Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Felis

Исправления для Ан-24. Временная тема для сбора информации.

Recommended Posts

открываю временную тему для сбора замеченых багов и пожеланий к Ан24. нужно уже доделать этот самолет, чтобы оставить его в покое на некоторое время.

пожалуйста пишите сюда свои пожелания и замеченные проблемы. указывайте версию симулятора где это проявляется и как эту проблему воспроизвести.

через несколько дней я займусь исправлениями. в итоге выпущу патч и залью обновленную версию в магазин на Орге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже писал в теме по ан-24, но повторюсь ;)

 

Сегодня наконец то удалось сделать полноценный рейс на этом самолете. Правда с третьего раза. Почему-то первый раз не смог запустить левый двигатель, второй раз, на разбеге отключился звук двигателей, хотя во внешнем виде звук у двигателей был. (не хотелось лететь без звука двигателей).

Теперь о глюках замеченых в полете.

1) Курс-МП 2 напутан переключатель 1-Совм-2

2) При полете на эшелоне кабинный вариометр мечется от -10 до +10

3) INFO немного кривовато

674a645359f3.jpg

4) еще замечал на РЛС красная черта появляется время от времени. (то прямая, то изогнутая)

По РЛС хотелось бы чтобы добавили полосы дальности, вроде они должны быть по 25 км.

5) в новой версии ан хуже стал просматриваться авиагоризонт основной, чуть поправить бы, а именно самолетек сливается с фоном.

 

РСБН не пользовался поэтому ничего не скажу на этот счет

КЛН работает, принципе замечаний по ней нет, единственное в режиме NAV5 хочется чтобы самолетик отображался по крупнее.

 

Наверняка будет обновление когда нибудь, чтобы хотелось видеть, так это озвучка "Контрольной карты проверки", можно дверь и лестницу озвучить.

 

Пользуясь случаем ещё раз благодарю за модель, для меня она лучшая, но совершенству нет предела, не забрасывайте пожалуйста самолёт!

 

P.S. у меня x-plane 10 win64 7

И еще пожелание, можно ли с помощью плагина уменьшить снос когда самолет на земле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felis сделайти чтоб рулил нормально.Рыскает, дёргается резко на плавное минимальное движение джойстика (про переключатель упр. передней стойкой знаю) по рулёжке прямо вообще невозможно урулить,а на разбеге пробеге вообще зигзагами с визгом резины.Будто нет сцепления с бетоном и колёса не резиновые, бывало вообще в занос как по гололёду уходит на развороте.Другие самолёты Циррус, ИЛ-14 рулят нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут нужно больше информации. погода, состояние полосы. я погоняю у себя еще.

при 9 узлах боковом ветре руление нормальное. а вот при 20 - да. взлетел со скрипом покрышек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погода: ветер боковой 9 узлов,полоса сухая. Когда ветер не прямо боковой а по диагонали то терпимо, колёса не визжат(имею ввиду на разбеге). Попробуйте те же условия для других машин, тот же старый добрый ИЛ-14 несдуваем и идёт ровненько, хотя и надо бороться с боковым но он инертен и сцепление с бетоном ощущается.На рулении по РД АН просто рыскает,тяжело ловить ось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Что выводит так это чувствительность джойстика. Я настроил свой джойстик по мануалу. С этим я не знаю что делать или джой другой или подбирать дальше симовские настройки.

Миллиметрами управлять приходится!

Было бы не плохо на подобие СЦ как у ПТ сделать. если будет возможно такое. А может и есть уже(подскажите если есть)

2.На рулении уводило в право(рулил от рукоятки) режим ниже 20-ти, 17-18. (уводило не сразу а наберёт скорости немного и уводит потихоньку от линии РД)

Рулил и взлетал в UMMS - Minsk 2. Взлёт курсом 131. Сценарий скачан с нашего сайта, тут.

3. На взлёте и разбеге притензий нет! немного педалями поправлял на разбеге(от джойстика саитек х-45, на руд есть аналог лево-право) ни чего не скрипело не визжало.

потом Включил автопилот на высоте 300м так как обычно так и делаю! очень напряжно в ручную миллиметрами держать курс и набор (тример РВ сброшен по умолчанию, не использую в наборе) может что с тримером х.з) От скриню после посадки хвост и посмотрим положение РВ.

