Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

UEMJ

Метеоразведчик WB-29 совершил вынужденную посадку после потери ориентировки

Recommended Posts

Слетаю...

 

Слетай... Сейчас из зоны осадков под облаками вышел и зайчик появился... Вошел в облака - пропал

 

А вообще дрянь погода... 731338N 0851069W по наземным ориентирам. Пробиваю облачность...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся "астрономия" не может быть использована (пропадает Солнце, "зайчики", звезды), если самолет находится в зоне осадков. Таки этот механизм работает корректно! ;)

 

Слетал.

Саша, Костя прав.

 

На земле зайчика сразу не было - снег.

Взлетел, пробил облачность - он появился.

 

post-7660-0-62356300-1335092553_thumb.jpg

 

Снизился, он опять пропал.

 

post-7660-0-90936000-1335092573_thumb.jpg

 

 

Работает как надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше облаков красота... Только приходится возиться с секстантом... Чет я не понимаю общий принцип этой реализации...

 

post-4085-0-89243200-1335093139_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше облаков красота... Только приходится возиться с секстантом...

 

А вот скажи мне Костя, какие светила ты измеряешь? Луны-то сейчас нету, только Солнце. И какой у него сейчас азимут?! (строго)

 

Чет я не понимаю общий принцип этой реализации...

В смысле? Реализации чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А вот скажи мне Костя, какие светила ты измеряешь? Луны-то сейчас нету, только Солнце. И какой у него сейчас азимут?! (строго)


Вот тебе Солнце. :) Время сам смотри.



Astronomical Applications Dept.
U.S. Naval Observatory
Washington, DC 20392-5420

B-29A
o , o ,
W 85 03, N76 06

Altitude and Azimuth of the Sun
Apr 22, 2012
Universal Time

Altitude Azimuth
(E of N)

