Jazz 223 Posted August 16, 2012 UR67393, не обижайтесь, пожалуйста, но я вас очень прошу сделать две вещи: 1. прочитать все сообщения топика (хотя-бы мои), я в них уже объяснял и про расписание, и про маршруты, и про другие платформы. 2. установить сим, плагин и попробовать разобраться в том, как он работает. По поводу расписания повторюсь. У меня в ТЗ этого не было изначально. Если такой функционал нужен, то предлагаю подумать над структурой и форматом базы данных и примерными алгоритмами. Во-первых так будет быстрее, учитывая мою занятость, а во-вторых все равно вам же потом и работать с этим, поэтому логичнее сразу сделать все удобно "для себя", чем потом ломать голову над тем, что я там наворотил Share this post Link to post Share on other sites
UR67393 44 Posted August 17, 2012 UR67393, не обижайтесь, пожалуйста, но я вас очень прошу сделать две вещи: 1. прочитать все сообщения топика (хотя-бы мои), я в них уже объяснял и про расписание, и про маршруты, и про другие платформы. 2. установить сим, плагин и попробовать разобраться в том, как он работает. ... По поводу расписания повторюсь. У меня в ТЗ этого не было изначально. Если такой функционал нужен, то предлагаю подумать над структурой и форматом базы данных и примерными алгоритмами. Во-первых так будет быстрее, учитывая мою занятость, а во-вторых все равно вам же потом и работать с этим, поэтому логичнее сразу сделать все удобно "для себя", чем потом ломать голову над тем, что я там наворотил Jazz, напомню вам- в другой ветке вы разместили сообщение: Если есть желание поучаствовать в разработке траффа и увд для иксов - заходите в соседний раздел для 9ки, не стесняйтесь. Пока еще есть возможность сделать то, что бы вы хотели. , в ответ на сообщение о интересной новости http://forum.avsim.n...c-coming-to-xp/ (тем кто незнает настоятельно рекомендую ознакомиться с этой новостью и решить стоит ли учавствовать в разработке плагина). Я, и наверное некоторые другие пользователи, небудудут "работать с этим"- с вашим аи- плагином, например из- за нехватки времени. Очень необходим функционал приведенный в ссылке http://forum.avsim.n...c-coming-to-xp/ Утрированные полеты траффика думаю мало кому пригодятся. Раз такого функционала небудет у вашего плагина то мне, например, первому нет интереса и желания участвовать в разработке вашего упрощенно летающего траффика. Указать бы вам тогда что сообщили сейчас... Напоследок напомню: т.к. ХР10 в стадии разработки(возможно разработчики смогут реализовать мои предложения) а также принимая во внимание эту новость http://forum.avsim.n...c-coming-to-xp/ все таки уверен что в ХР10 вирт возд пр- во наполнится многими сотнями аи- траффиковых ла, без ограничений по количеству. Успешные работы в этом направлении ведутся. Share this post Link to post Share on other sites
Jazz 223 Posted August 17, 2012 Текущие крупные "хотелки" и необходимые условия их реализации. 1. Использование SID/STAR => найти бесплатную бд или разработать свой формат, написать импортер и редактор. 2. Использование маршрутов => станет возможным только после реализации п.3 3. Полеты ВС по расписанию => разработать формат бд и описать основные принципы, условия и ограничения. 4. Основные функции ATC, работа с ATC => дописываю потихонечку. 5. Работа с ATC голосом => сразу после реализации п.4 6. Работа с ATC текстом/через меню/как-то иначе => если понадобится, то после реализации п.4 и п.5 Share this post Link to post Share on other sites
moter 530 Posted August 17, 2012 Планы вкусные =) Желаю успешной их реализации! Share this post Link to post Share on other sites
UR67393 44 Posted August 26, 2012 Если данный проект действительно будет интересен кому-то... Jazz, может быть лучше ваши идеи(террайн, траффик, эффекты) реализовать в фс Flight Gear(2805)? Для FG2805(уже) стоит создавать оригинальные дополнения(у FG открытый код)... Share this post Link to post Share on other sites
Rhard 86 Posted September 6, 2012 Облака спрайтами, или текстуры? согласен - то что сейчас в XP нужно допиливать и допиливать.. Может сочетать оба метода? Share this post Link to post Share on other sites
Jazz 223 Posted September 6, 2012 Полигончики с текстурами. Пока только эксперименты, смотрю, насколько реально моделировать более-менее похожие на правду процессы и насколько перевариваемо все это хозяйство будет для сима. Share this post Link to post Share on other sites
Jazz 223 Posted September 9, 2012 Еще кое-какие косяки фильтрации есть. Share this post Link to post Share on other sites
Jazz 223 Posted September 22, 2012 Есть небольшие сдвиги по xAI. Разработал полеты AI по расписаниям, но так как пришлось переписывать ключевые процедуры, то процесс первичной отладки займет какое-то время и на этот период архив обновляться не будет. Велосипед изобретать не стал и сделал по принципу MSFS, поэтому будет возможность конвертировать расписания. Share this post Link to post Share on other sites
