Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

ТулаЗ.

Неа :nea:Вот еще одна картинка

post-47023-0-40379900-1338550214.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа :nea:

 

на ПАЗик похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, вполне так себе приличный заводик для того времени. Правда насчет первой фотки на 100% не уверен, а вот вторая- именно то, чье название хотел бы услышать (первый может оказаться другой породы) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпуск автобусов был основным занятием того заводика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не Ереванское произведение случайно? Я знаю, что они делали на базе ПАЗа изотермы и, вроде еще что-то. Может это что-то и есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпуск автобусов был основным занятием того заводика?

Ага

 

Это не Ереванское произведение случайно? Я знаю, что они делали на базе ПАЗа изотермы и, вроде еще что-то. Может это что-то и есть?

Близко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баку?

В точку :) Дело за малым- название

Share this post


Link to post
Share on other sites

БАКАЗ-3219, если не ошибаюсь.

Он самый. Сделан этот "шедевр" был на базе БЗСА3741, того самого, знаменитого, "Пингвина"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда ваша. Это даже официально не автобус :)

http://www.forum.mdi...ttach_id=165832

Ну да, он использовался в общем как маршрутка, а не автобус. Однако вместимость была гораздо больше, чем у РАФика :) .И выглядит он как автобус, несмотря на присвоенное ему, как водилось при совке, буквосочетание

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, он использовался в общем как маршрутка, а не автобус. Однако вместимость была гораздо больше, чем у РАФика .И выглядит он как автобус, несмотря на присвоенное ему, как водилось при совке, буквосочетание

Как он использовался - другой вопрос. Сертификата автобуса он не получил. А на вопрос: "был ли он основным на производстве?" - вы ответили "Ага", что не есть правда. :)

Завод делал рефрижераторы с 78 года и только в начале 90-х (уже не совок) выпускал такие СПАСы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как он использовался - другой вопрос. Сертификата автобуса он не получил. А на вопрос: "был ли он основным на производстве?" - вы ответили "Ага", что не есть правда. :)

Завод делал рефрижераторы с 78 года и только в начале 90-х (уже не совок) выпускал такие СПАСы.

Ааа, вопрос был задан в этом смысле.. Я подумал, что вВы интересовались, не делал ли завод автобусы из отходов кастрюльного производства :)

 

 

А это что?

O305 вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо верить всем, кто создает домашние странички.

http://odessatrolley...rcedes/O305.htm

У O307 на 1 окошечко между дверьми побольше.

 

http://busphoto.ru/list.php?mid=1285

 

Вот и вам говрю - не верьте тем, кто говорит, что это 305.

 

На фото O307 - это очень редкий его вариант с дверями от 305. Главное отличие длинный кузов. Окно над передним колесом длиннее, и стойка в конце кузова шире. На двигателе другой шкив - удлиненный. Я на таком автобусе работал и он по табличке были именно O307. Машин в таком варианте по СНГ около десятка всего нашел (искал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что характерно, у 307-го передняя дверь должна быть узкая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что характерно, у 307-го передняя дверь должна быть узкая

Главное отличие не двери, а длина кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное отличие не двери, а длина кузова.

Кстати, у одесситов адрес странички с этим басом заканчивается на 305htm

Главное отличие, что 307 для дальних маршрутов, поэтому передняя дверь не нужна широкая.

А 305 и с гармошкой были, так что не длина.

У одесского явно городские сиденья и тамбур для стоячих.

Но раз вы настаиваете, что разница между ними в длине шкива, и тем более на таком работали, тогда конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у одесситов адрес странички с этим басом заканчивается на 305htm

Главное отличие, что 307 для дальних маршрутов, поэтому передняя дверь не нужна широкая.

А 305 и с гармошкой были, так что не длина.

У одесского явно городские сиденья и тамбур для стоячих.

Но раз вы настаиваете, что разница между ними в длине шкива, и тем более на таком работали, тогда конечно.

Вы рассуждаете прямо, как домохозяйка.

post-7264-0-64556000-1338750223_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...