Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Dima85

14 колес, или моя работа

Recommended Posts

Приветствую уважаемые форумчане, решил использовать чужую идею о создании фоторепортажей о работе, но со своим уклоном и пользуюсь случаем передать привет всем работникам автотранспорта, коих здесь наверно много (я так думаю) да и вообще всем, кто интересуется и любит работать с техникой. Совсем конечно не хочется превращать AVSIM в сайт всего что движется, но … эмблема автомобильных войск в Советской Армии четко показала тягу шоферов к небу- Взлетел бы, да яйца к крыльям привязаны

post-25299-0-73121600-1334873608.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, поехали- у нас в распоряжении установка для перевозки автомобилей- ROLFO, с тягачем IVECO (чудо века))

И наша задача первезти 7 легковых авто из точки М с координатами 55*42,459 37*42,520

 

В точку П- 61*49,215 34*16,523, сделать это качественно и в срок))

post-25299-0-96970200-1334873979_thumb.jpg

post-25299-0-44190800-1334874045_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одеваем защитный костюм под названием каспер, снимаем с рук часы(обязательное требования производителей, якобы что бы мы не испачкали или поцарапали новые авто, а в реальности что бы не пачкаться самому)))

 

и готовим установку к погрузке, Как раз уже водители-механики и подогнали нам ряд машин

 

Начинаем их осматривать- сколы, царапины, трещины, состояние дисков, резины,салона, комплектность- запаска, домкрат, балонник, магнитофон (если должен быть) сверяем VIN-номера.На каждый авто в средне от 3 до 30 мин- бывает привезут 8 сугробов на колесах с полуметром затвердевшего снега на всех поверхностях))) и надо их осмотреть и снег убрать что бы не летел по всей дороге и по другим машинам

post-25299-0-08315700-1334874364_thumb.jpg

post-25299-0-13728800-1334874414_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все, осмотрели-все замечательно, грузим, при заезде на установку высовываемся в окно и контролируем боковой зазор между машиной и ограждением, вперед особо смотреть нечего))

 

орентируемся по отверстиям внизу на рампе, LOGAN машина узкая, особых трудностей в загрузке нет, зимой правда очень буксучая на летней резине, приходится с разгона заезжать. Вот INFINITY-56 там надо строго по глиссаде)) загонять без отклонений. Заехали, ручник затягиваем и оставляем на включенной передаче, открывем дверь и в образовавшийся зазор не царапая пороги своими каблуками выползаем,

post-25299-0-02569600-1334874674_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину крепим к рампе 2 ремнями по диагонали и ставим упоры под колеса, ремень затягиваем сильно, но без фанатизма (критерий затяжки-пальцем за край ремня сбоку зацепить, если звенит значит хватит) иногда не очень удобно встают машины для крепежа, но делать это надо в любом случае, что бы по пути дурные мысли в голову не лезли

post-25299-0-48380900-1334874813_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С шутками и прибаутками закидали верхний этаж

 

 

Подняли гидравликой и начинаем грузить низ- ставим, крепим. После всего с помощью той же гидравлики складываемся и пытаемся уложиться в разрешенные ПДД габариты , при этом учитывая зазор между верхом и низом, подвеска легковушки работает во время движения автовоза и если про это забыть есть шанс повредить крышу или другой элемент , так же не забываем про страшное место между тягачом и прицепом, иногда там очень мало места и тоже можно повредить авто (в данном случае загрузка архипростая и машины все одинаковые, опасных мест с маленькими зазорами нет ,но бывает солянка из легковушек, джипов и микроавтобусов, там приходиться включать соображалку и думать куда и что ставить) После всех манипуляций вот что мы получили

post-25299-0-21162900-1334875070_thumb.jpg

post-25299-0-69361800-1334875084_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираем со всех машин ключи и прячем, терять нельзя))

 

 

В навигатор вводим адрес пункта прибытия, он нам предлагает SID через 3 транспортное кольцо, но время еще не 00.00 и потому нам туда еще запрещено, будем держать курс на МКАД, удлинив тем самым маршрут на 40 км, итого до цели 1061 км- короткий рейс и самое главное по хорошей дороге

 

 

С ним ехать интересно- всегда видишь сколько до финиша ехать и еще очень удобно по незнакомой дороге ночью ехать, где и куда дорога загибается всегда видно,

post-25299-0-71861200-1334875367_thumb.jpg

post-25299-0-22856500-1334875397_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока грузились , уже и вечер- Москва отошла от пробок, и надо валить отсюда, запускаемся, после 3-х секундного CHEK VEHICLE, автомобиль выдал что не работает FRONT FOG LIGHT LEFT и SIDE LIGHT REAR , ну ладно MELом допускается))

 

 

Зачитываем самопридуманную ККП

1 Автомобили- закрыты, закреплены, зазоры безопасные

2 Ключи- количество соответствует, убраны

3 Заездные трапы, гидросистема- убраны, выключена

4 Документы- печати проверены, убраны

5 Навигатор, рация, видеорегистратор- включены, настроены

6 Фары, ремень- включены, пристегнут

Карта выполнена, начинаем движение

 

 

Километров за 200 уехать от столицы, и можно отдохнуть до утра, надо выспаться завтра целый день ехать.

post-25299-0-97408600-1334875558.jpg

post-25299-0-64678400-1334875579_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проснулись , отдохнули, позавтракали и пора работать, Едем по Ленинградке ( как в песне Кинчева- кому что, а мне досталась трасса Е95, правда сейчас она уже стала Е105)