Азазель 65 Posted September 22, 2012 Jazz, скачал плагины, звуки в аэропорту впечатлили! Давно такое ждал для ХР! Проект нужный! Не забрасывайте. Теперь появилось несколько вопросов: По xEnviro: 1. Будет ли сезонность звуков? Например - летом пташки, весна-осень воронье, зима тишина. (в принципе это задел на будущее, когда сезоны в ХР появятся). 2. Работа звука по времени суток (днем птицы, ночью сверчки). upd-1: подсказывают, что звуки днём/ночью меняются, но у меня почему круглые сутки птицы орут. upd-2: разобрался, когда вручную меняешь время, без перезагрузок в другой аэропорт или сима, то переход на день/ночь не срабатывает. 2.2. В какое время происходит перемена? Это уже для так, что бы знать. 3. Включение звука в заданное время. К примеру обяЪявление посадки или прибытия рейса через громкоговорители на улице. (www.youtube.com/watch?v=6IOWNIxmhVc&feature=plcp последние 4 секунды видео, ну и воронье в течении всего ролика) 4. Будет ли кнопка включения/выключения звука. 5. Можно ли плагин вживить в сценарий, т.е. что-бы не было необходимости перекидывать "звуковой" файл в папку "source". upd-3: Через какое-то время звуки в сценах начинают дублироваться через короткий промежуток времени, своеобразное эхо получается. По xAI: 1. Формат плана будет как и в МСФС, я так понял? 2. Возможно ли будет на основе это плагина сделать движение аэродромной техники в аэропорту? Как пример, передвижение по координатным точкам. Share this post Link to post Share on other sites
CheAG_Slavavip 1141 Posted September 22, 2012 Звуки действительно вещь для сцен просто замечательная. вот мож кому, чего пригодится: http://noise.podst.ru/ Есть ли возможность сделать так, что бы звуки были слышны и в кокпите? Возможно с меньшей громкостью или по отдельному параметру.... Share this post Link to post Share on other sites
Jazz 223 Posted September 23, 2012 Спасибо за поддержку и проявленный интерес. По xEnviro: 1. Будет ли сезонность звуков? Например - летом пташки, весна-осень воронье, зима тишина. (в принципе это задел на будущее, когда сезоны в ХР появятся). Очень хорошая идея, сделаем обязательно. Учитывая политику и продуктивность ламинара, смену сезонов в принципе можно и самим написать. Я года 3 назад вроде писал что-то для смены сезонов в хп, но не могу тот код найти в черновиках... 2. upd-2: разобрался, когда вручную меняешь время, без перезагрузок в другой аэропорт или сима, то переход на день/ночь не срабатывает. Да, есть такой баг. 2.2. В какое время происходит перемена? Это уже для так, что бы знать. Ночь для плагина наступает при нахождении солнца ниже 3град над горизонтом вечером и длиться до 0град утром. 3. Включение звука в заданное время. К примеру обяЪявление посадки или прибытия рейса через громкоговорители на улице. Пока что есть только случайное включение, но можно подумать и над другими условиями. По-идее это не сложно. 4. Будет ли кнопка включения/выключения звука. Да, в окне настроек сделаю, забыл просто. 5. Можно ли плагин вживить в сценарий, т.е. что-бы не было необходимости перекидывать "звуковой" файл в папку "source". Да, логично и вполне реально именно так и сделать. upd-3: Через какое-то время звуки в сценах начинают дублироваться через короткий промежуток времени, своеобразное эхо получается. Да-да, знаю причину, чуток попозже поправлю. По xAI: 1. Формат плана будет как и в МСФС, я так понял? Чуток попроще. Будет список ВС и список рейсов, при компиляции программа сборки сама будет назначать вс на рейсы. Т.е. не будет необходимости для каждого вс расписывать рейсы на неделю. 2. Возможно ли будет на основе это плагина сделать движение аэродромной техники в аэропорту? Как пример, передвижение по координатным точкам. Это есть в планах. Звуки действительно вещь для сцен просто замечательная. вот мож кому, чего пригодится: http://noise.podst.ru/ Есть ли возможность сделать так, что бы звуки были слышны и в кокпите? Возможно с меньшей громкостью или по отдельному параметру.... Спасибо. Пробуем пока разные варианты, но в кокпите будет слышно обязательно. Share this post Link to post Share on other sites
Азазель 65 Posted September 23, 2012 Спасибо за ответ! Ещё вопросы: 1. Какая максимальная длительность может быть у звукового файла? Или можно хоть часовую дорожку вставить? И как всё влияет на производительность системы? 2. Выключение птиц над водной поверхностью будет? upd-1: http://ru.audiomicro...amoletov/page-7 мож кому пригодится, набор звуковых эффектов. Один минус - платные. Но если немного логики и смекалки... )))) Share this post Link to post Share on other sites
Rhard 86 Posted September 23, 2012 Супер.. жалко не могу принять участие.. но с удовольствием слежу за темой!!! Share this post Link to post Share on other sites
