Jump to content
Sign in to follow this  
Hansa

FSX в режиме DirectX 10 - Производительность и проблемы

Recommended Posts

Не только размеры рулёжек мигают, но и места их пересечений с ВПП, а часто и вся ВПП мигает и сценарные обЪекты. В Орбикс, кстати тоже сцены в этом ДХ10 мигают.

Я очень долго - пару лет- летал в ДХ10, на мигание старался не обращать внимания, но потом даже мне мне надоело что в оф что он-лайне натыкаться на смолёты без текстур. И без этого гемороя много. А главное - никакого выигрыша перд ЕНБ. Ни визуально ни в производительности. Вообще никакого.

Edited by Tory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только размеры рулёжек мигают, но и места их пересечений с ВПП, а часто и вся ВПП мигает и сценарные обЪекты. В Орбикс, кстати тоже сцены в этом ДХ10 мигают.

Я очень долго - пару лет- летал в ДХ10, на мигание старался не обращать внимания, но потом даже мне мне надоело что в оф что он-лайне натыкаться на смолёты без текстур. И без этого гемороя много. А главное - никакого выигрыша перд ЕНБ. Ни визуально ни в производительности. Вообще никакого.

 

Я сегодня, наверное займусь этим вопросом и попробую снести сим, поставить default конфигурацию, чтобы определить список потенциальных проблем в DX10 и найти workaround для них.

 

Далее будем разбираться с конкретными адонами.

Edited by Hansa
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что Вы поправите? Сделаете midleware и переконвертацию данных из DX9 формата в DX10? Очередной костыль, не находите? По мне так... формат DX10 известен, проблема с мерцанием решается (вроде как)... текстуры переконвертировать думаю тоже можно... Формат данных FSX вполне себе описан в SDK, чего Вам еще надо то?

 

Текстуры и AFCAD'ы кстати тоже во внешних файлах, а не в EXEниках или DLLках.. и именно по этой причине, я смею предполагать, что наличие исходников для устранение проблем с мерцающими текстурами и черными самолетами, как для женского полового органа дверца.

 

Я лично от Вас пока не увидел ни одной здравой мысли... Даже обоснования того, зачем Вам нужен исходный код FSX. Просто, чтобы было?

 

И еще... Prepare 3D... это другой сим... на базе исходников FSX... Много они сделали? По мне так, такие же тормоза...

 

PS: Ну с comrad1983 я не согласен, как впрочем и с Вами. Ибо у Вас у обоих отсутствует аргументация, как таковая. И кстати, Вам лично не по фигу? Вот получится или не получится? Вы считаете не получится, но так считайте дальше себе на здоровье, особенно если у Вас отсутствует конкретика и аргументация. Иначе выглядит просто, как затычка в одном месте.

 

Вы для себя сначала почитайте что такое DIrectX, в чем отличия структуры приложения под DX9 и DX10, а потом пишите про форматы и афкады с екзешниками :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, опять рабы требуются для выполнения желаний повелителя?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если симулятор с приблудами плохо идёт с девятым модом, просто обновите железо, а не пытайтесь изобрести панацею и играть в Дон Кихота.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки, очень для меня важно. Скажите у кого какой ФПС в FSX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ограничен 30-кой, проваливается до 17 в крупных дефолтных портах USA и GB и при облачности слоев так по 7-8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ограничен 30-кой, проваливается до 17 в крупных дефолтных портах USA и GB и при облачности слоев так по 7-8

 

А если в аэропорту от айрсофт и ПМДГ 737?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если в аэропорту от айрсофт и ПМДГ 737?

 

У меня на них денег нет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы для себя сначала почитайте что такое DIrectX, в чем отличия структуры приложения под DX9 и DX10, а потом пишите про форматы и афкады с екзешниками :)

 

Причем здесь структура приложения? Может быть вы хотели сказать API? А? Вы бы для начала определились с терминологией. Структура приложения, может быть какой угодно. Хоть 20 папок, хоть две, да хоть пару контейнеров и один exe'шник. И как уже было сказано, на системном уровне FSX поддерживает DX10 и нужно разобраться всего-лишь с его "обвесом" (текстуры, AFCAD'ы, возможно эффекты и т.д.). По-этому в контексте нашего разговора, Ваши высказывания не несут какой-либо смысловой нагрузки.

 

Хотите помочь? Ноу проблем, помогайте. Если хотите "насрать в коменты", то тут не общественный туалет.

Edited by Hansa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки, очень для меня важно. Скажите у кого какой ФПС в FSX?

