Jump to content
Sign in to follow this  
tushkanovm

Проблемы и решения

Recommended Posts

Начну, как бы с конца. Всегда летаю с галочкой Full Screen и разрешением 1920*1080 и настройки слегка ниже средних и вылетов кроме, как по причине чего то не хватающего в сценариях у меня не было. Объем крашей не понятен. Дрова видео обновлены? 

Полоски, появляющиеся вокруг самолета могут быть маркерами сил действующих на самолет - выключается или через меню или кнопкой, не помню, что то типа запятой.

Дальше очень интересно, что показывает ваш счетчик объема загруженных текстур/использования видеопамяти внизу закладки настройки видео и какой у вас физически доступный объем?

Для начала совет снести и переустановить, а потом скопировать чистый сим для начала опытов - игра не привязывается очень жестко к расположению и переживает переезды, а потом начинать постепенно добавлять моды, те же Русценери обновить до последних. Дальше надо смотреть, что происходит.

Edited by dron420

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начну, как бы с конца. Всегда летаю с галочкой Full Screen и разрешением 1920*1080 и настройки слегка ниже средних и вылетов кроме, как по причине чего то не хватающего в сценариях у меня не было. Объем крашей не понятен. Дрова видео обновлены? 

Полоски, появляющиеся вокруг самолета могут быть маркерами сил действующих на самолет - выключается или через меню или кнопкой, не помню, что то типа запятой.

Дальше очень интересно, что показывает ваш счетчик объема загруженных текстур/использования видеопамяти внизу закладки настройки видео и какой у вас физически доступный объем?

Для начала совет снести и переустановить, а потом скопировать чистый сим для начала опытов - игра не привязывается очень жестко к расположению и переживает переезды, а потом начинать постепенно добавлять моды, те же Русценери обновить до последних. Дальше надо смотреть, что происходит.

 

 

Железка у меня:

 

QC-I7 2,9 ghz, 4 Gb DDR3, GTX 460 1 Gb, 1-TB hdd, win 7 32 bit.

 

Nvidia последние дрова стоят (они через прогу Nvidia автоматом обновляются).

 

На экзешнике игры стоит галочка доступ для игры свыше 2 гб Рамы. (это по умолчанию стоит - я просто увидел это через CFF Exploer)

 

У меня на 32 битной Винде 7 стоит расширенные настройки на Раму система видит 3,5 ГБ.

 

Файл подкачки выставлен от 5 до 10 гб.

 

Русценарий обвнолен до последней.

 

Физически доступный объем под что? 

 

Могу последний лог скинуть :)  после тыканья на выбор самолета игра вылетает.

post-89171-0-12105600-1385053239_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кое что подшаманил, снова скинул Preference, при загрузке выдало ошибку на B757-200 .... буду глядеть дальше. Выкинул боинг из самолетов :)

 

Выдал такую мессагу в логе:

 

0:00:00.020 I/ACF: Loading airplane number 1 with Aircraft/Heavy Metal/B757-200 PW WL XAR/Boeing_757.acf
0:00:07.661 E/SYS: +-------------------------------------------------------------------------------
0:00:07.661 E/SYS: | I tried to open the following plane, but could not:
0:00:07.661 E/SYS: | Aircraft/Heavy Metal/B757-200 PW WL XAR/Boeing_757.acf
0:00:07.661 E/SYS: | This smacks of a corrupted airplane file, or a file that is not REALLY an airplane file, or a missing airplane file altogether!
0:00:07.661 E/SYS: | I will open the default plane now so you can still fly though.
0:00:07.661 E/SYS: | (init_pln.cpp:876)
0:00:07.661 E/SYS: +-------------------------------------------------------------------------------
WARNING: the object Custom Scenery/KSEA Demo Area/KSEA_objects/ConCSlantRoof.obj has a first LOD near distance of 2000 but it should start at 0!
Clean exit from threads.
0:00:07.661 I/FLT: Init p1 type:loc_general_area lat:47.705406 lon:-123.485321 ele(ft):19497.402070 psi:241.091339 spd(kts):212.925207
0:00:07.661 I/ACF: Loading airplane number 2 with Aircraft/Helicopters/Bell 206/Jetranger.acf
0:00:07.661 I/FLT: Init p2 type:loc_general_area lat:47.873177 lon:-122.860649 ele(ft):9271.428537 psi:332.994781 spd(kts):29.129945
0:00:07.661 I/ACF: Loading airplane number 3 with Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/747-400 United.acf
 
 
Теперь все файлы в настройках заново создались....
 
