Jump to content
Den Yu

Wilco 737 PIC EVOLUTION для FS9

Recommended Posts

Скажите, а можно поставить этот самолёт на windows 7/ 64 бит? А то я хочу купить, но не могу найти совместимость для 9ки. А деньги назад они не возвращают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а можно поставить этот самолёт на windows 7/ 64 бит? А то я хочу купить, но не могу найти совместимость для 9ки. А деньги назад они не возвращают.

 

4-й год на 7х64 , полет нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите можно ли и как прикрутить панели EVO к мержу вилко +50 north?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите можно ли и как прикрутить панели EVO к мержу вилко +50 north?

 

Запросто. Тем более, что в известных местах есть готовые сборки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь выложить безглючные конфиги панелей? Спасибо

Никак не получается панель от 400-ки победить описанными тут способами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь выложить безглючные конфиги панелей? Спасибо

Никак не получается панель от 400-ки победить описанными тут способами

Как оказалось, у 400 в VC панели wide пропущенные gauges... можно вставить из 300 или 500.

С правкой Overhead (нелепые зоны) аккуратнее, там свои гауги для СКВ (как и у всех остальных "длинных" 737)

Кнопка TFC не будет нажиматься, пока не отключите Active camera или подобные ему, использующие среднюю кнопку мыши.

Почему на ND не отображается ветер?

Почему в 2D кокпите 3 положения рычага шасси, а в 3D два?

Получилась у кого отредактировать VC wide для 400?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал осваивать 737 Классику. Читаю документацию потихоньку. Но вот возникло несколько вопросов сразу.

Первый просто по озвучке: установил новую панель Evo. Все хорошо. Но есть один момент. Пропал звук триммера... Файл звуковой на месте. На старой панели триммер озвучивается. В чем может быть проблема?

2. На широкоформатной панели, на дисплее EHSI у второго пилота при заходе постоянно показывает, что полоса левее или правее (в режимах Plan или Vor/ILS, например), хотя полоса строго по курсу. При этом на дисплее капитана все в порядке с показаниями... Радио Nav на первом комплекте настроено на ILS, на втором - на VOR-маяк. Может в этом дело? Что VOR-маяк иногда смещен относительно полосы? 

3. В полете нав. радио в режиме AUTO (для минимизации дрифта IRS, как я понимаю). Пока захожу не по схемам, а по векторению диспа. Вопрос такой: на каком удалении от порта нужно переключать нав. радио в MANUAL? 

3. ФМС, исходя из загруженных данных, рассчитывает посадочную скорость. На закрылки в 30 градусов, допустим, с учетом ветра +5 knots, в глиссаде самолет идет с тангажом, будто скорость маловата. Всегда прибавляю еще на 5-10 knots. Просто хочется притереть его, а с той, что рекомендует ФМС, крафт совершает грубую посадку, просто плюхается на полосу... Может, что-то не так понимаю? 

Извиняюсь за, может, глупые вопросы, просто хочется как-то понять все это... Спасибо заранее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за, может, глупые вопросы, просто хочется как-то понять все это...

Вопросы нормальные, не глупые. Это Вы ещё пока заходите с векторением и не пробовали в автомате захватить курсовой луч, особенно когда схемой на него предусмотрен крутой доворот — например, во Внуково на ВПП 24 по схеме UMBEG. Полоса уже надвигается, а он всё ещё промахивается в ловле луча, проскакивая его попеременно в одну и другую сторону.

Конечно, я утрирую — он не ловит курсовой луч много раз, но одного промаха достаточно, чтобы были все основания для ухода на второй круг ввиду нестабилизированного захода. И такие промахивания наблюдаются на всех более-менее крутых ППМ, но на маршруте это не критично.

Вот эта схема:

post-11574-0-15008000-1462712301.gif

Кстати, обратите внимание на имеющиеся разрывы в ЛЗП. На самом деле их нет, и самолёт летит нормально, но это тоже косяк.

 

Ещё один момент... У меня широкий монитор, но я пользуюсь панелью для узких мониторов, потому что иначе центральная стойка лобового стекла мешает обзору, особенно при посадке с боковым ветром слева. В результате круглые приборы получаются овальными, но приходится это как-то переживать. То же самое и с В737NG от iFly.

 

Короче, ни один из В737 для девятки не удовлетворяет полностью требованиям — у каждой модели есть некоторые недостатки (могу перечислить).

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. ФМС, исходя из загруженных данных, рассчитывает посадочную скорость. На закрылки в 30 градусов, допустим, с учетом ветра +5 knots, в глиссаде самолет идет с тангажом, будто скорость маловата. Всегда прибавляю еще на 5-10 knots. Просто хочется притереть его, а с той, что рекомендует ФМС, крафт совершает грубую посадку, просто плюхается на полосу... Может, что-то не так понимаю? 

Извиняюсь за, может, глупые вопросы, просто хочется как-то понять все это... Спасибо заранее!

