Jump to content
Sign in to follow this  
tushkanovm

Проблемы и решения

Recommended Posts

Вот на этом сайте смотрю, считаю в калькуляторе и после приземления высота в нулях(может так и не правильно, но я так привык)

http://www.aviador.es/Weather/Decoded_Metar/uwww

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю куда писать,так что прошу прощения за оффтоп-при заходе в ЛС браузер виснет,и это только на форуме Авсим и только в разделе ЛС.Даже фото изменилось -как то стало на половину.Что происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречались непонятные зависания браузера именно на этом сайте,при попытке перехода внутри сайта ,сброс на предыдущую открывавшуюся тему. Временные проблемы самого сайта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в какой папки лежат настройки сима, включая графику и назначения клавиш? Восстановятся ли они если эти настройки забросит в "свежеустановленный" сим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в какой папки лежат настройки сима, включая графику и назначения клавиш?

Preferences где-то под Resources

Восстановятся ли они если эти настройки забросит в "свежеустановленный" сим?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Preferences где-то под Resources

Да

Спасибо большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не как не могу понять, в "свободном обзоре" если можно так сказать (когда правой кнопкой мыши можно камерой вращать), как сделать так, что бы не щелкать каждый раз этой правой кнопкой на мышке, что бы зафиксировать обзор? 

Крайне не удобно это. Не всегда еще фиксируется он, этот обзор. В разных местах на экране приходится тыкать правой кнопкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не как не могу понять, в "свободном обзоре" если можно так сказать (когда правой кнопкой мыши можно камерой вращать), как сделать так, что бы не щелкать каждый раз этой правой кнопкой на мышке, что бы зафиксировать обзор?

Крайне не удобно это. Не всегда еще фиксируется он, этот обзор. В разных местах на экране приходится тыкать правой кнопкой

Два раза счелкни правой кнопкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два раза счелкни правой кнопкой

А от щелканий ни как не вылечить? Или только так  :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, товарищи!
Возникла проблема с симулятором (10.35) после переустановки ОС (win7). По сути то ничего не изменилось, но появились жуткие тормоза (FPS то 2, то 15, где раньше было 50+), но при загрузке симулятора изначально в окне и с "легкими" сценарием и моделью ВС все норм. После переключения в  полноэкранный режим и загрузки "тяжелого" сценария тоже все норм, но до следующей перезагрузки. Что ему надо то? 

 

 

log.txt for X-Plane 10.35r1 (32-bit build 103503) compiled on Mar 1 2015 12:59:49
X-Plane started on Sun Apr 19 13:11:42 2015

This log file is generated automatically by Laminar Research applications and contains diagnostics about your graphics hardware, installation, and any error conditions.
If you need to contact tech support or file a bug, please send us this file. NOTE: this file is rewritten every time you start ANY of your X-System applications.

Windows 6.1 (build 7601/2) Service Pack 1
This is a 64-bit version of Windows.
CPU type: 586
Physical Memory (total for computer): 8572297216
Maximum Virtual Memory (for X-Plane only): 4294836224
CPU 0: Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz Speed (mhz): 3309
CPU 0: Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz Speed (mhz): 3309
CPU 0: Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz Speed (mhz): 3309
CPU 0: Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz Speed (mhz): 3309

X-System folder:'D:\WORK/FLY/x-plane10/', case sensitive=0

WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es_profile WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_EXT_swap_control_tear WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_DX_interop2 WGL_NV_delay_before_swap WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle

OpenGL Vendor : NVIDIA Corporation
OpenGL Render : GeForce GTX 560 Ti/PCIe/SSE2
OpenGL Version : 4.4.0 (440/0)
OpenGL Extensions: GL_AMD_multi_draw_indirect GL_ARB_arrays_of_arrays GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_clear_texture GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_compute_shader GL_ARB_compute_variable_group_size GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_copy_image GL_ARB_debug_output GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_enhanced_layouts GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_layer_viewport GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_indirect_parameters GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_internalformat_query2 GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multi_bind GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_draw_parameters GL_ARB_shader_group_vote GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_query_buffer_object GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_buffer_range GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_stencil8 GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_texture_view GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KHR_debug GL_KTX_buffer_region GL_NV_bindless_multi_draw_indirect GL_NV_blend_equation_advanced GL_NV_blend_square GL_NV_compute_program5 GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_draw_texture GL_NV_ES1_1_compatibility GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program5_mem_extended GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_shader_storage_buffer_object GL_ARB_sparse_texture GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_compressed_ETC1_RGB8_texture GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control

