHz (Ivy Bridge-MB PGA SV)
Motherboard ASUS K55VJ, chipset Intel HM76 (Panther Point)
RAM 6GB (4+2) DDR3 SDRAM 800MHz
Nvidia GeForce GT635M (2GB) and Intel HD4000
HDD Hitachi 500GB SATA 3Gb/s 7200 RPM
Windows 7 Ultimate 64bit

1. На чем оптимально можно полетать на такой конфигурации? Пока летаю только на MSFS 2004, вроде не тормозит... Думается, это и есть предел для этого ноута?
2. Потянет ли MSFS X или X-Plane 10?
3. Какую примерно конфигурацию нужно подбирать под X-Plane 11? Реально ли на ноуте полетать или тут уже нужен "стационарник"?

Edited by Skyguide

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Skyguide пишет:

Всем привет!

У меня есть ноут ASUS A55V:

Intel Core i5-3230M 2.60GHz (Ivy Bridge-MB PGA SV)
Motherboard ASUS K55VJ, chipset Intel HM76 (Panther Point)
RAM 6GB (4+2) DDR3 SDRAM 800MHz
Nvidia GeForce GT635M (2GB) and Intel HD4000
HDD Hitachi 500GB SATA 3Gb/s 7200 RPM
Windows 7 Ultimate 64bit

1. На чем оптимально можно полетать на такой конфигурации? Пока летаю только на MSFS 2004, вроде не тормозит... Думается, это и есть предел для этого ноута?
2. Потянет ли MSFS X или X-Plane 10?
3. Какую примерно конфигурацию нужно подбирать под X-Plane 11? Реально ли на ноуте полетать или тут уже нужен "стационарник"?

У меня ноут был помощней ( 750 карта, оперативки 8, проц 5-й, но 4000 какой то), в 11 с тупками на минималках впринципе можно было полетать, на вашем наверное не стоит в 11 даже и пробовать, про 10-й не скажу...

Про конфигурацию под 11 читайте выше, лучше самое топовое, но и на нем фпс пляшет...

Edited by Александр55
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, UUOOProject пишет:

В данном случае это оправдано, но если уже есть что-то на Haswell или на Лэйк, то конкретно в симе существенный рост производительности даст только видео. И то - не всегда. 

Понял! Спасибо! Значит беру 8700) т.к. сейчас у меня стоит то, что в слух в приличной компании произносить то стыдно :crazy: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, если брать проц 8700K с перспективой разгона, то справится ли с температурным режимом кулер Noctua NH-D15? Может у кого-нибудь уже есть опыт разгонов с ним?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2017 в 09:52, UUOOProject пишет:

У кого 7700K - переход на 8700K в симах не даст ничего. Гонятся они хуже. В 4-м препе возможен прирост, но он очень незначителен. Не выкидывайте деньги на ветер.

Лично у меня 2 машины - одна на базе 2600K, вторая - на хваленом 6-ядернике. Так вот первая в симе быстрее. Вторую использую исключительно для сценостроения - 3D Max, Photoshop и прочая ерунда.

Всех приветствую! В общем то сколько людей- столько и мнений. Я в P3D 4.1  с AS+ASCA + ORBX + PMDG вполне комфортно юзаю следующий конфиг:

ASRock Z77 PRO3/ i7-3770K/liquid cooling kit Deepcool Maelstrom 240T/ Kingston HyperX FURY Black Series [HX316C10FBK2/16] 16 ГБ/Inno 3D GTX 970 Hercules X2 4GbDDR5/ 1TB WD Blue [WD10EZEX]/ SSD 120GB Kingston / Thermaltake 550w/

Цена вопроса 45 килорублей. Хотя многие меня уверяли в том, что на таком конфиге препар 4 не пойдет .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, NiKolaevitch084 пишет:

Цена вопроса 45 килорублей. Хотя многие меня уверяли в том, что на таком конфиге препар 4 не пойдет .

Просто Вы не указали ни FPS, ни наиболее ресурсоёмкие сценарии, ни свои настройки, но зато указали лояльный к ресурсам PMDG. А так-то здесь тусуется чел, который брал свой комп за 35 тонн, и тоже ничего. Сам видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Gladkov пишет:

Просто Вы не указали ни FPS, ни наиболее ресурсоёмкие сценарии, ни свои настройки, но зато указали лояльный к ресурсам PMDG. А так-то здесь тусуется чел, который брал свой комп за 35 тонн, и тоже ничего. Сам видел.

