Jump to content

Recommended Posts

Всем привет!

 

Есть огромное желание построить несколько аэродромов для икса, но без 3D-моделирования к сожалению никак.

Собственно поэтому и создал тему. Друзья, поиски туториала на русском в инете не принесли результата, поэтому и обращаюсь к вам, расскажите пожалуйста пошагово как построить в сабже с начала до конца простое здание со скрина. Боковые стены без окон, крыша покрыта рубероидом. Думаю не мне одному это будет интересно. Заранее благодарен.

post-66804-0-78551900-1334095469.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/perevod-sdk-po-gmax-u-5287.html?action=download&hl=gmax%20sdk

В максе будет похожий интерфейс. Всё-таки доки лучше на английском изучать, даже используя переводчики. С максом идёт хороший Help и мануал, можно и там почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, в каких единицах указывается размер объекта в AC3D в поле size (м, см, ft и т.п.)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой тебе совет, начинай учить 3Ds max в будующем пригодится, но если ты хочешь мение проффесионально этим заниматся то тут подойдёт блендер http://www.avsim.su/forum/topic/109589-sozdanie-obektov-dlya-sima/ вот туториал, ничего сложного абсолютно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, в каких единицах указывается размер объекта в AC3D в поле size (м, см, ft и т.п.)?

В метрах.

Edited by Азазель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой тебе совет, начинай учить 3Ds max в будующем пригодится, но если ты хочешь мение проффесионально этим заниматся то тут подойдёт блендер http://www.avsim.su/...ktov-dlya-sima/ вот туториал, ничего сложного абсолютно

 

Спасибо, но я за AC3D я деньги заплатил, поэтому обратной дороги нет, будем грызть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой тебе совет, начинай учить 3Ds max в будующем пригодится, но если ты хочешь мение проффесионально этим заниматся то тут подойдёт блендер http://www.avsim.su/forum/topic/109589-sozdanie-obektov-dlya-sima/ вот туториал, ничего сложного абсолютно

Вот я максер, а толку? Всё равно без этой проги не клеится. Работаю в максе, экспорт в AC3D и в хп. С макса напрямую плагин не подходит (у меня 2013). Согласен, что для основного моделирования и текстурирования лучше макса не придумаешь (да простят меня маюшники и синюшники). Но сабж хорош тем, что хорошо перенимает максовые файлы за некоторым исключением, что и привело меня в эту ветку...

 

Други, поделитесь опытом кто знает, как добавить источник света, и чтобы он экспортировался в хп? Обычный светляк, чтобы вечером видно было, без 3D света, его я вручную пропишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, поделитесь опытом кто знает, как добавить источник света, и чтобы он экспортировался в хп? Обычный светляк, чтобы вечером видно было, без 3D света, его я вручную пропишу.

Ставим лампочку

post-13103-0-84487400-1370754712_thumb.jpg

Идем в меню, X-plane object properties

post-13103-0-48191200-1370754756_thumb.jpg

Для экспорта обязательно указать тип огня иначе не экспортируется

post-13103-0-89615600-1370754821_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставим лампочку

 

Идем в меню, X-plane object properties

 

Для экспорта обязательно указать тип огня иначе не экспортируется

 

Исчерпывающе! Я тип не указывал. Спасибище!

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда.. интерфейс у этой ас3д не очень френдли.

Сглаживаний всего 2 группы. То есть хочешь гладко, делай не менее 4 граней на ребро либо получишь теневые "потяги"

Метод селект выделяет все обьекты, заджойнены или нет.

Быстрые команды типа ктрл+Z или сохранить не работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда.. интерфейс у этой ас3д не очень френдли.

Сглаживаний всего 2 группы. То есть хочешь гладко, делай не менее 4 граней на ребро либо получишь теневые "потяги"

Метод селект выделяет все обьекты, заджойнены или нет.

Быстрые команды типа ктрл+Z или сохранить не работают.

Ладно хоть так, блендер по мне куда страшнее. А этой прогой пуляешь в макс и веселись сколько хочешь. Потом обратно в эту прогу и в хп. А если с нуля создавать, то в максе, а потом через прогу также в хп. Мне нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда.. интерфейс у этой ас3д не очень френдли.

Сглаживаний всего 2 группы. То есть хочешь гладко, делай не менее 4 граней на ребро либо получишь теневые "потяги"

Метод селект выделяет все обьекты, заджойнены или нет.

Быстрые команды типа ктрл+Z или сохранить не работают.

AC3D после макса моцк выносит напрочь :)

1. Групы можно разбивкой вертексов корректировать (неправильно, неправославно, коряво- язнаю :) )

2. Там слева сверху есть выбор групп либо объектов

3. Работают важно чтоб раскладка была англ. включена

4. Пожалейте себя — работайте в максе и запускайте адскую приблуду только в случае крайней необходимости :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдя.. так и приходится делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, допёр методом научного тыка с элементами методики Ньютона-подгонки. По поводу сглаживания. Столкнулся с тем, что при экспорте с макса в сабж сглаживание становится хренпоймическим. ПРи чём на манипуляции в сабже со сглаживанием результата 0.2%. Решением оказалось перед экспортом конвертить в мэш и настраивать сглаживание как нужно. До этого экспортил сразу с полигонального объекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова та же беда. Не сглаживает грани. Ни с экспорта с мэша ни с полигонов. Вершины все склеены, дыр нет, всё красиво, но не сглаживает. Может знает кто где собака порылась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как по уму реализпвать анимацию "скрыть/показать" в AC3D ? 