Буду экспериментировать дальше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ломать голову над проблемой? Есть же ЛОГ файл в корне сима, где пишется, на каком этапе сим вылетает. У самого же таких проблем не возникало. За всё время пользования 3 краша, и то по моей же дурости во время проверок при разработке сценариев. То, что было перечисленно в качестве аддонов как доп. самолёты - вообще ни о чём. Можно поставить народные версии действительно хороших ЛА, а потом незамедлительно их купить.

P.S. Незамедлительно, если это наших разрабов крафты, а буржуев можно и помедлить, но в этом случае ни патчей, ни обновлений к ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ломать голову над проблемой? Есть же ЛОГ файл в корне сима, где пишется, на каком этапе сим вылетает. У самого же таких проблем не возникало. За всё время пользования 3 краша, и то по моей же дурости во время проверок при разработке сценариев. То, что было перечисленно в качестве аддонов как доп. самолёты - вообще ни о чём. Можно поставить народные версии действительно хороших ЛА, а потом незамедлительно их купить.

P.S. Незамедлительно, если это наших разрабов крафты, а буржуев можно и помедлить, но в этом случае ни патчей, ни обновлений к ним.

 

LoL, я еще полетать на чем либо толком не мог за последние сутки после установки X Plane 10..... Чтобы хотя бы сравнить качество планеров и состояние полетов))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу физической и вирт памяти. Вот из лога настройки системы:

 

Windows 6.1 (build 7600/2) 
This is a 32-bit version of Windows.
CPU type: 586
Physical Memory (total for computer): 4292927488
Maximum Virtual Memory (for X-Plane only): 3177054208
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 28961
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 28698
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 3799
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 28904
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 97103
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 35310
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 73563
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 35310
 
X-System folder:'F:\X-Plane 10/', case sensitive=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот выдержка из последнего лога с падением.

 

ATC audio initialized.
0:00:00.000 D/HID: HID Bridge Running
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw view indicator read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |dim under high G-load or hypoxia read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw hi-res planet textures from orbit read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw forest fires and balloons read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw birds and deer in nice weather read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw aircraft carriers and frigates read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw Aurora Borealis read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |number of trees read from prefs as 2.
0:00:00.000 I/REN: Setting |number of objects read from prefs as 6.
0:00:00.000 I/REN: Setting |number of roads read from prefs as 3.
0:00:00.000 I/REN: Setting |number of cars read from prefs as 3.
0:00:00.000 I/REN: Setting |world detail distance read from prefs as 4.
0:00:00.000 I/REN: Setting |airport detail read from prefs as 2.
0:00:00.000 I/REN: Setting |water reflection detail read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting compress textures to save VRAM read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |runways follow terrain contours read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw volumetric fog read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw per pixel lighting read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |HDR rendering read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |shadow detail read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |atmospheric scattering read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |HDR anti-aliasing read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |3-D bump-maps read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |gritty detail textures read from prefs as 1.
0:00:00.000 D/State: Received: 0:0
--=={This application has crashed!}==--
 
 
Перед этим сохранил настройки, на полный экран и разрешение 1680х1050, скинул облака на 10 процентов, установил настройки на средние, плюс скинул все на мин антиалисинг. Больше ничего не трогал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот собственно лог файл после очередного краша на минимальных настройках, без фул скрина.

 

log.txt for X-Plane 10.25r1 (32-bit build 102503) compiled on Nov 14 2013 22:12:43
 
This log file is generated automatically by Laminar Research applications and contains diagnostics about your graphics hardware, installation, and any error conditions.
If you need to contact tech support or file a bug, please send us this file. NOTE: this file is rewritten every time you start ANY of your X-System applications.
 
Windows 6.1 (build 7600/2) 
This is a 32-bit version of Windows.
CPU type: 586
Physical Memory (total for computer): 4292927488
Maximum Virtual Memory (for X-Plane only): 3177054208
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 28961
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 28698
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 3799
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 28904
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 97103
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 35310
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 73563
CPU 0: Intel® Core i7 CPU         870  @ 2.93GHz  Speed (mhz): 35310
 
X-System folder:'F:\X-Plane 10/', case sensitive=0
 
WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es_profile WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_EXT_swap_control_tear WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_DX_interop2 WGL_NV_delay_before_swap WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 
 
