Jump to content

Recommended Posts

еще як 40 бы кто допилил под десятку...было бы супер...купил бы за 30 баксов снова)))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felis, дорогой, ещё такая фигня:

Отлетал отлично вчера, вышел, запускаю X-Plane снова и...

. . .

[sASL INFO] loading     absu_panel_2d
[sASL INFO] loading     switch_lit
[sASL INFO] loading     free_texture_lit
[sASL INFO] loading     tape_lit
[sASL INFO] loading     overhead_2d
WARNING: chunk requested but NONE are available.[sASL ERROR] Error loading panel: not enough memory

 

Это c KLN как она шла в пакете, с базой 11 года (то есть без обновлений).

Единственное, что помогло, это полностью снести и KLN и самолет (потратил ещё одну активацию на это).

Полетал ещё, все норм. Вышел. Загрузил. Все норм! Вышел. Загрузил... опа

 

WARNING: chunk requested but NONE are available.[sASL ERROR] Error loading panel: not enough memory

 

От чего зависит, непонятно.

Ubuntu 16.04 64-bit, ядро 4.4.0, X-Plane 10.45, памяти 32 GB.

Edited by coriolan

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишите Рамзессу. SASL-ом он занимается сейчас. Я уже писал ему - без ответа. Будет ли он заморачиваться ради 1% пользователей, выбравших линукс?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, хочу спросить, а кто купил модель до релиза где можно скачать обновление или оно пока не вышло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли он заморачиваться ради 1% пользователей, выбравших линукс?

Не знаю, что сказать на это. Разве что поделиться ощущением, что мы живем

в каком-то перевернутом мире. И хочу пригласить всех технически грамотных

симмеров (коих здесь много) перейти на GNU/Linux и покончить с этим 1%

недоразумением раз и навсегда! :lol:

 

И технический вопрос:

Самолет, как я вижу, использует свой дополнительный аудио поток (я вижу два -- один от

самого X-Plane'а, а второй, кажется, кастомные звуки самолета). Я прав?

 

Дело в том, что если я останавливаю процесс X-Plane (скажем, отправляясь спать) командой

$ kill -SIGSTOP

то через некоторое время второй источник звуков начинает вести себя нехорошо

и валит X-Plane при попытке kill -SIGCONT. Это баг, неробастность к останову.

(Ан-24 в аналогичной ситуации работал правильно.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felis, небольшой баг в загрузчике:

(1) В загрузчике ставим расстояние до основного 5000 км. Заливаем.

(2) Ставим 100% пассажиров. Загружаем.

в загрузчике пропадают GUI элементы, остается один фон.

Подтверждаю, вчера словил аналогичный глюк!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в старые добрые времена, все выходные провел за штурвалом Ту-154М, исполнение выше всяких похвал, очень жду озвучку экипажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, вчера словил аналогичный глюк!

А Ту-154М может со 100% загрузкой пролететь 5 000 км? И ничего, что при полной загрузке и заправке вес самолета будет более 113 тонн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Ту-154М может со 100% загрузкой пролететь 5 000 км? И ничего, что при полной загрузке и заправке вес самолета будет более 113 тонн?

Взлететь сможет точно! Закрылки 25, подлиннее разбег и positive climb :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я проверю этот момент. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Ту-154М может со 100% загрузкой пролететь 5 000 км? И ничего, что при полной загрузке и заправке вес самолета будет более 113 тонн?

Вот если бы оно так и написало - претензий ни у кого бы не возникло. Любая программа должна вести себя адекватно с любыми входными данными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлететь сможет точно! Закрылки 25, подлиннее разбег и positive climb :-)

А вы сумеете выпустить закрылки на Ту-154М на 25 градусов? Нет, вообще-то это, в принципе, возможно, но мало кто знает, как это делать.

 

В начале двухтысячных Ту-154М Внуковских Авиалиний взлетал из Барселоны с фактическим весом 107 тонн (квс не хотел садиться на дозаправку, взял топлива по максимуму). Тнв более 30*С, на разбеге сработали табло "опасная Тгазов", инженер прибрал РУД почти до номинала. Оторвались с последней плиты, шли в горизонте, разгоняясь, машина вверх не шла. Перетянули рощицу еле-еле в 200 м от торца, поползли в набор. Во Внуково из закрылков долго ветки выковыривали.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как временное решение:

Если в загрузчике пропали GUI элементы, то паниковать и перезагружать

самолет не надо. Надо заранее запомнить визуально где была кнопка "Min" топлива

и нажать ее на ощупь. Потом ввести правильное количество топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрылки 25...

Я думаю, закрылки 32 для такой массы было бы надёжней.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишите Рамзессу. SASL-ом он занимается сейчас. Я уже писал ему - без ответа. Будет ли он заморачиваться ради 1% пользователей, выбравших линукс?

А Супнику уже писали?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, закрылки 32 для такой массы было бы надёжней.

Всё возможно, лишь бы полосы хватило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

панель исправил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы сумеете выпустить закрылки на Ту-154М на 25 градусов? Нет, вообще-то это, в принципе, возможно, но мало кто знает, как это делать.

