Jump to content
Camrad

Тесты различных конфигураций файла fsx.cfg и не только.

Recommended Posts

RejectThreshold - за три поколения видюх и процессоров ну не было у меня ни на одной конфе тех артефактов (спайков автогена), с которыми этот параметр призван бороться при установке UsePools=0 (что у меня уже давно выставлено и изменений не намечается). Из того, что помню,- поняли вы, в принципе, верно,- все текстурки что выше указанного размера отправляются прямиком в видеопамять, иначе в буфер, который организуется в оперативе, отсюда тормоза. Размер только подбором параметра - чем он меньше, тем лучше. Шагать по 10 кб, т.е. отнимать по 10240 до появления артефактов, после чего вернуться на шаг назад и оставить.

 

Пару слов о буфере в общем. Эта штука нужна только для одного - предотвращения всплывания (pop-up) автогена при верчении виртуальной головой в симе. При этом даже на самых последних комплектующих будут тормоза. Добивайтесь применения параметра UsePools=0, не сопровождающегося артами и будет щастье. 

По композиторам,- тут ничего нового: Bojote (его твики наиболее важны и интересны, но применять их нужно обдуманно) , обиженный на орбикс NickN, ну и Сольери от сима - Kosta. Конкретные топики трудно указать - везде по чуть-чуть инфы.

Т.е., я Вас правильно понял, если я прописал UsePools=0 (получил при этом шикарную плавность) и имею всплывающие периодически артефакты (в виде мигания текстур...), то мне нужно прописывать RejectThreshold и подбирать значение пока не пропадут эти арты? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

RejectThreshold - это макс. размер текстур, которые будут размещаться в буфере. Текстуры более RejectThreshold минуя буфер отправляются сразу на рендеринг. Если буфер отключен, то какой смысл в этом параметре?

Добиваться отсутствия артефактов при UsePools=0 можно снижая граф. настройки. Вода так-же должна быть не ниже Med.2x (уточнить надо)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

[bufferPools]

PoolSize=8388608 < ------ идёт по дефолту в прописке не требуется

 

2mb = 2097152 bytes

4mb = 4194304 bytes

8mb = 8388608 bytes  < ------ идёт по дефолту в прописке не требуется

16mb = 16777216 bytes

32mb = 33554432 bytes

1.5gb = 1610612736 bytes

 

[bufferPools]

RejectThreshold=131072

64 kb = 65536 bytes

96 kb = 98304 bytes

128kb = 131072 bytes

256kb = 262144 bytes

512kb = 524288 bytes

 

// Чем ниже RejectThreshold, тем лучше. Подберите к примеру 16мб PoolSize и 256кб RejectThreshold

// и снижайте RT пока у вас не появятся артефакты либо размытости, повысьте обратно на один и

// оставьте. Пока будете снижать - увидете как будет рости производительность, как видно я

// остановился на 96кб. 

 

 ...Читал-перечитал, но так и не понял про килобайты и мегабайты, т. е. как/где узнать сколько у меня 64 или 512кб, 2мб или 1.5гб, от чего плясать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, походу, допустимые значения. Другие сим не поймет и сбросит на дефолт (8 мб). Камрад расписал мегабайты, чтоб понятней было. Прописывать нужно значение в байтах. Плясать лучше от меньшего (16 мб напр.). Буфер занимает память и большие значения в некоторых случаях могут спровоцировать наступление ООМ.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю еще один вариант включения вертикальной синхронизации в оконном режиме.
 
Берете vsync.exe и кидаете в корень сима.

 

vsync.zip
 
Затем открываете exe.xml (он в папке вместе с fsx.cfg) и прописываете это

 

 

 

  <Launch.Addon>
    <Name>Vsync</Name>
    <Disabled>False</Disabled>
    <Path>C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\vsync.exe</Path>  \\  Ваш путь к папке с симом
  </Launch.Addon>

 

 

 

Можно вроде и через fsuipc настроить.

 

Все. Теперь синхронизация включается при запуске fsx.exe

Edited by AndreyTSK
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю еще один вариант включения вертикальной синхронизации в оконном режиме.

 

Берете vsync.exe и кидаете в корень сима.

 

Затем открываете exe.xml (он в папке вместе с fsx.cfg) и прописываете это

 

 

 

  <Launch.Addon>
    <Name>Vsync</Name>
    <Disabled>False</Disabled>
    <Path>C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\vsync.exe</Path>  \\  Ваш путь к папке с симом
  </Launch.Addon>

 

 

 

Можно вроде и через fsuipc настроить.