OpenGL Vendor    : NVIDIA Corporation
OpenGL Render    : GeForce GTX 460/PCIe/SSE2
OpenGL Version   : 4.4.0 (440/0)
OpenGL Extensions: GL_AMD_multi_draw_indirect GL_ARB_arrays_of_arrays GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_clear_texture GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_compute_shader GL_ARB_compute_variable_group_size GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_copy_image GL_ARB_debug_output GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_enhanced_layouts GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_layer_viewport GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_indirect_parameters GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_internalformat_query2 GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multi_bind GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_draw_parameters GL_ARB_shader_group_vote GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_query_buffer_object GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_buffer_range GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_stencil8 GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_texture_view GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KHR_debug GL_KTX_buffer_region GL_NV_bindless_multi_draw_indirect GL_NV_blend_equation_advanced GL_NV_blend_square GL_NV_compute_program5 GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_draw_texture GL_NV_ES1_1_compatibility GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program5_mem_extended GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_shader_storage_buffer_object GL_ARB_sparse_texture GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 
 
threaded_avail   : 1 dis_fog_avail    : 1 instance_avail   : 1 pbo_avail        : 1
aniso_avail      : 1 gshader_avail    : 1 buniform_avail   : 1 shad_lod_avail   : 1
gpu_shad4_avail  : 1 framebuf_avail   : 1 frameblit_avail  : 1 drawbuf2_avail   : 1
tex_float_avail  : 1 packed_stencil   : 1 texture_rg       : 1 framebuffer_srgb : 1
copy_buf_avail   : 1 pinned_avail     : 0 sync/fence       : 1
max tex units    : 4 (32/8)
max iso filtering: 16.000000
max texture size : 16384 (hardware limit)
max point size   : 189.875000
idx in vram      : 1
GLSL Version     :4.40 NVIDIA via Cg compiler/440
first-gen shaders: 0
(16/4096/124/192/32/2048/2048)
This video card is: DX10 or 11 - With instancing (found glMapBufferRange)
CPU count        : 8
OpenAL loaded: Resources/dlls/32/openal32.dll
OpenAL devices: OpenAL Soft
Open AL default device:OpenAL Soft
OpenAL vendor    : OpenAL Community
OpenAL renderer  : OpenAL Soft
OpenAL version   : 1.1
OpenAL hardware  : OpenAL Soft
OpenAL extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFT_loopback AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points
 
Fetching plugins for F:\X-Plane 10/Resources/plugins
 
Loaded: F:\X-Plane 10/Resources/plugins/PluginAdmin/32/win.xpl.
 
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: XPluginStart
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: AptNav::pluginStart
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading X-Plane apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Resources\default scenery\default apt dat\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading custom sceneries ...
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - EBBR Brussels\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - EDDF Frankfurt\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - EDDH Hamburg\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - EDDK Cologne\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - EDDM Munich\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - EDDS Stuttgart\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - EDDT Berlin Tegel\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - EDDV Hannover\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - EDLP Paderborn-Lippstadt\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - EGBB Birmingham\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - EGKK London-Gatwick\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - EGLL Heathrow\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - EGPF Glasgow\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - EGSS London-Stansted\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - EIDW Dublin\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - LEBL Barcelona\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - LEMD Madrid\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - LFMN Nice Cote d Azur X\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - LFPG Paris CDG\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - LFPO Paris Orly\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - LPFR Faro\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Aerosoft - LSGG Genf\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\Global Airports\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\KSEA Demo Area\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\KSEA Demo Terrain\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\OpenSceneryX\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\README.txt\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\RuScenery\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\scenery_packs.ini\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\URKK_Krasnodar\Earth nav data\apt.dat
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading F:\X-Plane 10\Custom Scenery\_atc_rus\Earth nav data\apt.dat
Loaded: F:\X-Plane 10/Resources/plugins/Airport-Navigator/win.xpl.
 
