72 posts in this topic

Всем привет!

 

Есть огромное желание построить несколько аэродромов для икса, но без 3D-моделирования к сожалению никак.

Собственно поэтому и создал тему. Друзья, поиски туториала на русском в инете не принесли результата, поэтому и обращаюсь к вам, расскажите пожалуйста пошагово как построить в сабже с начала до конца простое здание со скрина. Боковые стены без окон, крыша покрыта рубероидом. Думаю не мне одному это будет интересно. Заранее благодарен.

post-66804-0-78551900-1334095469.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/perevod-sdk-po-gmax-u-5287.html?action=download&hl=gmax%20sdk

В максе будет похожий интерфейс. Всё-таки доки лучше на английском изучать, даже используя переводчики. С максом идёт хороший Help и мануал, можно и там почитать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, в каких единицах указывается размер объекта в AC3D в поле size (м, см, ft и т.п.)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой тебе совет, начинай учить 3Ds max в будующем пригодится, но если ты хочешь мение проффесионально этим заниматся то тут подойдёт блендер http://www.avsim.su/forum/topic/109589-sozdanie-obektov-dlya-sima/ вот туториал, ничего сложного абсолютно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, в каких единицах указывается размер объекта в AC3D в поле size (м, см, ft и т.п.)?

В метрах.

Edited by Азазель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой тебе совет, начинай учить 3Ds max в будующем пригодится, но если ты хочешь мение проффесионально этим заниматся то тут подойдёт блендер http://www.avsim.su/...ktov-dlya-sima/ вот туториал, ничего сложного абсолютно

 

Спасибо, но я за AC3D я деньги заплатил, поэтому обратной дороги нет, будем грызть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой тебе совет, начинай учить 3Ds max в будующем пригодится, но если ты хочешь мение проффесионально этим заниматся то тут подойдёт блендер http://www.avsim.su/forum/topic/109589-sozdanie-obektov-dlya-sima/ вот туториал, ничего сложного абсолютно

Вот я максер, а толку? Всё равно без этой проги не клеится. Работаю в максе, экспорт в AC3D и в хп. С макса напрямую плагин не подходит (у меня 2013). Согласен, что для основного моделирования и текстурирования лучше макса не придумаешь (да простят меня маюшники и синюшники). Но сабж хорош тем, что хорошо перенимает максовые файлы за некоторым исключением, что и привело меня в эту ветку...

 

Други, поделитесь опытом кто знает, как добавить источник света, и чтобы он экспортировался в хп? Обычный светляк, чтобы вечером видно было, без 3D света, его я вручную пропишу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, поделитесь опытом кто знает, как добавить источник света, и чтобы он экспортировался в хп? Обычный светляк, чтобы вечером видно было, без 3D света, его я вручную пропишу.

Ставим лампочку

post-13103-0-84487400-1370754712_thumb.jpg

Идем в меню, X-plane object properties

post-13103-0-48191200-1370754756_thumb.jpg

Для экспорта обязательно указать тип огня иначе не экспортируется

post-13103-0-89615600-1370754821_thumb.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставим лампочку

 

Идем в меню, X-plane object properties

 

Для экспорта обязательно указать тип огня иначе не экспортируется

 

Исчерпывающе! Я тип не указывал. Спасибище!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда.. интерфейс у этой ас3д не очень френдли.

Сглаживаний всего 2 группы. То есть хочешь гладко, делай не менее 4 граней на ребро либо получишь теневые "потяги"

Метод селект выделяет все обьекты, заджойнены или нет.

Быстрые команды типа ктрл+Z или сохранить не работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда.. интерфейс у этой ас3д не очень френдли.

Сглаживаний всего 2 группы. То есть хочешь гладко, делай не менее 4 граней на ребро либо получишь теневые "потяги"

Метод селект выделяет все обьекты, заджойнены или нет.

Быстрые команды типа ктрл+Z или сохранить не работают.

Ладно хоть так, блендер по мне куда страшнее. А этой прогой пуляешь в макс и веселись сколько хочешь. Потом обратно в эту прогу и в хп. А если с нуля создавать, то в максе, а потом через прогу также в хп. Мне нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда.. интерфейс у этой ас3д не очень френдли.

Сглаживаний всего 2 группы. То есть хочешь гладко, делай не менее 4 граней на ребро либо получишь теневые "потяги"

Метод селект выделяет все обьекты, заджойнены или нет.

Быстрые команды типа ктрл+Z или сохранить не работают.

AC3D после макса моцк выносит напрочь :)

1. Групы можно разбивкой вертексов корректировать (неправильно, неправославно, коряво- язнаю :) )

2. Там слева сверху есть выбор групп либо объектов

3. Работают важно чтоб раскладка была англ. включена

4. Пожалейте себя — работайте в максе и запускайте адскую приблуду только в случае крайней необходимости :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдя.. так и приходится делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, допёр методом научного тыка с элементами методики Ньютона-подгонки. По поводу сглаживания. Столкнулся с тем, что при экспорте с макса в сабж сглаживание становится хренпоймическим. ПРи чём на манипуляции в сабже со сглаживанием результата 0.2%. Решением оказалось перед экспортом конвертить в мэш и настраивать сглаживание как нужно. До этого экспортил сразу с полигонального объекта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова та же беда. Не сглаживает грани. Ни с экспорта с мэша ни с полигонов. Вершины все склеены, дыр нет, всё красиво, но не сглаживает. Может знает кто где собака порылась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как по уму реализпвать анимацию "скрыть/показать" в AC3D ? 