Бывает и 100. А что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не...минимум. А то у меня вроде и комп не плохой а выдаёт до 15 ФПС в ПМДГ 737

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, опять рабы требуются для выполнения желаний повелителя?

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если симулятор с приблудами плохо идёт с девятым модом, просто обновите железо, а не пытайтесь изобрести панацею и играть в Дон Кихота.

 

Эх... если бы все так хорошо было. Люди железо все обновляют и обновляют... напомните, сколько лет прошло с момента выхода?

 

А FSX как лагал, так и лагает, в том числе на самых топовых конфигурациях.

 

PS: Да, в моем понимании 30 FPS это лаги, а про 12 - 17 FPS в крупных портах, это вообще жесть. Давайте все-таки будем называть вещи своими именами.

Да, альтернативы нет и пользуемся тем, что есть, но если ничего не делать... то лучше и не станет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем здесь структура приложения? Может быть вы хотели сказать API? А? Вы бы для начала определились с терминологией. Структура приложения, может быть какой угодно. Хоть 20 папок, хоть две, да хоть пару контейнеров и один exe'шник. И как уже было сказано, на системном уровне FSX поддерживает DX10 и нужно разобраться всего-лишь с его "обвесом" (текстуры, AFCAD'ы, возможно эффекты и т.д.). По-этому в контексте нашего разговора, Ваши высказывания не несут какой-либо смысловой нагрузки.

 

Хотите помочь? Ноу проблем, помогайте. Если хотите "насрать в коменты", то тут не общественный туалет.

 

Уважаемый, я пытаюсь донести до вас одну мысль, которую вы упорно не хотите понять. Никакой обвес не поможет если ядро глюкавое. Продолжайте грызть кактус, может попустит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, я пытаюсь донести до вас одну мысль, которую вы упорно не хотите понять. Никакой обвес не поможет если ядро глюкавое. Продолжайте грызть кактус, может попустит.

 

Простите, но как Вы думаете... Я сделал этот топик, чтобы конкретно Вы зашли в него и рассказали мне или кому-то другому, какой же глючный FSX?

Капитан очевидность наверное у Вас в гостях?

 

Вы текст сообщения то читали? Читали, что я предложил?

Я разве предложил здесь обсудить сам факт кривизны FSX?

 

По-моем я достаточно ясно дал понять, что в данный момент интересны конкретные проблемы FSX в default конфигурации, в режиме DX10. У кого какие показатели производительности в данном режиме и т.д. и т.п.

То есть вести беседу в конструктивном ключе, а не бросаться абстрактными выражениями "ядро глюкавое".

 

Вот зачем мне нужна Ваша мысль именно здесь? А?

 

Вы цель какую преследуете? Или Вы думаете, что симеры этого не осознают?

Поверьте, все бы давно с радостью побежали бы на платформу... с равными возможностями, большей производительностью и меньшим количество глюком. И еще больше бы народу прибежало, если бы не было бы этих танцев с бубнами, ковыряний в FSX, непонятного для большинства пользователей шаманства с драйверами, реестрами, скриптами, FSX.cfg и т.д. и т.п. Мне вот лично жалко тратить время на эту беллетристику.

 

PS: Не беспокойтесь, от этого блюда (кактус), Вам тоже пока никyда не деться. Альтернативы, к сожалению нет.

Edited by Hansa
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... если бы все так хорошо было. Люди железо все обновляют и обновляют... напомните, сколько лет прошло с момента выхода?

 

А FSX как лагал, так и лагает, в том числе на самых топовых конфигурациях.

 

PS: Да, в моем понимании 30 FPS это лаги, а про 12 - 17 FPS в крупных портах, это вообще жесть. Давайте все-таки будем называть вещи своими именами.

Да, альтернативы нет и пользуемся тем, что есть, но если ничего не делать... то лучше и не станет.

