Jump to content
Sign in to follow this  
Camrad

Тесты различных конфигураций файла fsx.cfg и не только.

Recommended Posts

вот и я думаю, че я парюсь то) просто все настраивают чето, и я решил тоже поэксперементировать с надежной на улучшение. но как оказалось, все наоборот. причем железо то далекоооо не лучшее)

вот-вот! похожая ситуация, имея слабенькое железо (как оказалось), пытался получить невозможное) почитав рекомендации бывалых (с норм железом) и в чем-то "ужавшись", что-то получается. хотя еще посмотрим))) для меня тест 9 в полный экран, самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с шуткой согласен))

кстати. как оказалось (проверил сейчас), лучшая производительность у меня на чистом не тронутом cfg)) вот и как это понять?)

Солидарна с вами. Тоже карта ati, тоже картинка лучше, если cfg не трогать за исключением мелочей-турбулентность, яркость огней.

Кстати, не только у меня на средней/слабой карте такая ситуёвина с конфигом.

Как начинают знакомые его курочить, так и начинаются фризы.

Edited by beautyvica

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солидарна с вами. Тоже карта ati, тоже картинка лучше, если cfg не трогать за исключением мелочей-турбулентность, яркость огней.

Кстати, не только у меня на средней/слабой карте такая ситуёвина с конфигом.

Как начинают знакомые его курочить, так и начинаются фризы.

будем довольствоваться тем что есть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки это очень забавная штука - АЫЧ :)

 

После нескольких манипуляций с симом стал ловить ошибку StackHash. По совету на одном из забугорных форумов снес fsx.cfg, перезагрузил сим, добавил в него только ForceWindowedVSync=1

ForceFullScreenVSync=1 HIGHMEMFIX=1 и все... больше ничего в FSX.CFG не менял и не добавлял....

 Секция выглядит так: 

[GRAPHICS]
SHADER_CACHE_PRIMED_10=1693500672
SHADER_CACHE_PRIMED=1693500672
D3D10=0
ForceWindowedVSync=1
ForceFullScreenVSync=1
HIGHMEMFIX=1
TEXTURE_MAX_LOAD=1024
NUM_LIGHTS=8
AIRCRAFT_SHADOWS=0
AIRCRAFT_REFLECTIONS=1
COCKPIT_HIGH_LOD=1
LANDING_LIGHTS=1
AC_SELF_SHADOW=0
EFFECTS_QUALITY=2
GROUND_SHADOWS=0
TEXTURE_QUALITY=3
IMAGE_QUALITY=0
See_Self=1
Text_Scroll=1
 
В итоге получил прирост ФПС в 10 кадров, Там где было 25 (к примеру в UHWW) сейчас получилось 35 с ASN+ORBX+1024+AS A319
Очень забавненько :) 
 
будем исчо тестировать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как ни странно, но это действительно работает)) чем меньше шаманить с конфигом, тем лучше все работает. конечно не у всех)

Edited by glebkot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки это очень забавная штука - АЫЧ :)

 

После нескольких манипуляций с симом стал ловить ошибку StackHash. По совету на одном из забугорных форумов снес fsx.cfg, перезагрузил сим, добавил в него только ForceWindowedVSync=1

ForceFullScreenVSync=1 HIGHMEMFIX=1 и все... больше ничего в FSX.CFG не менял и не добавлял....

 

В итоге получил прирост ФПС в 10 кадров, Там где было 25 (к примеру в UHWW) сейчас получилось 35 с ASN+ORBX+1024+AS A319
Очень забавненько :)
 
будем исчо тестировать :)

а с этими настройками я потерял в среднем 5 кадров в секунду. Экспериментируем дальше. А вам приятных полётов.

 

4. Требования к сообщениям

4.1 Сообщения не должны содержать:

4.1.23 чрезмерного цитирования (оверквотинга), а также пустых цитат[5];

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забавные вы ребята. Тестировать свои симуляторы нужно в мегаполисе со сценарием порта. Сохранить полёт на мухобойке к примеру в Мидвее от ФлайТампы и изменив что-нибудь в конфиге взлетать при плотной облачности на северо-восток. Взлетать придётся много раз. Настраиваете по кустам и радуетесь 10 фпс прибыли... Если вы при случае как я описал выше, добьётесь стабильных 20 фпс без фризов и размывки - то во многих других местах по 60 будете иметь.

Это раз. Во-вторых, бездумно копируя чей-то конфиг вы тоже ничего не добьётесь, в крайнем случае словите эффект плацебо на пару дней и попав в место по-прожорливее, получив фризы и закупорку, побежите опять копаться в своём кфг файле. Перестаньте мерять фпсы, никогда симулятор не будет работать идеально везде. Много зависит не только от вашего железа и даже сколько пыли у вас под винтом, а от разных дополнений и их совокупности. 

Получите стабильную систему и добейтесь максимальной плавности без фризов, пользуясь только ползунками вашего симулятора и инспектором для начала. И пофиг что вы никогда в Мидвей от Флайтампы может и летать не будете. Нужно максимально "нагнуть" симулятор, но без кривых "неисправимых" сцен. К сцастью таких становится меньше.

