Jump to content
Sign in to follow this  
Camrad

Тесты различных конфигураций файла fsx.cfg и не только.

Recommended Posts

За разрешение текстур даже не упоминаю. В принципе, можно даже понизить чутка, для пробы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Рождеством, господа!

Замыливание текстур - моя головная боль! Здесь, на форуме была отдельная ветка по этому вопросу, но она приказала долго жить еще в 12-м году... . Сейчас на дворе 15-й, может появились новые способы борьбы с этой бедой? Судя по периодически появляющихся в разных концах форума вопросам на эту тему, проблема остается актуальной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с рождеством!

если вы про эту ветку http://www.avsim.su/forum/topic/127872-fsx-dalnost-prorisovki-peyzazha-i-zamilivanie-tekstur/ то там еще цветочки по сравнению с тем что у меня было на днях когда обращался сюда за помощью)) пришлось переустанавливать сим. чето видимо нахимичил)

а про актуальность проблемы согласен. и вправду, может новые способы появились у кого?)

Edited by glebkot

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Сейчас садился в UUDD, такое впечатление, что сцена, с хорошо видимыми  с 20 км объектами,  как остров посреди серой лужи... . На мой взгляд это странно.

Все мои потуги, последних дней, избавиться от мыла ни к чему не привели! Единственное, что реально помогало это залочка кадров, но тогда пропадала плавность... .

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соседней ветке писали, что замыленность дает ORBX Vector. После его удаления замыленность исчезала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соседней ветке писали, что замыленность дает ORBX Vector. После его удаления замыленность исчезала.

Да. Улучшеный террейн способствует увеличению нагрузки на проц и... См. два поста выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, когда ты говоришь про разрешение текстур, ты имеешь в виду параметр Global Texture Resolution на вкладке Graphics или Texture Resolution на вкладке Scenery?

Заранее спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший вопрос :)

 

Global Texture Resolution - максимум (оно же TEXTURE_MAX_LOAD=1024 в fsx.cfg). Это размер текстур. То, что выше 2048 - часто приводит к ООМ. Мне 1024 хватает за глаза. Облака REX так вообще 512 выпустил в крайнем релизе.

 

Texture Resolution в scenery - это разрешение. Я IFR-щик. Оставляю по дефолту 1 метр. Визуально с эшелона, сами понимаете, разницы нет. Поэтому не вижу смысла в лишней нагрузке на процессор. А при взлете и посадке не до разглядывания травинок вдоль ВПП в высоком разрешении, тем паче что с 1000ft уже различий в дефолтном и максимальном разрешении лично я не вижу. Пускай лучше процессор лучше обрабатывает нелегкие кокпиты и работу систем в PMDG и Aerosoft A320 и без мыла и ущерба для плавности.

 

Global Vector я все-таки удалил. Тяжеловат он. А местами так вообще фризы до слайд-шоу были. Над дельтами рек такое случалось и над многими мегаполисами. Вот для VFR-полетушек на чем-нибудь легком можно и вектор, и лод радиус, и текстуры по максимуму...

Аминь! Подписываюсь под каждым словом. Только вот на счёт метра не уверен, всё-таки в инструкции к глобалу советуют ставить 7cm. Как бы не стало хуже, в попытке сделать лучше) Хотя, сам не пробовал. Обязательно вот попробую, как летать в след. раз буду.

 

Кстати, а какой у вас при этом Mesh resolution? 10m?

 

По поводу облаков да, тоже 512 выставил. Зато дальность вкрутил  B) И симу дышать легче, и не видно катастрофической разницы Я бы даже сказал скорее плацебо.  Только вот всё-таки от облаков рекса отказался, уж очень они топорные и страшненькие. В AS2012 старые добрые облака - очень нравятся.

Edited by NUKE155
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Global Vector я все-таки удалил. Тяжеловат он. А местами так вообще фризы до слайд-шоу были. Над дельтами рек такое случалось и над многими мегаполисами. Вот для VFR-полетушек на чем-нибудь легком можно и вектор, и лод радиус, и текстуры по максимуму...

Ок, тогда вопрос вдогонку, у меня стоит весь пакет орбикаса (Глобал, Вектор, ОпенЛК), если я выпилю Вектор, мне не нужно будет переустанавливать Глобал и ОпенЛК (или вообще АЫЧ)? Также интересует, в качестве альтернативы Вектору используешь ли ты UTX (или террейном улучшенным совсем не пользуешься)?

Заранее спасибо за ответ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, огромное спасибо. Попробую завтра выпилить Вектор (оставив Глобал и ОпенЛК), может удастся победить мыло - буду тогда наконец-то счастливым АЫЧаводом  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, огромное спасибо. Попробую завтра выпилить Вектор (оставив Глобал и ОпенЛК), может удастся победить мыло - буду тогда наконец-то счастливым АЫЧаводом  :D

На днях снес Вектор, по вышеизложенным причинам, мыла стало меньше. Поставил UTX и снес его нахрен тут-же! Это просто гавно мамонта! Поковырялся в fsx. kfg , подразогнал еще немного проц, до 4Ггц, мыло исчезло! Поставил снова Вектор и все заиграло и запело! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил UTX и снес его нахрен тут-же! Это просто гавно мамонта!