threaded_avail : 1 dis_fog_avail : 1 instance_avail : 1 pbo_avail : 1
aniso_avail : 1 gshader_avail : 1 buniform_avail : 1 shad_lod_avail : 1
gpu_shad4_avail : 1 framebuf_avail : 1 frameblit_avail : 1 drawbuf2_avail : 1
tex_float_avail : 1 packed_stencil : 1 texture_rg : 1 framebuffer_srgb : 1
copy_buf_avail : 1 pinned_avail : 0 timer_avail : 1 sync/fence : 1
max tex units : 32 (32/8)
max iso filtering: 16.000000
max texture size : 16384 (hardware limit)
max point size : 189.875000
idx in vram : 1
GLSL Version :4.40 NVIDIA via Cg compiler/440
first-gen shaders: 0
(16/4096/124/192/32/2048/2048)
This video card is: DX10 or 11 - With instancing
CPU count : 4
OpenAL loaded: Resources/dlls/32/openal32.dll
OpenAL devices: OpenAL Soft
Open AL default device:OpenAL Soft
OpenAL vendor : OpenAL Community
OpenAL renderer : OpenAL Soft
OpenAL version : 1.1
OpenAL hardware : OpenAL Soft
OpenAL extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFT_loopback AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points

Fetching plugins for D:\WORK/FLY/x-plane10/Resources/plugins

Loaded: D:\WORK/FLY/x-plane10/Resources/plugins/PluginAdmin/32/win.xpl (xpsdk.examples.pluginadmin).

Loaded: D:\WORK/FLY/x-plane10/Resources/plugins/PilotView/32/win.xpl (sandybarbour.projects.pilotview).

Loaded: D:\WORK/FLY/x-plane10/Resources/plugins/Trackir/win.xpl (x-plane_plugin.camera.TrackIR6DOF).

Loaded: D:\WORK/FLY/x-plane10/Resources/plugins/reloader/win.xpl (STS.Reloader.plugin).

