Jump to content

Recommended Posts

1 минуту назад, arelav пишет:

Вероятней всего вы перегрузили генератор ВСУ, он слабенький.

Да, наверное. Но это как раз одна из причин, по которым может не быть запуска.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец появился человек, которьій читал документацию. Где-то посередине темьі дажеиразраб описьівал уже сей момент. Сам не люблю, когда отсьілают кудато в тему, без указания страницьі. Просто смотрите на показание амперметра (самьій правьій на панели питания, если не изменяет пам'ять). Включая каждьій портребииель после запуска ВСУ и запитки от ВСУ смотрите на амперметр, которьій отображает нагрузку на генератор. Самая большая нагрузка припадет на АБСУ и гидроаккамуляторьі. Их то т надо отключать по карте до запуска. Уверен на 100 что многие знают ответ, но молчат. Чисто по нашему "я тр-ся, пусть и он по-ся". Помогайте друг другу, пожалуйста.


Sent from my iPhone using Tapatalk

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, zbaranskyi пишет:

 

А каким образом генератор всу влияет на гидроаккумуляторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, adber said:

А каким образом генератор всу влияет на гидроаккумуляторы?

Никаким.

Гидронасосы создают достаточно большую нагрузку на сеть, которая может запросто выбить ВСУ, если подключено слишком много других потребителей.

Смысл поста zbaranskyi в том, что если не следить за амперметром и начать бездумно вешать на сеть все любое "по видосам с ютуба", то последствия могут быть печальны.

Edited by dimkzr

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, zbaranskyi пишет:

Самая большая нагрузка припадет на АБСУ и гидроаккамуляторьі.

Действительно, в кратком руководстве от ПТ-шной Эмки (выше приводил) совершение всех манипуляций с АБСУ и гидронасосами описано вообще до запуска ВСУ, при запитывании от РАП. К моменту запуска ВСУ все это должно быть выключено. При этом нередко в иных описаниях запуск ВСУ может идти чуть-ли не первым шагом. Это не страшно, если после ВСУ запустить двигатели и все манипуляции с системами делать уже после этого. Именно такой порядок, например, был описан в мануале к Бэшке от ПТ (тоже, кстати очень полезный материал в плане общего понимания выполнения полета, прежде чем лезть в толстые книжки типа РЛЭ. Конечно со скидкой на то, что многое потом было гораздо детальнее проработано в Эмке, что от ПТ, что от Фелиса).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за того, что многие пользователи модели Ту-154 не читают РЛЭ, их ждёт боль и страдания (правда, с РЛЭ тоже будут боль и страдания, но другие). Согласно книге 8, пункту 6.1 РЛЭ, ток нагрузки в сети от РАП может быть до 170 Ампер, а от ВСУ 110 Ампер.

Вполне можно запускаться и выполнять все предполётные проверки и при питании сети от ВСУ, нужно просто выполнять порядок включения потребителей, рекомендованный в РЛЭ (книга 8, пункт 8.2).

Ну вы сами подумайте, розетка стоит денег, как и всё остальное оборудование аэропрорта. Если вы летаете на 154 в какой-нить Черномор-аваиа, придется запускаться от ВСУ, это же дешевле. Не нужно просто сразу включать всё подряд до запуска двигателей. Насосы подкачки и перекачки в частности.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё гидронасосы включаются по очереди. Я так делаю: включаю N2, после накачки 2ГС подключаю 2 на 1, качаю первую систему. Заряжаю гидроаккумулятор. Выключаю все, подключаю N3. Это все на ВСУ. АБСУ включаю для проверки, потом подключаю только после запуска двигателей, как и большинство нав.средств.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, не могу найти регулятор внутренней подсветки приборов панели БИ. Только наружнее освещение нашел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Etilenn пишет:

нужно просто выполнять порядок включения потребителей, рекомендованный в РЛЭ (книга 8, пункт 8.2).

Никакого там особого порядка нет в этом 8.2, кроме деталей эксплуатации ВСУ. В том то и неудобство реальных РЛЭ для использования в симуляторе "одним за всех", что они не дают никакого представления о пригодной к симу последовательности действий. Описана эксплуатация каждой системы по отдельности каждым членом экипажа по отдельности, надо весь этот паззл еще складывать в кучу, чтобы понять что за чем следует. Это все можно и нужно читать, когда в принципе уже представляешь основной порядок и самому интересно в отдельные детали и нюансы вникать. Поэтому и популярны настолько разные мануалы (в т.ч. - видео), которые позволяют хоть на начальном этапе "въехать" в процесс. Из реальных документов в этом плане гораздо больше пользы не от РЛЭ, а от технологии работы экипажа, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ivan_UOOO пишет:

не могу найти регулятор внутренней подсветки приборов панели БИ.

А оно вообще есть? По фотографиям только одну "крутилку" и нашел. И не помню, чтобы где-то попадалось фото с такой подсветкой приборов БИ. Только панелей пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Artman said:

А оно вообще есть? По фотографиям только одну "крутилку" и нашел. И не помню, чтобы где-то попадалось фото с такой подсветкой приборов БИ. Только панелей пилотов.

Господин Етиленн поправит, но у бортача и нет никакой подсветки приборов - только заливающий свет панели.