По порядку:


Решить, нужна ли вам обновка или вы слишком многое требуете от вашего железа.

Настроить вашу систему и решить нужно ли разгонять железо. Тем по поводу на интеррнете масса.

Решить насчёт DX10/Dx9 . Это самое лёгкое, всегда можно попробовать оба варианта.

Играться ползунками в симуляторе, не борзея, но пробуя различные комбинации. Сохранить полёт на Rwy 4L в KMDW и после каждого изменения, взлетать в сторону города, крутить яростно "башкой" и набирать скорость побольше, дабы проверять насчёт размытостей. Идеальный вариант L39 Lotus Simulation - Chicago KMDW (Fly Tampa), погода - overcast 040. Rwy 4L. 


Взлетаем и летим каждый раз миль 15. Иногда сразу понятно будет что крутанули лишего, даже не взлетая.


На момент игры с ползунками в симе, у вас в кфг должны быть изначально прописаны только:

[Main]

DisablePreload


[Graphics]

HIGHMEMFIX=1


 

[Display]

RUNWAY_LIGHTS_SURFACE_SCALAR=0.40

RUNWAY_LIGHTS_VASI_SCALAR=0.30

RUNWAY_LIGHTS_APPROACH_SCALAR=0.30

RUNWAY_LIGHTS_STROBE_SCALAR=0.30


// Если у вас стоят мои огни, нормальные и вы хотите реалистичного размера, а не огненные шары, у меня новый хало, здесь его нет.

WideViewAspect=True

// Если у вас широкий экран.

 

Зум при тестах должен быть 0.60-0.75, не больше.

 

 

 

После того, если вы не добились ничего путного с ползунками, своим инспектором, проверьте свои текстуры, может у вас стоят "тяжёлые" облака или ещё что. Экспериментируйте, чтобы узнать какой фактор "садит вашу систему глубже.


Только если ничего не помогает, погуглите и почитайте хорошо что такое:

[bufferPools]

 

[JOBSCHEDULER]

 

TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=

 

FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=

 

Я даже писать сюда не буду свои значения этих параметров. Вы должны выяснить это самостоятельно, Сопоставить соотношение между вашей карточкой и процом. Когда вы найдёте золотую середину между ними, с этими прописями или нет, то в зависимости от вашего железа и всего остального в райoне теста у вас должно быть 20-30 стабильных фпс, без фризов и мыла.

 


Не вдаваясь особо в подробности, что туда надо писать, ещё раз повторю. Их может и вовсе не надо изменять/прописывать в именно вашем конфиге. Прописывать и изменять надо знаючи, что каждый из них делает, а не наобум. И после каждого изменения, догдайтесь?

Правильно, грузиться снова на л39 в Чикаго и тестить.

 



 

 

 




 

 

 


 

 


 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в крайнем случае словите эффект плацебо на пару дней и попав в место по-прожорливее, получив фризы и закупорку, побежите опять копаться в своём кфг файле...

так и случилось. полез копаться  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я вот всегда ставлю FTX Global + Open Landclass EU + Европейские регионы ORBX, как бы стандартный набор после установки сима. Вот с  FTX Global Vector вопрос, очень много писали о глючности, о частом ООМ – как сейчас обстоят дела с FTX Global Vector? Дружин ли он с DX10? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

C DX10 не знаю, а в DX9  Vector 1.20 исправил все свои старые грехи. У меня FSХ - пока доволен , а лендкласс EU пока не исправили (куски какие-то и шахматная доска)-снёс, да и без него норма. 

У меня такой вопрос ( быть может и не по теме но не нашёл такой темы): Сим и аддоны у меня стоят на одном диске С-(500 гб) на нём же 150 гб свободного места. А на диске D (450 ГБ)копии всех текстур и файлов скенери. Когда я делал дефрагментацию диска С  леценз. программой O&O у меня остаётся свободного места 25 ГБ, Куда могут уходить 125 ГБ (ПОСЛЕ ДЕФРАГМЕНТАЦИИ)? Неужели эта программа оставляет под свои рессурсы 125гб.?

Edited by Maestro-i

Share this post


Link to post
Share on other sites

C DX10 не знаю, а в DX9  Vector 1.20 исправил все свои старые грехи. У меня FSХ - пока доволен , а лендкласс EU пока не исправили (куски какие-то и шахматная доска)-снёс, да и без него норма.

Это где такое наблюдается? Ни разу не замечала такого. Всё с ним отлично...
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, что означают эти строчки:

NIGHT_THRESHOLD=
DAY_THRESHOLD=

MipBias=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это где такое наблюдается? Ни разу не замечала такого. Всё с ним отлично...

 Везет-же Вам! А мне, при безоблачной погоде и над равнинной местностью, вниз смотреть противно - не земля а линолеум с мелким, повторяющимся рисунком!

Edited by Sparrow154

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Везет-же Вам! А мне, при безоблачной погоде и над равнинной местностью, вниз смотреть противно - не земля а линолеум с мелким, повторяющимся рисунком!