==== CHANGING LANGUAGE TO: Русский. ====
ERROR: language file line 'On a Macintosh you can then edit your movies (and add music) with iMovie, which comes free on all new Macs. Editing software is available for sale on Windows machines.====_' missing right side translation.
ERROR: language file line 'Hook this machine up to another with an ethernet cable. If this box is checked, then X-Plane will send an image of the screen at the framerate and resolution specified in the QuickTime settings, compressed with S3TC compression. This could be useful for various research.====Соединить этот компьютер с другим по сети Ethernet. Если эта опция включена, X-Plane будет посылать по сети изображение с монитора, сжатое в формате Quicktime. ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line 'QuickTime 6.00 or later IS NOT installed on this machine! You cannot make any movies until you install it! You can download QuickTime for free from:====На вашем компьютере НЕ установлен кодек Quicktime версии 6.00 или выше! Вы не можете делать видеоролики своей игры! Скачать кодек QuickTime можно бесплатно с сайта: ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line '|Get the new beta as a demo if available. Leave this off unless you want to participate in the X-Plane beta program!====Получить бета-версию в качестве демонстрационной, если она доступна. Не включайте эту опцию, если вы ен собираетесь участвовать в бета-тестировании X-Plane' does not have its help tips correctly formatted.
ERROR: language file line 'There were errors while installing your scenery.====При установке ландшафтов произошли ошибки.' is a second translation of There were errors while installing your scenery.====При установке новых ландшафтов произошли ошибки.
ERROR: language file line '|Manually set the number of download streams. Typically leave this OFF, and the installer will find the best number of streams for you.====вручную устанавливать количество потоков при загрузке... обычно эту опцию лучше оставлять отключенной. Программа установки сама определит оптимальное количество потоков.' does not have its help tips correctly formatted.
ERROR: language file line 'compressor area|(square feet) { This is the frontal area of the engine compressor... it is 3.14 times the compressor radius squared. This is used to compute the DRAG of the jet engine at low throttle settings.====Площадь компрессора|(кв. футы) { Это фронтальная зона компрессора двигателя, равная произведению числа пи на квадрат радиуса. Эта величина используется для вычисления сопротивления воздуха для реактивного двигателя при низких значениях тяги. ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line 'max MP|(at full throttle, redline RPM, sea level, ISA)====макс наддув| (при полной тяге, оборотов двигателя у красной черты, на уровне моря, СМА) ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line 'spring k per unit mass lon, lat, vert| { ====к жестк. на 1 массы по осям| { константа динамической жесткости на единицу массы по продольной, поперечной и вертикальной осям' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line '< Release brakes to take off >====< Отпустите тормоз для взлета > ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line '< Space bar to release winch >====< ПРОБЕЛ отсоединить лебёдку > ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line '< Space bar to drop >====< Нажмите ПРОБЕЛ для сброса > ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line '-your plane team red { ====-ваш самолет команда красных {' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line '-red| { ====-красный| { ' does not have its help tips correctly formatted.
ERROR: language file line '-thickness|-(ratio) { Thickness ratio is the ratio of how THICK the airfoil is at its thickest point to its CHORD (from leading edge to trailing edge). Typical thickness ratios go from about 0.08 (for a thin, low-drag airfoil) to 0.16 (for a thick, hi-lift airfoil).==== -thickness|-(отношение) { Это отношение максимальной толщины крыла к хорде крыла. Обычно этот параметр составляет от 0.08 (тонкое, малоподъемное крыло) до 0.16 (толстое крыло с большой подъемной силой).' does not have the same leading spaces.
ERROR: language file line 'size|-ratio { How much area does 3-d light 2 cover. The ilght will be half-power at this distance.====Размер|-отнош. { Сколько лампа 2 покрывает 3д площади. ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line 'size|-ratio { How much area does 3-d light 1 cover. The ilght will be half-power at this distance.====Размер|-отнош. { Сколько лампа 1 покрывает 3д площади. ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line 'size|-ratio { How much area does 3-d light 3 cover. The ilght will be half-power at this distance.====Размер|-отнош. { Сколько лампа 3 покрывает 3д площади. ' does not have the same trailing spaces.
Initializing off screen memory.
Initializing off screen memory complete.
I found the following scenery packages (prioritized in this order):
0 Custom Scenery/74 region - airport Kalachevo USCV/
1 Custom Scenery/UNOU Ust-Ishim/
2 Custom Scenery/UNOK Kalachinsk/
3 Custom Scenery/Global Airports/
4 Custom Scenery/Airport_Zhuliany_UKKK_IEV/
5 Custom Scenery/UABN Bolshenarym/
6 Custom Scenery/UWUU_Ufa/
7 Custom Scenery/khamsin_AGGE_Barakoma/
8 Custom Scenery/khamsin_AGGM_Munda/
9 Custom Scenery/khamsin_AGGN_Gizo/
10 Custom Scenery/khamsin_Pacific_Islands/
11 Custom Scenery/74 region - Airport Chelyabinsk USCC/
12 Custom Scenery/74 region - airport Uprun USCU/
13 Custom Scenery/74 region - area/
14 Custom Scenery/74 region - forests/
15 Custom Scenery/74 region - roads/
16 Custom Scenery/74 region - terrain/
17 Custom Scenery/UUMW_airfield/
18 Custom Scenery/UUMW_terrain/
19 Custom Scenery/ULMA/
20 Custom Scenery/PLK_ULLI/
21 Custom Scenery/Aerosoft - EBBR Brussels/
22 Custom Scenery/Aerosoft - EDDF Frankfurt/
23 Custom Scenery/Aerosoft - EDDM Munich/
24 Custom Scenery/Aerosoft - EDDT Berlin Tegel/
25 Custom Scenery/Aerosoft - EDLP Paderborn-Lippstadt/
26 Custom Scenery/Aerosoft - EGSS London-Stansted/
27 Custom Scenery/Aerosoft - LEBL Barcelona/
28 Custom Scenery/Aerosoft - LFMN Nice Cote d Azur X/
29 Custom Scenery/Aerosoft - LFPG Paris CDG/
30 Custom Scenery/Aerosoft - LFPO Paris Orly/
31 Custom Scenery/Aerosoft - LSGG Genf/
32 Custom Scenery/KR overley/
33 Custom Scenery/OpenSceneryX/
34 Custom Scenery/ruscenery/
35 Custom Scenery/CISLibrary/
36 Custom Scenery/KR/
37 Custom Scenery/ULWC Cherep/
38 Custom Scenery/ULWC overley/
39 Custom Scenery/ULWC road/
40 Custom Scenery/UM_1.Minsk/
41 Custom Scenery/UM_2.Belarus_roads/
42 Custom Scenery/UM_3.Phototerr/
43 Custom Scenery/UM_4.Minsk_facades/
44 Custom Scenery/UM_5.Terrain/
45 Custom Scenery/UNOO OmsK/
46 Custom Scenery/UNOT Tara/
47 Custom Scenery/UNOW Vasiss/
48 Custom Scenery/USTO Tobolsk/
49 Custom Scenery/USTOLF/
50 Custom Scenery/ZKR/
51 Custom Scenery/ZULWC/
52 Custom Scenery/R2_Library/
53 Custom Scenery/NSK_Severny-UNCC/
54 Custom Scenery/UNNT_Tolmachevo/
55 Custom Scenery/NSK/
56 Custom Scenery/UNOC Chapaev/
57 Custom Scenery/KSEA Demo Area/
58 Custom Scenery/KSEA Demo Terrain/
59 Custom Scenery/NSK_OSM/
60 Global Scenery/Bug Fixes/
61 Global Scenery/Recuts 1030/
62 Global Scenery/X-Plane 10 Global Scenery/
63 Resources/default scenery/1000 autogen/
64 Resources/default scenery/1000 decals/
65 Resources/default scenery/1000 forests/
66 Resources/default scenery/1000 roads/
67 Resources/default scenery/1000 urban terrain/
68 Resources/default scenery/1000 world terrain/
69 Resources/default scenery/700 roads/
70 Resources/default scenery/900 beaches/
71 Resources/default scenery/900 europe objects/
72 Resources/default scenery/900 forests/
73 Resources/default scenery/900 roads/
74 Resources/default scenery/900 us objects/
75 Resources/default scenery/900 world object placeholders/
76 Resources/default scenery/airport decals/
77 Resources/default scenery/airport scenery/
78 Resources/default scenery/default apt dat/
79 Resources/default scenery/default atc/
80 Resources/default scenery/sim objects/