На авто пилоте ВС сразу начинает болтать лево-право (что на заходе что в наборе) до определённой высоты. Заметил как за облака вышел перестают болтать а ниже если начинает болтать на автопилоте. Может так и должно быть в реале(чувствительный АП может).

Вот это что мне лично мешает и хотелось бы устранить.

А ещё по визуальной части есть вопрос. А можно свет бано и проблесковых маячков сделать ярче и быстрее?

Пока всё.

Плохе сцепление с ВПП наблюдалось зимой (ВПП влажная\гололёд) там вообще не реально рулить а тем более притормаживать.

После посадки в UKOO уводило на рулении вправо, ветер в хвост, бокового не было.

post-6866-0-49820900-1336527493_thumb.jpg

post-6866-0-05859300-1336527886_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё что, при параметрах на скрине, оторвало правый закрылок в миг.

не должно же по идее.

При экстренном снижении скорость 540 км.ч допускается? или я что то не понял?

ветер встречный был. тренировка просто после рейса.

Закрылки положение нуль-убраны.

post-6866-0-61906300-1336534746.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет БАНО и маяков - да. Уж очень они тусклые. А пикирующий момент на выдерживании при падении скорости должен разве проявляться? По мере гашения скорости подтягиваешь его, задерживаешь штурвал, а он клюет. В результате этих эволюций появляется раскачка. Мне казалось, что самолет должен просто просаживаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по автопилоту. При удержании курса он летит чут чуть боком, а при удержании высоты летит немного носом вниз и при переключении видов дёргается.Это так должно быть? или это дифект модели?

post-68424-0-25822800-1336655598_thumb.png

post-68424-0-58040800-1336655954_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомата тяги например нет на АН-24, Рулевые машины, это я так понимаю, это-повороты на курс, набор снижение в автоматическом режиме как на Боинг, ту-154 от KLN90B (а в ане руками рукоятки крутить нужно).

а вообще Felis написал что-бы указывали версию сима! "указывайте версию симулятора где это проявляется и как эту проблему воспроизвести."

Версия X-Plane?

Какая версия АН-24? крайняя?

Операционная система?

 

У меня вопрос по автопилоту. При удержании курса он летит чут чуть боком, а при удержании высоты летит немного носом вниз и при переключении видов дёргается.Это так должно быть? или это дифект модели?

Боком чуть чуть летит это нормально! в атмосфере есть ветер. у Вас боковой ветер был видимо.

Летит носом не много в низ - значит загрузили плохо центровка какая не смотрели? (перегрузили на нос, в 1-е баг.помещение)

"Центровочный график" за скринили бы сюда и погоду, как у меня выше на снимках. тогда было бы что думать а так гадать ни кто не буде, а может у Вас то а может это, не серьёзно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при удержании высоты летит немного носом вниз

Пустой потому что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю к вышеописанному свет фар с передней стойки, где их нет. И хотелось бы иметь полностью рабочую "Грозу" во всех режимах, исправленную менюшку модели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои хотелки:

1. По визуалке - антенну РСБН неплохо было бы увидеть на внешке.

2. Если можно цвет панелей как здесь: http://www.airliners.net/photo/Iraero/Antonov-An-24RV/1495361/L/&sid=234310bf0dcf58c166340a6b8320230a

3. Левую менюшку сделать всплывающей при наведении мышки в ее клик-зону.

 

Динамика:

1. Руление, много уже написано на эту тему. При переключении "от педалей" рулится гораздо хуже, чем если не трогать этот тумблер. Ну и про боковичок писали, даже скайтичер отвечал, что есть косяк со сцеплением.

2. Расход топлива, РЛЭ не соответствует и не соответствует даже простому правилу 1-й час - тонна, дальше по 800 кг/час. По расходу тоже писал уже, ощущение, что летишь на убитых движках, которые приказали "откопать и восстановить", как в бородатом анекдоте.

3. Режим "Земля" на Грозе двумя руками "за", или как принято писать +1.

4. Теперь против массы высказыванний: у меня на АП ни по тангажу ни по крену болтанки не наблюдается.

5. Закрылок тоже вырывало, но у меня на момент превышения скорости полета с выпущенной механизацией, они как раз были выпущены, на чистом крыле (если действительно было на чистом крыле) такого быть не должно, при выпущенных закрылках так и должно быть.

Пока вроде это все, что вспомнил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Теперь против массы высказыванний: у меня на АП ни по тангажу ни по крену болтанки не наблюдается.