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: AptNav::pluginEnable
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading hotkey CENTER
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading hotkey ENABLE
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading hotkey ZOOM_RESET
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading hotkey ZOOM_IN
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading hotkey ZOOM_OUT
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading hotkey DOWN
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading hotkey UP
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading hotkey LEFT
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading hotkey RIGHT
Airport-Navigator v1.3.0 [iNFO]: loading hotkey TOGGLE_COMMWIN
 ==== CHANGING LANGUAGE TO: Русский. ====
ERROR: language file line 'On a Macintosh you can then edit your movies (and add music) with iMovie, which comes free on all new Macs. Editing software is available for sale on Windows machines.====_' missing right side translation.
ERROR: language file line 'Hook this machine up to another with an ethernet cable. If this box is checked, then X-Plane will send an image of the screen at the framerate and resolution specified in the QuickTime settings, compressed with S3TC compression. This could be useful for various research.====Соединить этот компьютер с другим по сети Ethernet. Если эта опция включена, X-Plane будет посылать по сети изображение с монитора, сжатое в формате Quicktime.  ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line 'QuickTime 6.00 or later IS NOT installed on this machine! You cannot make any movies until you install it! You can download QuickTime for free from:====На вашем компьютере НЕ установлен кодек Quicktime версии 6.00 или выше! Вы не можете делать видеоролики своей игры! Скачать кодек QuickTime можно бесплатно с сайта: ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line '|Get the new beta as a demo if available. Leave this off unless you want to participate in the X-Plane beta program!====Получить бета-версию в качестве демонстрационной, если она доступна. Не включайте эту опцию, если вы ен собираетесь участвовать в бета-тестировании X-Plane' does not have its help tips correctly formatted.
ERROR: language file line 'There were errors while installing your scenery.====При установке ландшафтов произошли ошибки.' is a second translation of There were errors while installing your scenery.====При установке новых ландшафтов произошли ошибки.
ERROR: language file line '|Manually set the number of download streams. Typically leave this OFF, and the installer will find the best number of streams for you.====вручную устанавливать количество потоков при загрузке... обычно эту опцию лучше оставлять отключенной. Программа установки сама определит оптимальное количество потоков.' does not have its help tips correctly formatted.
ERROR: language file line 'compressor area|(square feet) { This is the frontal area of the engine compressor... it is 3.14 times the compressor radius squared. This is used to compute the DRAG of the jet engine at low throttle settings.====Площадь компрессора|(кв. футы) { Это фронтальная зона компрессора двигателя, равная произведению числа пи на квадрат радиуса. Эта величина используется для вычисления сопротивления воздуха для реактивного двигателя при низких значениях тяги. ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line 'max MP|(at full throttle, redline RPM, sea level, ISA)====макс наддув| (при полной тяге, оборотов двигателя у красной черты, на уровне моря, СМА) ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line 'spring k per unit mass lon, lat, vert| { ====к жестк. на 1 массы по осям| { константа динамической жесткости на единицу массы по продольной, поперечной и вертикальной осям' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line '<   Release brakes to take off  >====<    Отпустите тормоз для взлета   > ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line '<   Space bar to release winch  >====<   ПРОБЕЛ отсоединить лебёдку  > ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line '<       Space bar to drop       >====<       Нажмите ПРОБЕЛ для сброса       > ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line '-your plane team red { ====-ваш самолет команда красных {' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line '-red|   { ====-красный|  { ' does not have its help tips correctly formatted.
ERROR: language file line '-thickness|-(ratio) { Thickness ratio is the ratio of how THICK the airfoil is at its thickest point to its CHORD (from leading edge to trailing edge). Typical thickness ratios go from about 0.08 (for a thin, low-drag airfoil) to 0.16 (for a thick, hi-lift airfoil).==== -thickness|-(отношение) { Это отношение максимальной толщины крыла к хорде крыла. Обычно этот параметр составляет от 0.08 (тонкое, малоподъемное крыло) до 0.16 (толстое крыло с большой подъемной силой).' does not have the same leading spaces.
ERROR: language file line 'size|-ratio { How much area does 3-d light 2 cover.  The ilght will be half-power at this distance.====Размер|-отнош. { Сколько лампа 2 покрывает 3д площади. ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line 'size|-ratio { How much area does 3-d light 1 cover.  The ilght will be half-power at this distance.====Размер|-отнош. { Сколько лампа 1 покрывает 3д площади. ' does not have the same trailing spaces.
ERROR: language file line 'size|-ratio { How much area does 3-d light 3 cover.  The ilght will be half-power at this distance.====Размер|-отнош. { Сколько лампа 3 покрывает 3д площади. ' does not have the same trailing spaces.
Initializing off screen memory.
Initializing off screen memory complete.
I found the following scenery packages (prioritized in this order):
  0 Custom Scenery/_atc_rus/
  1 Custom Scenery/OpenSceneryX/
  2 Custom Scenery/RuScenery/
  3 Custom Scenery/URKK_Krasnodar/
  4 Custom Scenery/Aerosoft - EBBR Brussels/
  5 Custom Scenery/Aerosoft - EDDF Frankfurt/
  6 Custom Scenery/Aerosoft - EDDH Hamburg/
  7 Custom Scenery/Aerosoft - EDDK Cologne/
  8 Custom Scenery/Aerosoft - EDDM Munich/
  9 Custom Scenery/Aerosoft - EDDS Stuttgart/
 10 Custom Scenery/Aerosoft - EDDT Berlin Tegel/
 11 Custom Scenery/Aerosoft - EDDV Hannover/
 12 Custom Scenery/Aerosoft - EDLP Paderborn-Lippstadt/
 13 Custom Scenery/Aerosoft - EGBB Birmingham/
 14 Custom Scenery/Aerosoft - EGKK London-Gatwick/
 15 Custom Scenery/Aerosoft - EGLL Heathrow/
 16 Custom Scenery/Aerosoft - EGPF Glasgow/
 17 Custom Scenery/Aerosoft - EGSS London-Stansted/
 18 Custom Scenery/Aerosoft - EIDW Dublin/
 19 Custom Scenery/Aerosoft - LEBL Barcelona/
 20 Custom Scenery/Aerosoft - LEMD Madrid/
 21 Custom Scenery/Aerosoft - LFMN Nice Cote d Azur X/
 22 Custom Scenery/Aerosoft - LFPG Paris CDG/
 23 Custom Scenery/Aerosoft - LFPO Paris Orly/
 24 Custom Scenery/Aerosoft - LPFR Faro/
 25 Custom Scenery/Aerosoft - LSGG Genf/
 26 Custom Scenery/Global Airports/
 27 Custom Scenery/KSEA Demo Area/
 28 Custom Scenery/KSEA Demo Terrain/
 29 Global Scenery/Bug Fixes/
 30 Global Scenery/Extra Islands/
 31 Global Scenery/X-Plane 10 Global Scenery/
 32 Resources/default scenery/1000 autogen/
 33 Resources/default scenery/1000 decals/
 34 Resources/default scenery/1000 forests/
 35 Resources/default scenery/1000 roads/
 36 Resources/default scenery/1000 urban terrain/
 37 Resources/default scenery/1000 world terrain/
 38 Resources/default scenery/700 roads/
 39 Resources/default scenery/900 beaches/
 40 Resources/default scenery/900 europe objects/
 41 Resources/default scenery/900 forests/
 42 Resources/default scenery/900 roads/
 43 Resources/default scenery/900 us objects/
 44 Resources/default scenery/900 world object placeholders/
 45 Resources/default scenery/airport decals/
 46 Resources/default scenery/airport scenery/
 47 Resources/default scenery/default apt dat/
 48 Resources/default scenery/default atc/
 49 Resources/default scenery/sim objects/
 
