Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Вы рассуждаете прямо, как домохозяйка.

А вы?

Еще раз - O307 пригородный. Пол выше, сиденья цивильные, передние двери узкие.

 

At 879 millimeters the floor level was 150 millimeters higher than in the O 305. The double rear door was 1200 millimeters wide, as in the urban bus, however at the front the O 307 made do with an entry width of 730 millimeters. With a capacity of approx. three cubic meters the luggage compartment even exceeded the requirement of the working group.

 

На вашем фото никаких люков для багажа под полом нет, сиденья городские, передняя дверь широкая.

e5a441d0ad01.jpg

 

пресс-фото O307

af645d03e4c1.jpg

 

Пусть будет ваш тоже O307. Мне не жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пресса - не самый точный источник информации, ибо журналисты могут часть информации выкинуть, а оставшаяся куцая часть информации искажает картину. Поэтому вы и думаете, что О307 были как-бы одного вида. А это не так.

На О307 встречались кресла, как минимум трех разных типов, в том числе и диванные. Были О307 с багажниками, без багажников, с нишей для запаски слева за передним колесом и ящиком для инструмента и без них. Даже котел на части О307 стоял не сзади справа в свесе, а слева перед задним колесом. На том редком О307, что я привел на фотографии и уровень пола высокий и колесные кожухи только те, что были на О307, на О305 они другие (скруглен переход от цилиндрической поверхности к плоскости со стороны салона). Некоторые О307 были с двойными стеклами и скоростным редуктором (центральная пара 1,2).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пресса - не самый точный источник информации, ибо журналисты могут часть информации выкинуть, а оставшаяся куцая часть информации искажает картину.

Пресс-релиз Daimler-Benz AG не точный. Ok.

Пусть будет точным домашняя страничка одесситов с одним автобусом.

Я же говорил - мне не жалко.

Кстати, это тоже O305

Будете стойки мерять линейкой или колесные арки циркулем?

3d1e6118a23f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пресс-релиз Daimler-Benz AG не точный. Ok.

Пусть будет точным домашняя страничка одесситов с одним автобусом.

Я же говорил - мне не жалко.

Кстати, это тоже O305

Будете стойки мерять линейкой или колесные арки циркулем?

3d1e6118a23f.jpg

На этом фото кузов короткий, как на 305.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На табличке у таких автобусов O307 с дверями от O305 в отдельном окошечке таблички написано O307 - это модель, а VIN, как ни странно, на всех O305 и O307 начинается на 307. Но у этой модификации только WDB30705013XXXXXX, у автобусов с узкой дверью WDB30705513XXXXXX, но встречается и WDB30705013XXXXXX, у O305 только 30700013XXXXXX.

Так что прекращайте гнать пургу. Если заводские таблички для вас ни чего не значат, можете и дальше верить желтой прессе.

post-7264-0-44453800-1338915285_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что прекращайте гнать пургу. Если заводские таблички для вас ни чего не значат, можете и дальше верить желтой прессе.

В третий раз - мне не жалко!

Пресс релиз Daimler-Benz - пурга. :sarcastic:

Зато вижу аналогичные вашей одесской картинки с заявлением, что это 305.

b15afb7cc3d4.jpg

 

Если их можно опознать только таким образом, то прежде чем упираться, что это не 305, стоило бы и табличку с окошечком представить. B)

А то в желтой прессе понаписано, что O305 выпускались разной длины (и 11м и 11,3 м)

http://de.wikipedia....edes-Benz_O_305

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как называется этот чудо-автобус?)))

post-76643-0-91803500-1338963811.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как называется этот чудо-автобус?)))

Случайно не Ка-30? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно не Ка-30? :sarcastic:

 

http://egor-lavrenti...978.html#cutid1

"Этот гибрид автобуса, вертолета и Бьорндалена называется «аэросани». Их выпускают на заводе «Прогресс» – там же, где и самые смертоносные вертолеты. Кстати, боевые аэросани тоже существуют – каждую военную зиму эти стремительные машины вносили панику в ряды гитлеровцев."

 

Забил в Google "Ка-30" - очень похоже!

