Jump to content

Recommended Posts

Ermine

Вчера Кербал предложил мне обновиться до 0.18.1. Я пока не стал. Сборка NovaPunch Remix Pack, похоже, либо не совместима, либо совместима не полностью - детали появляются, но, например, двигатели из мода не работают: в программе полета вместо иконки движка появляется черный квадрат и движок не запускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost

Вторая "лунная" программа завершена :sarcastic: .

Сама посадка на Мун заставила немного поволноваться, пришлось садиться на небольшой склон. Расчет топлива оказался верен, по возвращении на Кербин его плескалось не более 30 единиц.

 

P.S. Кто летал на другие планеты, поделитесь знаниями (особенностями посадки и т.п.).

 

qp41odu7l5pk.jpg 5de518f3qm5k.jpg fjydzavgqp75.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nebes787

Приветствую, сэр Рост. :) Отличный дизайн лунного модуля, я оценил.

 

Пока сам пытаюсь летать на другие планеты... один раз так близко подлетел к Марсу, что смог его издали увидеть (с трудом нашел на фоне звезд), больше похвастаться пока нечем. :)

 

Моя первая орбитальная станция. Летать на новых кораблях и стыковать их к уже существующей станции пока не пробовал, но уже думаю на тем, как это можно сделать.

9d50c78ae25f.jpg

 

Одна из попыток достигнуть Eve... по итогам экспедиции ExP-1 и 2 стали искусственными спутниками Кербола (Солнца).

c650239e8cf3.jpg

 

Близко... Чем ближе подлетаем, тем сильнее нагревается термометр. Кстати, если кто-то еще не заметил, в новой версии добавили множество научного оборудования: барометр, акселерометр, даже гравитометр и т.д. Теперь изучать систему можно будет с большей пользой)

c73e4fcedb6d.jpg

 

Собственно, ExP-2

b02f3fdf3683.jpg

 

Чуть не забыл... я же еще в прошлой версии устроил свою лунную базу. И не специально :), просто пришлось осуществить целых три запуска, чтобы наконец понять, как заставить двигаться луноход.

Вывод, прежде чем отправлять что-то на другие планеты, тестируйте это оборудование на Кербине :)

f89944375a38.jpg

 

А где же третий корабль, спросите? А вот и он :) Немного отклонились от курса и... прилунились... почти целыми. Как говориться, если пилоты живы - значит посадку можно считать мягкой, right? :D

Отсюда мы 2 км пилили до места посадки двух предыдущих экипажей. В конечном итоге, на Муне можно считать официально потерявшимися - 9 кербонавтов.

122fab5bb3d1.jpg

 

Были планы по спасению всех сразу на одном корабле, получился немаленьких размеров лунный модуль, но вполне летабельный. Только выпуск новой версии подоспел раньше.

--------------------------------------------

"Playing around KSP" :)

 

Новые пасхальные яйца: на этот раз пирамиды в пустыне. :)

 

P.S. В этой теме выложено много видео с посадками на другие планеты.

Edited by Nebes787

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nebes787

Пасхальные яйца и как их находить...

Да, без знания английского будет скучно.

 

Мануал по стыковке.

Edited by Nebes787
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost

Приветствую, сэр Рост. Отличный дизайн лунного модуля, я оценил.

Взаимно. :) Дизайн сугубо функциональный, очень уж не хотелось первого кербонавта бросать на луне из-за нехватки топлива...

 

Моя первая орбитальная станция. Летать на новых кораблях и стыковать их к уже существующей станции пока не пробовал, но уже думаю на тем, как это можно сделать.

Было бы интересно узнать о самих стыковочных деталях, что именно нужно ставить на корабль, чем отличаются (там их несколько).

 

Кстати, если кто-то еще не заметил, в новой версии добавили множество научного оборудования: барометр, акселерометр, даже гравитометр и т.д. Теперь изучать систему можно будет с большей пользой)

Активно использую на спутниках, еще поставил мод "ISA MapSat", тоже интересная штука.