Странно. Не знаю, где вы летаете. Но во многих местах UTX дает более правильную конфигурацию объектов, нежели Вектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях снес Вектор, по вышеизложенным причинам, мыла стало меньше. Поставил UTX и снес его нахрен тут-же! Это просто гавно мамонта! Поковырялся в fsx. kfg , подразогнал еще немного проц, до 4Ггц, мыло исчезло! Поставил снова Вектор и все заиграло и запело! :)

Т.е., Вы подразогнали камушек, заново накатили Вектор и все пучком (нету мыла и размытостей)? Что правили в .кфг? 

После сноса Вектора (без разгона) мыло все равно осталось (просто меньше стало или быстрее отрисовываться начал терейн)?

з.ы. Что касается разгона, у меня не получается поднять до 4Ггц без превышения рекомендованного вольтажа камня (рекомендованно 1.4, приходится ставить 1.41)!:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. Не знаю, где вы летаете. Но во многих местах UTX дает более правильную конфигурацию объектов, нежели Вектор.

 С UTX при взлете с 28-х полос в Питере смотреть в сторону Финского залива не рекомендую - стошнит от увиденного! Еще летаю (ностальгирую :)) на Родос, прорисовка южного берега Турции с UTX и Вектором -  как небо и земля! Список могу продолжить :).

 

Т.е., Вы подразогнали камушек, заново накатили Вектор и все пучком (нету мыла и размытостей)? Что правили в .кфг? 

После сноса Вектора (без разгона) мыло все равно осталось (просто меньше стало или быстрее отрисовываться начал терейн)?

з.ы. Что касается разгона, у меня не получается поднять до 4Ггц без превышения рекомендованного вольтажа камня (рекомендованно 1.4, приходится ставить 1.41)! :(

 По правде сказать точную причину появления мыла я так и не установил... . Появилось оно, и как мне показалось прогрессировало, гораздо позже того , как я поставил Вектор. Могу подтвердить скринами. Писал об этом постами выше, да и Вы об этом говорили. ...Все новогодние каникулы посвятил борьбе с этим злом! Какие настройки я только не перепробовал! Но как в стену уперся!... Единственно, что помогало избавиться от мыла  это залочка кадров в симе (ну и вариант - сим плюс Инспектор). Но при этом  картинка сильно дергалась! После долгих раздумий (для меня это темный лес с волкАми! :)) решился на разгон! Стало гораздо комфортнее. Конечно хотелось-бы лучшего, но с моим конфигом это, видимо предел! Хотя тут люди на гораздо  более мощных машинах испытывают проблемы!...

 У меня:Intel® Core i3 CPU 540 @ 3.07GHz (в разгоне 4.02Ггц),Asus P7Q57-M DO, nVIDIA GeForce GTX 460, 2X4Гб SK Hynix HMT351U6BFR8C-H9

 Настройки сима и инспектора(давно уже) - известный здесь тест-10

 fsx.cfg:

[JOBSCHEDULER]
AffinityMask=14          Пробовал с этой секцией и без нее, включал/выключал гипертрейдинг, соотв. менял значения 14 и 2, ничего по сути не менялось, но... оставил, на всяк случай :)
 
[bUFFERPOOLS]                           
UsePools=1
Poolsize=16777216
RejectThreshold=262144      Менял значения в этой секции, но изменений не заметил, хотя без нее производительность и плавность картинки значительно ниже!
 
[Display]
TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=40
 
[GRAPHICS]
HIGHMEMFIX=1
 
[TERRAIN]
LOD_RADIUS=5.500000
 
 Секция [bUFFERPOOLS]  значения согласно тестам 9 и 10, давали хороший прирост фпс, но при этом лезли артефакты, картинка становилась некомфортной для глаз с затыками и мелкой дерготней, плюс завывал вентилятор на видюхе!

 Что касается разгона. Я изменил всего два параметра и, слава богу, все стабильно. Температура с обычным кулером не поднимается в пиках выше 81 градуса, а в среднем около 70. Тесты Эверестом и LinX тоже норм. 

Edited by Sparrow154

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 С UTX при взлете с 28-х полос в Питере смотреть в сторону Финского залива не рекомендую - стошнит от увиденного! Еще летаю (ностальгирую :)) на Родос, прорисовка южного берега Турции с UTX и Вектором -  как небо и земля! Список могу продолжить :).

Не стоит... В Питере не летал, а вот побережье Турции (Стамбул) наблюдал - все должно выглядеть хорошо. Квадратные берега? Возможно вы столкнулись с багами при установке UTX на Глобал. Немножко это здесь обсуждали.