 

Есть "модификации"))

post-76643-0-26994300-1338967757.jpg

post-76643-0-89536600-1338967910.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://egor-lavrenti...978.html#cutid1

"Этот гибрид автобуса, вертолета и Бьорндалена называется «аэросани». Их выпускают на заводе «Прогресс» – там же, где и самые смертоносные вертолеты.

Забил в Google "Ка-30" - очень похоже!

Так вообще то Ка-30 разработки вертолетного КБ Камова и есть те самые аэросани которые когда то выпускали на Прогрессе на базе УАЗа буханки. А синяя на базе Победы это Север-2 того же КБ. И на тех и на других авиационный двигатель АИ-14.

Share this post


Link to post
Share on other sites

tinivik, а с права от "Победы" модель Ан-22 стоит? Хотелось бы взглянуть на этот сарай. Есть еще фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В третий раз - мне не жалко!

Пресс релиз Daimler-Benz - пурга. sarcastic.gif

Зато вижу аналогичные вашей одесской картинки с заявлением, что это 305.

 

 

Если их можно опознать только таким образом, то прежде чем упираться, что это не 305, стоило бы и табличку с окошечком представить. coolio.gif

А то в желтой прессе понаписано, что O305 выпускались разной длины (и 11м и 11,3 м)

http://de.wikipedia....edes-Benz_O_305

Вот когда с такого автобуса на другой переходил табличку с собой специально для вас не взял:). Написал вчера в EvoBus и спросил что за автобус на этом фото, которое во вложении. Ниже приводится ответ представителя, затем мое письмо.

 

Hallo, ist O 307

 

Mit freundlichen Grüßen/Kind regards

 

Jürgen Popis

Daimler Buses

EvoBus GmbH

Mercedes-Benz Omnibusse

Verkaufsleitung

212 MD/E

Seeburger Str. 27

13581 Berlin/Germany

Phone: +49 30 3901-4000

Fax: +49 30 3901-4001

Mobile: +49 160 8615157

mailto: juergen.popis@daimler.com

meet us on the internet: http://www.evobus.com

An

05.06.2012 19:43 juergen.popis@daimler.com

Kopie

 

Thema

MB-O307 oder O307

Hallo, Juergen!

Welche Omnibus an der diese Photo?

MB-O305 oder O307?

Das ist eine wenige serie, hir ist Aufbau zu lang (Fenster oben forderer

Achse zu lang und Doppelspant in Hinten) beim Turen fon O305 (Offnung nach

Innen) und Forderer Tur zu lang.

Diese Busse hat WDB 307 05013XXXXXX.

post-7264-0-64125700-1338995758_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно по-русски чего это вы там спросили? А то я не водитель городского автобуса и так не шпрехаю.

Das ist eine wenige serie, hir ist Aufbau zu lang (Fenster oben forderer

Achse zu lang und Doppelspant in Hinten) beim Turen fon O305 (Offnung nach

Innen) und Forderer Tur zu lang.

Diese Busse hat WDB 307 05013XXXXXX.

 

Так он на основании вина и выдал без всяких объяснений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно по-русски чего это вы там спросили? А то я не водитель городского автобуса и так не шпрехаю.

Das ist eine wenige serie, hir ist Aufbau zu lang (Fenster oben forderer

Achse zu lang und Doppelspant in Hinten) beim Turen fon O305 (Offnung nach

Innen) und Forderer Tur zu lang.

Diese Busse hat WDB 307 05013XXXXXX.

 

Так он на основании вина и выдал без всяких объяснений.

 

Какой автобус на этом фото? MB-O305 или O307? Это малая серия, здесь кузов длиннее (окно над передней осью длиннее и двойной шпангоут сзади) с дверями от О305 (открытие внутрь) и передняя дверь длиннее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

tinivik, а с права от "Победы" модель Ан-22 стоит? Хотелось бы взглянуть на этот сарай. Есть еще фото?

HOHOL, к сожалению, других фото у меня нет((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой автобус на этом фото? MB-O305 или O307? Это малая серия, здесь кузов длиннее (окно над передней осью длиннее и двойной шпангоут сзади) с дверями от О305 (открытие внутрь) и передняя дверь длиннее.

