Керьян 0 Posted April 27, 2012 ...Решил создать тему о судьбе самолетов, которые мы знаем в симуляторе, и их судьба в настоящем мире. Вот например что стало с 85619 Юлия Фомина, 85611, бавший борт Кавминводыавиа разобран на органы и в ожидании разделки. Грустно все это... Share this post Link to post Share on other sites
Керьян 0 Posted April 27, 2012 В продолжение темы: фото 85611 Share this post Link to post Share on other sites
maksim_imt 66 Posted April 28, 2012 Жаль, такие самолеты красивые были :facepalm: Share this post Link to post Share on other sites
Стэнли Подзабор 85 Posted April 29, 2012 · Hidden by WildCat, April 29, 2012 - No reason given Hidden by WildCat, April 29, 2012 - No reason given Страдальцы! активнее! где сопли? не прячемся, гундим по теме! Share this post Link to post
dkflbvbh 10 Posted April 29, 2012 А чего тут "гундеть"? Самолёты своё отлетали, вот их и режут. Только жаль, что из их "железа" будут делать не новые самолёты, а какую-нибудь трубу, чтобы газ/нефть за границу продать, или продадут на фирму Boeing. Share this post Link to post Share on other sites
ILAS 5 Posted August 19, 2012 :shok: :ranting2: , можно было поставить где-нибудь как памятник, тем более с 85619 такие события связаны..., а на 85611 (его тоже недавно порезали) я сам летал в Анапу в 2004 году. Жалко. Это же наша история, зачем так??? Share this post Link to post Share on other sites
uTorrent 207 Posted August 19, 2012 Тут некоторых послушать так все М-ки как памятник ставить надо....городов не напасёшься :russian_ru: Share this post Link to post Share on other sites
UHWW 141 Posted August 19, 2012 Обидно.... Очень обидно за наш Российский авиапром... Share this post Link to post Share on other sites
Riflemanvip 1292 Posted August 19, 2012 А ресурс кстати у машин ещё был... Share this post Link to post Share on other sites
Anton_G 688 Posted August 19, 2012 А чего тут "гундеть"? Самолёты своё отлетали, вот их и режут. Только жаль, что из их "железа" будут делать не новые самолёты, а какую-нибудь трубу, чтобы газ/нефть за границу продать, или продадут на фирму Boeing. Опередили, спасибо. Заканчивают летать и полно. Надо резать. Про Reciclе (с) ,не забываем... Всё это дерьмо - перерабатывать надо. Чем быстрее - тем лучше. :hmm1: Не нужно на него дрочить, нужно этот металлолом резать и перерабатывать. В симуляторе - останется. Памятников итак много стоит, пока. Share this post Link to post Share on other sites
Lorgar 284 Posted August 19, 2012 Режут? И правильно делают. Ресурс выработан, это хлам. И куда этот хлам девать? Оставить стоять чтобы гнил на стоянке и место занимал? А так на переработку пойдет, может хоть кастрюлек понаделают. Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted August 19, 2012 Отработавшая свое техника - хлам. Летать на хламе, а уж тем более плакать над каждым порезанным ВС - глупость величайшая. Никогда не понимал чем эти ВС отличаются от других, что по ним такие сопли-слюни распускаются... Share this post Link to post Share on other sites
gadalkin 12 Posted August 19, 2012 Если бы сколько режут, столько бы и выпускали. Думается у любого летчика, техника, который долго лет летал или обслуживал самолет будет не радость, а грусть. Самолет, это воодушевленный предмет! Жалко не железку, а эпоху. Воспоминание всего того что раньше было. Share this post Link to post Share on other sites
Anton_G 688 Posted August 19, 2012 Думается, у любого летчика, техника, который долго лет летал или обслуживал самолет будет не радость, а грусть. Самолет, это воодушевленный предмет! Жалко не железку, а эпоху. А мне думается, что им насрать на этот металлолом. Они делом заняты. Они пассажиров возят, как водитель троллейбуса. Спросим у лётчиков? Share this post Link to post Share on other sites