 

Чуть не забыл... я же еще в прошлой версии устроил свою лунную базу.

Как вам удалось вывести на орбиту столь объемные конструкции..? Я постоянно упираюсь в габариты стартовой площадки, хоть всю конструкцию ракеты задирай над ней, чтоб при старте ничего не зацепить. :sarcastic:

 

P.S. А есть более-менее качественный мод с альтернативными источниками энергии (баки & двигатели)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

О! 0.18 :) Особенно со стыковкой... надо попробовать на орбиту МНОГО топлива вывести :) А потом коммандный модуль пристыковать. Интересно , получится ли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

P.S. А есть более-менее качественный мод с альтернативными источниками энергии (баки & двигатели)?

Как по мне - не спортивно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost

О! 0.18 :) Особенно со стыковкой... надо попробовать на орбиту МНОГО топлива вывести :) А потом коммандный модуль пристыковать. Интересно , получится ли :)

Не спешите, насколько я понял имеются проблемы с SAS (после стыковки модулей), скоро выйдет 0.18.2.

 

Как по мне - не спортивно ;)

Возможно, но будем реалистами, даже если KSP дойдет до максимального уровня имитации характеристик настоящих энергоносителей, мы не получим возможности исследовать весь мир KSP в полном объеме - (полеты туда & обратно, полноценные станции на планетах вроде Eve или Duna и т.п.).

Я не говорю о грубом читерстве, это и правда не интересно, а скажем, о попытке заглянуть в будущее, лет на 200... :yes: Поэтому и спросил о "качественном" моде, имея ввиду качество не столько исполнения, сколько научной базы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nebes787

Как вам удалось вывести на орбиту столь объемные конструкции..? Я постоянно упираюсь в габариты стартовой площадки, хоть всю конструкцию ракеты задирай над ней, чтоб при старте ничего не зацепить. :sarcastic:

 

Только методом проб и ошибок, больше никак :)

 

Если интересно, вот скриншоты устройства моего корабля named SoyuzLuna-26AT (вроде бы):

 

 

0de3236502ba.jpg

 

4212872ac6c0.jpg

 

Черный бублик на топливном баке ниже, это одно из колес лунохода, которое не выдержало перегрузки :)

512187b77a8e.jpg

 

d30f2e789a4c.jpg

 

d5a0c059e216.jpg

 

Ну без фейлов никак не обойтись в таком деле.

f5dfe4fb1760.jpg

 

 

 

В ожидании третьего экипажа... ну хоть на этот раз они привезут рабочий луноход? :)

40e6ecef212a.jpg

 

Там вся проблема заключалась в том, что надо было поставить один модуль от MechJeb'а, чтобы оживить луноход. Теперь все сделали гораздо проще: в самом полете каждой части корабля можно дать свое имя и в последствии ей управлять.

4b22d4507077.jpg

 

Конструкция довольно мудреная и запутанная... без чертежей я такую собрать вряд ли смогу еще :)

 

Вообще, в игре не может быть двух одинаковых ракет, что-то где-то да обязательно отличается. Выбор деталей и узлов довольно широк, Вы ограничены только своей фантазией. Но из-за такого разнообразия компонентов в ракете появляется слишком много мест, где что-то может пойти не так. До постройки данного корабля я потратил два дня на продумывание, переделывание и совершенствование моей конструкции, т.к. на определенном этапе полета все тупо взрывалось.

 

Ракета получилась, скажем прямо, не совершенство, но тем не менее, свою работу она выполнила (трижды). :)

 

И никогда полностью не копируйте дизайны, экспериментируйте! :) Вариантов множество.

 

Было бы интересно узнать о самих стыковочных деталях, что именно нужно ставить на корабль, чем отличаются (там их несколько).

Сейчас подробно не опишу... там немного деталей, в принципе, через некоторое время можно самому найти каждой применение. Если что, подробнее о них смогу расписать завтра.

 

P.S. А есть более-менее качественный мод с альтернативными источниками энергии (баки & двигатели)?