30 фпс лаги? Хотите покажу своё видео с тракиром и 737 ngx в 30 фпс? (у меня в симе залочены) И киньте потом камень в меня если это можно назвать лагами.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу спорить с людьми, технически мега-грамотными, всегда им завидовал, - но по собственным 4-х летним экспериментам пришел к выводу, что чудес не будет. У меня все начиналось с пиратского диска, ноутбука и джойстика за 70 грн. (300-350 руб). Спустя 4 года стоит отдельный под этот сим комп за 2500 у.е., джойстик с педалями и всеми прибамбасами за некислые деньги (жена чуть не выгнала из дому, спасло то, что квартира моя), ВСЁ лицензионное - от игры до каждого самолетика и аэропорта, пятьтыщмильёнов переустановок, трафик всего на 50%, средние настройки, а в Лондон я как не летал, так и не летаю. Потому как мы часто грешим на свои компьютеры - но как правило, не все понимаем в движке самой игры. А разрабам, вернее, менеджерам контор, продающим аддоны - глубоко "до портрета" как оно пойдет. Стало и стало, главное, что продали. Убираешь трафик, убираешь облака - и все летает. Поэтому лично я уже расслабился. Есть 20-25 портов, трафик, свои 5-6 самолетов с переделанными ливреями и летай себе туда, где не глючит. Кстати, могу посоветовать единственное из собственных наблюдений за ФПС: если собрались полетать 3-4 часа, - загружайте погоду единовременно, без регулярных обновлений, при подлетах к крупным портам обновляемая погода достаточно сильно садит ФПС, иногда вплоть до вылета игры.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 фпс лаги? Хотите покажу своё видео с тракиром и 737 ngx в 30 фпс? (у меня в симе залочены) И киньте потом камень в меня если это можно назвать лагами.

 

Давайте, в хитроу на момент захода на посадку с плотной облачностью. :big_boss:

 

Ради интереса можно будет сравнить "дерганость", вот с этим видео к примеру:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдалось вам это Хитроу, я туда не летаю, сделаю в Чикаго Мидвей к примеру

KMDW v2 fly tampa

PMDG NGX

Ultimate terrain

GEX

Global ORBX terrain

Ezdok

Trackir

Там автогена больше чем в вашем Хитроу.

И вообще, нечего сравнивать шутер игру с монстром ФСХ

Edited by camrad1983
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдалось вам это Хитроу, я туда не летаю, сделаю в Чикаго Мидвей к примеру

KMDW v2 fly tampa

PMDG NGX

Ultimate terrain

GEX

Global ORBX terrain

Ezdok

Trackir

Там автогена больше чем в вашем Хитроу.

И вообще, нечего сравнивать шутер игру с монстром ФСХ

 

Ну мне как раз интересно в Хитроу, может я туда летаю или хочу слетать? :) Ну или давайте возьмем Скхипфол.

 

Этот шутер... в отличии от динозавра в виде ФСХ, выдает в разы лучше картинку в соотношениях производительность - качество картинки. Кроме того... в этом шутере... дома и стены разрушаются и как ни как присутствует физика, в отличии от большинства других...

И дело даже не в шутере... Дело в плавности :))) 30FPS против 60-70FPS в этом видео, так сказать почувствовать разницу...

Edited by Hansa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я гарантирую вам со всеми приблудами никогда в АЫЧ не добьётесь стабильных 60 фпс. С любым железом. Да и зачем? Я нормально с 25-30 себе летаю и радуюсь.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я гарантирую вам со всеми приблудами никогда в АЫЧ не добьётесь стабильных 60 фпс. С любым железом. Да и зачем? Я нормально с 25-30 себе летаю и радуюсь.

 

Ну вот мы и подошли к сути. Кто-то готов мириться с 25-30 FPS, а кто-то хочет попробовать выжать максимум. Пускай прибавка будет 10 FPS, но эти 40 FPS будут уже выглядеть иначе по сравнению с 30. Я бы сказал даже лучше.

Edited by Hansa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, удачи. Дико сомневаюсь. Движок ФСХ я изучил уже вдоль и поперёк и скажу следующее. Какое бы железо не было, вам всегда придётся балансировать. Можете выбрать много фпс - пойдут микро-лаги в определённых ситуациях. Будете закупоривать железо, будут фризы, размытости. Надо брать золотую середину того, на что способно ваше железо, когда будет приемлимое фпс и не будет размытостей.

Вобщем терстируйте, что я могу сказать, если вам охота. Буду следить за ходом событий, мне как всегда, интересно.

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем врубил я dx10 и стал наблюдать...лечу на чёрно-белом самолётике...в ORBX ничего не мигает на земле и решил загрузится в Seattle и началось мигание текстурок и трафф на земле весь серо-чёрно-белый, летаем-круги мотаем фпс действительно прибавилось-наблюдаю где-то прирост 6-8 фпс! Кажись, работает ваша фича, но это может завязанно именно из-за не подгрузки текстур и этих мерцаний ивпп и зданий на земле!? Вообщем работает, но полёты в таком виде не реальны, короче отключаю её(dx10)!))) Этот прирост по фпс мне особой погоды не делает...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...