5. Закрылок тоже вырывало, но у меня на момент превышения скорости полета с выпущенной механизацией, они как раз были выпущены, на чистом крыле (если действительно было на чистом крыле) такого быть не должно, при выпущенных закрылках так и должно быть.

Пока вроде это все, что вспомнил.

на автопилоте я говорил что болтает, трясёт, чем когда выкл автопилот(так и должно быть наверно).

Да на чистом крыле оторвало закрылок.

Я так понял что в иксе как и в FS9 и FSX почти нет сцепления с грунтом, вчера был выкат на разгоне(рули сломались х.з) так ВС до 220 разогнал думал из за перегруза может не взлетает, потом отменил взлёт и принял попытку остановки на ВПП но ВС выехал за ВПП и там как по ЛЬДУ!

Просто такое ощущение что он не тормозит а скользит по льду на лыжах! - скорее всего это в самом иксе? я не знаю на других ВС так же или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я постараюсь выложить запись полёта., есть что то вроде рекордера для икса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день. а патч будет бесплатным для тех кто уже приобрел данную модель ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день. а патч будет бесплатным для тех кто уже приобрел данную модель ???

 

по идее должен быть бесплатным, если мы только в этой ветке не нажелаем такого, что придется выпускать версию 3.0 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я таки готов заплатить за новую внешку. Смотреть на 6-угольные стойки шасси с нарисованными шлангами как то уже не очень.

Может кто из сторонних моделлеров займется? Выпускала, же 50N отдельно внешку на 737ой для мсфс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я постараюсь выложить запись полёта., есть что то вроде рекордера для икса?

 

а встроенный рекордер чем Вас не устраивает? тот который в меню File если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я таки готов заплатить за новую внешку. Смотреть на 6-угольные стойки шасси с нарисованными шлангами как то уже не очень.

Может кто из сторонних моделлеров займется? Выпускала, же 50N отдельно внешку на 737ой для мсфс.

 

1-я версия 35 долларов (был в числе первых покупателей, до того как цена была уменьшена), 2-я версия 30 долларов (для покупателей1-й версии 15, если не ошибаюсь) итого 50-75$, когда весь симулятор с набором моделей и земным шариком стоит 80. неужели за эти деньги мы не достойны "смотреть на" не "6-угольные стойки с нарисованными шлангами". если не достойны, тогда и меня жаба не задушит проститься еще с 25-30 баксами, раз надо так надо. внешка для меня не так критична, хотя и по ней я высказывал пожелания (проси больше в два раза больше того чего хочешь и получишь то самое, что хотел) :) все таки главным вижу динамику. вот АН-2 - замечательная визуалка, а динамика и системы "ни в красную армию", а с АН-24 все в точности наоборот, системы - шедевр, в физике и визуалке - поправить 2-3 момента и тоже будет красота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Расход топлива, РЛЭ не соответствует и не соответствует даже простому правилу 1-й час - тонна, дальше по 800 кг/час. По расходу тоже писал уже, ощущение, что

Вчера не долетел, общее расстояние рейса 1775 км., залил полностью баки, 3927 кг - залил на расстояние 1900 км., судя из цетн.граф. АН-24 РВ сюда же в (3927 кг) включено 150 кг запаса. На скрине видно заправку.

В общем не хватило, не долетел 20 км до ВПП.

Ветер в основном встречный ну 9 гр был., я летел 40-60-80 гр по маршруту.

Я так и не понял в модификации АН-24 РВ вместимость баков 3950 кг? как и в ан-24 Б ?

Столько много различий по вместимости, уже запутался.

из РЛЭ АН-24 (без маркировки модификации А,Б,РВ,) не ясно! просто АН-24

Топливная система:

Ёмкость Топ.Бак. - 4100 кг

Не вырабатываемый остаток топлива - 70-90 литров

Масло радиатор - 35 литров

мне должно было хватить 3590 кг. из загрузчика модели.360 кг сжог на запуске РУ19(после запуска двигателей, есно сразу выкл. всу) и рулении (рулил не долго минут 10-15 вместе с запуском и движков) + ветер встречный, набор.

20 минут руления зжигает по загрузчику 350 кг вот и не долител хотя можно было если бы снижался за км 50 до Впп с эш 5100.

Вот и считайте сколько в час на эшелоне он у меня в час сжигал!

Цифры что привёл все точные как заливал вчера!

