Jump to content
Monumentum

Ил-76 визуальная модель

Recommended Posts

Нашел дефект на левой основной опоре (1).

Позволю себе, выразить мнение, что можно было сэкономить число полигонов путём изготовления замков шасси (2) не 3Д, а одним полигоном с текстуркой, точно так же, как мне кажется надо было поступить со съемниками статики на крыльях и хвосте.

На счет дефекта, думаю сейчас править уже поздно. Но он не виден до тех пор пока не сделать положения камеры как у Вас на скрине ( а этого естественно никто делать не будет ). То чтобы предлагаете сделать замок и статики на крыльях это конечно интересно, но выигрыш в полигонах даст настолько мизерный прирост, что... Ну Вы понял - бессмысленно это.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так в том то и дело что у вас любом случае рулежный остается включен а вы выключите рулежный но оставьте выпущенными крыльевые и носовые фары и включите только посадочный (не включая рулежный)

Так крыльевые ( судя по фото и видео ) используются в паре с рулежными. Смысл использования крыльевых без носовых?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так крыльевые ( судя по фото и видео ) используются в паре с рулежными. Смысл использования крыльевых без носовых?

 

если так тогда зачем нужен тумблер включения посадочного света?

если фактически свет крыльевых фар включает тумблер включения рулежного света

Share this post


Link to post
Share on other sites

если так тогда зачем нужен тумблер включения посадочного света?

если фактически свет крыльевых фар включает тумблер включения рулежного света

Потому, что если сделать свет фар на одну переменную или дефолтным способом, то будет как с моделью Ту-154М ВИТАМИНА, таким образом будут гореть все фары. А так у Вас есть выбор включить рулежные без посадочных или включить перед взлетом/посадкой и рулежный и посадочный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я видел модель, очень хорошо сделана, мне понравилось. Небольшой репорт о замеченых косячках :

Есть левые тени, желательно поправить.

Аммортизаторы шасси анимированы от 100 до 150 кадров. Это неправильно - надо от 100 до 200. 150й кадр соответствует положению обжатой стойки пустого самолета, 200й - максимальному обжатию.

Еще (но я могу ошибаться) детали стандартной анимации вроде r_tire должны называться без суффиксов, то есть правые колеса должны все называться одинаково - r_tire иначе они не будут крутиться в симе.

Перекладной стабилизатор хорошо бы привязать к кастомной переменной.

На закрылке, в передней части, есть дефлекторы которые намертво прикреплены к закрылку. В модели они похоже движутся независимо.

В симе я не смотрел, может еще что-то есть.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще (но я могу ошибаться) детали стандартной анимации вроде r_tire должны называться без суффиксов, то есть правые колеса должны все называться одинаково - r_tire иначе они не будут крутиться в симе.

Таки, если я не ловил "глюки", колеса крутятся - при чем все и сразу.Хотя может я чего-то не понимаю.

Edited by Mordor96

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель отличная, спасибо большое авторам!

 

Пролетел на скорую руку, вот пару замечаний.

 

- мне показалось, что крылья не анимированы, т.е. не прогибаются под потоком воздуха, это так?

- после посадки, на пробеге при применении тормозов нос планера не делает "клевок" вниз. Этот момент очень хорошо реализован на старой модели Ту-154-б2.

 

Можно, конечно, "похимичить" с поинтами, но я не уверен, что это сильно поможет. Может это в самой визуалке как-то прописывается?

 

Чуть не забыл, поддерживаю замечание samdimа по поводу стабилизатора.

Edited by Nikolay_Sukhikh
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

- мне показалось, что крылья не анимированы, т.е. не прогибаются под потоком воздуха, это так?

Так крылья у Ил-76 жесткие и почти не гнутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель отличная, спасибо большое авторам!

 

Пролетел на скорую руку, вот пару замечаний.

 

- мне показалось, что крылья не анимированы, т.е. не прогибаются под потоком воздуха, это так?

- после посадки, на пробеге при применении тормозов нос планера не делает "клевок" вниз. Этот момент очень хорошо реализован на старой модели Ту-154-б2.

 

Можно, конечно, "похимичить" с поинтами, но я не уверен, что это сильно поможет. Может это в самой визуалке как-то прописывается?

 

Чуть не забыл, поддерживаю замечание samdimа по поводу стабилизатора.