Есть мод на ионные движки, вот ссылка на все дополнения сразу:

http://ksp-rocket.ru/

 

Да и не нужны тут читы, главное, что нужно для успеха - больше взрывов практики. :)

Edited by Nebes787

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Возможно, но будем реалистами, даже если KSP дойдет до максимального уровня имитации характеристик настоящих энергоносителей, мы не получим возможности исследовать весь мир KSP в полном объеме - (полеты туда & обратно, полноценные станции на планетах вроде Eve или Duna и т.п.).

Я считаю разработчики такими параметрами потребления/мощности/массы пытаются заставить нас изобретать новые интересные конструкции и сделать конструкцию и полёты сложными, но при этом в принципе выполнимыми. Потому я и говорю - не спортивно. Интересно же выкрутиться с тем минимумом что есть ;) Иногда решения бывают просто гениальными (я выше показывал, как "беспилотник" запустили).

 

Я не говорю о грубом читерстве, это и правда не интересно, а скажем, о попытке заглянуть в будущее, лет на 200... :yes: Поэтому и спросил о "качественном" моде, имея ввиду качество не столько исполнения, сколько научной базы.

Я сейчас попробовал новый бак, с прицепленым к нему спутником(тот что дефолтный загрузить можно) - эта сволочь улетела с таким диким ускорением вверх... я аж испугался (сейчас пробую сделать жалкое подобие вояджера и разогнять этот спутник за счёт какого-нибудь газового гиганта, дабы он улетел за пределы солнечной системы.

Так что я бы всё таки сначала освоил все возможности, которые даёт дефолт, ибо и там стало намного больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nebes787

В этом ролике хорошо показано, как нужно выстраивать орбиту для полета на Марс:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost

Если интересно, вот скриншоты устройства моего корабля named SoyuzLuna-26AT (вроде бы):

Очень интересно, но... повторить ТАКОЕ и правда нереально, только автору :) .

 

Там вся проблема заключалась в том, что надо было поставить один модуль от MechJeb'а, чтобы оживить луноход.

Вот. Все хочу попробовать MechJeb, и вот уже обновили его до 0.18.1, но работает с ошибками, ждем 0.18.2.

 

Вообще, в игре не может быть двух одинаковых ракет, что-то где-то да обязательно отличается.

Согласен, но я все же стараюсь выдерживать определенную "инженерную культуру" и преемственность поколений, иногда удается :sarcastic: .

 

Если что, подробнее о них смогу расписать завтра.

Не нужно о всех, опишите в двух словах об основных. Я сейчас внимательно изучаю оригинальный KSP Wiki, но там большинство новых модулей не имеют описания.

 

Есть мод на ионные движки.

Спасибо, про этот мод знаю, но качать его не стал, ибо он имеет опосредованное отношение к реальности.

 

Я считаю разработчики такими параметрами потребления/мощности/массы пытаются заставить нас изобретать новые интересные конструкции...

Но некоторые уж очень отдаленно напоминают космические аппараты, настолько футуристичны и подчинены функционалу.

 

Так что я бы всё таки сначала освоил все возможности, которые даёт дефолт, ибо и там стало намного больше.

Больше, но как вернуться с Eve обратно (с ее атмосферой)... для меня пока задача не решенная.

 

В этом ролике хорошо показано, как нужно выстраивать орбиту для полета на Марс:

Спасибо, как раз готовлю программу посещения Duna, с возвращением конечно.

Edited by Rost

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

wheeee

post-51515-0-03305100-1354799911_thumb.jpg

а летит: спутник, бак и ядрёный двигатель:

post-51515-0-91681600-1354800156_thumb.jpg

jool и спутники :)

post-51515-0-05818700-1354801111_thumb.jpg

в KASA праздник по поводу первого летательного аппарата покинувшего солнечную систему:

post-51515-0-62596700-1354801688_thumb.jpg

Edited by inv
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nebes787

Очень интересно, но... повторить ТАКОЕ и правда нереально, только автору :) .