Вот из википендии )

http://ru.wikipedia.....org/wiki/Ан-24

Мощность каждого двигателя на взлетном режиме — 2550 л.с. Топливо размещается в 4-х мягких баках (в центроплане)- 1420 л.,(8-ми мягких баках (в центроплане)- 2500л. и два бака-кессона - 3680л.

Вот что заинтересовало 5680 кг "Топливо размещается в 4-х мягких баках (в центроплане)- 1420 л"

А в РЛЭ по ёмкости писать не будут наверно., так как я не нашёл там по этому вопросу ни чего!

1. Так какая ёмкость ан-24 РВ бывает ещё, точно если?

В модели Андрея 3927 кг - 3950 кг, как в характеристике ан-24 Б. (если брать просто АН-24 там 4100кг вкл. остаток 90 л.)

2.Стоит учитывать 70-90 литров остаток ? из этих 3950 кг.

post-6866-0-52808900-1337089006.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитирую дословно:

РЛЭ (7.2.1):

В топливную систему входят:

-топливные баки (4-е мягких и два бака-кессона). Для увелечения дальности полета на самолете могут дополнительно устанавливаться еще 4-е мягких бака.

 

Далее опять же "обращаемся к Марксу" и в том же пункте видим, что:

 

1. Вместимость групп баков, невырабатываемые остатки топлива приведены в таблице 7.6

 

а вот и эта самая таблица:

 

Эксплуатиционная заправочная вместимость с учетом 3% недозаправки:

4-х мягких баков: 3680л. (1-е группы) / 1420л. (2-е группы) \ Всего топлива на самолете 5100л. (3950 кг.)

8-ми мягких баков: 3680л. (1-е группы) / 2500л. (2-е группы) \ Всего топлива на самолете 6180л. (4790 кг.)

 

При централизованной заправке вместимость:

4-х мягких баков: 3510л. (первые группы) / 1300л. (вторые группы) \ Всего топлива на самолете 4810л. (3730 кг.)

8-ми мягких баков: 3510л. (первые группы) / 2280л. (вторые группы) \ Всего топлива на самолете 5790л. (4490 кг.)

 

 

РЛЭ (6.1.3):

 

Количество топлива, которое необходимо иметь в баках самолета перед вылетом, определяется как сумма:

а) количества топлива, расходуемого за полет от взлета до посадки (определяется по графику, рис 6.1)

б) количества топлива, расходуемого двигателями при работе на земле (расход на земле принимать 10 кг/мин)

в) невырабатываемого остатка топлива 110 кг.

г) аэронавигационного запаса топлива, который определяется по табл. 6.6 в зависимости от удаления запасного аэродрома от основного аэродрома посадки, но АНЗ должен быть не менее чем на 1 час полета на режиме минимального климотревого расхода топлива (не менее 700 кг.)

 

Примечание: Для самолетов с ледобоем на стабилизаторе полученный путем расчета потребный запас топлива должен быть увеличен на 3%.

 

Конец цитаты.

 

Но самое главное, это то что моделька "кушает" по тонне-сто, тонне-двести в час (зависит от режимов) и расход все-таки неправильный! И с этим надо что-то делать, на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О спасибо! выписки то что нужно!

На 52 упрт тоже тонну сжигает?

Сейчас полечу UWKD-USTR 545 миль.

отпишу.

От скриню всё, загрузку рассчитаю загрузчиком и посмотрим потом по прибытию остаток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейс UWKD-USTR

545 миль или 1009 км.

1.Маршрут на первом скрине.

2.Загрузка заправка

3.сколько залил

4.Погода

5.Где стоим и с какой впп взлетаем.

6.Схема выхода

Запуск РУ-19 в 11:31 мин

Запуск левого двигателя 11:33 мин

Запуск правого двиг. 11:34 мин

Выкл РУ-19 11:36 мин

Руление 11:36 мин

на исполнительном 11:41 мин

Взлёт 11.41 мин

7 метров сек набор на GENDA скорость приб. 330 км.ч

GENDA 11.54 мин выс 5000 метров.

11.56 мин 5100 занял эшелон.

post-6866-0-73711600-1337170996_thumb.jpg

post-6866-0-59928300-1337171477_thumb.jpg

post-6866-0-34335900-1337173415.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.Погода (Нормальная)скринов много лишних.

5.Схема выхода

6.Где стоим и с какой впп взлетаем.

post-6866-0-85384600-1337174096.jpg

post-6866-0-96443700-1337174250_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...