Крылья у Ил-76 не гнутся - они жесткие.А на счет "клевка" - у меня клюет.Конечно, не Ту-154-Б2, но мне хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

выдержка из РЛЭ...

 

 

 

но у нас же не выполняется это условие?

 

 

т.е. это как на автомобиле, фары могут гореть в режиме ближнего и дальнего света, но одна и та же фара

 

 

у нас: включаем рулежный (типа ближний) выпускаем фюзеляжные и крыльевые фары - горят в режиме рулежного света;

включаем посадочный (типа дальний) выпускаем фюзеляжные и крыльевые фары - не горит ничего, если только не включить одновременно и посадочный и рулежный режим (но суть от этого не изменится, будет гореть всеравно в режиме рулежного)

post-5106-0-31000200-1334772836_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что если сделать свет фар на одну переменную или дефолтным способом, то будет как с моделью Ту-154М ВИТАМИНА, таким образом будут гореть все фары. А так у Вас есть выбор включить рулежные без посадочных или включить перед взлетом/посадкой и рулежный и посадочный.

 

так у нас и так горят все фары при включении рулежного...

 

ниже скрин: фары не выпущены, посадочный выключен, рулежный включен - красным обвел (крыльевые горят, фюзеляжные горят)

 

тогда о каком разделении переменных мы говорим? вы имеете ввиду что выпускать можно отдельно крыльевые и фюзеляжные?

post-5106-0-49100600-1334774055_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет уж, прогибаются за милую душую. Секция крыла от внешних двигателей до носка отчётливо выгибается и это правильно, так и задумано конструкцией. Даже внутренние секции изгибаются, но это уже менее заметно.

 

post-28562-0-26545500-1334784205.jpg

 

post-28562-0-78041800-1334783719.jpg

 

post-28562-0-16755600-1334783930.jpg

 

post-28562-0-18303900-1334784062.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так крылья у Ил-76 жесткие и почти не гнутся.

 

Не согласен! Да крыло толстое,но это не значит что оно "литое" -внутри то пустое. Лично (на тяжелой форме) качался на кансоли :) Движение видно, и на рулении,и при грубой посадке, и в полете,(а нука, столько горючки и + двигатели) Причем в полете, крыло разгружаясь, из V образной схемы переходит почти в горизонтальную. Просто советую сделать анимацию,если это конечно не трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет уж, прогибаются за милую душую. Секция крыла от внешних двигателей до носка отчётливо выгибается и это правильно, так и задумано конструкцией. Даже внутренние секции изгибаются, но это уже менее заметно.

Да не о этом речь - речь идет о анимации тех самых крыльев.Нет смысла делать, т.к. она слишком незначительная, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу фар.Как делаю я: выпускаю фары фюзеляжа, включаю их на рулежный - горит рулежный.Выпускаю фары крыльевые и фюзеляжа, включаю на рулежный - горит посадочный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу фар.Как делаю я: выпускаю фары фюзеляжа, включаю их на рулежный - горит рулежный.Выпускаю фары крыльевые и фюзеляжа, включаю на рулежный - горит посадочный.

 

ну да я тоже ничего другого и не остается если не получается отдельно фюзеляжные и крыльевые зажигать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не о этом речь - речь идет о анимации тех самых крыльев.Нет смысла делать, т.к. она слишком незначительная, имхо.

Ну это уже дело хозяйское :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да я тоже ничего другого и не остается если не получается отдельно фюзеляжные и крыльевые зажигать

Да, заметил такое. Извиняюсь за дезу. Попробую поковырять xml файлики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуалка доставляет истинное удовольствие. Но, у меня проблема, которую я наблюдаю ещё с модели Варнаского. Сразу оговорюсь, может это "местный" глюк. Дело в том, что сим вылетает через какое-то время полёта. Я уже смирился с этим в модели Варнавского, так как для удовольствия летал только "коробочку". Когда появилась новая визулка, то думал, наконец-то наверное буду летать на полную катушку. Увы, опять тот же эффект, в полёте через какое-то время сим вылетает! Вроде все рекомндации ещё с модели Варнавского, которые предлагались на форуме, выполнил, но дефект не устранился. Жаль.... Вот сегодня летел из Чкаловского в Ханты-Мансийск, пролетел почти весь маршрут и около зоны Мансийска сим вылетел! Что делать, уж и не знаю. Может посоветуете, как решить эту проблему? Буду очень признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуалка доставляет истинное удовольствие. Но, у меня проблема, которую я наблюдаю ещё с модели Варнаского. Сразу оговорюсь, может это "местный" глюк. Дело в том, что сим вылетает через какое-то время полёта. Я уже смирился с этим в модели Варнавского, так как для удовольствия летал только "коробочку". Когда появилась новая визулка, то думал, наконец-то наверное буду летать на полную катушку. Увы, опять тот же эффект, в полёте через какое-то время сим вылетает! Вроде все рекомндации ещё с модели Варнавского, которые предлагались на форуме, выполнил, но дефект не устранился. Жаль.... Вот сегодня летел из Чкаловского в Ханты-Мансийск, пролетел почти весь маршрут и около зоны Мансийска сим вылетел! Что делать, уж и не знаю. Может посоветуете, как решить эту проблему? Буду очень признателен.