Олег, отвечаю на Ваше сообщение. ФПС 25-60 в зависимости от условий, фризов не наблюдается. Летаю в Vatsim. Как пример для сценария могу указать Шереметьево от поляка ( с его же Москвой), погода оверкаст (ASP4+ASCA 7 слоёв облачности + облака 4096), ливневой снег. Всё это ночью, с трафиком, с настройками выше средних. Настраивал по рекомендациям уважаемого Camrad, за что ему отдельное спасибо:).

Edited by NiKolaevitch084

Share this post


Link to post
Share on other sites

К предыдущему сообщению: комфортно летать вполне можно и при таком скромном конфиге, само собой есть куда стремиться, но в жизни есть обстоятельства и причины требующие того, чтобы на них обращали внимание в первую очередь. Пока что такие возможности. Всем мир!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята приветствую, с наступающим новым годом! Подскажите пожалуйста какова нормальная температура видеокарты, у меня GEFORCE GTX 1060,  температура иногда поднимается до 75- 80 градусов, но фпс не падает и фризов не наблюдаю. В корпусе установлены два дополнительных вентилятора.  Вот из-за этого повышения температуры, совсем не хочется сим запускать из-за страха спалить карточку.    

Снимок экрана (43).png

Снимок экрана (47).png

Снимок экрана (48).png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Abzal пишет:

Подскажите пожалуйста какова нормальная температура видеокарты, у меня GEFORCE GTX 1060,  температура иногда поднимается до 75- 80 градусов

Напишите точное название модели. Какой производитель, сколько вентиляторов на плате?

В принципе, 75-80С - не критичная температура для GTX1060 в нагрузке. Но если правильно организовать охлаждение в корпусе, при хорошей системе охлаждения самой карты можно обеспечить максимальную температуру GTX1060 в нагрузке порядка 70С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, nickbe пишет:

Напишите точное название модели. Какой производитель, сколько вентиляторов на плате?

В принципе, 75-80С - не критичная температура для GTX1060 в нагрузке. Но если правильно организовать охлаждение в корпусе, при хорошей системе охлаждения самой карты можно обеспечить максимальную температуру GTX1060 в нагрузке порядка 70С.

INNO3D один вентилятор на плате, урезана 6 гигов

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Abzal пишет:

INNO3D один вентилятор на плате, урезана 6 гигов

Для системы с одним вентилятором, нормальная у Вас температура. Нужно обеспечить хорошее охлаждение в корпусе: вентилятор на передней стенке на вдув, на задней - на выдув, на боковой крышке - на выдув. Должно снизить температуру видеокарты в нагрузке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nickbe пишет:

Для системы с одним вентилятором, нормальная у Вас температура. Нужно обеспечить хорошее охлаждение в корпусе: вентилятор на передней стенке на вдув, на задней - на выдув, на боковой крышке - на выдув. Должно снизить температуру видеокарты в нагрузке.

Так у меня стоит два вентилятора один сбоку с большим диаметром и один позади, значит еще один вентиль необходимо ставить? Спасибо за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карточки не зря называют "печь". Конкретные модели, конечно, лучше смотреть по специфику, но ДжиФорс обычно держит до +115. Ну или сколько там температура плавки припоя? Самолично запекал свою 8800 в духовке - был у них производственный брак в виде недопайки камушка - работает до сих, тьфу-тьфу. :)

Edited by Enzzo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Enzzo пишет:

Карточки не зря называют "печь". Конкретные модели, конечно, лучше смотреть по специфику, но ДжиФорс обычно держит до +115. Ну или сколько там температура плавки припоя? Самолично запекал свою 8800 в духовке - был у них производственный брак в виде недопайки камушка - работает до сих, тьфу-тьфу. :)

Везёт... А у меня с моей 8800 не получилось. Вообще перестала запускаться :( Хотя делала всё как на Оверах говорили... Канифоль на спирту шприцем под чип, фольгу алюминиевую на карту, кроме чипа, температуру духовки отслеживала... В итоге добила карту, валяется теперь где-то на полке.

Потом пробовала GTX260, также с отвалом чипа, запечь в духовке (по экрану квадратики с точками были, мне её просто так отдали), результат тот же - вообще перестала включаться. Я её потом ребятам на работе отдала, на запчасти...

Видать руки у меня не из того места растут, для таких дел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шкаф на газу? Я в электрическом делал, там нагрев равномерный и не быстрый.

А так конечно - результат фифти-фифти, как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×