Jump to content
Sign in to follow this  
Silent_V

Еще один кругосветчик, я, то-есть:)

Recommended Posts

А я на Ми-2 лечу (при спонсорстве FSEconomy), вот уж где грех жаловаться на избыток автоматики :) Да земля отлично видна, выше 200-300 футов обычно не забираюсь. Одно плохо, запас хода мал - 300nm, сейчас вот торчу на Лабрадоре, погоды жду, надо махнуть 394 мили, без "помощи" погоды никак!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Продолжаем.

Решил выдигаться на атолл Nauru. Tarawa/Bonriki место хорошее, но надо продолжать. Дождался доставки и установки нового Гармина, теперь будет удобно лететь.

Маршрут планировался незатейливый: 391 миля по прямой. Заправился под завязку и сделал последние фотки.

post-63462-0-76402700-1420386017.jpg

post-63462-0-30779700-1420386039_thumb.jpg

post-63462-0-45436700-1420386065_thumb.jpg

Edited by Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускаюсь и рулю на исполнительный. После взлёта- прощальный взгляд на аэропорт.

post-63462-0-55828200-1420386259_thumb.jpg

post-63462-0-85521300-1420386260_thumb.jpg

post-63462-0-12734300-1420386262_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока всё. Ещё в пути порядка часа буду. Заход и посадку выложу.

 

post-63462-0-27672800-1420386518_thumb.jpg

post-63462-0-22904700-1420386519_thumb.jpg

post-63462-0-76257600-1420386519_thumb.jpg

post-63462-0-30475800-1420386520_thumb.jpg

post-63462-0-05999600-1420386521_thumb.jpg

post-63462-0-79124100-1420386521_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схем для данного аэропорта я не нашёл, пришлось все делать "на глазок" и по Гармину. Выбрал заход по VOR на полосу 12.

Снизился, слева показался атолл. Пока заходил, немного ушёл правее, HSI показывал чуднЫе вещи,  и я на него забил и шёл визуально, благо погода была прекрасная, но с ветерком, который меня немного и унёс в сторону. Но сел хорошо и в общем полётом доволен.

На сегодня всё. Продолжение следует.

post-63462-0-97192100-1420390428_thumb.jpg

post-63462-0-94577500-1420390430_thumb.jpg

post-63462-0-32751400-1420390432_thumb.jpg

post-63462-0-96524900-1420390433_thumb.jpg

post-63462-0-43810600-1420390435_thumb.jpg

post-63462-0-51159800-1420390436_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тысяча извинений, но 11-й Эксплорер не дает сделать подпись к каждой отдельно фотке, поэтому выкладываю так безобразно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему. Сегодня был типа флай ина, фулл стаф в Лиссабоне, Мадейре, Лиссабон-контроль был, Азорские острова под контролем, Ла-Пальма и тамошний контроль и вся Испания.

Слетал Лиссабон- Мадейра на Челленджере 300. Было очень интересно (первый раз за пять лет в симе летал во время флай- ина), куча самолётов, переговоров и прочее. Но больше всего доставила свалка при заходе на посадку в Мадейре, Порядка 6-7 бортов, включая меня подвесили на холд над ABUSU из-за трафика, пару успели посадить, потом откуда-то нарисовался SAS с отказавшим движком, ему дали приоритет на посадку (в работе, кстати, была легендарная 05 полоса), в результате чего я и еще трое горемык (Olympic, Air Berlin и, по-моему- Iberia) болтались в зоне ожидания минут 20, если не больше (были ещё борты на вылет). Я как знал, заправил на три часа полёта (побольше, чем расчёт предложил) в результате более менее спокойно выдержал холд. Но ещё бы минут 10- 15- и попросился бы на посадку без очереди :)
В общем- в восторге. Ну и скрин своего холда прилагаю %) Крутил хэдингом, вручную, так как ФМС дефолтная.

 

 

post-63462-0-56068100-1422733457_thumb.png

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Silent_V, спасибо за очень интересную тему! Потихоньку (по 1 страничке за 1-3 дня) читаю с самого начала. Очень хорошо написано! :good:  Надеюсь, тема будет вечной! :)  
 
P.S. Не ругали за такой точный holding pattern? ;-)


post-63462-0-56068100-1422733457.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо:) судя потому, как медленно она продвигается, она грозит стать вечной:) Не ругали:) нас по высотам развели, мы там и болтались с разницей в 1000 футов. А кстати, не в курсе, какие требования к точности holding pattern? В схеме ничего не было указано. Только курсы и точка, над которой крутиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерс,

у меня в такой конфигурации работает.

post-63462-0-40634300-1423934762.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий, ты это просто обязан сделать ) у меня одна кругосветка в активе есть, правда я летал на В752 PSS маршрутами по 1500-2500 миль ) все никак не решусь на повторение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаю постепенно. Нудно на тихим океаном лететь. Как будто на месте стоишь. Три часа по прямой фигачишь. Я почти окончательно на малую авиацию перешел. Сессна 340, кинг Эйр, в1900 (когда динамику исправят). А из больших- 732.круче него нет. Системы кал, но летает великолепно. И жду апдейт сааба. Тогда, думаю, от в1900 откажусь вообще.