Насчет вашего предыдущего поста про РЛЭ частично не соглашусь - в западных фкомах (как минимум аирбасов и боингов) даются подробные пошаговые инструкции для всех этапов полета. Но соглашусь с тем, что РЛЭ Ту-154 - не самое лучшее начало для знакомства с самолетом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, dimkzr пишет:

в западных фкомах (как минимум аирбасов и боингов) даются подробные пошаговые инструкции для всех этапов полета. Но соглашусь с тем, что РЛЭ Ту-154 - не самое лучшее начало для знакомства с самолетом.

Ну да, я про наши и писал. Но и западный фком - обычно ОЧЕНЬ толстая книжка обо всем. И в части "Procedures"  - это по сути технология работы экипажа и есть. Опять же наиболее удобными чаще оказываются всякие SOP. Не говоря о том, что методика выполнения полета вообще описана отдельно - в FCTM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики! подскажите, airac в клн у кого нибудь получилось обновить? у меня работает только с родной из архива. В венде и в линухе вылет с ошибкой. Самолет версии 1.1.8

[SASL INFO] loading    overhead_2d
[SASL ERROR] Error loading panel: not enough memory
--=={This application has crashed because of the plugin: SASL}==--

нву конечно хорошо, хотелось бы понять что за фигня с клн

Edited by VasiLidzE

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, VasiLidzE пишет:

Мужики! подскажите, airac в клн у кого нибудь получилось обновить? у меня работает только с родной из архива. В венде и в линухе вылет с ошибкой. Самолет версии 1.1.8

[SASL INFO] loading    overhead_2d
[SASL ERROR] Error loading panel: not enough memory
--=={This application has crashed because of the plugin: SASL}==--

нву конечно хорошо, хотелось бы понять что за фигня с клн

обновился 1801 встал без проблем. 1.1.8 и клн отсюда https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/104605-tu154-updates/

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я тоже от туда взял, странность елки палки (

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, VasiLidzE пишет:

да, я тоже от туда взял, странность елки палки (

но судя по крайним сообщения у многих с ним проблемы, жрет он до двух гигов памяти и может ее вам и не хватает

https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/137682-memory-problems-after-kln-90b-installation/

Edited by -leha-

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 гигов, дело в том что в версии 1.1.7 нормально обновлял, правда в венде, в линухе вылетал, а вот теперь и в венде

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, VasiLidzE пишет:

Мужики! подскажите, airac в клн у кого нибудь получилось обновить? у меня работает только с родной из архива. В венде и в линухе вылет с ошибкой. Самолет версии 1.1.8

[SASL INFO] loading    overhead_2d
[SASL ERROR] Error loading panel: not enough memory
--=={This application has crashed because of the plugin: SASL}==--

нву конечно хорошо, хотелось бы понять что за фигня с клн

Выше же изложено как лечить это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 15/09/2015 at 7:48 PM, Felis said:

сделал систему МСРП по примеру ПТ. по идее их программы для анализа записей должны подойти.

и как небольшую фичу, сделал, чтобы цифры сами устанавливались на текущую дату полета :)

post-30052-0-70937500-1442342861_thumb.jpg

Дорогой Felis! К сожалению, под GNU/Linux дата автоматически не выставляется. Там всегда нули...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги !

Не подскажете, под каким углом Ту-154 (1.1.8 в XP 11.11) от felis старается выйти на заданный радиал при VOR - навигации ?

Иногда у меня складывается впечатление, что самолет прямо летит на VOR - маяк, не обращая внимая на заданный для перехвата радиал.

Спасибо !

PS. Заданный радиал установлен в двух местах : на центральной панели и на пьедестале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я помню такая функция автопилота, как полет на vor маяк или от маяка в советских самолетах отсутствует вообще так, как в те времена в СССР vor маяки отсутствовали как класс, а трассьі маркировались только приводами (ndb).

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, первьій раз попробовал полет в xp 11.11. После сорока минут полета начало темнеть в кабине (при включеной скв), самолет накренился влево и начал плавно сьіпаться вниз, приборьі застьіли а гп, отключив автопилот понял что самолет неуправляемьій... Так только мне повезло? Спасибо за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, zbaranskyi пишет:

На сколько я помню такая функция автопилота, как полет на vor маяк или от маяка в советских самолетах отсутствует вообще так, как в те времена в СССР vor маяки отсутствовали как класс, а трассьі маркировались только приводами (ndb).

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

 

 

Нет, там в автопилоте есть и vor1 , и vor2. Все-таки 154М летал не только по СССР. У нас, действительно, по сравнению с западом, было больше ndb - маяков - все-таки расстояния побольше, а из своих средств ближней навигации присутствовали местные РСБН, размещаемые, по возможности на ортодромных дугах.

Edited by Michael60

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая-то фигня происходит с тушкой версии 1.1.18 в Хэ плейне 11.20 ...двигатели ,из колд н дарк,не запускаются совсем...выше 10-12 процентов обороты не растут,стрелка после  рывка возвращается обратно в ноль,заглушки сняты,ВСУ запущена,давление для раскрутки в норме...и сообщения экипажа то есть,то нет... если стартовать с запущенными движками-все в норме:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...