Jump to content

Recommended Posts

а между тем двигатели уже запускаются на земле и в воздухе :)

нужно будет лишь потестить высоты для запуска.

завтра разберусь с питанием запуска и приборов. ну и проседание давления воздуха сделаю.

и еще одна система будет закончена :)

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу кое что уточнить по запуску. если во время работы АПД, мы переключим выбор двигателя - что будет? можно ли начать запускаь еще один двигатель, пока один еще запускается?

пока сделал так, что запускать можно только один двигатель.

 

загораются ли лампы работы АПД при запуске двигателей в воздухе? что будет, если у нас выключены 2 или 3 двигателя и мы нажимаем 2 или 3 кнопки запуска в воздухе? будут ли они все запускаться одновременно или есть какое-то ограничение?

тут я не уверен и никаких ограичений не делал.

 

это то, чего не так просто найти в доках...

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх, где бы взять звуки двигателей и ВСУ и их стартеров. а еще в кабине много разных агрегатов, которые некисло так шумят. ВУ, гироагрегаты. и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх, где бы взять звуки двигателей и ВСУ и их стартеров. а еще в кабине много разных агрегатов, которые некисло так шумят. ВУ, гироагрегаты. и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот фильм я уже давно пересмотрел несколько раз. из него никак не получится вытащить нужные звуки. ибо в кабине все время шумит очень много источников одновременно. 

а генерировать звуки я не умею. нужны профессиональные звуковики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тааак. внезапно уже 22-е июня. послезавтра я уезжаю на 1,5 недели в Чехию. посмотрю как люди живут, отдохну, пивка попью :) уже договорился о встрече и даже поселении у местных :)

так что обновлений временно не будет.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего страшного, Андрей!

Все-равно, все знают, что ТУ-154 от Felis - это будет такая же навороченная модель, как и АН-2 от Red Eyes. все будут ждать до даты релиза. А уж потом.. Страшно представить... Тысячи нубов с орга потянутся за консультациями к разработчику.. Потому-что элементарно не смогут электрику включить...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего страшного, Андрей!

Все-равно, все знают, что ТУ-154 от Felis - это будет такая же навороченная модель, как и АН-2 от Red Eyes. все будут ждать до даты релиза. А уж потом.. Страшно представить... Тысячи нубов с орга потянутся за консультациями к разработчику.. Потому-что элементарно не смогут электрику включить...

Это вряд ли :) Аналогичную модель от РТ покупать не приходилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это один из моментов, почему я не хотел начинать. но таки взялся, просто потому, что для X-Plane достойной модели нету. а этот сим мне лично нравится больше.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил выяснить от какой сети питается манометр системы запуска. в РТЭ нашел указание, что от сети 36в, но от какой именно - не ясно. запускаю ПТ. запусаю ВСУ, открываю отбор воздуха, включаю систему запуска.

так от какой сети питается манометр системы запуска?

Привет. Sorry за длительное отсутствие )))

 

Манометр питается от левой сети 36В 400Гц, но реле, которое подключает манометр на сеть 36В, питается от правой сети 27В.

Edited by UNKB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего страшного, Андрей!

Все-равно, все знают, что ТУ-154 от Felis - это будет такая же навороченная модель, как и АН-2 от Red Eyes. все будут ждать до даты релиза. А уж потом.. Страшно представить... Тысячи нубов с орга потянутся за консультациями к разработчику.. Потому-что элементарно не смогут электрику включить...

А вот в этом от части вы правы. Ту-154 сложный в плане эксплуатации систем и очень много тонкостей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот в этом от части вы правы. Ту-154 сложный в плане эксплуатации систем и очень много тонкостей.

ну он заставляет растеряться неподготовленного симмера, но в целом ничего сложного не представляет. просто уйдет какое-то время на то, чтобы разобраться.

причем в симе не будет многих тонкостей из реальной жизни. как то прогрев масла в двигателях и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну он заставляет растеряться неподготовленного симмера, но в целом ничего сложного не представляет. просто уйдет какое-то время на то, чтобы разобраться.

причем в симе не будет многих тонкостей из реальной жизни. как то прогрев масла в двигателях и тд.

Могу сказать с уверенностью только одно: для того, кто знает Ту-154М - это будет песня  ;))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень на это надеюсь. на самом деле у меня остается много недоработок, но я думаю, что их заметят лишь самые дотошные почитатели тушки :)

пока что осталась противопожарная системы, МСРП, ССОС (совмещу с СРПБЗ), Сирена и система управления самолетом. это по части БИ.

 

но этим я займусь уже по возвращении. завтра в путь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень на это надеюсь. на самом деле у меня остается много недоработок, но я думаю, что их заметят лишь самые дотошные почитатели тушки :)

пока что осталась противопожарная системы, МСРП, ССОС (совмещу с СРПБЗ), Сирена и система управления самолетом. это по части БИ.