h m o o
00:00 10.7 278.1
00:10 10.1 280.5
00:20 9.5 282.9
00:30 9.0 285.3
00:40 8.4 287.8
00:50 7.8 290.2
01:00 7.3 292.6
01:10 6.8 294.9
01:20 6.2 297.3
01:30 5.7 299.7
01:40 5.2 302.1
01:50 4.7 304.5
02:00 4.2 306.9
02:10 3.8 309.3
02:20 3.4 311.8
02:30 2.9 314.2
02:40 2.5 316.6
02:50 2.2 319.0
03:00 1.8 321.4
03:10 1.5 323.8
03:20 1.2 326.2
03:30 0.9 328.7
03:40 0.6 331.1
03:50 0.4 333.5
04:00 0.2 335.9
04:10 -0.0 338.4
04:20 -0.8 340.8
04:30 -1.0 343.2
04:40 -1.1 345.7
04:50 -1.3 348.1
05:00 -1.4 350.6
05:10 -1.5 353.0
05:20 -1.5 355.4
05:30 -1.6 357.9
05:40 -1.6 0.3
05:50 -1.5 2.8
06:00 -1.5 5.2
06:10 -1.4 7.7
06:20 -1.3 10.1
06:30 -1.2 12.5
06:40 -1.1 15.0
06:50 -0.9 17.4
07:00 -0.1 19.8
07:10 0.1 22.3
07:20 0.3 24.7
07:30 0.5 27.1
07:40 0.8 29.6
07:50 1.0 32.0
08:00 1.3 34.4
08:10 1.6 36.8
08:20 2.0 39.2
08:30 2.3 41.6
08:40 2.7 44.1
08:50 3.1 46.5
09:00 3.6 48.9
09:10 4.0 51.3
09:20 4.5 53.7
09:30 5.0 56.1
09:40 5.4 58.5
09:50 6.0 60.9
10:00 6.5 63.3
10:10 7.0 65.7
10:20 7.6 68.1
10:30 8.1 70.5
10:40 8.7 72.9
10:50 9.3 75.3
11:00 9.8 77.7
11:10 10.4 80.1
11:20 11.0 82.5
11:30 11.6 84.9
11:40 12.2 87.3
11:50 12.8 89.7
12:00 13.4 92.2
12:10 14.0 94.6
12:20 14.6 97.0
12:30 15.2 99.5
12:40 15.8 101.9
12:50 16.4 104.4
13:00 17.0 106.9
13:10 17.5 109.4
13:20 18.1 111.9
13:30 18.6 114.4
13:40 19.2 116.9
13:50 19.7 119.4
14:00 20.2 121.9
14:10 20.7 124.5
14:20 21.2 127.1
14:30 21.7 129.6
14:40 22.1 132.2
14:50 22.6 134.8
15:00 23.0 137.4
15:10 23.4 140.0
15:20 23.8 142.7
15:30 24.1 145.3
15:40 24.5 148.0
15:50 24.8 150.6
16:00 25.1 153.3
16:10 25.3 156.0
16:20 25.6 158.7
16:30 25.8 161.4
16:40 25.9 164.1
16:50 26.1 166.8
17:00 26.2 169.5
17:10 26.3 172.2
17:20 26.4 174.9
17:30 26.4 177.7
17:40 26.4 180.4
17:50 26.4 183.1
18:00 26.4 185.8
18:10 26.3 188.6
18:20 26.2 191.3
18:30 26.1 194.0
18:40 25.9 196.7
18:50 25.7 199.4
19:00 25.5 202.1
19:10 25.3 204.8
19:20 25.0 207.5
19:30 24.7 210.1
19:40 24.4 212.8
19:50 24.1 215.5
20:00 23.7 218.1
20:10 23.4 220.7
20:20 23.0 223.3
20:30 22.5 225.9
20:40 22.1 228.5
20:50 21.6 231.1
21:00 21.2 233.7
21:10 20.7 236.3
21:20 20.2 238.8
21:30 19.7 241.3
21:40 19.1 243.9
21:50 18.6 246.4
22:00 18.0 248.9
22:10 17.5 251.4
22:20 16.9 253.9
22:30 16.3 256.3
22:40 15.8 258.8
22:50 15.2 261.3
23:00 14.6 263.7
23:10 14.0 266.1
23:20 13.4 268.6
23:30 12.8 271.0
23:40 12.2 273.4
23:50 11.6 275.8



Вот его и меряю. Несколько раз в течение 5 минут+наземная ориентировка+слабо дающие АРК...

Кстати, ты не прав... Луна есть. Ее видно аж 7%. Только она низко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, спешл фо ю :)

 

Сейчас по таблице у меня Солнце должно быть на 132*. ( 14:40 Угол: 22.1* Пеленг: 132.2*) Примерно так и есть. :)

 

post-4085-0-95209800-1335095129_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы видно звезды, пользовался бы вот этим...

 

 

