Jump to content
Sign in to follow this  
dimon-flight

Аэропорты Ямала

Recommended Posts

Оборудование там должно быть супер-соответствующее, с ихними весенне-осенними погодами. Пока губа льдом не закроется - не погода. а полная ж...а. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж там наверно сделают! Не для своих же советск...     Международный эрапорт-то будет.

Дяди Сэмы с толстыми кошельками и голодными глазами как попрут, боинги аирбасы..

Успевай диспам только поворачивайся. Почище чем Ямбург будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други мои, сделал я фототерр вокруг порта. + сезоны. Посадил деревца и всё на этом, далее стройка от Олега(Marque). Но... чет я переусердствовал, и размер получился космический, в распакованном виде получается 663Мб  :shok:

Сегодня уже времени нет переделывать, вопрос ещё, а надо ли :) Кидаю ссылку, вы пока посмотрите, если сойдет, то исправлю текстуры на маленькие, и размер сразу уменьшится.

В принципе, кроме размера текстур, переделывать площадь покрытия не готов  :nea:  :pioneer:

 

http://yadi.sk/d/xCvhKaWyCdKWK

 

П.S. Афкад поставил на свой глаз, если надо меняйте/двигайте. Поселок ваш "подогнал" примерно в нужное место, если чего удалить его можно, удалив файл krasnop-p.BGL

Edited by IBR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща зазырим... :)

но да, - такие размеры! :wow1:  Для маленького Селькупа..

Для подложки можно и немного размыто чтобы было, главное с высоты 200 метров чтобы норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че-то у меня ЯМКА небольшая образовалась.. что не так?

post-57099-0-57331000-1384358036_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно в афкаде выровнять периметр поселка по высоте аэропорта с помощью линий рулёжки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно в афкаде выровнять периметр поселка по высоте аэропорта с помощью линий рулёжки.

Если открыть афкад, то там именно так и сделано, при помощи рулежек. У меня все ровно.

Олег, а твоя сцена полностью отключена?

Для эксперимента попробуй убрать на время файл HL969080.bgl из Flight Simulator 9\Scenery\asia\scenery\ если яма останется, на данный момент совсем мыслей нет...

Я убежал на работу. С телефона потом загляну ещё, посмотреть, что получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую.. у меня комп на время "захватили"...

Всё удалено... , но впечатление будто не всё. Рулежки убрал далеко в сторону яма (одна) большая исчезла, маленькая еще осталась. Наверное сим придется переустанавливать (возм в старых файлах еще что-то)

Edited by Marque

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, кто ждет доработку сцены Красноселькупа!

Придется сим переустанавливать. У меня ямы не убрались.

(да и вообще за 5 лет ни разу не переустанавливал, зас..л наверное конкретно уже.. немудрено что плохо работает)

 

Как получу от друга образы чистого сима - продолжу!

Edited by Marque

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей(WWW), а у тебя тоже яма после установки последнего архива???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были ямы, афкадом выровнял. А вот из-за файла KrasnoselSB1_VTPH.BGL сим вылетает, почему то((

 

post-14338-0-69810100-1384637642_thumb.jpg   

AF2_USDP.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, а еще - можно вышку убрать? :)

И наверное машинки тоже.

Надо будет мою сцену сдвигать влево.

И попытаюсь домики ближайшие хотя бы по подложке поставить. Попробую, Андрей, с твоим афкадом поделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, файл KrasnoselSB1_VTPH.BGL Отвечает за загрузку фототерра. В архиве есть папка world/texture/ содержимое скопировать по одноименному пути в сим Flight Simulator 9/Scenery/World/texture/ пробуй

Подозреваю, что у меня нет ям, т.к установлен глобал меш, ща попробую без него...

Афкад ты поправил, а где же обрыв перед рекой? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

20d1679a3e5f.jpgТолько что проверил....отключил все мэши. Ямы нет.

Установлен Красноселькуп только из моего архива, все предыдущие версии удалил.

Олег, все объекты в моем архиве, это Krasnoselkup_OB0 и Krasnoselkup_OB1. Удалив эти архивы удалятся и машинки и тумбы на ВПП.

Edited by IBR
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшил размер (105мб), при желании можно ещё уменьшить до 80мб примерно, но хз, как упадет качество, и упадет ли... :) 

Что бы ямы не было, попробуйте убрать из ....\Flight Simulator 9\Scenery\asia\scenery\   файл HP969080.bgl

http://yadi.sk/d/eHxQ9zpPCzYGh

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕСТЬ! Получилось..ямка убралась! (после удаления HP969080) :yes:  Продолжаю работы по благоустройству поселка  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня подгонял под новый афкад Андрея WWW. Там немного поближе к реке будет.

Вообщем подошло, но придется "крутить" сцену, а поселок полностью переделывать.

Дома пошире делать.. - а то нарисованные крыши торчат.

Вообщем пока всё нудно и тяжко... :angry:  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

для строительства поселка, могу сделать заготовку в гМаксе. т.е. постелить снимок на план, отмасштабировать его и поставить домик, дальше вы текстурите домик и за час максимум делает весь поселок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, а ты это делаешь чисто по средствам скринов из сима?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ндык я не в г-максе делаю... "фс дизайн студио"(( Опосля может и перейду на жмакс )) он малех посерьезней будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ндык я не в г-максе делаю... "фс дизайн студио"(( Опосля может и перейду на жмакс )) он малех посерьезней будет.

Обязательно переходи на гмакс, ещё лучше на 3ds max.

 

снимок с проги, например SASPlanet... на VirtSime в свое время было написано...файл прикрепил.

Спасибо за наводку. Про второй способ даже не знал. Первый способ уже как лет шесть юзаю.

Так на его основе можно подогнать подложку целого города, создав в сбилдере опорные ориентиры (например нарисовав три точки на самом снимке). Вопрос только, как на выходе из сбилдере получить *.scm и схавает ли гмакс текстуру размером к примеру 10000x15000 пикс. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затрудняюсь ответить, не пробовал ;) Только объекты, дома расставляю по отмасштабируемому снимку. Как в первом способе. А для подложки максимум делал из 30(5х6) квадратов 1024х1024.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Спасибо за сцену. А можно вопрос - может уместнее убрать файлы LD_*.bgl в отдельную папку, как обычно поступают с лендклассами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...