Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Позвольте поинтересоваться, а что это там за штука, примыкающая к стальному колесу на третьей фотке? Не раскручивает же он то же колесо.

На фотографии он стоит на коротком деревянном настиле с металическим бортом. Если такой настил является основной колеёй, то маленькие колёсики играют стабилизирующую роль.

Наиболее известным представителем такого решения является парижское метро.

"Метрополитен на шинном ходу" в Википедии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD_%D0%BD%D0%B0_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще загадка:

post-48943-0-32917300-1339795323.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Van Hool.

Van Hool A600. Это Пенза, такое ощущение, что там какой-то музей автобусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икарус-553 на чешском шасси Avia.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легкий вопрос к Скунсу, угадаешь? :sarcastic:

xLuTy12X.jpg

 

Кстати, помнишь у нас катались бусы Щербаня Neoplanы на городских маршрутах? Не могу найти фоты(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легкий вопрос к Скунсу, угадаешь? :sarcastic:

 

 

Не, не угадаю. Я не настолько спец по автобусам.

Хотя, несколько раз его в городе видел.

 

Неопланов на городских маршрутах не помню, кстати. Может, то с шахты Засядько развозные были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неопланов на городских маршрутах не помню, кстати. Может, то с шахты Засядько развозные были?

 

Та вот нет, помню у нас как бы не по 42ому маршруту ездили, у него еще характерно двери наружу выезжали и на входе несколько ступенек было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та вот нет, помню у нас как бы не по 42ому маршруту ездили, у него еще характерно двери наружу выезжали и на входе несколько ступенек было.

 

Это в какие годы то было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

95-96-е года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно редкая модель, кто угадает? ;)

 

2298428.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Довольно редкая модель, кто угадает? ;)

Чего это редкая?Только морда кривая. Neoplan N416.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего это редкая?Только морда кривая. Neoplan N416.

 

Да, это он. Редкая, потому что встречается не так часто, а морда такая поскольку это ранний экземпляр, чуть позже изменилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эти автобусы кто-нибудь еще помнит?)))

 

post-11-12451566168887.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болгарский Чавдар 11М4, лицензионная копия Setra S150.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он самый))). До чего ж не комфортный был, те же ЛАЗ'ы в этом отношении были выигрышней. Сиденья не откидывались(хотя может от комплектации зависело, ну по крайней мере, я других не встречал), подлокотников не было)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой девайс засветился в фильме "Скорость" в аэропорту:

 

i006502.jpg

speedman012513wa8.2201.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAN-OAF SU240(1) или (2). Не знаю какой именно.

От меня: http://screenshooter...7353413/ufyhaea

 

Верно, MAN-OAF SU240 Gräf & Stift

 

ЯАЗ-6211 собранный на Волжанине.

 

Ну и от меня вот:

 

18621534.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯАЗ-6211 собранный на Волжанине.

Шикарно верно.

 

Ну и от меня вот:

Fleischer S5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... интересно, а москвичи помнят, как в 94м году на улицах появилось вот это чудо:

4f0c321582c5.jpg

Не знаю, как кому, а на меня - мальчишку, оно тогда произвело довольно сильное впечатление, после всяких "наших" Икарусов и ЛиАЗов - как другая вселенная. Особенно задняя секция сидений, которая из-за двигателя была выше остальных на полметра.

 

Сейчас прочитал - оказывается после начала 90х в Москве был очень большой кризис у автобусных парков, численность машин упала в полтора раза, а пассажиропоток рос. И тут подвернулось так удачно, что Турки, решили из-за ихнего кризиса, расплатиться с нами за газ - частично вот этими вот автобусами. Так они и попали на улицы белокаменной : ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм... интересно, а москвичи помнят, как в 94м году на улицах появилось вот это чудо:

MB-Turk O325? Я не москвич (совсем), но видел и не раз. Оно где-то по киевскому шоссе мне попадалось в этом или прошлом году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...