Celestial Navigation Data for 2012 Apr 22 at 14:00:00 UT For Assumed Position: Latitude N 76 06.0 Longitude W 85 00.0 Almanac Data | Altitude Corrections Object GHA Dec Hc Zn | Refr SD PA Sum o ' o ' o ' o | ' ' ' ' SUN 30 23.9 N12 27.3 +20 11.8 122.0 | -2.7 15.9 0.1 13.3 MOON 17 17.7 N18 25.1 +23 09.1 107.3 | -2.4 14.8 49.9 62.3 VENUS 347 29.6 N27 12.2 +24 34.4 75.8 | -2.2 0.3 0.3 -1.6 JUPITER 15 01.4 N16 27.5 +20 43.6 105.5 | -2.6 0.3 0.0 -2.3 ALDEBARA 351 52.5 N16 31.9 +15 17.2 82.9 | -3.6 0.0 0.0 -3.6 ALIOTH 227 22.7 N55 53.5 +44 11.4 331.5 | -1.0 0.0 0.0 -1.0 ALKAID 214 00.9 N49 15.0 +39 32.6 318.9 | -1.2 0.0 0.0 -1.2 ALPHECCA 187 13.2 N26 40.3 +22 58.3 288.5 | -2.3 0.0 0.0 -2.3 ALPHERAT 58 46.5 N29 09.4 +41 23.2 149.0 | -1.1 0.0 0.0 -1.1 ALTAIR 123 10.9 N 8 54.0 +19 40.7 220.4 | -2.7 0.0 0.0 -2.7 ARCTURUS 206 58.0 N19 07.0 +11 24.2 305.1 | -4.7 0.0 0.0 -4.7 BELLATRI 339 35.0 N 6 21.5 + 2 31.4 73.5 | -15.1 0.0 0.0 -15.1 BETELGEU 332 04.3 N 7 24.4 + 1 51.1 66.0 | -17.5 0.0 0.0 -17.5 CAPELLA 341 37.9 N46 00.6 +41 17.2 64.1 | -1.1 0.0 0.0 -1.1 DENEB 110 34.0 N45 19.3 +57 25.0 214.3 | -0.6 0.0 0.0 -0.6 DENEBOLA 243 36.1 N14 30.0 + 1 31.2 339.3 | -19.0 0.0 0.0 -19.0 DUBHE 254 54.1 N61 41.1 +47 56.1 352.9 | -0.9 0.0 0.0 -0.9 ELNATH 339 15.8 N28 37.0 +24 03.7 67.7 | -2.2 0.0 0.0 -2.2 ELTANIN 151 48.1 N51 29.1 +54 55.8 265.0 | -0.7 0.0 0.0 -0.7 ENIF 94 49.9 N 9 55.9 +23 36.8 190.6 | -2.3 0.0 0.0 -2.3 HAMAL 29 03.9 N23 31.1 +30 42.8 117.9 | -1.7 0.0 0.0 -1.7 KOCHAB 198 20.7 N74 06.2 +65 09.9 323.2 | -0.5 0.0 0.0 -0.5 MARKAB 74 41.3 N15 16.2 +28 55.5 168.6 | -1.8 0.0 0.0 -1.8 MENKAR 15 18.1 N 4 08.2 + 8 48.6 108.8 | -6.0 0.0 0.0 -6.0 MIRFAK 9 43.9 N49 54.3 +51 26.2 87.7 | -0.8 0.0 0.0 -0.8 POLLUX 304 30.7 N27 59.7 +16 58.6 36.0 | -3.2 0.0 0.0 -3.2 RASALHAG 157 08.9 N12 33.0 +16 25.7 255.6 | -3.3 0.0 0.0 -3.3 SCHEDAR 50 43.9 N56 36.2 +66 53.0 127.9 | -0.4 0.0 0.0 -0.4 VEGA 141 41.2 N38 47.5 +45 18.9 247.9 | -1.0 0.0 0.0 -1.0 POLARIS 19 39.6 N89 19.1 +76 22.2 2.6 | -0.2 0.0 0.0 -0.2 ARIES 61 01.9 Moon phase is waxing crescent, 1% illuminated

 

 

Оно, вообще, в табличке, конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, согласен, Луна есть. И планет куча...

 

post-7660-0-36502500-1335096202.jpg

 

 

Ладно, считай что отмазался, мне тут на камбуз наряд дали... :nea:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Координаты (счислением): 772300 Северная, 843300 Западная.

Высота 21300 футов барометрическая.

Давление: 334 мм.рт.ст. Температура -42* цельсия.

 

Выше облаков. Облачность разреженная, навигации не мешает.

 

Да и вообще - красота...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Координаты (счислением): 772300 Северная, 843300 Западная.

Высота 21300 футов барометрическая.

Давление: 334 мм.рт.ст. Температура -42* цельсия.

 

Выше облаков. Облачность разреженная, навигации не мешает.

 

Да и вообще - красота...

