Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Felis

Исправления для Ан-24. Временная тема для сбора информации.

Recommended Posts

Alexdeputat

1.11.56 мин 5100 занял эшелон.

Прошёл Genda, выровнял 52 режим по УПРТ.

2.Остаток на втором снимке, снял в 12.02 минут - с этого времени я скриншотил каждый час, 02 минуты.

3.Далее третий снимок, с остатком топлива ровно черз пол часа. Так на всякий случай.

4.Следующий четвёртый снимок спустя ровно 1 час., в 01.02 мин.

5.Снимок спустя ещё 1 час т.е по моим АНС часам в самолёте 2.02.

6. Снимок посадка! остановился на ВПП и заснял топливную.

post-6866-0-14947500-1337180151_thumb.jpg

post-6866-0-03368800-1337180417_thumb.jpg

post-6866-0-74421000-1337180618_thumb.jpg

post-6866-0-39392100-1337181719_thumb.jpg

post-6866-0-29208800-1337181905_thumb.jpg

post-6866-0-76561100-1337182407_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexdeputat

а! и общая информация о рейсе так на всякий случай.

всё я спать. если кто посчитает гляну утром.

post-6866-0-09491400-1337183035.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
triton_ab

А он у Вас за 15 минут с отключенной рушкой на 5100 залез при массе в 22 тоны, волшебство прямо какое-то! У меня в наборе с РУ-19 до 6000 карабкается чуть больше 20-ти, а без РУ-19 вапче еле скребет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romiro81

Не знаю, косячок или нет, но лампочка остаток топлива 1000 кг загорается даже если топлива больше чем 2000 кг :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexdeputat

А он у Вас за 15 минут с отключенной рушкой на 5100 залез при массе в 22 тоны, волшебство прямо какое-то! У меня в наборе с РУ-19 до 6000 карабкается чуть больше 20-ти, а без РУ-19 вапче еле скребет.

Я в жизни, если честно, как говорится 100 раз летал на АН-24-26., и на такие расстояния в точности 1000 км., общее время полёта 2ч.30 мин.

Всё нормально! так и набирает минут 15-20., расход интересует.

Тем более Вы 6000 м лезете и на 5 минут больше, а я 15 минут на 5000 метров.

Да и погода благо приятная, ни то что встречного а и бокового ветра не было.

Ладно работать нужно, до двечера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexdeputat

Рулить на одном двигателе не возможно!

посадка на грунт, правый не рабочий, запущена РУ-19, рулить не получилось пришлось заглушить там где пытался развернуться лишь крутит по кругу в сторону потухшего двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
triton_ab

расход интересует.

 

По расходу, признаюсь, был не прав. Внимательно изучив "Маркса" и мнения реальных "водил" данного типа, открыл для себя много нового. Например, то что я абсолютно не обращаю внимания на ИКМ, а если по нему выставить на 5, тогда и расход будет строго 800 кг/ч и по фиг на УПРТ, лишь бы скорость была приемлемой на эшелоне.

 

И так как эта тема пожеланий к будущему патчу, добавлю:

1. Очень бы хотелось не перезагружать самолет, дабы были доступны все мышкины зоны (проблема обсуждалась)

2. "Вылет" наземного питания, если ты его подключил раньше, чем загрузил самолет.

3. Управление с клавиатуры частотами связи, маяков, КГС, а особенно, при вбивании в гарминку (левая кнопка мышки скоро отвалится от этих действий, можно ли сделать при входе, чтобы вбивать с клавиатуры код ИКАО)

4. Опять же по управлению с клавиатуры (джоя) хотелось бы поступательно по градусу накручивать ЗК и ПУ ЗК, и управление широтным корректором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexdeputat

подскажите где в РЛЭ есть таблицы по шагу винта на режимах полёта?

устал искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
triton_ab

подскажите где в РЛЭ есть таблицы по шагу винта на режимах полёта?

устал искать.

