Jump to content

Recommended Posts

А разве тушки делались на экспорт в англоязычном варианте? Не слышал о таком. Как не видел и Бройлеров с Арбузами с русскими кнопками, менюшками и т.п.

Разные варианты были:

 

 

0958143.jpg

 

1724846.jpg

 

1080932.jpg

 

1087183.jpg

 

1141436.jpg

 

1680136.jpg

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, мне еще надо будет заморочится с переводом текста на панелях и написанием хотя бы упрощенного мануала. как ни крути, а западных покупателей в разы больше русских.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ну да, все пятеро )))

Зря вы так. Народу много ждет. Даже на англоязычных сайтах я встречал обсуждение модели Ту-154 от Felis'а.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не на что не намекал :-)))) Просто спросил. Сомневаюсь, что для дружественных стран и стран соцлагеря тушки шли в русскоязычном варианте. Я, кстати, даже видел тушку пригнанную в начале этого века из Китая с англо-китайскими надписями для паксов. Вряд ли в кабине были надписи на русском.

 

Дык я ж не подколоть или чё, я размышляю вслух.

 

Разные варианты были:

 

Фигассе... не знал, круто, что могу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравился хардкорный локатор со снятым голенищем последнего снимка :) Я так понимаю на снимке Эмка, у них разве ставили локатор на центральную доску? Или просто перенесли с места правака?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я видел несколько вариантов панелей на М-ках. иногда там два локатора по бокам, иногда один у КВС, другой - в центре. центральная часть передней панели вообще везде разная. так-же как и набор выключателей на верхней. я до сих пор не определился что там писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два экрана локатора (у КВС и 2П) ставили на тушки, которые изначально планировалось использовать без штурмана. 

Edited by Пилат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пишет Ершов, сделали модификацию на 2 локатора , потом одумались и вернули локатор по центру, так как практика показала, что пользоваться ни одним из них было почти невозможно. В солнечный день ничего не было видно.

 ... не помню из его мемуаров вернули ли штурмана.

Edited by Дартаньян

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пишет Ершов, сделали модификацию на 2 локатора , потом одумались и вернули локатор по центру, так как практика показала, что пользоваться ни одним из них было почти невозможно. В солнечный день ничего не было видно.

 ... не помню из его мемуаров вернули ли штурмана.

Из его мемуаров следует, что нормальной постоянной практики полетов без штурмана так и не сложилось, 3-членные экипажи были скорее исключением, во сяком случае у меня такое впечатление от мемуаров осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А их (полетов без ШТ) как таковых и не было. Сам Ершов писал, что он изначально отказался летать без штрумана. Я в свое время, когда работал в авиакомпании интересовался данным вопросом. Пилоты, которых я спрашивал таких, полетов не помнят. Тем не менее, машины "рассчитанные" на летный экипаж из 3х человек поступали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря вы так. Народу много ждет. Даже на англоязычных сайтах я встречал обсуждение модели Ту-154 от Felis'а.

 Это для экипажа. Один с ним не справиться - не переоценивайте себя.

Модель интересна, не больше. Фелис её делает - муза просто посетила. А по поводу обсуждений. Нубы всегда ту-154 и Мрию обсуждали обсуждают и будут обсуждать - в степи они живут, что теперь поделаешь.

2.jpg

Edited by Sergey747
  • Upvote 3
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фелис сразу делай так чтоб можно было его загнать в штопор - это вот 100 пудово... ))))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та да, после Донецка, это первое, что будут пробовать((

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как получиться вывести, сразу начнут учить реалпайлотов как это правильно делать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как получиться вывести, сразу начнут учить реалпайлотов как это правильно делать.

Ершов самый главный идол, командир - поэт )))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Это для экипажа. Один с ним не справиться - не переоценивайте себя.

Как же токгда на ПТ народ летает в одиночку? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы прояснить для себя, НВУ будет рабочая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет штопора. Посчитайте кол-во полетов, выполненных этими машинами. И на эту цифру поделите двойку. 

Мелковато? Ну тогда не опускайтесь до этой цифры. Чисто по человечески. Она стремится к нулю.

Не равняйте себя с этой маленькой цифрой. Если есть возможность и силы прикоснуться к этой  машине-легенде,

то и ведите себя соответствующим образом. Когда будете пытаться проводить исследования по штопору,

просто на минуту подумайте, что думали пассажиры, которые были в это время в салоне и до последней минуты 

рассчитывали на профессионализм экипажа. Прости, Андрюха, не сдержался. Мир праху твоему...