ATC audio initialized.
0:00:00.000 D/HID: HID Bridge Running
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw view indicator read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |dim under high G-load or hypoxia read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw hi-res planet textures from orbit read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw forest fires and balloons read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw birds and deer in nice weather read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw aircraft carriers and frigates read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw Aurora Borealis read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |number of trees read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |number of objects read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |number of roads read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |number of cars read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |world detail distance read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |airport detail read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |water reflection detail read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting compress textures to save VRAM read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |runways follow terrain contours read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw volumetric fog read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |draw per pixel lighting read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |HDR rendering read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |shadow detail read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |atmospheric scattering read from prefs as 1.
0:00:00.000 I/REN: Setting |HDR anti-aliasing read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |3-D bump-maps read from prefs as 0.
0:00:00.000 I/REN: Setting |gritty detail textures read from prefs as 0.
0:00:00.000 D/State: Received: 0:0
--=={This application has crashed!}==--
 
 
Я так понимаю какой то косяк при подгрузке текстур? 
 
В целом если я сейчас выкину фтопку снова файлы настроек, то игра пойдет нормально даже на высоких настройках и на фулл скрине и т.п.
 
Как только я выйду из нее, она сразу же записывает файлы конфигурации на этих настройках. 
 
Пытаюсь входить на тех настройках которая записала игра и в результате вот такие логи с крашем идут при подгрузке init world.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю какой то косяк при подгрузке текстур? 

 

 

Не, скорей косяк при подключении устройств,  D/State - это уже прошел запрос состояния девайсов.

Немного подумал, и решил что более точный ответ будет "а черт его знает", там дальше подключение устройств, загрузка крафта, запуск его плагинов и предзагрузка сценария, то есть у меня дальше идет так (кстати, еще смущает задержки/вылеты при различных сохранениях, может с правами доступа что-то не то?):


