Jump to content
Sign in to follow this  
Kirill Konovalov

ПТ Ту-154Б-2 FSX Релиз

Recommended Posts

По умолчанию 90-ая голубая есть только у Оренейр.

 

Чтобы переключить панель(и ВК) с 90 на 70 или с голубой на зеленую вам потребуется:

- Заменить строчки panel= и model= в [fltsim.XX]

- Замеить Альясы текстур в texture.cfg в папке с ливреей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо получилось. Еще одна не понятная вещь осталась. В мануале написанно что GNS прописан если его установить он появиться. Так  вот установил GNS не появился как его туда воткнуть? Может кто клн сделал для нее? Летел по и21 крен не держит кидает то вправо то влево.

Edited by kvekeboom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулись с такой проблемой. В Ватсиме постоянно происходит отказ левого двигателя. Как правило после 6000 м. После взлета проходит примерно одинаковое время. Запуск в воздухе не происходит. Симконнект установлен и переустановлен с проверкой версии длл. Автомат тяги не используется. Явление не одиночное. На машине товарища та же история. Просим помощи.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По GNS. Все должно появится. КЛН будет(Вернее есть уже, но Автопилот не запитан от неё- если вам не нужен АП от СНС - то можете поставить КЛН.

 

По Ватсиму ничего не скажу- я не летаю онлайн.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи Разработчики,Большая просьба к Вам проверте, посмотрите есть одна не очень хорошая 'бяка', в офлайне полёты выполняю,симконнект установлен всё работает как нужно. Но есть такое не только у меня, на эшелоне около 10000м. в полёте происходит отключение первого двигателя, пытаюсь запустить не запускается(без разницы включен Автомат тяги или нет)!?
Не оставте без Внимания!Самолёт очень хороший!Спасибо Вам

скрин во время остановки

otkaz1.jpg

Edited by jeni

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет возможности это проверить. И программист тоже онлайн ен летает. И неплохо-бы скрин панели БИ а не "красивый вид в окно" на весь экран.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а кто-нибудь летает вообще? отпишитесь пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скрин БИ во время набора высоты и остановки 1 двигателя (онлайн не летаю сейчас)

post-14077-0-42903900-1377811248_thumb.jpg

Edited by jeni

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу отказа двигателя. Все оказалось проще,чем мы думали. Двигатель отказывает если идти на максимальных. На малых высотах не проверяли, а после 9000 м - отказ.  Кирилл, скажи пожалуйста, это так задумано для соблюдения режимов? Если нет, то возможно ли это устранить? Можно случайно задеть руд джойстика и получить отказ.

За самолет  - спасибо. Летать очень интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не видел, чтобы у меня перевод на Взлетный режим выше 9км высоты вызывал отключение двигателя. Но я могу ошибаться. Может это баг. Я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу отказа, дополню, что если:

- Взлет производить на взлетном режиме и продолжать набор на взлетном режиме, то отключение двигателя происходит на высоте 8600-9500 м.

- Взлет производить на взлетом режиме, на высоте ~450 м перейти на номинальный, и на эшелоне выше 9000 м в горизонтальном полете режим увеличить до взлетного, то отключение происходит секунд через 10

- Взлет как в предыдущем, набор высоты на номинале, в горизонтальном полете набор скорости на номинале и после 2000 с лишним км включить взлетный, отключение происходит где-то через 1-2 минуты

При этом отказывает только 1-ый двигатель. Запуск двигателя в воздухе и на земле не происходит. Полет производился в ватсиме.

 

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА САМОЛЕТ! НА НЕМ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЛЕТАТЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

После еще одной проверки, было установлено, что отказ происходит при достижении температуры выходящих газов до ~600°C. Это как раз при достижении высоты 9-10 тыс метров.

При полете в оффлайне на взлетном режиме двигателей с реально подгружаемой симовской погодой, температура газов на высотее 11000 м не выше 450°С. При подключении к Ватсиму, после загрузки погоды, температура газов растет до 600°С и происходить отказ 1-го двигателя. Оставшиеся двигатели сохраняют 600°С.

После отключения Ватсима и обратного перехода к подгружаемой симовской погоде, температура газов падает до предыдущих 450°. 