 

 Сколько не смотрю люди делают кто как изворачиваются и у всех оно работает благодаря случайности -криво или хитрости типа вращение но с удалением объекта далеко от глаз - типа его нет но он в богажнике  )))

Но оно то есть !  Может есть у кого правильно реализованная подобная анимация ,чтоб подглядеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо тому кто перенёс сообщение в эту ветку, я просто не нашёл её сразу.

 

Вопрос в силе. Анимация "скрыть/показать" объкт с треугольниками(полигоны) как сделать няшно!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова та же беда. Не сглаживает грани. Ни с экспорта с мэша ни с полигонов. Вершины все склеены, дыр нет, всё красиво, но не сглаживает. Может знает кто где собака порылась?

 Сглаживание есть - оно не так шикарно как в других редакторах но в AC3D есть - я сам только -что юзал,визуально видно что всё стало округлее и ни одного лишнего полигона не добавляет

 

o7Zvu.jpg

Edited by Sergey747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо тому кто перенёс сообщение в эту ветку, я просто не нашёл её сразу.

 

Пожалуйста.

 

 Сглаживание есть - оно не так шикарно как в других редакторах но в AC3D есть - я сам только -что юзал,визуально видно что всё стало округлее и ни одного лишнего полигона не добавляет

 

o7Zvu.jpg

А это не разбиение/добавление новых полигонов? Просто в этой долбанутой проге только 2 кнопки на сглаживание нашёл - Smooth и Flat

Edited by MadMarkus

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вопрос в силе. Анимация "скрыть/показать" объкт с треугольниками(полигоны) как сделать няшно!?

В этой проге, если память мне ни с кем не изменяет, Слава разбирается в таких тонкостях. Для меня же анимация пока ещё тёмный лес.

Edited by MadMarkus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста.

 

А это не разбиение/добавление новых полигонов? Просто в этой долбанутой проге только 2 кнопки на сглаживание нашёл - Smooth и Flat

 Не не я сам проверял, до нажатия нос кватратно топорный, после он визуально округлый но при том-же колличестве полигонов! (важно) Я смотрел в симуляторе как это видно. Меня сбесил непонятный способ автора сделать нос круглым за счёт непонятной мне анимации, тоесть он по ходу быстро крутился или что в этом роде, я не знаю для того чтобы квадрат стал кругом скорее всего ))),а я вот взял всю эту анимацию снёс - он стал как вырубленный топором на взгляд в симуляторе! А когда нажал на кнопку как на скриншоте он стал круглым и в симе точно-так-же выглядит круглым, плюс когда я по всем объектам пробежался у меня fps на дообрые десять выше стало не только от этого я ещё шесть пунктов снёс в каждом и сим их по умолчанию поставил а сим не дурак - туфту не выставит )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой проге, если память мне ни с кем не изменяет, Слава разбирается в таких тонкостях. Для меня же анимация пока ещё тёмный лес.

 Анимацию я разобрал уже на винтики. У меня если у самолёта есть триммеры или сервоприводы они будут работать,если есть флаппероны тоже без вариантов и как положенно и на те углы как положенно и щелевые и шоть какие закрылки. Я вот недавно стал не по детски рулить в этих 3D анимашках. До этого меня устраивала правильная полётная модель, сейчас я уже злобный юзер и правильную анимацию начал допиливать ))) Авторы гонят шнягу почти 100% авторов вообще не понимают что делают или просто оставляют как было когда он его от куда-нибудь стащил

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой проге, если память мне ни с кем не изменяет, Слава разбирается в таких тонкостях. Для меня же анимация пока ещё тёмный лес.

 Робин пишет полигоны скрыть/показань нельзя. Если точнее, объект не скрывается, а куда-то сматывается с глаз с помощью анимации вращение или ещё как. А вот то что есть ещё такой вариант - он какой-то не правильный )))

При пере сохранении подобная анимация слетает. Наверно она не правильная ? )))

btZJp.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вот этого чувака я сделал себе правильным в AC3D))) У него работает абсолютно вся механизация крыла. Если нужен суповой набор то у Пэдро на сайте есть, у меня на него ушла не одна неделя - в итоге самый любимый стал.

 Доведён до маразматической точности к прототипу 400й серии с определёнными винтами и в общем докопаться я уже не знаю к чему - всё работает,всё оптимизировано,всё правильно )))

Заточен под b3 . Три я уже модели себе заточил под b3 полностью

 

X-Plane-32bit+2014-06-18+13-35-46-20.pngX-Plane-32bit+2014-06-18+13-36-04-46.pngX-Plane-32bit+2014-06-18+13-36-46-60.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×