Так для чего вин ему подсунули?

Как отличаются внешне O305 длиной 11м и 11м 30см?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё забавный автобус, умеет ездить по дорогам и по рельсам!

post-76643-0-95068200-1339007034.jpg

post-76643-0-58021000-1339007041.jpg

post-76643-0-70071200-1339007050.jpg

post-76643-0-81376800-1339007056.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

tinivik, спасибо за ссылку, интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

tinivik, спасибо за ссылку, интересно.

Nebes787, пожалуйста)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так для чего вин ему подсунули?

Как отличаются внешне O305 длиной 11м и 11м 30см?

Не знаю откуда вы взяли 11м. Что это за размер такой? И вообще причем здесь 305? Я говорил о 307. Вы заставляете меня поднимать старые бумаги. Когда на нем работал, то обмерял автобус - основные строительные размеры. Может я немного ошибся, но полная длина у меня получилась 11760мм, шаг шпангоутов 1425мм, шаг шпангоутов длинного окна 1855мм. На 305-х это окно короткое, то есть 1425мм. Разница 430мм. 11760-430-~70=11260мм - это примерно длина 305 автобуса. Шаг между двойным шпангоутом сзади на 305 не мерял, он примерно на 70мм меньше.

ВИН из-за того, что на 305-х автобусах были другие ВИНы. Там они были WDB30700013XXXXXX.

 

Вообще трудно с вами разговаривать. Ведете вы себя высокомерно,используете приемы троллинга и информационной борьбы. Такое впечатление, что если-бы этот пост написал кто-то другой, то вы бы мимо прошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю откуда вы взяли 11м. Что это за размер такой? И вообще причем здесь 305?

ВИН из-за того, что на 305-х автобусах были другие ВИНы. Там они были WDB30700013XXXXXX.

Можете обижаться, но разговор с вами напоминает разговор с форумным троллем. Вы ни о чем не хотите слушать и не можете понять, что двух одинаковых автобусов найти трудно.

За что мне уважать вас? Чисто как форумный тролль вы себя ведете. Я вам 3 раза сообщил - что мне не жалко, какой именно автобус. Я аргументировал - вы взамен сообщили, что я гоню пургу, что пресса желтая, наконец что я неуважительно отношусь к людям

Но вы уперлись с тем что на фотке именно 307, приводя в качестве доказательства вин.

Потом некую переписку, без всяких объяснений, в которой вы тоже сослались на вин.

Я живу не в Германии, и никогда там не жил.

Но верю их пресс-релизу, что O307 создавались для пригородных перевозок со всеми вытекающими и имели в длину 11,7м

Откуда я взял что O305 были и 11м в длину и 11.3м ? Из желтой прессы, естественно (ссылка на de.wiki была дана выше)

Пусть хоть 309.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё забавный автобус, умеет ездить по дорогам и по рельсам!

Позвольте поинтересоваться, а что это там за штука, примыкающая к стальному колесу на третьей фотке? Не раскручивает же он то же колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by endoscop, June 7, 2012 - No reason given
Hidden by endoscop, June 7, 2012 - No reason given

С вами общаться - лучше гороху съесть.

Можете им подавиться.

Share this post


Link to post

Позвольте поинтересоваться, а что это там за штука, примыкающая к стальному колесу на третьей фотке? Не раскручивает же он то же колесо.

Для меня это тоже загадка, возможно, тормозной механизм. В любом случае, думаю, что дальше опытного образца дело не пошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня это тоже загадка, возможно, тормозной механизм. В любом случае, думаю, что дальше опытного образца дело не пошло.

 

Вполне может, что и раскручивает. У таких машин обычно нет привода на железнодорожные колеса. Он касается рельса автомобильным.

И, кстати, он вполне серийный. :)

post-51173-0-53109700-1339047666_thumb.jpg

post-51173-0-67150100-1339047676_thumb.jpg

 

 

А кое где бывает и так.

post-51173-0-23125100-1339047683_thumb.jpg

 

И даже так :)

post-51173-0-98984700-1339047694_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...