 

Такой таблицы в природе в РЛЭ не существует, к сожалению. Шаг винта зависит от кучи переменных. Если очень интересно на ЗМГ 8 градусов, взлетный режим при скорости 0 - 52 градуса, зафлюгированный - 92,5 градуса. В двигле стоят пара грузиков (точно не помню, но вроде называется РОП) завязанные на центробежную силу вала двигателя, дабы поддерживать постоянные обороты, как только эта сила изменяется грузики расходятся и открывают иглу для слива масла, либо наоборот игла закрыта, а поршень закачивает масло и за счет такого изменения давления в системе и изменяется угол установки винта.

 

А Если не секрет, Вам для чего нужна эта информация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexdeputat

По расходу, признаюсь, был не прав. Внимательно изучив "Маркса" и мнения реальных "водил" данного типа, открыл для себя много нового. Например, то что я абсолютно не обращаю внимания на ИКМ, а если по нему выставить на 5, тогда и расход будет строго 800 кг/ч и по фиг на УПРТ, лишь бы скорость была приемлемой на эшелоне.

Расскажите пожалуйста подробнее если не затруднит, а то я не понял о чём Вы?

Может Вы имеете ввиду манометры системы вращательного момента двигателя 1,2 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexdeputat

Такой таблицы в природе в РЛЭ не существует, к сожалению. Шаг винта зависит от кучи переменных. Если очень интересно на ЗМГ 8 градусов, взлетный режим при скорости 0 - 52 градуса, зафлюгированный - 92,5 градуса. В двигле стоят пара грузиков (точно не помню, но вроде называется РОП) завязанные на центробежную силу вала двигателя, дабы поддерживать постоянные обороты, как только эта сила изменяется грузики расходятся и открывают иглу для слива масла, либо наоборот игла закрыта, а поршень закачивает масло и за счет такого изменения давления в системе и изменяется угол установки винта.

 

А Если не секрет, Вам для чего нужна эта информация?

Понятно теперь что Вы имели в виду.

Не секрет! просто интересно стало. как на эшелоне пользоваться этим способом.

Вот ещё по теме случайно увидел в комментариях может кому пригодится.

http://www.avsim.ru/f/simulators-89/novichok-sazhaet-an24-8891.html?action=viewonline

Выпишу нужное!

Jawa

"сначала откомментил что хорошо (а для новичка, оно именно так и есть), потом присмотрелся - увидел свою-же ошибку, которую очень долго не умел исправить, и не понимал.

ИМХО - рано ПМГ - почти на 20-ти метрах, высоко выровнял, и "плюхнулся". Надо было дать ему полететь еще чуток, метров до 8, подобрать, малый, потом упрт 0, винты с упора.

РЛЭ:

====

До начала выравнивания выдерживайте скорость по прибору 200—210 км/ч. Выравнивание

начинайте на высоте 6—8 м. В конце выравнивания рычаги управления двигателями

установите на упор полетного малого газа. Выравнивание заканчивайте на высоте 0,5—1 м.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В ПРОЦЕССЕ ВЫРАВНИВАНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕЗКОЕ. С

УДАРОМ ОБ УПОР ПРОХОДНОЙ ЗАЩЕЛКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РУД.

Посадку производите с незначительно поднятой передней опорой. Самолет приземляется

плавно на скорости по прибору, меньшей скорости планирования на 30—35 км/ч.

После приземления плавно опустите переднюю опору, установите рычаги управления

двигателями в положение 0° по УПРТ, снимите винты с промежуточного упора. "

isc

Members

"Дело в том, что на Ан-24(26), впрочем как и на большинстве турбовинтовых или turboprop самолетах существует режим полетного и земного малого газа. Когда вы устанавливаете на джойстике малый газ, то устанавливаете сразу земной малый газ, который в жизни устанавливается только на пробеге после уверенного касания и ,как правило, опускания передней стойки. При установке режима земного малого газа лопасти переводятся на такой угол установки, при котором винты начинают создавать отрицательную тягу. По этой причине вы и теряете подъемную силу. И еще, независимо от того длинная полоса или короткая, касание необходимо выполнять в зоне приземления. Причиной этого является расчет посадочной дистанции именно при таком профиле посадки, что является в свою очередь гарантом безопасной посадки с юридической точки зрения. Некоторые ведушие компании (среди них и Lufthansa) отдельно предписывают посадку именно в зоне касания. И за это борятся, порой ценой жесткой посадки, но зато точно в зоне."