 

Все. Теперь синхронизация включается при запуске fsx.exe

 

Андрей, а откуда файлик? Это Аэро включать?

Не качается что-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Сейчас должен скачаться.

 

Я батник в exe'шку сконвертировал просто :)

Edited by AndreyTSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

RejectThreshold - это макс. размер текстур, которые будут размещаться в буфере. Текстуры более RejectThreshold минуя буфер отправляются сразу на рендеринг. Если буфер отключен, то какой смысл в этом параметре?

Добиваться отсутствия артефактов при UsePools=0 можно снижая граф. настройки. Вода так-же должна быть не ниже Med.2x (уточнить надо)...

Ясно :( Тогда буфер нужно включать и баловаться по предложенным Василием вариантам (т.е., искать подходящий RejectThreshold), так как убивать графику не вижу смысла (у меня и так не выкручено все вправо и далеко не самые кошерные настройки графы :()! Такой тогда вопрос вдогонку, если я например сейчас сменю видеокарточку (возьму что-то новое и мощное), возможно ли тогда будет вырубить буфер или все равно не исключены лаги (арты и прочие бякости)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно :( Тогда буфер нужно включать и баловаться по предложенным Василием вариантам (т.е., искать подходящий RejectThreshold), так как убивать графику не вижу смысла (у меня и так не выкручено все вправо и далеко не самые кошерные настройки графы :()! Такой тогда вопрос вдогонку, если я например сейчас сменю видеокарточку (возьму что-то новое и мощное), возможно ли тогда будет вырубить буфер или все равно не исключены лаги (арты и прочие бякости)? 

 

Убивать графику - это скорее к настройкам антиалиайзинга и фильтрации относится.

Более мощьная карта даст возможность летать без буфера. У меня его нет и артефактов не видно. А вот лаги... Лаги да, бывают. Но это уже более широкая тема настроек сима вообще и в комплексе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну смотря что подразумевать под лагами... у меня тоже черных полосок нету с отключенным буфером и деревья не вырастают! Но периодически на мгновение мигают текстуры (очень редко либо закрашиваются белым либо как черный квадрат)?!

А можете подсказать как поиграться с фильтрацией и антиалиазингом (я так понимаю, что в инспекторе? и если да, то можно Ваш вариант настроек последнего?)? Я так понимаю что у Вас на порядок сильнее система чем у меня? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, походу, допустимые значения. Другие сим не поймет и сбросит на дефолт (8 мб). Камрад расписал мегабайты, чтоб понятней было. Прописывать нужно значение в байтах. Плясать лучше от меньшего (16 мб напр.). Буфер занимает память и большие значения в некоторых случаях могут спровоцировать наступление ООМ.

  Enzzo, спасибо! 

У меня было:

[bUFFERPOOLS]                            
UsePools=1
Poolsize=8388608
RejectThreshold=262144
 Уж и не помню кто такой расклад предложил... .
 Попробовал 4 варианта комбинаций и ... , никаких изменений не заметил. Оставил, правда, как у Комрада (авторитет задавил :) ); вроде хуже не стало. :)
Edited by Sparrow154

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не было артефактов при изменении настроек в секции [bufferpools], есть два варианта: либо использовать Poolsize и RejectThreshold, либо прописывать UsePools=0 и ставить водичку High 2.x. На моей системе второй вариант дает больше FPS.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не было артефактов при изменении настроек в секции [bufferpools], есть два варианта: либо использовать Poolsize и RejectThreshold, либо прописывать UsePools=0 и ставить водичку High 2.x. На моей системе второй вариант дает больше FPS.

На моей системе тоже сработал Ваш метод!:) Единственное, что я залочил кадры на 30 (внутри сима) и добавил в .цфг FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.6 (без этого твика с отключенным буфером очень долго подгружались текстуры, с ним - вроде все пучком, хотя автоген дорисовывается со временем...)!   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василий, огромная просьба, скинь пожалуйста свои настройки  гапы (день/ночь, утро/вечер, солнце/дождь)???! Заранее спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

твой параметр в 320 может быть как раз неправилен, если стоит у тебя TextureMaxLoad=30. шина просто захлебывается

 

я тоже подбирал до этой формулы параметр TEXTURE_BANDWIDTH_MULTIPLIER  не обращая внимания на другие

в итоге получалось по формуле, что потребная пропускная способность должна быть у карты 491000 ))))

 

как я исправил TextureMaxLoad на 9 и подобрал TEXTURE_BANDWIDTH_MULTIPLIER , все стало ок. у моей карты пропускная 160000. и эффект я почувствовал сразу

 

вот смотри сам )) ASN с облаками на 170, плотная облачность, Трекир, + фрапс пишет 1:1 с разрешением 1920х1080 ))

 

 

 

вполне себе плавно.. а то тут у особо одаренных на 770ых карточках затыки со значениями 770 ))) а че, прикольно выставлять TEXTURE_BANDWIDTH_MULTIPLIER по номеру карточки )) умнО.