Посмотреть журнал событий и узнать в чем проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуалка доставляет истинное удовольствие. Но, у меня проблема, которую я наблюдаю ещё с модели Варнаского. Сразу оговорюсь, может это "местный" глюк. Дело в том, что сим вылетает через какое-то время полёта. Я уже смирился с этим в модели Варнавского, так как для удовольствия летал только "коробочку". Когда появилась новая визулка, то думал, наконец-то наверное буду летать на полную катушку. Увы, опять тот же эффект, в полёте через какое-то время сим вылетает! Вроде все рекомндации ещё с модели Варнавского, которые предлагались на форуме, выполнил, но дефект не устранился. Жаль.... Вот сегодня летел из Чкаловского в Ханты-Мансийск, пролетел почти весь маршрут и около зоны Мансийска сим вылетел! Что делать, уж и не знаю. Может посоветуете, как решить эту проблему? Буду очень признателен.

 

я бы начал с голого сима, затем постепенно устанавливал сценарии которые вы используете, наблюдая поочереди за работу с каждым из них...

 

если убедитесь что проблема именно с Ил-76 попытался бы с компановкой приборов поэкспериментировать, у меня например, была как то проблема что вылетал сим после открытия окна автопилота, правда не помню с какой компановкой приборов.

 

с панелью 3.35 Хакасии все ок)

 

я бы посоветовал пробовать и анализировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылеты связаны с приборами панели (а мы поменяли только визуалку). Я этим постоянно "болею",хотя последнее время на домашнем компе 76 летает без вылетов с сима, а на ноуте продолжаюся они,( хотя симы одинаковые по компановке). Обсуждали эту проблему в ветке(НОвая панель76)но вразумительного решения так и нет.

Нужна новая панель, но для 9-и мы её уже врядле дождёмся :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ребята за ответы. Буду исследовать. Я слоняюсь больше к тому, что это связано каким-то образом и со сценариями, так как чтобы не грешить против истины, есть маршруты, когда удавалось долететь и сесть. Теперь ещё, если позволите пара вопросов.

1. При посадке, когда выпущены все закрылки, машина идёт по глиссаде с сильно опущенным носом. Это нормально или недоработка динамики?

2. Хочу сделать ему ливрейку, но не понятно как, из одного файла полного фюзеляжа сделать остальной набор фюзеляжных файлов. Ясно, что надо порезать на три, но ведь они ещё и правая и левая, и потом, какова методика нарезки? Я как-то красил ПМДГ (есть на сайте) так там всё было подготовлено, оставалось только правильно раскрашивать и конвертировать. Здесь, ястолкнулся с проблемой. Если не трудно, поскажите.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. При посадке, когда выпущены все закрылки, машина идёт по глиссаде с сильно опущенным носом. Это нормально или недоработка динамики?

2. Хочу сделать ему ливрейку, но не понятно как, из одного файла полного фюзеляжа сделать остальной набор фюзеляжных файлов. Ясно, что надо порезать на три, но ведь они ещё и правая и левая, и потом, какова методика нарезки? Я как-то красил ПМДГ (есть на сайте) так там всё было подготовлено, оставалось только правильно раскрашивать и конвертировать. Здесь, ястолкнулся с проблемой. Если не трудно, поскажите.

Спасибо!

 

1. Это верхоплан, соответственно при посадке тангаж будет отрицательный

2. Правая сторона идентична левой, просто надо отразить надписи на правой

Edited by VYLL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...