Jazz 223 Posted September 23, 2012 Воспроизведение потоковое, поэтому длительность в принципе может быть любая. На производительность все это хозяйство может повлиять только при проигрывании одновременно очень большого числа файлов с очень высоким битрейтом. Про реки-озера-моря-океаны есть кое-какие мысли, но с удовольствием выслушаю любые варианты. Share this post Link to post Share on other sites
Азазель 65 Posted September 23, 2012 По рекам и озёрам к сожалению не могу ничего предложить. Ещё немного подкину: 1. Есть случаи когда сим вылетает после закрытия настройки погодного плагина, особенно при включении/выключении погоды. 2. Параметр "радиус" для звука не работает, слышно гораздо дальше. 3. При включении погоды и подкручивании немного гаммы у тени появляются регистрационные номера и появляется намёк на ливрею ))) Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted September 23, 2012 Прикольно, а какая модель распространения плагина планируется? Меня интересует linux версия. Share this post Link to post Share on other sites
Jazz 223 Posted September 23, 2012 1. Есть случаи когда сим вылетает после закрытия настройки погодного плагина, особенно при включении/выключении погоды. С погодой пока все крайне нестабильно, так как там сейчас строительство идет на полном ходу. Меня больше всего на текущий момент интересуют фпс при максимальной облачности, так как у меня временно отсутствует нормальный комп для тестов. 2. Параметр "радиус" для звука не работает, слышно гораздо дальше. Радиус означает радиус, при котором звук будет слышен на максимальной громкости. Затухание вне радиуса пока линейное, может быть введу параметр в конфиг. 3. При включении погоды и подкручивании немного гаммы у тени появляются регистрационные номера и появляется намёк на ливрею ))) Ух тыыы как интересно ))) Надо будет поэкспериментировать. На самом деле там меняется не гамма, а свойства материалов в сцене, но вот что тени тоже с текстурами... хммм.. тут я как-то не подумал ))) UPD: свосем забыл. Функция восстановления крайнего положения ВС (POSITION) тоже иногда роняет сим, так что пока лучше ее не включать. Сорри. Все никак руки не доходят поправить. Прикольно, а какая модель распространения плагина планируется?Меня интересует linux версия. Оба плагина бесплатные, но исходники закрыты, так как большая часть кода, по всей видимости, уйдет в большое плавание в другой океан. Но... Если есть желание помочь с переносом, то как только картина погодной части станет более-менее стабильная, можно будет вернуться к этому разговору и решить этот вопрос. Часть кода написано под MFC, я сейчас стараюсь избегать по возможности, но без переписывания отдельных кусков не обойтись. Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted September 23, 2012 Часть кода написано под MFC, я сейчас стараюсь избегать по возможности, но без переписывания отдельных кусков не обойтись. Боюсь спросить каким образом туда mfc попало Могу помочь с переносом... (опыт работы с mfc у меня довольно таки большой и сейчас по работе на нём пишем). Share this post Link to post Share on other sites
Азазель 65 Posted September 23, 2012 Радиус означает радиус, при котором звук будет слышен на максимальной громкости. Затухание вне радиуса пока линейное, может быть введу параметр в конфиг. Получается если я ставлю 5, то это значит 5 метров? Вся проблема в том, что в сцене стоит звук с радиусом 5, но бывает слышно его на расстоянии 3 км. Share this post Link to post Share on other sites
Ghost-V 198 Posted September 23, 2012 Боюсь спросить каким образом туда mfc попало Это-то как раз понятно. Но вот зачем? И на сколько глубоко... Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted September 23, 2012 Это-то как раз понятно. Но вот зачем? И на сколько глубоко... Я плагин не смотрел (венда далеко), потому не очень понятно xTools что-ли? Share this post Link to post Share on other sites
Jazz 223 Posted September 23, 2012 Боюсь спросить каким образом туда mfc попало Могу помочь с переносом... (опыт работы с mfc у меня довольно таки большой и сейчас по работе на нём пишем).Да все прозаично - куча наработок за годы + свои библиотеки с дежурными функами. Я же не профессиональный программист, а писать приходится все больше и больше - вот и таскаю за собой чемоданы из проекта в проект.Конечно, буду рад помощи в переносе на другие платформы. Получается если я ставлю 5, то это значит 5 метров? Вся проблема в том, что в сцене стоит звук с радиусом 5, но бывает слышно его на расстоянии 3 км. Хммм, а вот это мне надо будет проверять. На текущий момент получается так, что дальность слышимости прямо пропорциональна громкости, указанной в конфиге, звук со 100% громкостью уже должен быть не слышен на расстоянии 2км от границы радиуса. Share this post Link to post Share on other sites
Anagamin 474 Posted September 25, 2012 спасибо за работу, заинтересовал этот плагин xAI. Где скачать последнию версию? Share this post Link to post Share on other sites