0:00:00.000 D/State: Received: 0:0
0:00:00.000 D/HID: Hardware ADDED(044f, b10a) - T.16000M at path \\?\hid#vid_044f&pid_b10a#7&38aa2d9c&0&0000#{4d1e55b2-f16f-11cf-88cb-001111000030}
0:00:00.000 I/JOY: REGISTER Joystick device: T.16000M - VID:1103PID:45322, this is a familiar device.
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 0 (0009, 0001) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 1 (0009, 0002) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 2 (0009, 0003) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 3 (0009, 0004) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 4 (0009, 0005) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 5 (0009, 0006) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 6 (0009, 0007) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 7 (0009, 0008) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 8 (0009, 0009) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 9 (0009, 000a) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 10 (0009, 000b) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 11 (0009, 000c) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 12 (0009, 000d) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 13 (0009, 000e) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 14 (0009, 000f) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 15 (0009, 0010) for handle: 0x829b0070
0:00:00.000 D/HID: HATSWITCH Added Index: 0 (0001, 0039) for handle: 0x829b0070. It has 8 positions.
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 0 (0001, 0030) for handle: 0x829b0070. Min/Max 0 - 16383
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 1 (0001, 0031) for handle: 0x829b0070. Min/Max 0 - 16383
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 2 (0001, 0036) for handle: 0x829b0070. Min/Max 0 - 255
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 3 (0001, 0035) for handle: 0x829b0070. Min/Max 0 - 255
0:00:00.000 D/HID: END HARDWARE
0:00:00.000 D/HID: Hardware ADDED(06a3, 0c2d) - Saitek Pro Flight Quadrant at path \\?\hid#vid_06a3&pid_0c2d#7&57962d7&0&0000#{4d1e55b2-f16f-11cf-88cb-001111000030}
0:00:00.000 I/JOY: REGISTER Joystick device: Saitek Pro Flight Quadrant - VID:1699PID:3117, this is a familiar device.
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 0 (0009, 0001) for handle: 0x829b0150
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 1 (0009, 0002) for handle: 0x829b0150
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 2 (0009, 0003) for handle: 0x829b0150
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 3 (0009, 0004) for handle: 0x829b0150
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 4 (0009, 0005) for handle: 0x829b0150
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 5 (0009, 0006) for handle: 0x829b0150
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 6 (0009, 0007) for handle: 0x829b0150
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 7 (0009, 0008) for handle: 0x829b0150
0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 8 (0009, 0009) for handle: 0x829b0150
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 0 (0001, 0032) for handle: 0x829b0150. Min/Max 0 - 255
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 1 (0001, 0031) for handle: 0x829b0150. Min/Max 0 - 255
0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 2 (0001, 0030) for handle: 0x829b0150. Min/Max 0 - 255
0:00:00.000 D/HID: END HARDWARE
0:00:00.000 I/ACF: Loading airplane number 0 with Aircraft/Helicopters/Mi-2_version_1.0/Mi-2.acf
HELIHUD: Trying config file F:\Games\X-Plane 10 Demo\Aircraft\Helicopters\Mi-2_version_1.0\helihud.ini.
HELIHUD: Reading config file F:\Games\X-Plane 10 Demo\Resources\plugins\helihud\64\helihud.ini.
80.000000Fetching plugins for F:\Games/X-Plane 10 Demo/Aircraft/Helicopters/Mi-2_version_1.0/plugins
 
HELIHUD: Trying config file F:\Games\X-Plane 10 Demo\Aircraft\Helicopters\Mi-2_version_1.0\helihud.ini.
HELIHUD: Reading config file F:\Games\X-Plane 10 Demo\Aircraft\Helicopters\Mi-2_version_1.0\plugins\helihud\64\helihud.ini.
HELIHUD: loaded font courier.bmp, base 197.
HELIHUD: loaded font ArialSmall.bmp, base 297.
Warning: F:\Games/X-Plane 10 Demo/Aircraft/Helicopters/Mi-2_version_1.0/plugins/helihud/64/win.xpl Signature: PetrMedek.tools.helihud. (A version of this plugin is already loaded.)
SASL: Starting...
X-Plane scriptable avionics library plugin v2.0.0 Commercial Edition
Loaded: F:\Games/X-Plane 10 Demo/Aircraft/Helicopters/Mi-2_version_1.0/plugins/sasl/64/win.xpl.
 