В принципе, я предлагал UTX как вариант попробовать избавиться от мыла. Визуально эти допы смотрятся очень похоже. Но УТХ все же точнее в отрисовке векторных данных. Проверял это по Европе в Италии. Ну и по Северной Америке достаточно полетал. Особенно заметно это по населенным пунктам. В векторе зачастую города сплошным пятном. В УТХ они более структурированы и имеют адекватные размеры и форму. По идее и Питер должен подпадать, но проверить сейчас не могу - UTX Europe уже ставить некуда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sparrow154, в том-то и проблема, что впервые мыло появилось после установки новых дров на видео (вектор до этого стоял и никакого мыла не было), НО даже возврат на предыдущие дрова не помог :(

Что касается разгона, как я говорил, чтобы мне получить 4Ггц, мне нужно повышать вольтаж (интел на мой камень не рекомендует повышать вольтаж выше 1.4V, а у меня под нагрузкой получается 1.41V, при этом температура не превышает на пике 80 градусов... не знаю на сколько критически это (я про увеличение вольтажа свыше рекомендованных значений), НО как-то стремно :)). 

 

Интересует что на это скажут асы разгона?!

Штатное напряжение моего камня 1,25V. Читал, что безопасно повышать напряжение до 0.2V - т.е. в моем случае до 1.45! НО при этом, как я выше говорил, интел не рекомендует ставить больше 1.4V!

Сейчас я имею 3.8Ггц (уже 3 года как :)) при напряжении 1.35V.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sparrow154, в том-то и проблема, что впервые мыло появилось после установки новых дров на видео (вектор до этого стоял и никакого мыла не было), НО даже возврат на предыдущие дрова не помог :(

Что касается разгона, как я говорил, чтобы мне получить 4Ггц, мне нужно повышать вольтаж (интел на мой камень не рекомендует повышать вольтаж выше 1.4V, а у меня под нагрузкой получается 1.41V, при этом температура не превышает на пике 80 градусов... не знаю на сколько критически это (я про увеличение вольтажа свыше рекомендованных значений), НО как-то стремно :)). 

 

Интересует что на это скажут асы разгона?!

Штатное напряжение моего камня 1,25V. Читал, что безопасно повышать напряжение до 0.2V - т.е. в моем случае до 1.45! НО при этом, как я выше говорил, интел не рекомендует ставить больше 1.4V!

Сейчас я имею 3.8Ггц (уже 3 года как :)) при напряжении 1.35V.

 Введите в поиск: Юрий Зозуля - Тонкая настройка компьютера. Найдете для себя много интересного и полезного. Если все читать лень, или некогда, найдите главу 6. Разгон компьютера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит... В Питере не летал, а вот побережье Турции (Стамбул) наблюдал - все должно выглядеть хорошо. Квадратные берега? Возможно вы столкнулись с багами при установке UTX на Глобал. Немножко это здесь обсуждали.

В принципе, я предлагал UTX как вариант попробовать избавиться от мыла. Визуально эти допы смотрятся очень похоже. Но УТХ все же точнее в отрисовке векторных данных. Проверял это по Европе в Италии. Ну и по Северной Америке достаточно полетал. Особенно заметно это по населенным пунктам. В векторе зачастую города сплошным пятном. В УТХ они более структурированы и имеют адекватные размеры и форму. По идее и Питер должен подпадать, но проверить сейчас не могу - UTX Europe уже ставить некуда...

 Питер и европейская Россия в UTX Europe не попадают. Они там, на родине псаки, считают Россию Азией... .   UTX или Вектор, Вам решать, не смею разубеждать! Главное - чтобы нравилось! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

93aec70f0382.png

 

Дальше !внимание!, если вы плохо разбираетесь в реестре (Windows Registry)

делайте следующую операцию на свой страх и риск, не говорите потом что я не предупреждал :)

Если сделать всё правильно, я гарантирую, что вы увидите неимоверную плавность при любых обстоятельствах в симе. 

Идёте в Regedit 
- В меню Edit > Find... находите этот ключ: " 0cc5b647-c1df-4637-891a-dec35c318583 "
- По этим ключом есть " ValueMax " 
- Изменяете число " ValueMax" на 0 чтобы было равно " ValueMin "
После чего опять ищете этот ключ и изменяете точно так же, у меня было 3 таких ключа.
Убедитесь что все ключи 0cc5b647-c1df-4637-891a-dec35c318583 изменены таким образом.
Закрываете регедит, выключаете комп, выдёргиваете из сети и ждёте пол-минуты, перед тем чтобы включить заново.

 

 comrad1983 Подскажите пожалуйста где можно подробнее узнать про эту процедуру :), желательно на русском. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! ...А без подколок - жизнь не та?...

Ну да. Извините :).

Не хотел обидеть, функцию проверял... Понимаю, что у Камрада о парковке ни слова...

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Извините :).

Не хотел обидеть, функцию проверял... Понимаю, что у Камрада о парковке ни слова...

 Да все нормально, проехали! :)

Если Вы в теме. Парковка ядер и отключение гипертрейдинга в биосе это не одно и тоже?

Edited by Sparrow154

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно. Мало того, судя по заметкам это не имеет отношения к БИОС вообще. Чисто Windows-фича.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно. Мало того, судя по заметкам это не имеет отношения к БИОС вообще. Чисто Windows-фича.

 Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...