Jump to content

Recommended Posts

У меня нормально летает. Если что-то не получается, это не значит, что модель плохая. Возможно, плохи знания, у меня, навыки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не летает он нормально, из-за больших значений хорд рулей управления и как следствие завышенных значений радиусов инерции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, cpt_Sanders пишет:

Однако, здравствуйте.:shok: Не знали, что 154-ка умела садиться в полностью автоматическом режиме ? ЛЛ - модификация такая была. Я к тому, что перехват управления при автоматическом режиме захода на посадку, ведет к катастрофе в симе. Все манипуляции проводятся по рекомендациям тов. Ершова (http://vas-ershov.com/pilotam/00-avtomaticheskiy-zahod-na-posadku.html), однако модель, постоянно ловит глюк на завершающем этапе захода: или носом в землю, или задирает нос на недопустимые углы атаки. 

Странно, что вы "летая 10 лет" этого не знали, Ту-154 - не в одной модификации автолена не имеет. И автоматический заход и автоматическая посадка - это разные вещи.

ЛЛ - при чем тут вобще летающая лабаратория? по вашей логике тогда эта модель должна выглядить вот так

maks-79.jpg.c9e2cb7a3f87ee3cfbda7dbe9832cecb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого вы загнули :)

На Ту154 автоленда нет, кроме специальних модификаций, на которых обучали пилотов Бурана (если не ошибаюсь).

А вот с режимом АЗ действительно такая фигня, что нужно вводить курс на ПНП и радиал на указателе внизу центральной консоли. АБСУ использует разность курсов и отклонение от радиала для вычислений в канале кренов. Точность при этом очень низкая. Я несколько раз перепроверял этот момент. Мне это самому не нравится. Но вот так оно есть.

Изучение реального РЛЭ многое дает в понимании работы самолета даже в исмуляторе, особенно если есть претензии на реалистичность. Я не скажу, что сейчас мой Ту154 на все 100% соответствует и если находятся явные косяки, то стараюсь их исправлять. Но я таковых уже давно не встречал, и потому считаю эту модель практически завершенной. Не говоря уже о слишком затянутом проекте. 6+ лет - это не шутки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Felis said:

Я не скажу, что сейчас мой Ту154 на все 100% соответствует и если находятся явные косяки, то стараюсь их исправлять. Но я таковых уже давно не встречал, и потому считаю эту модель практически завершенной.

Тут один популярный стример жалуется на некорректно реализованную проверку автомата тяги. Понятно, что на непосредственную работу АТ это не влияет, и это в лучшем случае недоработка, а не косяк, но он с этой проверкой уже всю плешь проел окружающим :facepalm:

Edited by dimkzr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там что-то исправлял в режимах АБСУ и даже сделал какой-то фейк чисто для процедуры проверки. Но откровенно говоря там черт ногу сломит в этих режимах и условиях их включения. Так что будет как есть.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Felis пишет:

Я там что-то исправлял в режимах АБСУ и даже сделал какой-то фейк чисто для процедуры проверки. Но откровенно говоря там черт ногу сломит в этих режимах и условиях их включения. Так что будет как есть.

В 1.1.8 всё работало же нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Etilenn пишет:

В 1.1.8 всё работало же нормально.

Неистово плюсую

Цитата

А вот с режимом АЗ действительно такая фигня, что нужно вводить курс на ПНП и радиал на указателе внизу центральной консоли.

да-да, ошибку признаю, приснилось видимо. Прошу прощения за смуту :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу версии 2.0.0 и проверок:

1) Ещё раз повторю, пусть будет. Неверно реализовано подключение АТ. Сейчас он подключается при отжатых кнопках Г 1,2,3. Должно быть наоборот, он должен подключаться при нажатых кнопках Г 1,2,3. В версии 1.1.8 всё работало так, как нужно.

2) Проверка режима УХОД. Сейчас его можно активировать только при включенной стабилизации по крену и тангажу. Согласно РЛЭ, этот режим можно активировать и при штурвальном управлении по крену и тангажу, после чего включается стабилизация.

3) Проверка СТУ. При нажатии тумблера СТРЕЛКИ КОМАНД. на ПН-5 обе командные стрелки на ПКП-1 должны встать в центр и развестись в нейтральное положение при нажатии кнопки КОНТРОЛЬ СТУ на ПН-6. Сейчас в центр встаёт только командная стрелка по тангажу.

По первым трём пунктам источник: РЛЭ Ту-154М, книга 2, раздел 8, начиная с пункта 8.8.2

4) Проверка аварийного триммирования РВ. При отклонении на кабрирование РВ должен отклоняться не более чем на 10 (+-1) градусов. Сейчас он отклоняется на 12,5. Источник: РТЭ Ту-154М, папка 10, раздел 027, часть 1, страница 33.

Edited by Etilenn

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 - исправил. будет в следующем патче
2 - не знал вообще. посмотрю.
3 - посмотрю
4 - именно аварийного? а что с обычным? И это только на земле? Какой диапазон работы МЭТ по отклонению РВ вообще? Если уменьшу до 10 градусов - хватит ли его в полете? Это же почти треть хода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Felis пишет:

1 - исправил. будет в следующем патче
2 - не знал вообще. посмотрю.
3 - посмотрю
4 - именно аварийного? а что с обычным? И это только на земле? Какой диапазон работы МЭТ по отклонению РВ вообще? Если уменьшу до 10 градусов - хватит ли его в полете? Это же почти треть хода.

Суть в том, что вообще все плоскости при помощи РА-56 отклоняются не более чем на 10+-1 градус.