 

но этим я займусь уже по возвращении. завтра в путь :)

Если устанавливается СРПБЗ, то система ССОС демонтируется.

 

Удачной поездки ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сделайте пожалуйста нормальные звуки. Как у ПТ. А не как из трубы или унитаза, как на большинстве моделей в плейне. Звук это можно сказать 80 процентов всего кайфа от полетов на самолете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сделайте пожалуйста нормальные звуки. Как у ПТ. А не как из трубы или унитаза, как на большинстве моделей в плейне. Звук это можно сказать 80 процентов всего кайфа от полетов на самолете.

Я посоветую в наушниках летать. У меня наушники Razer Kraken Pro, и звуки в самолетах стали совсем другими. На B777 & B757 Flight Factor, на Як-40 от Фелиса, да и на том же A320 JARDesign стало летать просто в кайф!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на кафедре есть различные приборы и описание к ним. Если нужны фото или что-то из описания - могу достать. Правда поздно я сообразил - через 2 дня уезжаю на практику, потом домой. Так что всю эту информацию смогу достать только осенью. Сегодня успел сфотографировать ПНП и ПКП, правда далеко не в лучшем качестве. В субботу могу попробовать еще раз их сфотографировать получше.

 

http://yadi.sk/d/qAejILYQV2DNi

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, так не хотелось возвращаться. красивый город, добрые и отзывчивые люди, чистота и порядок, быстрый транспорт, нету пробок... впечатлений масса.

очень доволен поездкой. хочу еще. а еще больше хотелось бы видеть нечто подобное у себя дома.

привет из Чехии :)

post-30052-0-71477900-1404477385.jpg

Edited by Felis
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню мультики про этого крота:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратно к работе. переписал логику проверки ламп на панелях БИ. теперь эти кнопки питаются от правой шины 27в.

есть пара вопросов:

в каких случая включается в работу резервный насос бака 1, который питается от сетей 27в?

если отключить правую сеть 27в - выпускной клапан САРД не открывается и давление в кабине растет до больших значений перепада. это нормально? питание клапана сделано согласно схемам.

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, так не хотелось возвращаться. красивый город, добрые и отзывчивые люди, чистота и порядок, быстрый транспорт, нету пробок... впечатлений масса.

очень доволен поездкой. хочу еще. а еще больше хотелось бы видеть нечто подобное у себя дома.

привет из Чехии :)

Узнаю-узнаю крота! Привет ему и Чехии, в частности Праге!

0efd80fd0e55.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

там в магазине игрушек был и такой. но дорого. и в багаж не влезает :)

у себя в Google+ я выкладываю фотографии по мере их обработки. вместе с кучей другого мусора, который вряд-ли будет вам интересен :)

а вообще мы отвлеклись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет знакомый мне этот человек на фотке случайно не из хайфы? ;-)

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил немного отвлечься от панели БИ и сделать управление самолета. наткнулся на несколько интересных вещей.

первое: есть автоматический выпуск средних интерцепторов на земле при обжатии двух стоек и включенном реверсе или МГ и скорости выше 100км/ч. причем система двигает рычаг в положение 45º. убрать же их можно будет вручную. а что будет если попытаться поставить рычаг в положение 0 при скорости выше 100км/ч? он снова дернется на 45? а если он был не в нулевом положении - доведется до 45?

так-же по таким-же условиям выпрыгивают и внутренние интерцепторы, но они убираются автоматически. надо полагать при выключении реверса и скорости ниже 100км/ч? в РТО этот момент пока не нашел.

второе: в РТО есть много упоминаний о замках интерцепторов. стоит ли заморачиваться с их произвольным открытием в полете? там вообще с отказами все интересно.

третее: на верхней панели нашел интересный тумблер. что-то типа закрылки автомат-ручное. это что и зачем?

четвертое: я вот думаю как быть с триммерами. раньше я просто суммировал положение джойстика и триммера и ограничивал результат максимальными углами поворота УП. но получается, что в обратный конец УП уже не повернуть. в реальности же будь то пластинка на УП или пружина в штурвале - она просто смещает центр усилий, но при желании штурвал можно повернуть до упора в обе стороны. просто в одну из них это будет сделать сложнее. в симе, если так сделать, получится фигня.

а тут еще эти полетные загружатели... есть мысль просто отсекать какую-то часть хода штурвала и делать там отклик нелинейным или вообще неполным. но опять таки это будет сильным отступлением от реального самолета или тренажера. такова плата за домашний сим.

 

еще предстоит разобраться с автоматической перестановкой стабилизатора. с выпуском закрылков и назначении на это отельной оси джойстика. по Як40 и Ан24 была ругань, что нельзя ось назначить. дак ее там и нету - только переключатели. на тушке вот есть. кстати, рычаг там двигается плавно или ступенчато?

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...