Подскажите как мне рассчитать пропускную способность карты ,по таблице пытался ,какая-то ерунда получается Моя карта GeForce 670.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите мне, пожалуйста, одну такую вещь: Недавно апргейдил свой компьютер. Производительность, конечно, выросла, но очень часто в аэропортах наблюдаю значительное проседание кадров (до 15-17) на пару секунд, хотя в остальное время кадры держатся на приличном уровне (27 <). Какие подскажете способы стабилизировать кадры в симе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за статью большое спасибо, например не знал такой элементарной вещи, как WideViewAspect=True... Замучился с настройками видов, теперь всё встало на свои места))) Правда все самолёты надо перенастраивать))) но ничего))

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 тест...самый лучший для моего моноблока и ноутбука!

Тему поднял...ибо нужная штука!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nick's Light-Fix 2 - а что это за фикс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подскажите мне, пожалуйста, одну такую вещь: Недавно апргейдил свой компьютер. Производительность, конечно, выросла, но очень часто в аэропортах наблюдаю значительное проседание кадров (до 15-17) на пару секунд, хотя в остальное время кадры держатся на приличном уровне (27 <). Какие подскажете способы стабилизировать кадры в симе?

 

 

У меня такая же проблема!!! Например при разбеге или повороте камеры на вид порта (UUDD MDesign, Aerosoft USSS.... UWWW-Samara-Курумоч_FSX_Reload ) начинаются поддергивания, притормаживания или как это еще назвать... а вот в UUEE Moscow Sheremetyevo X by Drzewiecki Design или в FlyTampa LOWW такого не наблюдается. Нашли решение???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кидану вопрос еще и сюда!

Други, подскажите где колупать чтобы ускорить время прорисовки тирейна? Просто сильно долго прорисовываются дороги и т.п. (если встать на паузу, то нужно ожидать где-то сек 15-25 чтобы все под крафтом и в округе прорисовалось)! :( Раньше такого не было, не могу понять в чем дело (ничего сверху не устанавливал)?! Что в .цфг править... точнее что там влияет на время прорисовки (обработки) текстур?

Заранее спс за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОРЫЧ, спасибо за совет, попробую! А как в дефолт сбросить все настройки АЫЧа? Вопрос снят, разобрался... :)

upd: протестировал вариант предложенный КОРЫЧем, впечатления:

1. Прироста фпс не произошло! Как было у меня 18-22 кадра в Цюрихе от асофта, с погодой, трафиком, плюшками и NGXом так и осталось :(

2. По каким-то непонятным мне причинам, сим (при сбросе в дефолт) поставил мне лимит кадров на 20 фпс! У всех так?

3. И главное, косяк с медленной отрисовкой текстур земли (точнее с фокусировкой... четкости нету никакой, дороги как елочка и т.д.) не устранен! :( Опять-таки, если поставить сим на паузу, то в течении 25 сек четкость появляется (т.е., происходит обработка текстур земли)! 

Продолжаю искать пути решения данной траблы... у кого еще какие мнения относительно того, где калупать и что, дабы ускорить обработку текстур?

Заранее спс за любую помощь!

upd2: кстати, забыл уточнить, раньше таких проблем не было! Недавно сменил дрова на карточку, может из-за этого получатся такая гадость? И если да, посоветуйте на какие дрова откатиться (не помню какие стояли до обновления)?

Edited by Solovyov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте еще дефрагментацию диска сделать, может поможет ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

witaneck, дефрагментировал, изменений ноль! :(

То КОРЫЧ, ок, вечером попробую скинуть настройки пейзажа в дефолт и залимитировать кадры! Еще вопрос, цфг при этом надо иметь чистый (не твикнутый) или можно оставлять ранее прописанные твики?: HIGHMEMFIX=1

TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=120

FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.6

UsePools=0

AffinityMask=14

upd: я так понял, имелось в виду 1/2 Refresh Rate в инспекторе?

Edited by Solovyov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ. Перечитал ветку и вот что мне не понятно 

UsePolls=0 и BufferPools=0 это разные вещи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...