Komthur 2132 Posted August 19, 2012 Конкретно 85611 можно было бы и сохранить, это первая Ту-154М, выполнившая рейс с пассажирами. В Монино, например, нет ни одной Ту-154. Да и в Минводах, куда Ту-154 впервые привез пассажиров еще в 1972 году, место найти можно было бы. Если б хоть немного дорога история была. Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted August 19, 2012 Если бы сколько режут, столько бы и выпускали. Думается у любого летчика, техника, который долго лет летал или обслуживал самолет будет не радость, а грусть. Самолет, это воодушевленный предмет! Жалко не железку, а эпоху. Воспоминание всего того что раньше было. Самолет это самолет. По буквам: М-А-Ш-И-Н-А. Боготворить его или считать живым ну просто верх... Красивая машина - да, не спорю. Но если она уже отлетала свое - пилить, а не собирать хлам и "молиться" на него. Share this post Link to post Share on other sites
gadalkin 12 Posted August 19, 2012 А мне думается, что им насрать на этот металлолом. Они делом заняты. Они пассажиров возят, как водитель троллейбуса. Спросим у лётчиков? Знаете мне приходилось в своей жизни разбирать самолеты. Вырывать у них талью агрегаты и блоки, вырубать топором в обшивке отверстия. Честно скажу, мне было их жалко. Я не говорю что их всех нужно содержать, я говорю про то что я чувствую. И видел летчиков, которые плакали обнимая и похлопывая самолет, когда увольнялись или списывались. Все мы люди разные Share this post Link to post Share on other sites
Anton_G 688 Posted August 19, 2012 Конкретно 85611 можно было бы и сохранить, это первая Ту-154М, выполнившая рейс с пассажирами. В Монино, например, нет ни одной Ту-154. Да и в Минводах, куда Ту-154 впервые привез пассажиров еще в 1972 году, место найти можно было бы. Если б хоть немного дорога история была. Дмитрий, Мы пытаемся всё свалить в тему "утилизации исторических ценностей", чтобы "симмеры" взвыли и начали, дрочить и писать, как они "сожалеют". - А по делу - да. Без лишних иллюзий, можно тупо констатировать: "Всё, что наставили - стоит". Аэробусов у нас ставить не будут. А у нас ведь есть, что-то там, где-то. И даже с подсветкой. И не дадут другого уже *С уважением. Share this post Link to post Share on other sites
uTorrent 207 Posted August 19, 2012 Красиво! :good: Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 582 Posted August 19, 2012 Отработавшая свое техника - хлам. Летать на хламе, а уж тем более плакать над каждым порезанным ВС - глупость величайшая. Никогда не понимал чем эти ВС отличаются от других, что по ним такие сопли-слюни распускаются... Культ Ту-154 — страшная сила. Share this post Link to post Share on other sites
Кот_Бегемотvip 1299 Posted August 20, 2012 ...А у нас ведь есть, что-то там, где-то. И даже с подсветкой... Красавец!!!А вообще я согласен, что каждый самолет как памятник сохранять и молиться на них - идиотизм. Но в то же время когда видишь, как этих красавцев кромсают, как-то неприятно становится (с)!!! Хорошо, что в симуляторе они будут жить столько, сколько пожелают симмеры! Share this post Link to post Share on other sites
ILAS 5 Posted August 20, 2012 Режут? И правильно делают. Ресурс выработан, это хлам. И куда этот хлам девать? Оставить стоять чтобы гнил на стоянке и место занимал? А так на переработку пойдет, может хоть кастрюлек понаделают. Вам же написали А ресурс кстати у машин ещё был... Просто обидно! Борт с Юлией Фоминой уж точно на памятник надо было оставить... Тем более, это со всех сторон было историческое событие и для авиационной безопасности в частности и для всей мировой авиации в целом. Этот борт раньше во Внуковских авиалиниях эксплуатировался. Share this post Link to post Share on other sites
Vivan755 592 Posted August 23, 2012 Ну, шестисотые эмки ресурсом не блещут, они явно долетали до третьего капремонта, а он стоит драконовских денег. А вот восьмисотые-девятисотые, табунами порезанные самой большой и самой жадной компанией "Аэрофлот", реально могли бы летать и летать в нашей нефтяной стране. Share this post Link to post Share on other sites
Major Kong 19 Posted August 24, 2012 Самолёт-то порезали - ладно, а что с именем? По идее, если компания назвала борт именем погибшей сотрудницы - это что-то вроде зачисления в списки части навечно. Было бы хорошей практикой передавать имя по наследству - новому борту. Иначе некрасиво... вот старые времена на флоте (и не только) называли же новые корабли именами списанных или погибших. Хорошая практика была. Share this post Link to post Share on other sites