Заскриньте косячное место с ориентирами, проверим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Везет-же Вам! А мне, при безоблачной погоде и над равнинной местностью, вниз смотреть противно - не земля а линолеум с мелким, повторяющимся рисунком!

:blink:

Это не мне везёт, это Вам видимо не везёт :) У всех вроде нормально.

 

 

А FTX Cental точно в положении Global стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это где такое наблюдается? Ни разу не замечала такого. Всё с ним отлично...

У меня это в районе Вены (LOWW), ток взлетаешь и вырванные куски и доска шахматная  местами. Я из-за этого лендкласса два раза сим переустанавливал. Да и многие писали про него в теме ОRBX+....

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня это в районе Вены (LOWW), ток взлетаешь и вырванные куски и доска шахматная местами. Я из-за этого лендкласса два раза сим переустанавливал. Да и многие писали про него в теме ОRBX+....

С какой полосы? Посмотрю у себя...

Не так часом http://goo.gl/maps/qWTY4 ? (См. Спутник)

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какой полосы? Посмотрю у себя...

Не так часом http://goo.gl/maps/qWTY4 ? (См. Спутник)

Да, похоже, но+ещё какие-то абры-кадабры кусками. Жаль не сделал снимки, а сим уже переустановил. У кого-то я подобные снимки видел такие в теме ORBX+.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кидану вопрос еще и сюда!

Други, подскажите где колупать чтобы ускорить время прорисовки тирейна? Просто сильно долго прорисовываются дороги и т.п. (если встать на паузу, то нужно ожидать где-то сек 15-25 чтобы все под крафтом и в округе прорисовалось)! :( Раньше такого не было, не могу понять в чем дело (ничего сверху не устанавливал)?! Что в .цфг править... точнее что там влияет на время прорисовки (обработки) текстур?

Заранее спс за помощь!

 Интересно удалось добиться улучшения? Если да, то каким образом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Интересно удалось добиться улучшения? Если да, то каким образом?

Не удалось :( Попробую чутко камень подразогнать (хотя бы до 4Ггц), а там посмотрим... если результата не увижу - забью на это воспаление мозга под названием АЫЧ (не летаю, а в настройках колупаюсь... хотя как без него, пока тоже представить тяжело...)!

з.ы. ОФФ: новое железо под него не готов сейчас покупать (с нынешним курсом... да и вообще со всеми остальными расходами и делами жизненными, есть на что деньги тратить), а за б/у камень (тот же 2500k) заряжают 160-200 баксов... :( Если б кто презентовал, огонь был бы (мечты мечты, мои мечты :D )!      

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без разгона - никак. Будешь либо с затыками летать, либо с мылом. В твоей конфигурации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вася, это я уже понял! :( Ну гнать до 4Ггц (сейчас у меня 3.8, ты в курсе, а дальше я не думаю что что-то выдавить получится с моего камня, не особо вообще предназначенного для этих дел) смысла я не вижу, так как Костя (да и ты мне тоже говорил) советовал для более менее "гладкого" полета гнать хотя бы до 4.3Ггц! :(

Вот такие вот не очень радужные дела...

 

В любом случае, повторюсь, вам обоим ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!!! 

 

upd: а если без мыла (пусть с затыками), что подправить в кфг?

Edited by Solovyov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вася, это я уже понял! :( Ну гнать до 4Ггц (сейчас у меня 3.8, ты в курсе, а дальше я не думаю что что-то выдавить получится с моего камня, не особо вообще предназначенного для этих дел) смысла я не вижу, так как Костя (да и ты мне тоже говорил) советовал для более менее "гладкого" полета гнать хотя бы до 4.3Ггц! :(

Вот такие вот не очень радужные дела...

 

В любом случае, повторюсь, вам обоим ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!!! 

 

upd: а если без мыла (пусть с затыками), что подправить в кфг?

Пришли кфг покопаюсь, сложно просто так судить что там происходит на расстоянии. Если бы своими глазами видеть, я бы понял в какую сторону крутить. Но всё равно присылай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удалось :( Попробую чутко камень подразогнать (хотя бы до 4Ггц), а там посмотрим... если результата не увижу - забью на это воспаление мозга под названием АЫЧ (не летаю, а в настройках колупаюсь... хотя как без него, пока тоже представить тяжело...)!

з.ы. ОФФ: новое железо под него не готов сейчас покупать (с нынешним курсом... да и вообще со всеми остальными расходами и делами жизненными, есть на что деньги тратить), а за б/у камень (тот же 2500k) заряжают 160-200 баксов... :( Если б кто презентовал, огонь был бы (мечты мечты, мои мечты :D )!      

  Жаль... .

 Моя проблема один в один как вы писали в п. 2186 .   И возникла она как-то тоже в одночасье; ни с чем не могу связать появление этого глюка. :(. Решился немного подразогнать
свой проц. до 3.6 (я не компьютерщик, без посторонней помощи боюсь глубже копать :)) фпс заметно выросли, плавность добавилась, а мыло так и осталось.
 Обновление железа тоже пока откладывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,помогите разобраться с проблемой?огни ORBX

6544395m.jpg

Edited by Dlee

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...