SASL: Path to panel: F:\Games\X-Plane 10 Demo\Aircraft\Helicopters\Mi-2_version_1.0\aircraft.key
SASL: Loading avionics...
SASL INFO: loading panel
SASL INFO: loading payload_panel
SASL INFO: loading texture
SASL INFO: loading digitstape
SASL INFO: loading clickable
SASL INFO: loading rectangle
SASL INFO: loading panel_log
SASL INFO: loading start_sim
SASL INFO: loading enengshag
SASL INFO: loading control
SASL INFO: loading lamp_logic
SASL INFO: loading textureLit
SASL INFO: loading electric_logic
SASL INFO: loading start_logic
SASL INFO: loading sound
SASL INFO: loading sound2
SASL INFO: loading fuel_sistem
SASL INFO: loading light
SASL INFO: loading gidro_system
SASL INFO: loading trimmers
SASL INFO: loading antice_heating
SASL INFO: loading plank_log
SASL INFO: loading light_in
SASL INFO: loading fire_prevention
SASL INFO: loading pnev_meh_sist
SASL INFO: loading flurs
SASL INFO: loading rt
SASL INFO: loading mig_gen
SASL INFO: loading var_10
SASL INFO: loading needle
SASL INFO: loading us
SASL INFO: loading prm
SASL INFO: loading prm_prop
SASL INFO: loading agk47
SASL INFO: loading tape
SASL INFO: loading free_needle
SASL INFO: loading free_texture
SASL INFO: loading agkp47
SASL INFO: loading amp
SASL INFO: loading fuel_ind
SASL INFO: loading ush
SASL INFO: loading ut
SASL INFO: loading tus
SASL INFO: loading itg1
SASL INFO: loading itg2
SASL INFO: loading achs1
SASL INFO: loading needleLit
SASL INFO: loading oil_press
SASL INFO: loading rv
SASL ERROR: Can't load texture rv.png
SASL INFO: loading ugr_1
SASL INFO: loading vd_10
SASL INFO: loading rotary
SASL INFO: loading tr
SASL INFO: loading pr
SASL INFO: loading com_set
SASL INFO: loading ark9_set
SASL INFO: loading prh
SASL INFO: loading volt
SASL INFO: loading amp_gen_bat
SASL INFO: loading volt_per
SASL INFO: loading amp_per
SASL INFO: loading pnev
SASL INFO: loading pnev_b
SASL INFO: Avionics loaded
0:00:00.000 I/FLT: Init p0 type:loc_ram apt:0MU8 rwy:34
0:00:00.000 I/SCN: DSF load time: 3836494 for file Global Scenery/X-Plane 10 Global Scenery/Earth nav data/+30-100/+36-091.dsf (181803 tris)
0:00:00.000 I/SCN: DSF load time: 1885874 for file Global Scenery/X-Plane 10 Global Scenery/Earth nav data/+30-090/+36-090.dsf (150466 tris)
0:00:00.000 I/SCN: DSF load time: 2320064 for file Global Scenery/X-Plane 10 Global Scenery/Earth nav data/+30-090/+36-089.dsf (173647 tris)
0:00:00.000 I/SCN: DSF load time: 2016580 for file Global Scenery/X-Plane 10 Global Scenery/Earth nav data/+30-100/+37-091.dsf (161597 tris)
0:00:00.000 I/SCN: DSF load time: 2748028 for file Global Scenery/X-Plane 10 Global Scenery/Earth nav data/+30-090/+37-090.dsf (185383 tris)
0:00:00.000 I/SCN: DSF load time: 2234503 for file Global Scenery/X-Plane 10 Global Scenery/Earth nav data/+30-090/+37-089.dsf (176595 tris)
0:00:00.000 I/SCN: Preload time: 121559999
Edited by mxkv67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешил все проблемы одним движением руки.... Сносом 32 битной винды 7. Переустановка XP  и вот оно ЩАСТЬЕ..... Проблем как не существовало с самолетами и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешил все проблемы одним движением руки.... Сносом 32 битной винды 7. Переустановка XP  и вот оно ЩАСТЬЕ..... Проблем как не существовало с самолетами и т.п.

Ставь 8. Шустрее и без сбоев. Ни одного незапланированного краша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь 8. Шустрее и без сбоев. Ни одного незапланированного краша.

А запланированный краш..  :rofl:  Это как?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А запланированный краш..  :rofl:  Это как?

запланированный - это по собственной дурости)) Когда намудрил в ВЭДе коряво, запустил сим и он тебе привет сказал)) И тут ты точно знаншь чего не доделал, исправляешь и всё работат.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики есть какой нибудь дайджест по нужным плагинам и по самолетам. Ищу 757-200 Боинг в принципе или воспользуюсь советом по любому другому на чем планить.

 

Вопрос 2. Где узнать про полеты по сети? Обязательно в авиакомпании залазить чтобы летать?)

 

Вопрос 3. Дефолтный боинг и дефолтный шатл - почему то не играбельны. В чем причина? там панели не работают почему то. Остальные не пробовал. Легкие планеры вроде бы играбельны, по крайней мере летал на 1.

 

Вопрос 4. План полетов. После МСФС тут кажется как то запутано малость. Хочу рейс сделать Краснодар - Шарм или Стамбул. (тренировочный), но с Планом как то разобраться не получилось. Пока роюсь на орге в поисках полезного.

 

Вопрос 5. какие сценарии стоит ставить а какие нет? Ну например сейчас у меня голый стоит XP 10,25. Боюсь лишнего тыкнуть чтобы не накосячить. Посему заранее задался вопросом. Благодарю заранее так же за советы и ответы. 

