Jump to content

Recommended Posts

т.е если ещё проще., Вы думаете "не стоит труд, прибыли"? туполь не окупит много много времени и потраченного зрения?

А вы считаете окупится?

ИМХО: то что делает Андрей, немного больше чем желание заработать. Имел честь расковырять его Ан-24 просто таки сел на жопу когда увидел зависимости времени выпуска шасси от бокового ветра скорости самолёта и собственной массы этих самых шасси, причем для каждой стойки отдельно. т.е. при боковом ветре допустим правая стойка выйдет раньше левой. на доли секунды но раньше. Боюсь себе представить что там ещё есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е если ещё проще., Вы думаете "не стоит труд, прибыли"? туполь не окупит много много времени и потраченного зрения?

 Прибыль? )))) Не смешите!  Десять человек если и купит то удача. Половина из них купят просто повинуясь пиару. Он хоть 100$ будет стоить это не покроет услуги офтальмолога (а оно портится что-бы там не говорили у всех! Просто с разной скоростью). Время не зря потрачено так-как в голове что-то остаётся - не знаю зачем это в голове, но не помешает ))).

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Прибыль? )))) Не смешите!  Десять человек если и купит то удача. Половина из них купят просто повинуясь пиару. Он хоть 100$ будет стоить это не покроет услуги офтальмолога (а оно портится что-бы там не говорили у всех! Просто с разной скоростью). Время не зря потрачено так-как в голове что-то остаётся - не знаю зачем это в голове, но не помешает ))).

ну видимо ан-24 окупился, як-40 ну это ваша личная мысль Вы видимо фанат FSX.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашёл в эту ветку чтобы почитать новости разработки Ту-154 и  тут срач уже!!! Может хватит!!!?  

 94a1501adacfc60a667373610641c9cf.gif

Edited by DVR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не ошибся.

Я конечно не спец по туполям, но мне кажется, что это просто выкрашенные оконцовки крыльев в красный цвет. Винглет, все-таки имеет отличительную конструктивную особенность.

Причем это скрин с непонятно какой модели. А можете показать на фото с реального самолета? И как их может много таких летать, когда самих летающих полтинников остались единицы... 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не спец по туполям, но мне кажется, что это просто выкрашенные оконцовки крыльев в красный цвет. Винвглет, все-таки имеет отличительную конструктивную особенность.

Причем это скрин с непонятно какой модели. А можете показать на фото с реального самолета? И как их может много таких летать, когда самих летающих полтинников остались единицы... 

нет, не выкрашены, это модернизация крыла.(расход топлива меньше).

а на сколько эффективна эта мод-ция для туполя, нужно искать в инете, Окань Д. рассказывал где-то тут.

В модели ПТ-ТУ-154М есть модель с винглетами но на экономичность ни как они не влияли.(просто для глаза были приделаны).

Если делать модель с за концовками и без, то и динамика должна отличаться(по сути немного разные динамики)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винглетом это как то сложно назвать.
attachment.php?attachmentid=106098&d=124

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винглетом это как то сложно назвать.

 

Цэ удлинённая законцовка на сколько мне память не отшибает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче кто то где то когда то отмыл бабки :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие-то они уродливые. честно, не хочу их делать хотя бы по этой причине. не говоря уже о том, чтобы делать два самолета с немного разной динамикой. тут один хотя бы сделать.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый летчик из АФЛ, который летал на Ту-154 в свое время говорил, что экономия возможно и была ( за счет законцовок и облегченных полов), но ее как то незаметно было в конце полета на глаз, а вот что было явно - это то, что трясти самолет стало существенно сильнее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх. я немного пока тормозну с проектом. у меня в комнате начался ремонт. надеюсь скоро вернусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, с этого сообщения тут начнется холивар.

Фелис, приборный комплекс будет реализован на каком уровне? Ну вопрос с аналогией противоположного по симам проекта.

Это все Вы один делаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну нафиг холивар.

Лучше команду джамшутов организовать чтоб ремонт быстрее двигался :) Готов выехать на объект. (Шуткэ насяльнике)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по части систем у меня большие планы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивый туполь получается!!!

ИМХО лучше, чем у витамина и Дениса Оканя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивый туполь получается!!!

ИМХО лучше, чем у витамина и Дениса Оканя

я можно сказать фанат Андреевских моделей.

Но так не стоит льстить :)

У Дениса и Витамина хорошие модели! у Андрея будет лучше я бы сказал.

 

 А динамику создавать для x-plane  так-же сложно как и для MFS ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я никогда не делал динамику для МСФС. скажем так: не просто.

 

у меня все еще ремонт и я не знаю на сколько он затянется. на ноуте работать не могу - слабенький он для сима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, ты справишься, для 767 получилось же. Удачи тебе с этой моделью

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда я денусь :)

кое-какой опыт имеется. и есть свои методы.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное это единственная модель, которую я с нетерпением жду. Удачи Вам. Если вдруг нужна будет какая-то информация по самолету - могу помочь...хотя в интернете большая часть этой информации есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, ты справишься, для 767 получилось же. Удачи тебе с этой моделью

для 767 ? какого 767?

Share this post


Link to post
Share on other sites

для 767 ? какого 767?

был, да и есть 767, и моделька и динама готова была, повисло с авионикой,   которую по договоренности должен был делать Александр Ассо(создатель САСЛ). Без меня проект, поэтому точно не скажу. Но по факту моделька есть

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...