We found a duplicate runway 02/20 vs 02/20 at airport UNCC (Custom Scenery/NSK_Severny-UNCC/Earth nav data/apt.dat
We found a duplicate runway 02/20 vs 02/20 at airport UNCC (Custom Scenery/NSK_Severny-UNCC/Earth nav data/apt.dat
ATC audio initialized.
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B275.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_B275.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B275.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_B275.obj'
0:00:00.000 D/HID: HID Bridge Running
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw view indicator read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |dim under high G-load or hypoxia read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw hi-res planet textures from orbit read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw forest fires and balloons read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw birds and deer in nice weather read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw aircraft carriers and frigates read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw Aurora Borealis read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |number of trees read from prefs as 5.
0:00:00.000 I/REN: Setting |number of objects read from prefs as 6.
0:00:00.000 I/REN: Setting |number of roads read from prefs as 3.
0:00:00.000 I/REN: Setting |number of cars read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |world detail distance read from prefs as 4.
0:00:00.000 I/REN: Setting |airport detail read from prefs as 3.
0:00:00.000 I/REN: Setting |water reflection detail read from prefs as 2.
0:00:00.000 I/REN: Setting compress textures to save VRAM read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |runways follow terrain contours read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw volumetric fog read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw per pixel lighting read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |HDR rendering read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |shadow detail read from prefs as 3.
0:00:00.000 I/REN: Setting |atmospheric scattering read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |HDR anti-aliasing read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |3-D bump-maps read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |gritty detail textures read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/NET:
0:00:00.000 I/NET: Teredo Tunneling Pseudo-Interface 2001:0:9d38:6abd:c9e:2df8:3f57:ffd7
0:00:00.000 W/ATC: Found overlapping airports with overlapping controller freqs at UL07 and ULLV!
0:00:00.000 W/ATC: Rewrote UL07 atc_ControllerRole_Twr's freq: 12400 to 11802 for being in conflict!
0:00:00.000 D/State: Received: 0:0
0:00:00.000 D/HID: Hardware ADDED(06a3, 075c) - Saitek X52 Flight Control System at path \\?\hid#vid_06a3&pid_075c#7&c37bc&0&0000#{4d1e55b2-f16f-11cf-88cb-001111000030}
0:00:00.000 I/JOY: REGISTER Joystick device: Saitek X52 Flight Control System - VID:1699PID:1884, this is a familiar device.
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 0 (0009, 0001) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 1 (0009, 0002) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 2 (0009, 0003) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 3 (0009, 0004) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 4 (0009, 0005) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 5 (0009, 0006) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 6 (0009, 0007) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 7 (0009, 0008) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 8 (0009, 0009) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 9 (0009, 000a) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 10 (0009, 000b) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 11 (0009, 000c) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 12 (0009, 000d) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 13 (0009, 000e) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 14 (0009, 000f) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 15 (0009, 0010) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 16 (0009, 0011) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 17 (0009, 0012) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 18 (0009, 0013) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 19 (0009, 0014) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 20 (0009, 0015) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 21 (0009, 0016) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 22 (0009, 0017) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 23 (0009, 0018) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 24 (0009, 0019) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 25 (0009, 001a) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 26 (0009, 001b) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 27 (0009, 001c) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 28 (0009, 001d) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 29 (0009, 001e) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 30 (0009, 001f) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 31 (0009, 0020) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 32 (0009, 0021) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 33 (0009, 0022) for handle: 0x164db1c8
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 0 (0001, 0031) for handle: 0x164db1c8. Min/Max 0 - 2047
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 1 (0001, 0030) for handle: 0x164db1c8. Min/Max 0 - 2047
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 2 (0001, 0035) for handle: 0x164db1c8. Min/Max 0 - 1023
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 3 (0001, 0036) for handle: 0x164db1c8. Min/Max 0 - 255
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 4 (0001, 0034) for handle: 0x164db1c8. Min/Max 0 - 255
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 5 (0001, 0033) for handle: 0x164db1c8. Min/Max 0 - 255
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 6 (0001, 0032) for handle: 0x164db1c8. Min/Max 0 - 255
0:00:00.000 D/HID: HATSWITCH Added Index: 0 (0001, 0039) for handle: 0x164db1c8. It has 8 positions.
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 7 (0005, 0026) for handle: 0x164db1c8. Min/Max 0 - 15
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 8 (0005, 0024) for handle: 0x164db1c8. Min/Max 0 - 15
0:00:00.000 D/HID: END HARDWARE
0:00:00.000 D/HID: Hardware ADDED(06a3, 0763) - Saitek Pro Flight Rudder Pedals at path \\?\hid#vid_06a3&pid_0763#7&43df3af&0&0000#{4d1e55b2-f16f-11cf-88cb-001111000030}
0:00:00.000 I/JOY: REGISTER Joystick device: Saitek Pro Flight Rudder Pedals - VID:1699PID:1891, this is a familiar device.
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 0 (0001, 0031) for handle: 0x164db250. Min/Max 0 - 127
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 1 (0001, 0030) for handle: 0x164db250. Min/Max 0 - 127
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 2 (0001, 0035) for handle: 0x164db250. Min/Max 0 - 511
0:00:00.000 D/HID: END HARDWARE
0:00:00.000 I/ACF: Loading airplane number 0 with Aircraft/Winnik/YAK-55M/YAK-55M.acf
0:00:00.000 I/FLT: Init p0 type:loc_ram apt:UNCC rwy:20
0:00:00.000 I/SCN: DSF load time: 8119026 for file Global Scenery/X-Plane 10 Global Scenery/Earth nav data/+50+080/+54+081.dsf (124499 tris)
0:00:00.000 I/SCN: DSF load time: 115070 for file Custom Scenery/UNNT_Tolmachevo/Earth nav data/+50+080/+54+082.dsf (0 tris)
0:00:00.000 I/SCN: DSF load time: 83584 for file Custom Scenery/NSK/Earth nav data/+50+080/+54+082.dsf (0 tris)