Ну как... возникает идея - идем строить базовый вариант ракеты. Не хватает мощности? Правим в конфигураторе. Корабль получается слишком мощным и все складывается в одном самом хрупком узле? В очередной раз меняем конструкцию, перемещаем ступени с места на место, и снова танцуем с бубном вокруг стартового стола...

 

Конечный результат всегда отличается от того, что задумывал и ранее набросал в уме. Поэтому, если мы экспериментируем сразу на практике, все время переворачивая силуэт ракеты с головы на ноги, то повторить дизайн уже испытанного в миссиях корабля бывает нереально даже автору. Все мелочи забываются, а в мозгу остается туманная схема общего устройства ракеты, и образ этот вперемешку - какой задумывалась и какой получилась. :)

 

Не нужно о всех, опишите в двух словах об основных. Я сейчас внимательно изучаю оригинальный KSP Wiki, но там большинство новых модулей не имеют описания.

Как обещал. Извиняюсь за качество, пока толкового редактора на компе нет. Когда писал, качество было хорошим...

 

 

f3d878594030.jpg

 

Комментарий ко второму ряду снизу:

А. 1) Очень мощный и экономный двигатель для полетов в дальний и не очень космос... Бесполезен в атмосфере.

2) Маленький RCS бак

a223a4aa7314.jpg

 

f38ee5c43c6c.jpg

 

bf8c6acf0895.jpg

 

 

 

Спасибо, про этот мод знаю, но качать его не стал, ибо он имеет опосредованное отношение к реальности.

Ну не совсем уж фантастика, вот EKA планирует послать к Меркурию спутник с ионным двигателем.

 

Больше, но как вернуться с Eve обратно (с ее атмосферой)... для меня пока задача не решенная.

Вы летали на Eve? Опишите впечатления, я туда еще не летал :)

А так да, вернуться оттуда нереально...

 

Спасибо, как раз готовлю программу посещения Duna, с возвращением конечно.

Будет интересно посмотреть скрины :)

 

P.S. Отличные кадры, товарищ inv :) Перешли на Windows?

Edited by Nebes787
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost

повторить дизайн уже испытанного в миссиях корабля бывает нереально даже автору

Я стараюсь всегда сохранять удачные проекты кораблей, так сказать наилучшие отработанные схемы.

 

Как обещал. Извиняюсь за качество, пока толкового редактора на компе нет.

Большое спасибо! Половину уже "раскусил" и опробовал, вы помогли ликвидировать оставшиеся пробелы в использовании новых модулей. :)

 

По поводу "жилого модуля на 4-х кербонавтов" (1 скрин, 1-я строка, третий слева). Вы его пробовали, они могут именно садиться в него? Я к чему клоню, можно ли его будет использовать для постройки лунной базы (иль на Марсе)? Отправлять такие модули пустыми, а далее стыковать, заселять?

Вот еще компактный луноход под 0.18 нужно найти...

 

Спасибо за пояснение к прямоугольному типу парашюта, не знал, что его можно использовать повторно, для экспедиции на Марс пригодится.

 

Вы летали на Eve? Опишите впечатления, я туда еще не летал

Нет, готовлю спутник на орбиту (съемка планеты "ISA MapSat" и т.п.), затем будет высадка автоматического аппарата на поверхность (конечно с билетом в одну сторону). Но это все в планах уже после посещения Марса (Duna). С Марсом несколько интереснее - разреженная атмосфера, полярные шапки... туда обязательно кербонавтов нужно отправить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nebes787

По поводу "жилого модуля на 4-х кербонавтов" (1 скрин, 1-я строка, третий слева). Вы его пробовали, они могут именно садиться в него?

Да, когда строил станцию, туда все и переселились :) (Пост #54)

Edited by Nebes787

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

P.S. Отличные кадры, товарищ inv :) Перешли на Windows?