Share this post


Link to post
Share on other sites
triton_ab

У меня сайтековские РУДы настроены таким образом, что перед касанием (при начале выравнивания) стоят на ПМГ (18-20 по УПРТ), при докладе "1 метр" стараюсь выдерживать вертикальную не более -2 далее РУДы вниз на кнопки, по кнопке открываются проходные защелки, РУДы уходят в полежение ЗМГ (0 по УПРТ) и опять же кнопочкой джоя снимаю винты с упора, если все сделать правильно, то касание очень мягко происходит, вертикальная при этом в районе -0,5 метод данный конечно же неправильный с точки зрения РЛЭ, но перед торцом все таки для меня лучше иметь запас скорости, если придется уходить на второй, запас этот я и компенсириую ранним (до касания, буквально за секунду-две) переводом РУДов на ЗМГ и возникновением отрицательной тяги. На скорость по прибору в это время смотреть некогда, да и в реале инструктора от этого быстро отучили (дословно: "Крайний раз на скорость смотрим перед началом выравнивания!") Так что все что происходит после точки начала выравнивания остается на ответственности исключительно попы пятой точки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
triton_ab

просто интересно стало. как на эшелоне пользоваться этим способом.

 

Просто на эшелоне ставьте режим, чтобы по индикатору крутящего момента была пятерочка (в "сладких" условиях по УПРТ будет около 48 градусов, но и от загрузки, конечно, тоже зависит) если скорость падает прибавляем режим (ну мало ли перегруз либо метеоусловия неблагоприятные), если скорость держится тогда все ок ничего не трогаем и имеем 800 кг часового расхода. К сожалению домашние мои спят, не хочется беспокоить (включенный комп о восьми вентиляторах ревет не хуже АН-24), а завтра сделаю пару скриншотов по этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexdeputat

Просто на эшелоне ставьте режим, чтобы по индикатору крутящего момента была пятерочка (в "сладких" условиях по УПРТ будет около 48 градусов, но и от загрузки, конечно, тоже зависит) если скорость падает прибавляем режим (ну мало ли перегруз либо метеоусловия неблагоприятные), если скорость держится тогда все ок ничего не трогаем и имеем 800 кг часового расхода. К сожалению домашние мои спят, не хочется беспокоить (включенный комп о восьми вентиляторах ревет не хуже АН-24), а завтра сделаю пару скриншотов по этой теме.

Тоже руд от сайтек, три рукоятки и кнопки. Так же настроил как и Вы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
triton_ab

оффтоп конечно, но окромя Вас и меня в теме почти никто не пишет, резисторы не шумят на РУДах? У меня такой шум, что уже задумываюсь либо попытаться что-то с ними сделать, либо блок поменять. З.Ы. в эксплуатации 3 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GrhSlava

оффтоп конечно, но окромя Вас и меня в теме почти никто не пишет, резисторы не шумят на РУДах? У меня такой шум, что уже задумываюсь либо попытаться что-то с ними сделать, либо блок поменять. З.Ы. в эксплуатации 3 года.

Если не пишем, значит нечего писать. Вот если бы вышло какое исправление известных косячков, но Felbs с головой в Ту ушел. Кстати у меня COBRA M5 на магниторезисторах в каналах крена и тангажа, очень радует. Но простые резисторы в РН и РУД тоже очень шумят. Фильтр в стиле сервисного прибора ПТ был бы кстати

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexdeputat

оффтоп конечно, но окромя Вас и меня в теме почти никто не пишет, резисторы не шумят на РУДах? У меня такой шум, что уже задумываюсь либо попытаться что-то с ними сделать, либо блок поменять. З.Ы. в эксплуатации 3 года.

Штурвал с рудами новые совсем) так что не шумят.

Странно что руд шумит им же интенсивно не работаешь.

А так у меня ещё и сайтек х45 подключен, там рукоятки для руления, обзора и прочее.

Не пишут так как основное всё сказано уже и работа над туполем идёт, так что до АН-24 руки видимо не доходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
triton_ab

Дошли руки сделать картинки.