0:00:15.728 E/SYS: +-------------------------------------------------------------------------------
0:00:15.728 E/SYS: | Error loading the scenery package:
0:00:15.728 E/SYS: | Custom Scenery/NSK_OSM/
0:00:15.728 E/SYS: | The scenery may not look correct.
0:00:15.728 E/SYS: | Please see the log.txt file for detailed error information.
0:00:15.728 E/SYS: | (io_dsf.cpp:675)
0:00:15.728 E/SYS: +-------------------------------------------------------------------------------
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+54+082.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_B275.obj
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A250.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_A250.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A250.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_A250.obj'
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+54+082.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_A250.obj
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A200.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_A200.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A200.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_A200.obj'
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+54+082.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_A200.obj
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B300.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_B300.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B300.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_B300.obj'
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+54+082.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_B300.obj
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B275.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_B275.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B275.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_B275.obj'
0:00:15.728 I/SCN: DSF load time: 17402281 for file Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+54+082.dsf (0 tris)
0:00:15.728 I/SCN: DSF load time: 5224553 for file Global Scenery/X-Plane 10 Global Scenery/Earth nav data/+50+080/+54+082.dsf (103357 tris)
0:00:15.728 I/SCN: DSF load time: 78027 for file Custom Scenery/NSK/Earth nav data/+50+080/+54+083.dsf (0 tris)
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+54+083.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_B275.obj
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A250.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_A250.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A250.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_A250.obj'
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+54+083.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_A250.obj
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A200.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_A200.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A200.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_A200.obj'
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+54+083.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_A200.obj
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B300.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_B300.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B300.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_B300.obj'
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+54+083.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_B300.obj
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A200.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_A200.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A200.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_A200.obj'
0:00:15.728 I/SCN: DSF load time: 97734 for file Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+54+083.dsf (0 tris)
0:00:15.728 I/SCN: DSF load time: 1970169 for file Global Scenery/X-Plane 10 Global Scenery/Earth nav data/+50+080/+54+083.dsf (170307 tris)
0:00:15.728 I/SCN: DSF load time: 1116066 for file Global Scenery/X-Plane 10 Global Scenery/Earth nav data/+50+080/+55+081.dsf (77644 tris)
0:00:15.728 I/SCN: DSF load time: 5438674 for file Custom Scenery/NSK_Severny-UNCC/Earth nav data/+50+080/+55+082.dsf (0 tris)
0:00:15.728 I/SCN: DSF load time: 4115212 for file Custom Scenery/UNNT_Tolmachevo/Earth nav data/+50+080/+55+082.dsf (0 tris)
0:00:15.728 I/SCN: DSF load time: 1516678 for file Custom Scenery/NSK/Earth nav data/+50+080/+55+082.dsf (0 tris)
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+55+082.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_A200.obj
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A250.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_A250.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A250.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_A250.obj'
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+55+082.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_A250.obj
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B300.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_B300.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B300.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_B300.obj'
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+55+082.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_B300.obj
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B275.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_B275.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B275.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_B275.obj'
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+55+082.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_B275.obj
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B300.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_B300.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B300.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_B300.obj'
0:00:15.728 I/SCN: DSF load time: 99853 for file Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+55+082.dsf (0 tris)
0:00:15.728 I/SCN: DSF load time: 1256999 for file Global Scenery/X-Plane 10 Global Scenery/Earth nav data/+50+080/+55+082.dsf (99726 tris)
0:00:15.728 I/SCN: DSF load time: 68549 for file Custom Scenery/NSK/Earth nav data/+50+080/+55+083.dsf (0 tris)
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+55+083.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_B300.obj
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B275.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_B275.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_B275.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_B275.obj'
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+55+083.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_B275.obj
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A250.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_A250.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A250.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_A250.obj'
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+55+083.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_A250.obj
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A200.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/R2_Library/industrial/komin_A200.obj'
Failed to find resource 'R2_Library/industrial/komin_A200.obj' at 'Custom Scenery/NSK_OSM/custom objects/R2_Library/industrial/komin_A200.obj'
0:00:15.728 E/SCN: Custom Scenery/NSK_OSM/Earth nav data/+50+080/+55+083.dsf:
0:00:15.728 E/SCN: Unable to locate object: R2_Library/industrial/komin_A200.obj

