Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

В Уфе в свое время этих автобусов до фига было. Да и в нашем маленьком городишке аж три штуки ездило :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Стёр даблпост).

 

А вообще использую это место для оффтопного выражения своего негодования по поводу автоформатирования текста. Вот, блин, имеется какой-нибудь сайт/открытый документ ворд - постишь на форум сообщения копипастом - обязательно он автоматом вставит шрифт, размер, цвет ещё - не всегда такой какой нужен, покажется ему, что исходный копипастируемый шрифт имеет размер "1" и ответ у тебя получится вот такой: вот такой ответ

 

Иногда бесят даже эти суперсовременные технологии, хорошо ещё можно в режим редактирования войти, и там стереть все эти тэги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Turk O325?

 

Именно они :)Турецкий филиал Мерседес традиционно выпускал устаревшие по меркам Германии автобусы, а правительство России посчитало их вполне приличными новыми машинами и передала Москве : ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

на форум сообщения копипастом - обязательно он автоматом вставит шрифт, размер, цвет ещё - не всегда такой какой нужен, покажется ему, что исходный копипастируемый шрифт имеет размер "1" и ответ у тебя получится вот такой: вот такой ответ

Я обычно открываю notepad, копирую текст туда, а потом снова копи-пейст. Плохо только, что тэги иногда тоже копипейстятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Туле в начале 2000-ых такие девайсы ездили, сам видел, жаль, что не удалось прокатиться. Весьма специфичные для нашей страны автобусы с уникальной конструкцией, о которой расскажу чуть позже. Проработали увы не так долго, из-за сложностей в обслуживании и нехваткой запчастей:

 

2340476.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автобусах не очень разбираюсь, но ощущение, что это Scania, хотя вполне вероятно-ошибаюсь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Туле в начале 2000-ых такие девайсы ездили, сам видел, жаль, что не удалось прокатиться. Весьма специфичные для нашей страны автобусы с уникальной конструкцией, о которой расскажу чуть позже. Проработали увы не так долго, из-за сложностей в обслуживании и нехваткой запчастей:

В Новосибирске в 2009 еще ездили.

4196-reno.jpg

 

Тот тульский вообще страсть - похож на 60-х г.вып.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Saviem SC-10. Передний привод у него.

 

В первый раз о такой фирме слышу, спасибо, что просветили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Saviem SC-10. Передний привод у него.

 

Верно, помимо переднего привода, еще и двигатель располагался спереди, горизонтальный MAN, уровень пола на всем протяжении салона ровный, его высота составляла 635 мм, а также лобовое стекло специально сделано выпуклым, чтобы не бликовало. Saviem французская фирма, которую позже поглотил Renault.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он самый))). До чего ж не комфортный был, те же ЛАЗ'ы в этом отношении были выигрышней. Сиденья не откидывались(хотя может от комплектации зависело, ну по крайней мере, я других не встречал), подлокотников не было)))

Это перегибы на местах ради вместимости. Скорее всего кресла напихали позже.

http://www.setra-club.de/marktplatz-verkauf-busse/anzeige/s150-bj-74.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усложним задачку. Шасси Mercedes-Benz O303, но кузов не мерседесовский и даже не немецкий:

 

2416075.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то все быстро угадывается. :sarcastic: Верно, французский Gangloff Transpol.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как то все быстро угадывается. :sarcastic: Верно, французский Gangloff Transpol.

Так а чего угадывать? 5 человек показывают самые интересные модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уникальный автобус, в серию увы не пошел, да и больших качественных фото жаль нет:

 

2415073.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уникальный автобус, в серию увы не пошел, да и больших качественных фото жаль нет:

чуть побольше фото

FFG_VOEV-BusII_HH-DR691_7805304.JPG

А вот серийный ирландский, прототипом которого был FFG (не уверен, что именно эта модель, но похож)

 

+KZG-81.jpg

 

In 1977, CIE contacted FFG in Hamburg with the request to design a standard bus family. FFG, originally a division of the Hamburg public transport company, had, among others, designed the German standard bus.

FFG built several prototypes: a 53 seat dual purpose bus in 1978 (V1), a 45 seat double decker in 1981 (KD1), a 35 seat dual-door city bus in 1981 (KC1), a minibus in 1981, and two 47 seat school buses in 1983 and 1984 (KS1 and KS2). With the exception of the minibus, all these models would be built in Ireland between 1981 and 1986.

 

CIE looked for a partner to build these buses in Ireland, which was found in AMG (American Motors General) in the US. A factory in Shannon was leased, but AMG pulled out of the deal before starting production.

Finally, an agreement was reached with Bombardier in Canada and the General Automotive Company (GAC).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирма De Lorean Motor Company (DMC), да да, та самая, чье купе DMC-12 известно по трилогии "Назад в Будущее" тоже собиралась наладить выпуск этого автобуса под индексом DMC-80, но не срослось.

 

Вот брошюрка:

 

dmc801x1.jpg

 

dmc80b1x1.jpg

dmc80c1x1.jpg

dmc80d1x1.jpg

dmc80e1x1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирма De Lorean Motor Company (DMC), да да, та самая, чье купе DMC-12 известно по трилогии "Назад в Будущее" тоже собиралась наладить выпуск этого автобуса под индексом DMC-80, но не срослось.

 

Вот брошюрка:

Скучные 80-е. Кубизм. Прямоугольный коробок глаз не радует. И легковой его тоже унылый, кроме как на нержавейку не на что смотреть (имхо)

То ли дело

0076a043efac.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне ЛиАЗ-677 нравились, жаль в моём городе их все списали и на МАЗы заменили. Они были такие теплые зимой, в них было весело ездить на задней площадке по колдобинам, и еще они очень весело позвякивали трансмиссией на холостых... smile.png

Насчет теплоты в них... Это вы как-то... Может с ЛАЗ-695 спутали? там да - на заднем ряду зимой очень даже тепленко было.. А вот у ЛиАЗа мне только трансмиссия автоватическая с характерным звуком и запомнилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MB-Turk O325? Я не москвич (совсем), но видел и не раз. Оно где-то по киевскому шоссе мне попадалось в этом или прошлом году.

 

В Красноярске в середине 90-х такие тоже встречались. Были даже разговоры, что их будут собирать по лицензии на заводе автоприцепов в Сосновоборске - городе-спутнике Красноярска. Правда, из этого ничего не вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by Anthony, April 3, 2013 - delete
Hidden by Anthony, April 3, 2013 - delete

Британцы построили новый Рутмастер, Routemaster 2, эдакая современная реплика:

 

2392369.jpg

Share this post


Link to post

Тоже британец, Dennis Dragon.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...