Соответствующий АЗС вырубить в момент достижения стрелкой указателя этого странного для нас, но такого естественного для ooomegooo значения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соответствующий АЗС вырубить в момент достижения стрелкой указателя этого странного для нас, но такого естественного для ooomegooo значения?

Сложно, АЗС неудобно расположен, придется вдвоем делать. Проще так: рукоятку опустить в положение полного выпуска, чтобы сработал концевик, а как только стрелка покажет движение закрылков, быстро поставить рукоятку в требуемое промежуточное положение. Дойдя до соответствующего этому положению угла закрылки остановятся. Этому меня очень давно научил 311.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно, АЗС неудобно расположен, придется вдвоем делать. Проще так: рукоятку опустить в положение полного выпуска, чтобы сработал концевик, а как только стрелка покажет движение закрылков, быстро поставить рукоятку в требуемое промежуточное положение. Дойдя до соответствующего этому положению угла закрылки остановятся. Этому меня очень давно научил 311.

Спасибо, Дима. Крайне интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно, АЗС неудобно расположен, придется вдвоем делать. Проще так: рукоятку опустить в положение полного выпуска, чтобы сработал концевик, а как только стрелка покажет движение закрылков, быстро поставить рукоятку в требуемое промежуточное положение. Дойдя до соответствующего этому положению угла закрылки остановятся. Этому меня очень давно научил 311.

Во как!!! А я и не знал, что там существуют промежуточные значения! В смысле, не знал, что рукоятка "понимает" положения, кроме фиксированных - думал там какие-то концевики установлены в нескольких положениях, и она "перещелкивается" по этим положениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во как!!! А я и не знал, что там существуют промежуточные значения! В смысле, не знал, что рукоятка "понимает" положения, кроме фиксированных - думал там какие-то концевики установлены в нескольких положениях, и она "перещелкивается" по этим положениям.

В МКВ-43 рукоятка поворачивает вал с эксцентриками, нажимающими при определенных положениях рукоятки соответствующие концевики, и потенциометры, образующие измерительный мост. Когда сигнал от датчика положения закрылков становится равным заданному положением рукоятки, мост балансируется и реле отключает команду на движение закрылков. То есть, МКВ-43 не только посылает сигналы на перемещение закрылков, но и контролирует соответствие угла выпуска положению рукоятки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно, АЗС неудобно расположен, придется вдвоем делать. Проще так: рукоятку опустить в положение полного выпуска, чтобы сработал концевик, а как только стрелка покажет движение закрылков, быстро поставить рукоятку в требуемое промежуточное положение. Дойдя до соответствующего этому положению угла закрылки остановятся. Этому меня очень давно научил 311.

Не совсем пойму, о чём речь. К чему такие сложности? Рукоятку можно бросить в любом промежуточном положении, закрылки дойдут до него и встанут, необязательно совать до фиксированного, а потом возвращать. Концевики в МКВ-43 — для совмещёнки (предкрылки, стабилизатор), для ручного режима, для прочей ерунды. Фиксированные положения — всего лишь проточки на корпусе, куда попадают собачки фиксаторов. Рукоятку можно двигать в любую сторону хоть по 2-3° — закрылки будут отрабатывать все движения. Но если по 2-3 — то, скорее всего, только вторым каналом, потому что напряжение питания потенциометров — 27 вольт, чувствительность первого канала блока усиления и коммутации (работа которого видна по табло «Закрыл I п/к») — 1,45 В, второго (точного, который после выключения первого доводит закрылки до заданного положения с половинной скоростью) — 0,65 В. 27 / 0,65 = 41,5, 45 / 41,5 = 1,08, вот такова в теории точность повторения закрылками положения рукоятки... И второй метод — перещёлкнуть переключатель возле рукоятки в ручное управление и выпустить на нужный угол вручную, Дмитрий Евгеньевич и Миша авиатор в курсе, как, от остальных секрета нет: при установке рукоятки на 45° закрылки будут выпускаться, при установке на 0° — убираться, при нахождении в любом положении между 5° и 40° — стоять, в этом случае работают не потенциометры, а только концевики.

А на одних концевиках управление механизацией сделано, например, на Як-42, там всего три фиксированных положения — 0°, 20°, 40°. На большой и малой тушках, равно как закрылки и крыло на Ту-22М и Ту-160 — потенциометры под рукояткой (МКВ-43), потенциометры на приводе (МКВ-42) и блок 6Ц.254 между ними.

 

 

 

 

МКВ-43 в разрезе:

 

____43.jpg

 

МКВ-42, в цилиндрических половинках внизу — потенциометры ПТП24:

 

post-91590-0-85662100-1410236315.jpg

 

Фото 6Ц.254 не нашёл, но на что там смотреть, коробка и коробка. Там самое интересное внутри, а самое-самое интересное — на схеме :)

 

 

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп: А как правильно в технике называется вот такая поверхность/вид обработки, как на последней фотке?

То есть на вид гранулированный серебристый металл, из которого в СССР очень много корпусов устройств изготавливалось.

Edited by coriolan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...