 

Костя, а я сейчас летал, сесть не смог, обмёрз и свалился. Антиобледенители все включены. У тебя такое бывало? Я вот думаю, отключить этот приборчик что-ли?

gauge23=ICE!IceWarning, 3,3,12,12

 

Мне кажется из-за него Северная Канада всю зиму недоступна. По крайней мере на DC-3 MAAM и B-29 WoP. Каталине вот он пофиг совершенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, а я сейчас летал, сесть не смог, обмёрз и свалился. Антиобледенители все включены. У тебя такое бывало?

 

Я его сразу удалил... Полетал пару раз с ним и снес нафиг...

 

До Еурики 20 минут лету... АРК поймал прямо по курсу... Сейчас, наверное, развернусь и на Туле пойду... Склонение в 90* просто убивает :)

 

post-4085-0-91663600-1335099973_thumb.jpg

 

 

До Куанаака 37 минут...

post-4085-0-70539700-1335102405_thumb.jpg

 

 

На 8500 залез уже...

post-4085-0-04446100-1335103023_thumb.jpg

 

 

P.S. Сижу в Туле (Thule, а не Туле) :) Пью пиво в местном баре... Сценарий плывет безбожно, но летать можно вполне... 4,5 часа полета. Вспотел как лошадь, но к третьему часу уже чувствовал себя в районе достаточно уверенно. Летать можно. Но только ОЧЕНЬ высоко. Как поиск проводить - не знаю даже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

4,5 часа полета. Вспотел как лошадь, но к третьему часу уже чувствовал себя в районе достаточно уверенно. Летать можно. Но только ОЧЕНЬ высоко.

Везёт... А какими картами пользовался?

 

Как поиск проводить - не знаю даже...

Ну можно у Саши попросить дополнение - маяк. Но я пока район не облётывал, боюсь, вдруг во встроенной карте нечаянно увижу. Хотя, можно же Plan-G не обновлять, тогда его в нём не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша,

 

Маяк будет и на встроенной карте виден, даже если его ставить старыми, из МСФС2002, методами. А поисковый приемник станции РЭБ его обнаружит километров за 350. Конечно, если кто нарисует койки на борту, то станцию можно и снять...

 

Пока ждем погоды, модет вернемся в Сахару? Там Андрей сел на вынужденную...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везёт... А какими картами пользовался?

FsNavigator с отключенным отображением места самолета. Прокладка установкой точек с координатами, вводимыми пользователем... Вот только истинные курсы проблематично откладывать...

 

Пока ждем погоды, модет вернемся в Сахару? Там Андрей сел на вынужденную...

Неее. Мне тут понравилось. :) Я еще думаю как-нибудь с Туле взлететь и дальше на Север пролететь. Скажем так - достаточно необычно в районе летать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя... Наверное я погорячился...

 

post-7660-0-78909700-1335798035_thumb.jpg

 

Территоря огромная, высота большая.

Но радиомаяк пока ставить не хочется. Саш, а можно мощный дым сделать? Что-бы с 25000 футов было видно?

И про зайчик от зеркальца где-то разговор шёл. Можно так сделать, что бы в радиусе 15 миль, например, от цели экран засвечивался? Скажем каждые 4 минуты?

 

И хорошо бы такой же контрольный объект где-то поставить на границе района, что бы с высоты его опробовать. Саша, сделай пожалуйста?

Если можно, то в точке N71*22' W122*3' Это недалеко от PINM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша,

 

Мощного дыма (чтобы с 25000 футов - это ж 7500 м! - видеть) у меня готового нет, нужно сам эффект делать. Да и то, будет ли видно с такой высоты вообще... Экспериментировать надо.

 

"Зеркало" засветки экрана (остекления кабины) не даст, к сожалению. Получается как лампа маяка - яркая точка на земле, не более. Дальность видимости - не более 6 км. Ограничения тут чисто технические - размер огня в МСФС. Как увелличить дальность видимости такого объекта - пока сам не знаю.

 

Объект поставим, это не вопрос. Если там вода - поставим пароход сравнимых с самолетов размеров. Если земля - ну, придумаем что-нибудь... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объект поставим, это не вопрос. Если там вода - поставим пароход сравнимых с самолетов размеров. Если земля - ну, придумаем что-нибудь... ;)

 

Там земля. Можно точно такой же (по типу) самолёт и дым от парохода?

