Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Керьян

Самолеты в симуляторе и их судьба в реальном мире

Recommended Posts

Керьян

...Решил создать тему о судьбе самолетов, которые мы знаем в симуляторе, и их судьба в настоящем мире. Вот например что стало с 85619 Юлия Фомина, 85611, бавший борт Кавминводыавиа разобран на органы и в ожидании разделки. Грустно все это...

post-77308-0-85955100-1335547617_thumb.jpg

post-77308-0-30409400-1335547654_thumb.jpg

post-77308-0-42656800-1335547689_thumb.jpg

post-77308-0-79846200-1335547715_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Керьян

В продолжение темы: фото 85611

post-77308-0-07999600-1335548217_thumb.jpg

post-77308-0-60487900-1335548253_thumb.jpg

post-77308-0-76476200-1335548286_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
NStK

Эх.... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
maksim_imt

Жаль, такие самолеты красивые были :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стэнли Подзабор
Posted · Hidden by WildCat, April 29, 2012 - No reason given
Hidden by WildCat, April 29, 2012 - No reason given

Страдальцы! активнее! где сопли? не прячемся, гундим по теме!

Share this post


Link to post
dkflbvbh

А чего тут "гундеть"? Самолёты своё отлетали, вот их и режут. Только жаль, что из их "железа" будут делать не новые самолёты, а какую-нибудь трубу, чтобы газ/нефть за границу продать, или продадут на фирму Boeing.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ILAS

:shok: :ranting2: , можно было поставить где-нибудь как памятник, тем более с 85619 такие события связаны..., а на 85611 (его тоже недавно порезали) я сам летал в Анапу в 2004 году. Жалко. :( Это же наша история, зачем так???

Share this post


Link to post
Share on other sites
uTorrent

Тут некоторых послушать так все М-ки как памятник ставить надо....городов не напасёшься :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites
UHWW

Обидно.... Очень обидно за наш Российский авиапром...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rifleman

А ресурс кстати у машин ещё был...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton_G

А чего тут "гундеть"? Самолёты своё отлетали, вот их и режут. Только жаль, что из их "железа" будут делать не новые самолёты, а какую-нибудь трубу, чтобы газ/нефть за границу продать, или продадут на фирму Boeing.

Опередили, спасибо.

 

Заканчивают летать и полно. Надо резать.

Про Reciclе (с) ,не забываем...

 

46bc9e1d78d2a707966a1e5ec1f7809a.jpg

 

1-1.jpg

 

5.jpg

 

Всё это дерьмо - перерабатывать надо.

Чем быстрее - тем лучше. :hmm1:

Не нужно на него дрочить, нужно этот металлолом резать и перерабатывать.

 

В симуляторе - останется. Памятников итак много стоит, пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lorgar

Режут? И правильно делают. Ресурс выработан, это хлам. И куда этот хлам девать? Оставить стоять чтобы гнил на стоянке и место занимал? А так на переработку пойдет, может хоть кастрюлек понаделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эрих_Хартман

Отработавшая свое техника - хлам. Летать на хламе, а уж тем более плакать над каждым порезанным ВС - глупость величайшая. Никогда не понимал чем эти ВС отличаются от других, что по ним такие сопли-слюни распускаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gadalkin

Если бы сколько режут, столько бы и выпускали.

Думается у любого летчика, техника, который долго лет летал или обслуживал самолет будет не радость, а грусть. Самолет, это воодушевленный предмет! Жалко не железку, а эпоху. Воспоминание всего того что раньше было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton_G

Думается, у любого летчика, техника, который долго лет летал или обслуживал самолет будет не радость, а грусть. Самолет, это воодушевленный предмет! Жалко не железку, а эпоху.

А мне думается, что им насрать на этот металлолом. Они делом заняты. Они пассажиров возят, как водитель троллейбуса.

Спросим у лётчиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komthur

Конкретно 85611 можно было бы и сохранить, это первая Ту-154М, выполнившая рейс с пассажирами. В Монино, например, нет ни одной Ту-154. Да и в Минводах, куда Ту-154 впервые привез пассажиров еще в 1972 году, место найти можно было бы. Если б хоть немного дорога история была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эрих_Хартман

Если бы сколько режут, столько бы и выпускали.