При этом никаких сигнальных табло о превышении температуры газов не индицируется, а просто происходит отказ только левого двигателя. Возможно Вам удастся это поправить....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После еще одной проверки, было установлено, что отказ происходит при достижении температуры выходящих газов до ~600°C. Это как раз при достижении высоты 9-10 тыс метров.

При полете в оффлайне на взлетном режиме двигателей с реально подгружаемой симовской погодой, температура газов на высотее 11000 м не выше 450°С. При подключении к Ватсиму, после загрузки погоды, температура газов растет до 600°С и происходить отказ 1-го двигателя. Оставшиеся двигатели сохраняют 600°С.

После отключения Ватсима и обратного перехода к подгружаемой симовской погоде, температура газов падает до предыдущих 450°. 

При этом никаких сигнальных табло о превышении температуры газов не индицируется, а просто происходит отказ только левого двигателя. Возможно Вам удастся это поправить.

Решается данная проблема очень просто нужно зайти в fsinn -> set -> weather и поставить две галочки . Далее перезагружаешь сим и радуешься . Правда после этого погода с ватсима грузится не будет .Но и температура плюсовой на эшелоне быть не должна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может помочь как сделать чтоб при загрузке тушки кран шасси внизу был ,а то у меня при включение питания 3 красные горят как будто шасси не выпущено 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может помочь как сделать чтоб при загрузке тушки кран шасси внизу был ,а то у меня при включение питания 3 красные горят как будто шасси не выпущено 

Если мне не изменяет память, это было вылечено в первом патче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Подскажите куда и каким образом устанавливать этот пакет PaintKit154B?

Edited by Rust1979

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память, это было вылечено в первом патче.

Постаивл патч, самуль после загрузки сима грузится ещё минуты 3 , из-за чего ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Подскажите куда и каким образом устанавливать этот пакет PaintKit154B?

Не надо его никуда устанавливать. Это графические исходники для тех кто хочет нарисовать свою окраску.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постаивл патч, самуль после загрузки сима грузится ещё минуты 3 , из-за чего ?

Особенности модели. Так у всех. Если загрузка завершается успешно, а не повисает - все ок.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такого характера!Настроил сервисный прибор,драйвера обновил,джойстик в симуляторе отключен как и описывается в настойках сервисного прибора-в результате отсутствует управление вращение вокруг оси Z - руль направления и передняя стойка шасси (RUDDER),уборка шасси,откл. автопилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такого характера!Настроил сервисный прибор,драйвера обновил,джойстик в симуляторе отключен как и описывается в настойках сервисного прибора-в результате отсутствует управление вращение вокруг оси Z - руль направления и передняя стойка шасси

Тумблер "Разворот колеса" включен?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! В руководстве к И-21 написано: "

Подключение И-21 к АБСУ производится через канал НВУ. Поэтому при работе автопилота с И-21
питание НВУ должно быть включено. Тумблер на панели И-21 служит для выбора НВУ или И-21. В нижнем
положении тумблера в канал НВУ АБСУ подается сигнал от НВУ, в верхнем от И-21. Таким образом для
работы АБСУ с И-21 необходимо подготовить И-21, включить питание НВУ и переключить тумблер
на панели И-21 в верхнее положение." 

 Покажите где этот пресловутый тумблер. Как всё-таки передать автопилоту данные от И-21?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел. Тумблер находится на панели НВУ. Всё работает. Автопилот управляется от И-21 через НВУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тумблер "Разворот колеса" включен?

Век живи-век учись-дураком помрешь!А я грешным делом уже хотел джойстик менять!Благодарю за подсказку!С разворотом  колеса все получилось,а вот уборка шасси,откл. автопилота и триммеры РВ прописываются в сервисном приборе,но странным образом не работают! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как добиться такого же успеха как на этом скринеhttp://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_08_2013/post-14077-0-42903900-1377811248.jpg?У меня почему то панель бортинженера  не такая полноценная,нет управления системой кондиционирования воздуха и в 2D отображается! 

post-74995-0-43252100-1380116853_thumb.jpg

Edited by Rust1979

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...