 

 Сколько не смотрю люди делают кто как изворачиваются и у всех оно работает благодаря случайности -криво или хитрости типа вращение но с удалением объекта далеко от глаз - типа его нет но он в богажнике  )))

Но оно то есть !  Может есть у кого правильно реализованная подобная анимация ,чтоб подглядеть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо тому кто перенёс сообщение в эту ветку, я просто не нашёл её сразу.

 

Вопрос в силе. Анимация "скрыть/показать" объкт с треугольниками(полигоны) как сделать няшно!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова та же беда. Не сглаживает грани. Ни с экспорта с мэша ни с полигонов. Вершины все склеены, дыр нет, всё красиво, но не сглаживает. Может знает кто где собака порылась?

 Сглаживание есть - оно не так шикарно как в других редакторах но в AC3D есть - я сам только -что юзал,визуально видно что всё стало округлее и ни одного лишнего полигона не добавляет

 

o7Zvu.jpg

Edited by Sergey747
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо тому кто перенёс сообщение в эту ветку, я просто не нашёл её сразу.

 

Пожалуйста.

 

 Сглаживание есть - оно не так шикарно как в других редакторах но в AC3D есть - я сам только -что юзал,визуально видно что всё стало округлее и ни одного лишнего полигона не добавляет

 

o7Zvu.jpg

А это не разбиение/добавление новых полигонов? Просто в этой долбанутой проге только 2 кнопки на сглаживание нашёл - Smooth и Flat

Edited by MadMarkus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вопрос в силе. Анимация "скрыть/показать" объкт с треугольниками(полигоны) как сделать няшно!?

В этой проге, если память мне ни с кем не изменяет, Слава разбирается в таких тонкостях. Для меня же анимация пока ещё тёмный лес.

Edited by MadMarkus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста.

 

А это не разбиение/добавление новых полигонов? Просто в этой долбанутой проге только 2 кнопки на сглаживание нашёл - Smooth и Flat

 Не не я сам проверял, до нажатия нос кватратно топорный, после он визуально округлый но при том-же колличестве полигонов! (важно) Я смотрел в симуляторе как это видно. Меня сбесил непонятный способ автора сделать нос круглым за счёт непонятной мне анимации, тоесть он по ходу быстро крутился или что в этом роде, я не знаю для того чтобы квадрат стал кругом скорее всего ))),а я вот взял всю эту анимацию снёс - он стал как вырубленный топором на взгляд в симуляторе! А когда нажал на кнопку как на скриншоте он стал круглым и в симе точно-так-же выглядит круглым, плюс когда я по всем объектам пробежался у меня fps на дообрые десять выше стало не только от этого я ещё шесть пунктов снёс в каждом и сим их по умолчанию поставил а сим не дурак - туфту не выставит )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой проге, если память мне ни с кем не изменяет, Слава разбирается в таких тонкостях. Для меня же анимация пока ещё тёмный лес.

 Анимацию я разобрал уже на винтики. У меня если у самолёта есть триммеры или сервоприводы они будут работать,если есть флаппероны тоже без вариантов и как положенно и на те углы как положенно и щелевые и шоть какие закрылки. Я вот недавно стал не по детски рулить в этих 3D анимашках. До этого меня устраивала правильная полётная модель, сейчас я уже злобный юзер и правильную анимацию начал допиливать ))) Авторы гонят шнягу почти 100% авторов вообще не понимают что делают или просто оставляют как было когда он его от куда-нибудь стащил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой проге, если память мне ни с кем не изменяет, Слава разбирается в таких тонкостях. Для меня же анимация пока ещё тёмный лес.

 Робин пишет полигоны скрыть/показань нельзя. Если точнее, объект не скрывается, а куда-то сматывается с глаз с помощью анимации вращение или ещё как. А вот то что есть ещё такой вариант - он какой-то не правильный )))

При пере сохранении подобная анимация слетает. Наверно она не правильная ? )))

btZJp.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вот этого чувака я сделал себе правильным в AC3D))) У него работает абсолютно вся механизация крыла. Если нужен суповой набор то у Пэдро на сайте есть, у меня на него ушла не одна неделя - в итоге самый любимый стал.

 Доведён до маразматической точности к прототипу 400й серии с определёнными винтами и в общем докопаться я уже не знаю к чему - всё работает,всё оптимизировано,всё правильно )))

Заточен под b3 . Три я уже модели себе заточил под b3 полностью

 

X-Plane-32bit+2014-06-18+13-35-46-20.pngX-Plane-32bit+2014-06-18+13-36-04-46.pngX-Plane-32bit+2014-06-18+13-36-46-60.png

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.