Советую прочитать вот это:

http://denokan.livejournal.com/112965.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Короче, ни один из В737 для девятки не удовлетворяет полностью требованиям — у каждой модели есть некоторые недостатки (могу перечислить).

Спасибо Вам! Если можно, то хотелось бы услышать о недостатках именно - Wilco 737. Про что читал (и с чем уже столкнулся) - крэши сима при манипуляциях в FMC в процессе полета. За неделю пользования моделью - один раз это случилось (в меню FIX). Причем крэш, похоже, бессистемный. Т.е. при аналогичных манипуляциях в следующем полете все было ОК.

 

 

Советую прочитать вот это:

http://denokan.livejournal.com/112965.html

Благодарю Вас! ЖЖ Денокана читаю постоянно. Но вот именно этой темки не видел. Спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите: почему фмс пишет о том, что используется резерв топлива? До резерва еще, как до луны. Скрин прилагаю. Спасибо!

post-108230-0-57853500-1463216963_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите: почему фмс пишет о том, что используется резерв топлива? До резерва еще, как до луны. Скрин прилагаю. Спасибо!

Потому что рассчитанный fmc остаток топлива по прилету меньше, чем Вы ввели в строчку reserves

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так введенный 3 тонны. Там 7.4 еще. Резерв еще не используется. Что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так введенный 3 тонны. Там 7.4 еще. Резерв еще не используется. Что не так?

 

 Потому что рассчитанный fmc остаток топлива по прилету меньше, чем Вы ввели в строчку reserves

Можно предположить, что именно поэтому. Т.е для завершения полёта по плану будет использоваться резерв.

Edited by RuSAlmighty

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста: во время полета на эшелоне иногда загораются красные лампочки над указателями N1, EGT и N2. Соответствующий раздел FCOM читал. Понял так, что это, конечно же, предупреждение. Но не совсем разобрался, о чем именно. Либо же это - информирование? Лампочки загорались, когда на эшелоне была очень высокая температура (FL300, -8С; летел из Noi Bai в Macau, погодник Active Sky 6.5).

Скрин прилагаю. Спасибо заранее. На скрине отметил эти лампочки.

post-108230-0-74950900-1466842464_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет хочет меня убить:) Захожу 734, в ФМС на странице IDENT написано 737-300, двигатели 22 К! Что делать? И для какого самолета он будет считать тягу для взлета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет хочет меня убить :) Захожу 734, в ФМС на странице IDENT написано 737-300, двигатели 22 К! Что делать? И для какого самолета он будет считать тягу для взлета?

Зашёл, проверил — всё нормально. На всякий случай — AIRAC 1612.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо только у меня такое? С 735 и 733 действительно все в порядке.

post-8199-0-03982800-1480416621_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо только у меня такое? С 735 и 733 действительно все в порядке.

Возможно, в десятом цикле AIRAC что-то напутали. Неспроста я упомянул то, на что Вы почему-то предпочли не обратить внимания.

Правда, это только предположение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласитесь, сложно заподозрить здесь какую-либо связь с навигационной базой данных. AIRAC обновил, все без изменений.

Ну да ладно, надпись 737-300 ENGINE RATING 22K можно игнорировать как досадный глюк. Как узнать, корректно ли устанавливает компьютер мощность двигателя? А то не взлечу где-нибудь:) И какие еще сюрпризы ждут в процессе освоения данного аэроплана? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да ладно, надпись 737-300 ENGINE RATING 22K можно игнорировать как досадный глюк.

Я думаю, надо посмотреть структуру папок, наличие в них нужных файлов, проверить папки панелей. Для этого лучше сравнить со всем этим у других пользователей.

Не мешало бы также уточнить версию. У меня Evolution. Возможно, в предыдущей версии был глюк, а какая у Вас версия — пока неизвестно. Ведь у меня-то всё нормально — В737-400 ENGINE RATING 23.5K.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, у меня Win7 FS 2004 v9.1, 737 evolution. Правил VC как указано в этой ветке. Еще установил забавную программку CALL! for Wilco evolution. На каком-то этапе все вышло из под контроля, в результате получился "жуткий" гибрид из 733 и 734 (см. скрин выше), прямо хоть все заново переустанавливай и начинай все танцы с бубнами с самого начала. Прошу помощи в виде работающих файлов .cfg и .air для 737-400. Спасибо!

 

733 работает корректно, установил сие изделие ради 734 а тут такое... очень обидно.

 

Коллеги, а есть ли решение для более корректной работы GPWS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Navig12

 

Зайди в папку с 737-400, в папке с панелью открой файл panel.cfg, после всех Window проверь наличие блока:

 

[Plane]
model=400, (значение должно соответствовать модели, все логично)

 

В этом должна быть причина неправильного отображения модели в FMS.

Edited by Sergant Serge

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как включить систему GPWS? или как включить отсчет высоты при посадке? Так же не работают звуки Callouts

Edited by Donavia680

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...