Думается у любого летчика, техника, который долго лет летал или обслуживал самолет будет не радость, а грусть. Самолет, это воодушевленный предмет! Жалко не железку, а эпоху. Воспоминание всего того что раньше было.

Самолет это самолет. По буквам: М-А-Ш-И-Н-А. Боготворить его или считать живым ну просто верх... Красивая машина - да, не спорю. Но если она уже отлетала свое - пилить, а не собирать хлам и "молиться" на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gadalkin

А мне думается, что им насрать на этот металлолом. Они делом заняты. Они пассажиров возят, как водитель троллейбуса.

Спросим у лётчиков?

Знаете мне приходилось в своей жизни разбирать самолеты. Вырывать у них талью агрегаты и блоки, вырубать топором в обшивке отверстия. Честно скажу, мне было их жалко. Я не говорю что их всех нужно содержать, я говорю про то что я чувствую.

И видел летчиков, которые плакали обнимая и похлопывая самолет, когда увольнялись или списывались. Все мы люди разные :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton_G

Конкретно 85611 можно было бы и сохранить, это первая Ту-154М, выполнившая рейс с пассажирами. В Монино, например, нет ни одной Ту-154. Да и в Минводах, куда Ту-154 впервые привез пассажиров еще в 1972 году, место найти можно было бы. Если б хоть немного дорога история была.

Дмитрий,

Мы пытаемся всё свалить в тему "утилизации исторических ценностей", чтобы "симмеры" взвыли и начали, дрочить и писать, как они "сожалеют".

-

 

А по делу - да.

Без лишних иллюзий, можно тупо констатировать: "Всё, что наставили - стоит".

Аэробусов у нас ставить не будут.

 

А у нас ведь есть, что-то там, где-то. И даже с подсветкой. И не дадут другого уже :)

2012-07-24_103_nsk-RA85628.jpg

 

*С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
uTorrent

Красиво! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

Отработавшая свое техника - хлам. Летать на хламе, а уж тем более плакать над каждым порезанным ВС - глупость величайшая. Никогда не понимал чем эти ВС отличаются от других, что по ним такие сопли-слюни распускаются...

Культ Ту-154 — страшная сила. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кот_Бегемот

...А у нас ведь есть, что-то там, где-то. И даже с подсветкой...

Красавец!!!

А вообще я согласен, что каждый самолет как памятник сохранять и молиться на них - идиотизм. Но в то же время когда видишь, как этих красавцев кромсают, как-то неприятно становится (с)!!! Хорошо, что в симуляторе они будут жить столько, сколько пожелают симмеры!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ILAS

Режут? И правильно делают. Ресурс выработан, это хлам. И куда этот хлам девать? Оставить стоять чтобы гнил на стоянке и место занимал? А так на переработку пойдет, может хоть кастрюлек понаделают.

Вам же написали

А ресурс кстати у машин ещё был...

 

Просто обидно! :( Борт с Юлией Фоминой уж точно на памятник надо было оставить...

Тем более, это со всех сторон было историческое событие и для авиационной безопасности в частности и для всей мировой авиации в целом. Этот борт раньше во Внуковских авиалиниях эксплуатировался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vivan755

Ну, шестисотые эмки ресурсом не блещут, они явно долетали до третьего капремонта, а он стоит драконовских денег. А вот восьмисотые-девятисотые, табунами порезанные самой большой и самой жадной компанией "Аэрофлот", реально могли бы летать и летать в нашей нефтяной стране.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Major Kong

Самолёт-то порезали - ладно, а что с именем? По идее, если компания назвала борт именем погибшей сотрудницы - это что-то вроде зачисления в списки части навечно. Было бы хорошей практикой передавать имя по наследству - новому борту. Иначе некрасиво... вот старые времена на флоте (и не только) называли же новые корабли именами списанных или погибших. Хорошая практика была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...