 

Самая обжитая дорога из федеральных в плане сервиса, кафе, стоянок (мое мнение), едем хорошо, время идет быстро и уже скоро обед)) Но много наедаться в кафешках не будем господа симмеры, на этой работе очень быстро растет живот, а летом очередной прыжок с парашютом, там что держим желудок под контролем)) Эх, вот сглазил, все же случился небольшой failure, осмотрев принимаем решение- не геройствовать, а ехать туда где нам помогут, Главное- это не очень далеко

post-25299-0-44119300-1334875731_thumb.jpg

post-25299-0-32376900-1334875761_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, только "головной боли" много: там посмотри, тут проследи, зафиксируй, ключи сныкай и не дай бог похерить....Вроде железяку везёшь, а ответственности больше чем за людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательно, очереди как в бане за тазиками нет, и очень позитивный парень в техническом комбезе)) быстро приводит авто в исправное состояние, желает нам счастливого пути , а мы ему говорим спасибо))

 

Трудность позади и катимся дальше, колеса крутятся, дорога стелится и вот уже скоро Карелия, трафик здесь не напряженный и можно слегка расслабиться и включить автомат тяги))- пусть Железный Ваня давит на педаль и держит заданную скорость-79 км\ч- экономно и без нарушений

post-25299-0-78384200-1334875941_thumb.jpg

post-25299-0-51750600-1334875967_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

До цели остается чуть больше 200 км,. Нет, нет- изучать схему STAR и рассчитывать снижение не надо)) Предлагаю просто остановиться на какой нибудь стоянке и попить чайку

 

 

Прогуляться вокруг машины, сделать визуальный CHEK, попрыгать, приседать- разогнать кровь двумя словами. И заодно посмотреть на природу-

post-25299-0-04872100-1334876202_thumb.jpg

post-25299-0-84257000-1334876230_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и доехали- прячемся с тыльной стороны салона, что бы не пугать покупателей пришедших за новым авто)) и отдыхаем . Можно достать ноутбук и слетать кружок, но погода замечательная и давайте лучше пройдемся пешком по улице- полчаса в одну сторону и полчаса обратно, так полезнее будет

 

 

Утром нас разбудит приемщик и будем выгружать, все так же как при загрузке но в обратном порядке, Приемщик здесь тоже очень замечательный человек и мы ему обязательно поможем перегнать новые авто на мойку

 

 

Ну вот, этот рейс закончен, потом будут еще и еще, И скажу вам, следущий был в Мурманск, и у меня возникла идея- а что если… Сказано- сделано, списался, созвонился и встретился с …. Немножко терпения))

post-25299-0-37510300-1334876399_thumb.jpg

post-25299-0-39010100-1334876419_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и на дворе вторая половина эйприла, а дорога в Мурманск напомнила о коэффициэнте сцепления и заставляла крепко держаться за «бублик» и туда и обратно

 

а вот сам Мурманск встретил сухим асфальтом и ностальгией по родному Норильску и Дудинке

post-25299-0-50966500-1334876560_thumb.jpg

post-25299-0-94547100-1334876585_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рабочие моменты все закончены и я отправился на встречу с директором)) творческого объединения NAVLINN –Игорем (думаю представлять не надо- личность известная)

 

 

Он любезно уделил некоторое время и передал вот такую замечательную коллекцию фильмов

 

 

Вобщем поездка прошла не даром.))

post-25299-0-00549900-1334876753_thumb.jpg

post-25299-0-94327700-1334876779_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Питер Реношки возили? СТК тоже самое, что и в Петрозаводске. В смысле, хозяева те же.

 

 

А вот такое возили?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eber а где же сейчас найти нормальную работу и без ответственности (может конечно госструктуры и то не все), а железяки все радость людям приносят (при правильном их пользовании)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не до таких допуска нет :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как завтра туда и поеду, но пока еще не точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и на дворе вторая половина эйприла, а дорога в Мурманск напомнила о коэффициэнте сцепления и заставляла крепко держаться за «бублик» и туда и обратно

 

а вот сам Мурманск встретил сухим асфальтом и ностальгией по родному Норильску и Дудинке

Мурманск гуд. Я там служил (боже, как это давно было) в Мурманском погранотряде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже работаю на фуре, но в Штатах. Возить автомобили не приходилось, хотя больше платят. Накатываю в месяц около 12000 миль. Знаю Штаты вдоль и в поперёк. Так что, я вас понимаю и все трудности в пути мне знакомы. Счастливого пути и с Богом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dima85, большое спасибо за фото репот!!! Очень интересно и познавательно!!! Заодно вопрос - при пользовании рацией СИ-Би есть какая-то примерная ФРО или говоришь свободно???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рации в свободной продаже, но насколько я знаю те которые мощнее 4 вт, должны быть с разрешением (которое берется в том же магазине :rofl: ) у меня как раз 4 ваттная. Раньше ГАИ любило спрашивать эти бумажки, а сейчас уже как то и не модно это стало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно вопрос понял- никакой культуры общения нет, иной раз мат на мате, вот и думаешь- где же модератор а этом подобии интернета. А иногда и полезные вещи скажут. Мое мнение- самый продвинутый народ а плане ФРО- гайцы,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо, как раз сейчас ставлю МегаДжет 300 на Патриота - вот и озадачился этим вопросом:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...