 

19ca7b40e6e7.jpg

 

c30b8ec58565.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
triton_ab

и еще вопрос, даже два:

1.) температура масла, должна быть 50-85 градусов, а на деле сами видите сколько, кстати на ЗМГ сколько не стой движки не греются, температурка растет только если по УПРТ поставить 40 и больше, причем если поставить малый газ температура снова падает.

2.) двери люки форточки закрыты, наддув включен, а кабинный вариометр "гуляет" от -10 до +10, почему? Хотя высота в кабине стоит как влитая.

 

371ec277fd13.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anagamin

оффтоп конечно, но окромя Вас и меня в теме почти никто не пишет, резисторы не шумят на РУДах? У меня такой шум, что уже задумываюсь либо попытаться что-то с ними сделать, либо блок поменять. З.Ы. в эксплуатации 3 года.

Тоже сильно стали шуметь, думаю разобрать и почистить может быть поможет.

и еще вопрос, даже два:

2.) двери люки форточки закрыты, наддув включен, а кабинный вариометр "гуляет" от -10 до +10, почему? Хотя высота в кабине стоит как влитая.

Это глюк последней версии ана, надеюсь поправят в следующем патче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
strelez

С разрешения автора о РСБН (чтоб не забыть :)).

РСБН вычисляет азимут с ошибкой в 180 гр. Толку от него в таком случае мало. В первой версии Ан24 в файле rsbn.lua в строку :

azimut = math.mod(math.atan2(math.sin(lon1 - lon2) * math.cos(lat2), math.cos(lat1) * math.sin(lat2) - math.sin(lat1) * math.cos(lat2) * math.cos(lon1 - lon2)), 2 * math.pi)

я добавил для сэбэ поправку на 180 гр:

azimut = math.mod(math.atan2(math.sin(lon1 - lon2) * math.cos(lat2), math.cos(lat1) * math.sin(lat2) - math.sin(lat1) * math.cos(lat2) * math.cos(lon1 - lon2)) + math.pi, 2 * math.pi).

Так РСБН, по крайней мере, можно с удовольствием использовать.

В новой версии Ан24 этот файл как и остальные криптован. Посему и поправку внести сам не могу. А без РСБН неинтересно :(.

Felis, я, пытаюсь загрузить файлы, а мне в ответ: Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа :(. Молод, видимо :).

Этот файлик rsbn лежит в папке Custom Avionics.

Share this post


Link to post
Share on other sites
triton_ab

подскажите где в РЛЭ есть таблицы по шагу винта на режимах полёта?

устал искать.

 

Вот, нашел таки! Богославский, Практическая аэродинамика, 1972 год.

http://ifolder.ru/31252475

с 34 39 по 52 страницу (в этом файле, конечно, но интересней читать с 34-й, да там все двести страниц, на самом деле интересно читать). только не таблица а на графиках представлено, хотя табличка тоже имеет место быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
triton_ab

Из темы про Туполь:

 

немного покромсал пол в кабине. в принципе геометрия готова. когда буду мапить текстуры - добавлю пластинок для всех надписей.

за сим временно останавливаю работу. как и обещал, займусь исправлениями в Ан24 и доработкой Як40.

да, надо бы еще пройтись по всей модели и повырезать лишние полигоны. моделька довольно таки массивная получилась.

 

Ну вот и на нашей улице праздник! :) Андрей к нам возвращается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AN-24RVA

Единственная проблема в обновлённой версии АН-24, очень плохая кликабельнось большинства переключателей колёсиков и кнопок,курсор наводится а стрелочки или рука появляются после долгих мучительных попыток с передвижениями взгляда по кабине,пока не прицелюсь по центру прибора взглядом не могу крутить колёсико курса или отключить сирену например,динамика движения при этом нормальная,слайдшоу нет,взгляд шустро и динамично передвигается и курсор нормально наводится,а вот второй курсор ввиде руки или не появляется или залипает потом в одной точке.Пробовал загружаться на на старом АН-24, всё нажимается хорошо.В чём причина? Как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
triton_ab

Пробовал загружаться на на старом АН-24, всё нажимается хорошо.В чём причина? Как исправить?

 

После загрузки сима надо перезагрузить самолет, т.е. еще раз выбрать acf файл в меню "open aircraft"

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...