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп. РА-56 - это не то. К триммерам не имеет никакого отношения. Это относится к АБСУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Всем доброго времени суток. Имеется вопрос по модели. У второго пилота режимы индикации на ПНП (НВУ, VOR) можно выбирать галетным переключателем, у КВС режим индикации ПНП «НВУ» выбирается нажатием кнопки лампы «НВУ» при выключенном тумблере «Навигация», а вот выбрать режим индикации VOR кнопками лампами «АЗ-I» или «АЗ-II» можно только при включённом тумблере «Навигация», при этом самолёт естественно сразу начинает перехватывать радиал VOR. Так на самом деле должно быть, или ПНП должен переходить в режим индикации VOR при нажатии на соответствующие кнопки лампы («АЗ-I»; «АЗ-II») и при выключенном тумблере «Навигация»?

  Спасибо уважаемому Фелису за труд вложенный в создание этой прекрасной модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.04.2018 в 03:17, Felis пишет:

Ого вы загнули :)

На Ту154 автоленда нет, кроме специальних модификаций, на которых обучали пилотов Бурана (если не ошибаюсь).

А вот с режимом АЗ действительно такая фигня, что нужно вводить курс на ПНП и радиал на указателе внизу центральной консоли. АБСУ использует разность курсов и отклонение от радиала для вычислений в канале кренов. Точность при этом очень низкая. Я несколько раз перепроверял этот момент. Мне это самому не нравится. Но вот так оно есть.

Изучение реального РЛЭ многое дает в понимании работы самолета даже в исмуляторе, особенно если есть претензии на реалистичность. Я не скажу, что сейчас мой Ту154 на все 100% соответствует и если находятся явные косяки, то стараюсь их исправлять. Но я таковых уже давно не встречал, и потому считаю эту модель практически завершенной. Не говоря уже о слишком затянутом проекте. 6+ лет - это не шутки.

Не ошибаетесь, один комментатор сказал, что не было вообще, а их было и даже два.:eyebrow: Если проверить все системы на земле, возможно, не будет сюрпризов в воздухе. Да и еще: нет пределов совершенству - самолет и так уже уникален.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2018 в 21:42, NailPrime пишет:

Странно, что вы "летая 10 лет" этого не знали, Ту-154 - не в одной модификации автолена не имеет. И автоматический заход и автоматическая посадка - это разные вещи.

ЛЛ - при чем тут вобще летающая лабаратория? по вашей логике тогда эта модель должна выглядить вот так

maks-79.jpg.c9e2cb7a3f87ee3cfbda7dbe9832cecb.jpg

 

Что-то я не наблюдаю сверхсовременных приборов навигации, все то же самое что и на обычном ТУ, за исключением джойстиков, для отработки навыков управления. Автоматический заход и выход на глиссаду, а так же удержание глиссады, это не автоматическая посадка ? Если не перехватывать управление на глиссаде и не выключать автомат тяги, машина, теоретически способна совершить посадку сама, но категорически запрещено совершать такие действия с пассажирами на борту.

Да и еще: С конца восьмидесятых годов на Ту-154М появился новый пилотажно-навигационный комплекс "Жасмин" с инерциальной системой И-21 в комплекте с АБСУ-154-3, что дало возможность производить автоматическую посадку согласно требованиям 3А категории ICAО. https://topwar.ru/93978-tu-154-vizitnaya-kartochka-sovetskogo-aeroflota.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, cpt_Sanders пишет:

Автоматический заход и выход на глиссаду, а так же удержание глиссады, это не автоматическая посадка ?

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gladkov пишет:

Нет.

А что тогда ?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, cpt_Sanders пишет:

А что тогда ?:)

Автоматический заход, который был также у Ту-134, Як-42, Ан-24 и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gladkov пишет:

Нет.

Хорошо, а что же ? Что же гласит десятитомный талмуд на этот счет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, cpt_Sanders пишет:

Хорошо, а что же ? Что же гласит десятитомный талмуд на этот счет ?

Мне похер, что гласит талмуд. На самолётах, выполнявших (и выполняющих сейчас) пассажирские и грузовые рейсы, автопосадки нет. Именно такая модель представлена здесь Фелисом и командой ПТ для MSFS.

Садиться он может без вмешательства пилотов (кроме сброса на малый газ) за счёт экранного эффекта земли, но это никак не автопосадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gladkov пишет:

Автоматический заход, который был также у Ту-134, Як-42, Ан-24 и т.д.

И еще раз: "С конца восьмидесятых годов на Ту-154М появился новый пилотажно-навигационный комплекс "Жасмин" с инерциальной системой И-21 в комплекте с АБСУ-154-3, что дало возможность производить автоматическую посадку согласно требованиям 3А категории ICAО". Замечу, что это было сказано, далеко не вирпилами, советую ознакомиться глубже https://topwar.ru/93978-tu-154-vizitnaya-kartochka-sovetskogo-aeroflota.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, cpt_Sanders пишет:

И еще раз: "С конца восьмидесятых годов на Ту-154М появился новый (bla-bla-bla)"

Что именно из написанного мной Вам так и не удалось понять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gladkov пишет:

Что именно из написанного мной Вам так и не удалось понять?

Как-бы это вам не удалось понять, что вы никак не умнее и уж точно не имеете больше опыта полетов и разработки различных систем, чем у бывшего президента и генерального конструктора КБ "Туполев" Игоря Сергеевича Шевчука, написавшего статью по ссылке и, к сожалению, ныне покойного, что-бы утверждать обратное - вам факты, а вы какой-то бред.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...