Mitch 83 Posted November 12, 2013 Оборудование там должно быть супер-соответствующее, с ихними весенне-осенними погодами. Пока губа льдом не закроется - не погода. а полная ж...а. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marque 455 Posted November 12, 2013 Уж там наверно сделают! Не для своих же советск... Международный эрапорт-то будет. Дяди Сэмы с толстыми кошельками и голодными глазами как попрут, боинги аирбасы.. Успевай диспам только поворачивайся. Почище чем Ямбург будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IBR 96 Posted November 13, 2013 (edited) Други мои, сделал я фототерр вокруг порта. + сезоны. Посадил деревца и всё на этом, далее стройка от Олега(Marque). Но... чет я переусердствовал, и размер получился космический, в распакованном виде получается 663Мб Сегодня уже времени нет переделывать, вопрос ещё, а надо ли Кидаю ссылку, вы пока посмотрите, если сойдет, то исправлю текстуры на маленькие, и размер сразу уменьшится. В принципе, кроме размера текстур, переделывать площадь покрытия не готов http://yadi.sk/d/xCvhKaWyCdKWK П.S. Афкад поставил на свой глаз, если надо меняйте/двигайте. Поселок ваш "подогнал" примерно в нужное место, если чего удалить его можно, удалив файл krasnop-p.BGL Edited November 13, 2013 by IBR Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marque 455 Posted November 13, 2013 Ща зазырим... но да, - такие размеры! :wow1: Для маленького Селькупа.. Для подложки можно и немного размыто чтобы было, главное с высоты 200 метров чтобы норм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marque 455 Posted November 13, 2013 Че-то у меня ЯМКА небольшая образовалась.. что не так? Quote Share this post Link to post Share on other sites
www 13 Posted November 13, 2013 Можно в афкаде выровнять периметр поселка по высоте аэропорта с помощью линий рулёжки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IBR 96 Posted November 13, 2013 Можно в афкаде выровнять периметр поселка по высоте аэропорта с помощью линий рулёжки. Если открыть афкад, то там именно так и сделано, при помощи рулежек. У меня все ровно. Олег, а твоя сцена полностью отключена? Для эксперимента попробуй убрать на время файл HL969080.bgl из Flight Simulator 9\Scenery\asia\scenery\ если яма останется, на данный момент совсем мыслей нет... Я убежал на работу. С телефона потом загляну ещё, посмотреть, что получилось Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marque 455 Posted November 13, 2013 (edited) попробую.. у меня комп на время "захватили"... Всё удалено... , но впечатление будто не всё. Рулежки убрал далеко в сторону яма (одна) большая исчезла, маленькая еще осталась. Наверное сим придется переустанавливать (возм в старых файлах еще что-то) Edited November 14, 2013 by Marque Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marque 455 Posted November 16, 2013 (edited) Прошу прощения, кто ждет доработку сцены Красноселькупа! Придется сим переустанавливать. У меня ямы не убрались. (да и вообще за 5 лет ни разу не переустанавливал, зас..л наверное конкретно уже.. немудрено что плохо работает) Как получу от друга образы чистого сима - продолжу! Edited November 16, 2013 by Marque Quote Share this post Link to post Share on other sites
IBR 96 Posted November 16, 2013 Андрей(WWW), а у тебя тоже яма после установки последнего архива??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
www 13 Posted November 16, 2013 Были ямы, афкадом выровнял. А вот из-за файла KrasnoselSB1_VTPH.BGL сим вылетает, почему то(( AF2_USDP.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marque 455 Posted November 17, 2013 Кирилл, а еще - можно вышку убрать? И наверное машинки тоже. Надо будет мою сцену сдвигать влево. И попытаюсь домики ближайшие хотя бы по подложке поставить. Попробую, Андрей, с твоим афкадом поделать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IBR 96 Posted November 17, 2013 Андрей, файл KrasnoselSB1_VTPH.BGL Отвечает за загрузку фототерра. В архиве есть папка world/texture/ содержимое скопировать по одноименному пути в сим Flight Simulator 9/Scenery/World/texture/ пробуй Подозреваю, что у меня нет ям, т.к установлен глобал меш, ща попробую без него... Афкад ты поправил, а где же обрыв перед рекой? ;) Quote Share this post Link to post Share on other sites
IBR 96 Posted November 17, 2013 (edited) Только что проверил....отключил все мэши. Ямы нет. Установлен Красноселькуп только из моего архива, все предыдущие версии удалил. Олег, все объекты в моем архиве, это Krasnoselkup_OB0 и Krasnoselkup_OB1. Удалив эти архивы удалятся и машинки и тумбы на ВПП. Edited November 17, 2013 by IBR 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
IBR 96 Posted November 20, 2013 Уменьшил размер (105мб), при желании можно ещё уменьшить до 80мб примерно, но хз, как упадет качество, и упадет ли... Что бы ямы не было, попробуйте убрать из ....\Flight Simulator 9\Scenery\asia\scenery\ файл HP969080.bgl http://yadi.sk/d/eHxQ9zpPCzYGh 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marque 455 Posted November 21, 2013 ЕСТЬ! Получилось..ямка убралась! (после удаления HP969080) Продолжаю работы по благоустройству поселка Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marque 455 Posted November 25, 2013 Сегодня подгонял под новый афкад Андрея WWW. Там немного поближе к реке будет. Вообщем подошло, но придется "крутить" сцену, а поселок полностью переделывать. Дома пошире делать.. - а то нарисованные крыши торчат. Вообщем пока всё нудно и тяжко... :angry: Quote Share this post Link to post Share on other sites
IBR 96 Posted November 26, 2013 для строительства поселка, могу сделать заготовку в гМаксе. т.е. постелить снимок на план, отмасштабировать его и поставить домик, дальше вы текстурите домик и за час максимум делает весь поселок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtAir 326 Posted November 26, 2013 Кирилл, а ты это делаешь чисто по средствам скринов из сима? Quote Share this post Link to post Share on other sites
IBR 96 Posted November 26, 2013 снимок с проги, например SASPlanet... на VirtSime в свое время было написано...файл прикрепил. VirtSim Forum • Просмотр.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marque 455 Posted November 27, 2013 ндык я не в г-максе делаю... "фс дизайн студио"(( Опосля может и перейду на жмакс )) он малех посерьезней будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtAir 326 Posted November 27, 2013 ндык я не в г-максе делаю... "фс дизайн студио"(( Опосля может и перейду на жмакс )) он малех посерьезней будет. Обязательно переходи на гмакс, ещё лучше на 3ds max. снимок с проги, например SASPlanet... на VirtSime в свое время было написано...файл прикрепил. Спасибо за наводку. Про второй способ даже не знал. Первый способ уже как лет шесть юзаю. Так на его основе можно подогнать подложку целого города, создав в сбилдере опорные ориентиры (например нарисовав три точки на самом снимке). Вопрос только, как на выходе из сбилдере получить *.scm и схавает ли гмакс текстуру размером к примеру 10000x15000 пикс. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IBR 96 Posted November 27, 2013 Затрудняюсь ответить, не пробовал ;) Только объекты, дома расставляю по отмасштабируемому снимку. Как в первом способе. А для подложки максимум делал из 30(5х6) квадратов 1024х1024. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nikola1982 25 Posted November 28, 2013 Спасибо за сцену. А можно вопрос - может уместнее убрать файлы LD_*.bgl в отдельную папку, как обычно поступают с лендклассами? Quote Share this post Link to post Share on other sites