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте, товарищи!
Возникла проблема с симулятором (10.35) после переустановки ОС (win7)...

 

Что-то у Вас проблема со сценарием. Одни "Failed to find resource 'R2_Library", да ещё смущает репорт  

0:00:15.728 E/SYS: | Error loading the scenery package:

0:00:15.728 E/SYS: | Custom Scenery/NSK_OSM/

0:00:15.728 E/SYS: | The scenery may not look correct.

0:00:15.728 E/SYS: | Please see the log.txt file for detailed error information.

0:00:15.728 E/SYS: | (io_dsf.cpp:675)

Для начала надо устранить всё это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у Вас проблема со сценарием....

Для начала надо устранить всё это.

в других сценариях такая же проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в других сценариях такая же проблема.

R2_Library/industrial/komin_A200.obj    например

 

Ну в логе же пишет, что в данном сценарии не находит конкретных объектов. Куда делись?:)

Может вы библиотеку потерли, поэтому другие сценарии так же не находят ее?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, подскажите оптимальную версию драйвера под GTX 560 Ti, а то  версию до сноса винды и не вспомню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неисповедимы пути Хплейновы.

 

Обновился до 10.35 - фпс выросло, исчезли микрофризы, полная сквака с цсл (850мб) грузится без вылетов, исчезли зависания сима с белым экраном. Как-то не верится что так может быть )

 

К сожалению зависания с белым экраном (в случае запуска с --wait_forever) никуда не делись. Как был белый экран forever, так и остался. Просто стали немножко реже появляться. В предыдущих версиях такое могло случиться и на "1х ground speed". Теперь, нужно отдать должное программистам, на 1-ой скорости лично я не наблюдал, но на 2-й - постоянно. Причина - рассинхронизация потоков, как была, так и осталась и похоже никто не собирается исправлять. Просто в 10.35 увеличили время ожидания подгрузки файлов и всё. На не очень новом железе можно летать только в режиме реального времени на близкие расстояния. Ложка дёгтя которая очень портит всю эту бочку мёда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, товарищи!