  • Upvote 8
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же токгда на ПТ народ летает в одиночку? 

Тяжко. Особенно после взлета, нужно сделать кучу вещей, постоянно что-то упускаешь, в схему не укладываешься, по скоростям тоже можно пролететь.Про правильный наддув вообще можно забыть-времени и рук нет на все это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяжко. Особенно после взлета, нужно сделать кучу вещей, постоянно что-то упускаешь, в схему не укладываешься, по скоростям тоже можно пролететь.Про правильный наддув вообще можно забыть-времени и рук нет на все это.

Для облегчения напряженных этапов полета умные люди придумали голосовое управление задействованное через ФСУИПК макросы. У меня например были команды типа "шасси выпуск-уборка-нейтрально, фары выпуск-уборка, большой-малый, закрылки по позициям, реверс, выключение второго и т.д." С наддувом тоже никаких сложностей не припомню, его еще до исполнительного настраивал что никаких диких перепадов не случалось. Из оборудования - только уши с микрофоном и джой сайтек киборг эво. Так что нет ничего невозможного, практика и собранность помогут.

 

P.S. Даже до "чудного открытия" голосового управления нормально летали. А с наскока конечно не освоишь.

Edited by Disappear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же токгда на ПТ народ летает в одиночку? 

Я думаю, как и на том же Ан-24. Да простят меня марксы предполётной, я гружусь с запущенными двигателями, Я не слежу за некоторыми показаниями приборов. Когда хочется поймать кайф, запускаю двигатели  т.д. А очень даже часто просто наслаждаюсь возможностью лететь и чего там навигировать. И до сих пор не понимаю мнения некоторых коллег по поводу- самоль для экипажа! Да козе понятно. Не так давно один из реальных на Ил-76 в адрес симовцев примерно так и сказал  -шею свернёте, типа. Мы там экипажем еле справляемся... Ну и никто не против. Честь и хвала. Но и нам дайте возможность кайфонуть. Мне думается, что многим Ту больше будет интересен именно самим фактом его наличия. А уж как летать на нём, время покажет. Я, например, начну с посадок, не думаю, что там очень много членов экипажа нужно. И навигацию обещают правдоподобную сделать. Будет где и кайфонуть и понастольгировать :)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

To 1941:

"Насчет штопора. Посчитайте кол-во полетов, выполненных этими машинами. И на эту цифру поделите двойку.

 

Мелковато? Ну тогда не опускайтесь до этой цифры. Чисто по человечески. Она стремится к нулю.

 

Не равняйте себя с этой маленькой цифрой. Если есть возможность и силы прикоснуться к этой машине-легенде,

 

то и ведите себя соответствующим образом. Когда будете пытаться проводить исследования по штопору,

 

просто на минуту подумайте, что думали пассажиры, которые были в это время в салоне и до последней минуты

 

рассчитывали на профессионализм экипажа. Прости, Андрюха, не сдержался. Мир праху твоему..."

 

----------------------------------------------------------------

Ну...чисто теоретически.

Что мог сделать экипаж Карагодина?

-Второй двигатель работал. Значит гидросистема у них была.

-Выпустить шасси. Пикирующий момент.

-Выпусить механизацию 45 град. Дополнительный пикирующий момент.

-попросить пассажиров второго салона перейти в нос. Дополнительный пикирующий момент.

-Убрать второй двигатель на малый газ, после всего этого, уменьшив разворачивающий момент.

Раскачать самолёт для перевода в крутой штопор.

Далее- вывод из крутого штопора в пикирование, в снижение, втрой номинал, запуск первого, запуск третьего.

Это чисто теоретически.

На forumavia.ru 99% посететелей не понимают как при выпуске механихации возникает пикирующий момент, путая момент и силу, в данном случае подъёмную...

у них было около 5ти минут. Попытаться имхо, можно было.

Edited by yamaha333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начните с того, что экипаж вообще не знал что он в штопоре, как и эир франс. (этим достаточно было просто сайдстик от себя дать)

Edited by inv
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ну да, все пятеро )))

 

Я шестой. Жду и покупаю по выходу модели. Знаю еще 7-го - тоже купит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+2 - я и мой 2й пилот вместе с плагином для экипажа

Edited by MadMarkus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...