 

(Если есть актуальные темы можете скинуть пожалуйста, почитаю).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики есть какой нибудь дайджест по нужным плагинам и по самолетам. Ищу 757-200 Боинг в принципе или воспользуюсь советом по любому другому на чем планить.

 

Вопрос 2. Где узнать про полеты по сети? Обязательно в авиакомпании залазить чтобы летать?)

 

Вопрос 3. Дефолтный боинг и дефолтный шатл - почему то не играбельны. В чем причина? там панели не работают почему то. Остальные не пробовал. Легкие планеры вроде бы играбельны, по крайней мере летал на 1.

 

Вопрос 4. План полетов. После МСФС тут кажется как то запутано малость. Хочу рейс сделать Краснодар - Шарм или Стамбул. (тренировочный), но с Планом как то разобраться не получилось. Пока роюсь на орге в поисках полезного.

 

Вопрос 5. какие сценарии стоит ставить а какие нет? Ну например сейчас у меня голый стоит XP 10,25. Боюсь лишнего тыкнуть чтобы не накосячить. Посему заранее задался вопросом. Благодарю заранее так же за советы и ответы. 

 

(Если есть актуальные темы можете скинуть пожалуйста, почитаю).

1. http://store01.prostores.com/servlet/x-planestore/Detail?no=518

2. не обязательно. Как летать? http://bit.ly/1aCLmVq

3. Дефолты не для полётов, а для тестов, хотя многие умудряются из использовать для постоянных полётов.

4. В хп слабый планировщик, можно создать через диалоги с УВД. Можно использовать внешний типа Plan G v3.

5. На свой страх и риск. Критериев нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Plan G вообще нормально что грузит базу около 20 минут уже? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже час создает базы)))) может она висит?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже час создает базы)))) может она висит?)

Было такое. Причина то ли не запущеный сим, то ли наоборот запущеный. Методом исключения в общем. А так секунд 30 загружает, может 40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с ivaP за трабла? 

 

E:\X-Plane 10/Resources/plugins/SimplePushback.xpl : Error Code = 193 : %1 не является приложением Win32.
Failed: E:\X-Plane 10/Resources/plugins/SimplePushback.xpl.  (This file is missing, not a DLL or could not be loaded due to another missing DLL.)
 
E:\X-Plane 10/Resources/plugins/X-IvAp.xpl : Error Code = 193 : %1 не является приложением Win32.
Failed: E:\X-Plane 10/Resources/plugins/X-IvAp.xpl.  (This file is missing, not a DLL or could not be loaded due to another missing DLL.)
 
 
Ну на первый плагин мне положить это буксировка. А вот с второй файл заставляет грустить пока что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

запланированный - это по собственной дурости)) Когда намудрил в ВЭДе коряво, запустил сим и он тебе привет сказал)) И тут ты точно знаншь чего не доделал, исправляешь и всё работат.

Да я понял.. шучу просто.. На самом деле запланированных крашей(или каких либо других) в софте быть не должно. Должно быть сообщение об ошибке и, если это не допускает дальнейшей работы программы, то обычное завершение работы. Краш - это всегда баг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(This file is missing, not a DLL or could not be loaded due to another missing DLL.)

Овер 100500 раз уже писалось, чуть ли даже не в этой ветке, что не хватает библиотек этим плагинам. Поискать в разделе про онлайн можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должно быть сообщение об ошибке и, если это не допускает дальнейшей работы программы, то обычное завершение работы. Краш - это всегда баг.

Ну, сообщение-то всегда будет от кого-нибудь :) Как говорили в раньшие© времена, если ваша программа работает без ошибок, скажите об этом системному программисту, он исправит ошибки в компиляторе. :sarcastic: Edited by Ghost-V

Share this post


Link to post
Share on other sites

хрень какая то появилась. При подлетах в сети к аэропортам примерно 20-30 км до ВПП, и снижении до 1,5 км (5000 ft), создается погода резко типа шторм, с низкой облачностью примерно 300-500 метров и сильным дождем , причем плотная облачность. Игра через пару минут вылетает. Раньше такого не замечалось. Что за ерунда? metar глюкает? или ivaP тупит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, решил немного навести порядок на XP-10, убрал все лишние на мой взгляд сценарии (котрые не использовуются), обновился до 10.25, обнаружил что custom_scenary.ini после удаления не вычещает сценарии которые были использованы. Поэтому пришлось их руками вышкребать. Пропали косячки связанные с ошибками подгрузки некоторых объектов в сценарии.

 

В общем пока 2 часа полет нормальный после этих манипуляций (в сети с обновлением погоды).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, подскажите, пожалуйста. У меня ночные огни городов не светятся. Как это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...