Edited by Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

в1900 (когда динамику исправят)

Да это сколько ждать... Вот, попробуйте, я там костыль вставил, может на что сгодится.

Car_B1900D.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую. Есть у меня ощущение, что каренадо себя изжили. Раньше делали крутейшие и красивые ПРОСТЫЕ самолёты. А сейчас замахнулись на "ВильЯма нашего, Шекспира" и пошли косяк на косяке, причем, они их исправлять не успевают, судя по ветке на орге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да они, похоже, и сами это осознали, во всяком случае у них сейчас в разработке для FSX/P3D три... нет два самолета (один зарелизили), а для X-Plane ни одного. Хотя надежда есть, в этом квартале обещают REP зарелизить, а с ним Каренадо выходит уже на совсем другой уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какой там уровень... После обновления до V3 все самолёты стали летать с креном влево+ шарик съехал влево (все остальные самолёты летают ровно), у Кинга 90 опять пропал провал на правое крыло при отрыве (в v1 не было, в v2 сделали, в v3 опять убрали), половина вертелок в кокпите под колёсико мышки сделано, половина- нет, движки неубиваемые, у в1900 есть характерный звук реверса, у с90- нет. Короче, я бы ещё много чего написал, да только впадлу время тратить на это. Внешка у них- блеск, вопросов нет, летают некоторые тоже ничего, а мелочей, которые выносят мозг (мне лично)- вагон и маленькая тележка. Так что, для меня 2015 год- год разочарования в Каренадо.

Edited by Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проснувшись однажды утром на Науру ЖЕНАТЫМ человеком, я посмотрел на календарь... Я проторчал на острове больше двух лет безвылазно, успел жениться, обзавестись хозяйством и ни разу не поднимал свой самолёт в воздух...А ведь столько уже пройдено и ещё больше нужно пролететь, чтобы завершить начатое.

В душе появилось то самое беспокойное чувство, которое не утихало, пока я не поднимал в очередной раз в воздух свой самолёт для того, чтобы посадить его в очередном неизвестном мне аэропорте. И я понял, что мне просто необходимо продолжать. Я включил компьютер и стал планировать дальнейшее путешествие, но с учётом второго члена экипажа:)

Собственно, маршрут был незатейлив: 689 миль по прямой, по трассе А578 из Nauru до Pohnpei. 3:52 часа лёту. Ветра ожидались попутные.

Route.JPG

Route2.JPG

Winds.JPG

С утра пораньше прибыл в аэропорт и стал готовиться к вылету. 

Car_C90_1.png

Car_C90_2.png

Car_C90_3.png

Edited by Silent_V
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утро выдалось мрачноватое, но погода по маршруту опасений не вызывала. Заправил баки и ввел в GPS маршрут, включил маячок...

Car_C90_4.png

К сожалению, фото с вылета не сохранились. Поэтому, несколько фото с набора и на эшелоне. Снова в небе и снова между двух голубых стихий стоишь на месте со скоростью 160 узлов:) Жутко соскучился по этому ощущению:)

Car_C90_6.png

Car_C90_5.png

Edited by Silent_V
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока лечу... Отказала GPS, похоже. Настроил радиокомпас на радиомаяк PNI, жду, когда окажусь в радиусе действия.

 

Car_C90_8.png

Edited by Silent_V
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура, вынос мозга благополучно пережит! Я смотрю, все та же Каренада и все так же без REPа. Вот что женитьба (кстати, мои поздравления!) животворящая делает. Но неужели о REPе ни разу не задумался, например о B58+REP? Он все же более реалистичный, чем просто Каренада.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ура, вынос мозга благополучно пережит! Я смотрю, все та же Каренада и все так же без REPа. Вот что женитьба (кстати, мои поздравления!) животворящая делает. Но неужели о REPе ни разу не задумался, например о B58+REP? Он все же более реалистичный, чем просто Каренада.

Благодарю[emoji4] Задумывался[emoji4] Но на нем не выбраться с островов. Или я не прав? Вообще, надо взять REP, так как я питаю слабость к поршням и я за хардкор[emoji4]

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С островов... 1000nm он пролетит, а если экономить/обеднять то и больше. На край можно сначала пролететь, а потом пересесть на B58, типа C90 уже к островам привык, там его и оставить (типа, в обмен за жену :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...