 

Следующая проблема:

При полетах по ПВП на околомаксимальных настройках ХР над одной из альпийских стран

 

*(ограничения введены только на

1. дальность отрисовки (-1 от максимума)

2. воду (-1 от максимума)

3. дороги (средний уровень по причине того, что, видимо, автоген горазд их лепить там где надо и где не надо, например, многополосные "почти автобаны" на склонах гор и холмов))

на высотах 3 - 5 тыс. футов

 

отмечаются моменты подгрузки то ли HD Mesh Scenery, то ли W2XP (OSM) (фотоподложки мной не установлены).

 

*При норме (для моего железа) fps:

аэропорты - 25-27

маневры над застройкой - 25-27

на эшелонах 030 - 060 - от 35 до 54

 

в которые fps падает до 1 (практически до нуля с зависанием картинки на мониторе)

длится этот процесс несколько секунд и происходит всегда в одних и тех же точках того или иного маршрута (мной установлены уже несколько таких точек)

 

GPU - GeForce 970 загружена текстурами в среднем на 2700 МБ (установленный на текущий момент максимум - 3100 МБ)

Firestorm (программа от ZOTAC) показывает первую ступень разгона (есть еще 2 ступени, но температура итак почти 60 градусов и дальше разгонять GPU у меня желания нет)

RAM - 16GB

CPU - FX-8320, 3500 MHz, 8 ядер

 

Итак, вопрос:

Что еще можно сделать (с железом), чтобы (хоть чуть-чуть) невилировать просадку fps при подгрузке (чего-то там)

1. заменить материнку, которая вполне себе средненькая - AMD 970 (шина???)

2. заменить и материнку и камень

3. поставить ХР на SSD (Samsung Pro, например - сейчас сим стоит на HDD 7200 rpm, а система на маленьком SSD)

4. поменять RAM (увеличить до 32 GB)

5. ничего не делать, так как все равно лучше не станет

6. купить "бобикоарбуз", выучить FMC и сразу прыгать на 300 - 370 эшелоны так как за облаками не фризит

 

Буду благодарен за любой совет, так как очень не хочу безрезультатно тратить деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, товарищи!

 

Следующая проблема:

При полетах по ПВП на околомаксимальных настройках ХР над одной из альпийских стран

 

*(ограничения введены только на

1. дальность отрисовки (-1 от максимума)

2. воду (-1 от максимума)

3. дороги (средний уровень по причине того, что, видимо, автоген горазд их лепить там где надо и где не надо, например, многополосные "почти автобаны" на склонах гор и холмов))

на высотах 3 - 5 тыс. футов

 

отмечаются моменты подгрузки то ли HD Mesh Scenery, то ли W2XP (OSM) (фотоподложки мной не установлены).

 

*При норме (для моего железа) fps:

аэропорты - 25-27

маневры над застройкой - 25-27

на эшелонах 030 - 060 - от 35 до 54

 

в которые fps падает до 1 (практически до нуля с зависанием картинки на мониторе)

длится этот процесс несколько секунд и происходит всегда в одних и тех же точках того или иного маршрута (мной установлены уже несколько таких точек)

 

GPU - GeForce 970 загружена текстурами в среднем на 2700 МБ (установленный на текущий момент максимум - 3100 МБ)

Firestorm (программа от ZOTAC) показывает первую ступень разгона (есть еще 2 ступени, но температура итак почти 60 градусов и дальше разгонять GPU у меня желания нет)

RAM - 16GB

CPU - FX-8320, 3500 MHz, 8 ядер

 

Итак, вопрос:

Что еще можно сделать (с железом), чтобы (хоть чуть-чуть) невилировать просадку fps при подгрузке (чего-то там)

1. заменить материнку, которая вполне себе средненькая - AMD 970 (шина???)

2. заменить и материнку и камень

3. поставить ХР на SSD (Samsung Pro, например - сейчас сим стоит на HDD 7200 rpm, а система на маленьком SSD)

4. поменять RAM (увеличить до 32 GB)

5. ничего не делать, так как все равно лучше не станет

6. купить "бобикоарбуз", выучить FMC и сразу прыгать на 300 - 370 эшелоны так как за облаками не фризит

 

Буду благодарен за любой совет, так как очень не хочу безрезультатно тратить деньги

 Мой комп в подписи, ФПС выросло на 15-25% после смены с i5 3750К и 16Гб оперативки. SSD ничего не даст, разве что более быструю загрузку при входе в XP. На самом деле наверное нет такого компа который бы тянул ХР на максе, это мое мнение после всяких экспериментов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в одних и тех же точках то похоже на подгрузку геометрии. В таком случае ССД должен помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем ответившим!

