Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

1) Точно не ЗиС и не ГАЗ, что-то иностранное... scratch_one-s_head.gif

2) Известный баян фейк, который давно бродит по интернету, не было никогда ЛиАЗ-677 гармошек.

3) АКЗ-1, шасси ЗиС-150, кузов изготовил Аремкуз, два раза в год, на день России и день города можно увидеть этот автобус на выставке ретро-техники у ВВЦ, фотографировал его изнутри и снаружи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Точно не ЗиС и не ГАЗ, что-то иностранное... scratch_one-s_head.gif

Да, иностранное! Даю подсказку: Швейцария.

2) Известный баян фейк, который давно бродит по интернету, не было никогда ЛиАЗ-677 гармошек.

Может вы и правы, но по непроверенной информации, один все же был, то ли экспериментальный, то ли кустарно изготовленный из двух серийных.

3) АКЗ-1, шасси ЗиС-150, кузов изготовил Аремкуз, два раза в год, на день России и день города можно увидеть этот автобус на выставке ретро-техники у ВВЦ, фотографировал его изнутри и снаружи.

Абсолютно верно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

яа-2 (опытный) 1934г.

Этот трёхосный автобус являлся рекордсменом как по габаритной длине (11 450 мм), так и по радиусу поворота (14,5 м). Управлять такой махиной мог только физически очень сильный человек - усилителя рулевого управления наша промышленность еще не знала, а тормоза с механическим приводом и вакуумным усилителем действовали только на колеса задней тележки. Автобус развивал скорость 48 км/ч. ЯА-2 мог перевозить 100 человек: 54 сидящими в креслах, обитых кожей, и 46 стоящими. Водителя и кондуктора связывало переговорное устройство. Окна были оборудованы занавесками, в салоне имелись часы, радиоустановка с двумя динамиками, зеркала.

Столь вместительных и комфортабельных автобусов тогда существовало немного.

Промышленно не выпускался. Не было подходящих двигателей. У этого был американский.

 

З.Ы. тема преврашается в "вопросы от Кот-Бегемот". :)

Кто отгадывает, тот и загадывать должен по идее.

Я уступаю очередь Anthony

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, иностранное! Даю подсказку: Швейцария

 

Autocar Martini 1928 года

 

Ну и вот от меня:

 

2429391.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kenworth Aluminum Bus '1935–36?

Если да то уступаю свою очередь кому угодно, мне не жалко :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А впрочем, что за автобус и что в нем такого?

post-3-13019241896525.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот. Честно говоря, я сам не знаю, что это. Мне тоже интересно :)

 

post-51173-0-73898200-1347032093_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, просто не спец в этом :D

А на Кенворт натыкался давненько на каком-то сайте.

Остается поздравить с такой памятью.

А спецы - они на автобусных форумах сидят. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот. Честно говоря, я сам не знаю, что это. Мне тоже интересно :)

Isuzu BX 1947 г. Выпускался долго. Поэтому различия в облицовке.

800px-Sapporo_municipal_bus_bonnet_bus.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Isuzu BX 1947 г. Выпускался долго. Поэтому различия в облицовке.

 

 

Спасибо. Буду знать. :)

 

Вот из той-же серии (в смысле, не знаю сам). Тоже Япония, конец 40-х. Газогенератор прикольный. :)

 

post-51173-0-81819200-1347033313_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать только, что не Hino.

Там их раз в 10 больше разных было чем в Союзе

Это уже к фанатам

http://www.j-bus.gr.jp

 

или тут поспрашай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А впрочем, что за автобус и что в нем такого?

post-3-13019241896525.jpg

 

Ikarus 260 CH

 

 

Создан специально для Швейцарии. Всего было построено 2 таких автобуса. Индекс "CH" - опознавательный знак швейцарского автотранспорта в международном движении.

К особенностям можно отнести: особое "северное" остекление, отопители повышенной мощности, подогреватель Webasto с 24-часовым таймером, широкие двери. Особое внимание уделено мерам безопасности, например, при начале движения с незакрытыми дверьми автоматически активируется тормозная система.

Предназначен для междугороднего сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

яа-2 (опытный) 1934г...

Зачет!!!

Autocar Martini 1928 года

Точно!!!

Ну и вот от меня:

НАТИ-А, 1937 года , кажись?

P.S. А, уже отгадали... Извините, в пятницу торможу... :buy2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Буду знать. :)

 

Вот из той-же серии (в смысле, не знаю сам). Тоже Япония, конец 40-х. Газогенератор прикольный. :)

 

post-51173-0-81819200-1347033313_thumb.jpg

 

Марку автобуса не назову, т.к. честно не знаю. Скажу только, что во время войны бензин в первую очередь использовался для военных и других важных нужд, а обычные автомобили и автобусы были переоборудованы для работы на угле. Это город Саппоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем:

Могу ошибаться, но очень похож на Лахти-Скания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов действительно шведский Lahti, но шасси еще не отгдали. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...