Воременно надо было, потому как к сожалению visual studio для линуха пока нет, а мне нужна была именно студия :) Ну заодно и KSP потыкал :)

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Электрический движой - это ионный двигатель. Очень полезная штука для спутников, потому как хватает на долго.

 

new stuff

Edited by inv
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Больше, но как вернуться с Eve обратно (с ее атмосферой)... для меня пока задача не решенная.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost

Электрический движой - это ионный двигатель. Очень полезная штука для спутников, потому как хватает на долго.

То то и оно, что для спутников, но я пробую конструкцию из нескольких штук вкупе с традиционными двигателями (ионный для операций на орбите, обычный для взлета с Луны & Марса), но тут каждый кг. на счету.

 

По поводу ролика полета на Eve... неоднозначное впечатление. С одной стороны познавательно, с другой... слишком много минусов, во всяком случае для меня. Но есть над чем подумать, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

По поводу ролика полета на Eve... неоднозначное впечатление. С одной стороны познавательно, с другой... слишком много минусов, во всяком случае для меня. Но есть над чем подумать, спасибо.

Ну скажем так - ролик из предыдущей версии, сейчас похоже с двигателями стало проще. Хватает 1 нового большого бака и 1 нового двигателя для преодаления плотных слоёв атмосферы. Сейчас пытаюсь сделать станцию :)

Первая часть - вывести жилой отсек с rcs. А потом запустить второй аппарат и пристыковаться. Дальше подумать о выводе горючего (и стыковать со станцией).

 

Собственно вывел дефолтный модуль Space Station Core, расчитаный на 5 тушек. В придачу ещё бак и двигатель. Следующим наверное надо вывести RCS модуль.

post-51515-0-45781900-1354906739_thumb.jpg

 

И вот такой мини-ракеты (по масштабам KSP) достаточно для вывода сего чуда на орбиту.

post-51515-0-72436900-1354907026_thumb.jpg

 

Ну и собсна снабдил станцию rcs модулем...

post-51515-0-73487200-1354920656_thumb.jpg

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nebes787

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nebes787

Догадаетесь, в чем дело? :)

 

763f18db590b.jpg

 

7cdc4b6a2489.jpg

 

--------------------------------------------------

Подробный репорт будет позже...

Inspired by:

Edited by Nebes787

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Почти программа Аполло :) Правда пока без тушек (надо же всё испытать, благо возможность есть управлать "дистанционно")

 

 

Выводим командный и сервисный модули.

post-51515-0-37737800-1355008615_thumb.jpg

Нас ждёт ранее выведенный лунный модуль и третья ступень ракеты (с остатками горючего).

post-51515-0-16412500-1355008624_thumb.jpg

Стыкуемся и забираем те самые остатки. (А там как бы литров 150 (или в чём там они меряют?))

post-51515-0-13285900-1355008637_thumb.jpg

Забираем лунный модуль.

post-51515-0-03455000-1355008647_thumb.jpg

Ну чем не Аполло 11 ? :)

post-51515-0-33294900-1355008657_thumb.jpg

Сели :)

post-51515-0-07503000-1355008667_thumb.jpg

Улетаем назад :)

post-51515-0-88427000-1355008677_thumb.jpg

 

 

Одно важное наблюдение, может кому поможет.

При стыковке очень помогает SAS. При том SAS должен быть включён на том корабле, к которому мы стыкуемся. На том, на котором летим- по желанию(если лёгкий, как лунный модуль, то тоже настоятельно рекомендую), только отключить в сам момент стыковки надо.

Если не включать SAS на том, к чему стыкуемся, то можно встрять капитально (я так встрял уже раз), если неаккуратно при манёврах боднуть цель стыковки.... Думаю понятно, какой геморрой потом будет, если там SAS нет. RCS тоже не помешает (хоть какой-нибудь, но должен быть везде). Потому что если вдруг у вас кончится горючее (тоже было) на том на чём летите, то тогда всегда можно будет переключиться на целевой корабль и им пристыковаться.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Inspired by:

Что-то мне его неграмотность не очень нравится, ну да ладно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...