У меня не слишком уж большой "налет" в ХР, но ценен он в данном случае тем, наверное, что это налет на "мухобойках" и в первую очередь на конвейерах.

Поэтому, как человек, немало покруживший на высоте 1000 футов над плотными застроечками крупных городов (OSM установлен), могу сказать, что сам по себе fps это некий жупел.

То есть я кружил, например, над Веной с фотоподложкой и OSM, со старой видеокартой (GF 680) с fps = 16 и никакого дискомфорта не чувствовал. 16 так 16 - в Цессне при этом все крутится, все работает.

Проверял и корректность работы АП (благо ХР позволяет вызвать параметры механизации на экран) - сервоприводы чувствительно отрабатывают и при 16 fps.

То есть я к тому клоню, что увеличение fps на 15 - 25% за 20-30 тысяч рублей для меня нерационально.

Речь-то идет о падении fps практически до нуля (остановка картинки, рывки и потом возврат к нормальным параметрам) в вполне себе конкретных точках маршрутов. 25% от fps = 1 - 8 (именно до этого диапазона падает) это ничто.

Вопрос действительно в том, что же мы такое подкачиваем в это время и откуда? Еще наводочка - рядом с индикацией fps есть еще два параметра - CPU и GPU (вроде бы секунды показывают).

Так вот, в нормальном полете при fps = 25 - 55 (в зависимости от насыщенности карты в данном месте и высоты полета) ЦП и ГП показывают параметры - 0,021 (на GF 680 это было 0,031).

Но вот что было замечено - во время подгрузки "чего-то там" процессор вязнет порой до показателя 0,5 (на порядок)!!! на какую-то там секунду его чем-то заваливает. При этом частота ГП (оцененная в секундах) практически не падает.

Вот тут уже, наверное, стоит задуматься о смене процессора или/и материнки (шины). Но только после того, как удастся точно установить - что и откуда подгружается.

Я грешу на OSM, попробую отключить и слетать без W2XP. Но это для ПВП-шника не выход. На "маленьких" отрисовка поверхности важна, иначе теряется вкус к полетам.

Гораздо важнее понять - откуда и куда идет эта подгрузка. С HD в RAM или с RAM в GPU или с диска через память в карту?

Владеет кто-нибудь такой информацией?

Заранее благодарю!

Edited by head_check

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот недавно работал над сценарием, и все с производительностью было хорошо, пока не пролетел над ним(на ми-2) - тоже в определенном месте начинались тормоза на какое то время. С более простыми моделями ВС такого не было. Кончилось тем, что уменьшил размер фотоподложки, и опреативной памяти (видеокарты?) стало хватать на текстуры модели и сценария) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Дело в том, что фотоподложки у меня не установлены. Это было первое, на что я подумал, заметив вышеописанную просадку производительности.

Их-то как раз, например, для полета по маршруту Вена - Линц (LOWW - LOWL) нужно три штуки. То есть, за время 50-и минутного полета (для Цессны) дважды пересекаются границы плиток фотоподложки

(Вена - Траун - Линц, если по названиям плиток).

Так-то было бы понятно (понято и прощено), коли дело было бы в фотоподложках. По крайней мере тут какая-то логика присутствовала бы, какое-то объяснение - мол, сим грузит следующую плитку.

так нету у меня этих плиток, вот в чем дело.

Есть меш, но пока все мои полеты укладываются в одну "плитку" меша (+40+010)

Сверху, над мешем, установлен w2XP Austria HD, к примеру - то же один сценарий).

Все это мы спокойно "тянем" с fps = 25 - 55 практически на максимальных настройках.

Если бы не вот эти НЕслучайные просадки производительности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плейн у себя хранит плитку размером 2х3 (пруф  http://developer.x-plane.com/2015/03/extended-dsfs-in-x-plane-10-40/) И весьма вероятно что подзагрузка следующий тайлов происходит еще до пересечения границ текущего (допустим когда только подлетаешь к краю).

Если так интересно разобраться, я бы для начала полетал бы с каким-нибудь запущенным AMD System Monitor или что-то типа того, чтобы точно отследить нагрузку на ядра/ЖПУ/Память в моменты просадки. И тогда уже думать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И весьма вероятно что подзагрузка следующий тайлов происходит еще до пересечения границ текущего (допустим когда только подлетаешь к краю).

Не просто вероятно, а так и есть. Примерно за 1/3 до границы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...