Похоже придётся всё таки потом радиомаяк ставить. :russian_ru: Как в "Небесном острове".

 

А зачем на восстановление Kee Bird потратили такую кучу денег? Неужели нельзя было в штатах обычный B-29 восстановить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, радиомаяк всё равно придется делать. Но с радиусом лучше поэкспериментировать - "небесный остров" у меня ловился несколько дальше, чем должен был (может и прокладку вел косо, по к ориентирам на земле привязался).

Share this post


Link to post
Share on other sites

"небесный остров" у меня ловился несколько дальше, чем должен был (может и прокладку вел косо, по к ориентирам на земле привязался).

У первой версии "небесного острова" был маяк дальнего действия. Миш, ты про него?

Я только за маяки малого радиуса, как во второй версии "Небесного острова".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я оба комплекта настраивал, один на дальний, второй - на ближний. Поймался дальний, но показалось, что рановато - судя по карте и FSNavigator'у, приема не должно было быть вообще.

(базу FSNav не переиндексировал, так что маяки "Дакоты" в нем не отображались, но к рекам и озерам на карте привязался довольно точно).

 

Показалось просто, что дистанция приема (дальнего маяка) заметно больше заявленой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показалось просто, что дистанция приема (дальнего маяка) заметно больше заявленой.

 

Ну тогда это уже не существенно. Дальний маяк был только в первой версии и только в "Небесном острове". Про его дальность не скажу, сам нашёл по маяку малой мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целых, пригодных к летной эксплуатации, не модернизированных, В-29 не осталось. Даже "Энола Гей" была полностью разоружена, почти все оборудование снято, машина шла на слом, когда ее забрали в музей. "Kee-bird" был просто ЦЕЛЫЙ, за исключением повреждений, полученных при вынужденной посадке. Целиком вывезти самолет не получалось - слишком крупногабаритный груз, чтобы его вытаскивать по воздуху. Моторы еще смогли вывезти для ремонта, а плоскости и фюзеляж - нет. Видимо, поэтому и решили эвакуировать "своим ходом". Но что вышло - то вышло. И в боевых условиях В-29 горели, например, WB-29 "Lonesome Polecat-II" загорелся на взлете с авиабазы Йокота, в Японии.

 

Есть эффект пожара на корабле (с ним был "Сибиряков" в "Операции Вундерланд"). Попробуем поставить его?

 

маяк на месте посадки ставить будем? И какую заявим номинальную дальность действия?

 

Дальность приема радиомаяка в МСФС зависит от высоты полета. Не сильно, но зависит. Так что некоторое превышение заявленной дальности обнаружения возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть эффект пожара на корабле (с ним был "Сибиряков" в "Операции Вундерланд"). Попробуем поставить его?

Да Саш, пойдёт! Топлива, мазуты и чехлов у них много было.

 

маяк на месте посадки ставить будем? И какую заявим номинальную дальность действия?

Похоже придётся и маяк. Давай как в "Небесном острове"? 20 nm?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в боевых условиях В-29 горели, например, WB-29 "Lonesome Polecat-II" загорелся на взлете с авиабазы Йокота, в Японии.

Была у него проблема с турбокомпрессорами. Один из прототипов вроде бы так убился - двигатель порвало в воздухе. Но в поздних сериях это дело вроде поправили.

А наши по инерции скопировали глюк на Ту-4, и толком о нем не знали, пока не разбился прототип Ту-70 - крылья и двигатели у него были американские, как раз с ранних Б-29, которые ушли на копирование.

Полеты Ту-4 были возобновлены только кода разобрались в чем проблема и исправили.

 

Дальность приема радиомаяка в МСФС зависит от высоты полета. Не сильно, но зависит. Так что некоторое превышение заявленной дальности обнаружения возможно.

Что-то такое и думал. Шел на 10 000 футов примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...