Jump to content

Recommended Posts

и еще вопрос. как работает ручка стояночного тормоза. мы ее вытягиваем и самолет фиксируется, или ее нужно вытянуть и нажать педали для фиксации давления в тормозах?

если второе, то вопрос к симмерам, а как быть тем, у кого педалей нету? скорее всего я поставлю туда дефолтную команду "toggle parking brake" (кнопка V)

Нужно нажать одновременно на обе педали, потянуть ручку на себя, задержать, отпустить педали, отпустить рукоятку стояночного тормоза.

Как по мне, так я б сделал стояночный тормоз кликабельным - на него тыкнул мышкой, тормоз включен, еще раз тыкнул - отключен. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

UNKL, это было балавство ради скрина просто :)

А так то, вот нормальный скрин) Пофиксил пару проблемок) 

 

31136c9ed9a0944e870a32ffd14db640.png

Офигенно! Я счастлив.  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Kotovas спасибо!

 

 Yofi а стрим от вас попросить  это наглостью будет, или нельзя ..?) Какой-нибудь небольшой полёт..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felis! Подари самолет мне на день рождения 13 октября. Очень прошу ))))))

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Kotovas спасибо!  Yofi а стрим от вас попросить  это наглостью будет, или нельзя ..?) Какой-нибудь небольшой полёт..

Стрим будет обязательно, но с учётом моего опыта в Тушководстве, меня тут забанят, так, что на стриме будет полёт по запросам=). Опять же стрим будет не раньше получения разрешения от Felis'а. Я думаю, может за пару дней до релиза, ну или чуть раньше. 

 

На данный момент я выполняю рейс в день и по дороге с работы на работу читаю РЛЭ. Хотел обойтись манами ПТ, но понял, что не прокатит. завести заведу, а вот летать не получится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел обойтись манами ПТ, но понял, что не прокатит. завести заведу, а вот летать не получится.

Пока двигатели работают - лететь будет  :D  

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю РЛЭ. Хотел обойтись манами ПТ, но понял, что не прокатит. завести заведу, а вот летать не получится.

Если пытаетесь играть в летчика то проведите предполетную подготовку заранее,выучите элементарную фразеологию и заучите наконец что двигатель не заводят.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно нажать одновременно на обе педали, потянуть ручку на себя, задержать, отпустить педали, отпустить рукоятку стояночного тормоза.

Как по мне, так я б сделал стояночный тормоз кликабельным - на него тыкнул мышкой, тормоз включен, еще раз тыкнул - отключен. )

Я за полную симуляцию: нажал одновременно на обе педали, потянул ручку на себя, задержал, отпустил педали, отпустил рукоятку стояночного тормоза

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. Вопросы про гидравлику утонули в ливрейках и скриншотиках. Вы бы совесть имели, что ли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пытаетесь играть в летчика то проведите предполетную подготовку заранее,выучите элементарную фразеологию и заучите наконец что двигатель не заводят.

А заводят не двигатель, если вы понимаете о чём я :sarcastic:  Прошу прощенья за оффтоп, как-то взржанулось)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за полную симуляцию: нажал одновременно на обе педали, потянул ручку на себя, задержал, отпустил педали, отпустил рукоятку стояночного тормоза

По мне - так это лишнее. Можно еще сделать чем сильнее на кнопки давишь - тем сильнее тормоза.  :D

Представляю сколько будет вопросов "как стояночный поставить". У нас на тренажере очень многие с этим парятся и не могут поставить даже тогда, когда рассказываешь все по действиям.

 

Мда. Вопросы про гидравлику утонули в ливрейках и скриншотиках. Вы бы совесть имели, что ли. 

Не утонули. Занимаюсь этим вопросом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может чуть позже сделаю настройку "хардкорные тормоза" :) и там будет полная процедура. пока что - это стандартный стояночный тормоз сима. вытянул - включил. отпустил - выключил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может чуть позже сделаю настройку "хардкорные тормоза" :) и там будет полная процедура. пока что - это стандартный стояночный тормоз сима. вытянул - включил. отпустил - выключил.

Да ни к чему это! Хардкор так хардкор, нечего на поводу у народа идти) Кому надо - тот выучит, заодно мотивация лишняя будет, ящитаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ни к чему это! Хардкор так хардкор, нечего на поводу у народа идти) Кому надо - тот выучит, заодно мотивация лишняя будет, ящитаю.

Хардкор, хардкор.... А как без педалей прикажете процедуру выполнять? И смысл в ней без педалей вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хардкор, хардкор.... А как без педалей прикажете процедуру выполнять? И смысл в ней без педалей вообще?

Педали можно без проблем назначить на клавиши. Я, например, назначил левую и правую на Z и X, рулить гораздо удобнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удобней чем твист джойстика? Не верю. Ага, а потом еще две клавиши на отдельные тормоза педалей. И при рулении пальцы раскорячиваются по клавиатуре. Спасибо конечно, но в моем понимании хардкор и извращение это разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удобней чем твист джойстика? Не верю. Ага, а потом еще две клавиши на отдельные тормоза педалей. И при рулении пальцы раскорячиваются по клавиатуре. Спасибо конечно, но в моем понимании хардкор и извращение это разные вещи.

Ну, джойстик есть не у всех. И почему раскорячиваются? Достаточно расположить эти 4 клавиши и рядом, и будет вполне приемлемо. В общем каждому своё, поэтому пусть Андрей сделает, как считает нужным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы по НВУ летаете, есть калькулятор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Ncalc чем плох? Вполне подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто захочет выложить ночных скринов ВК, тот молодец, например.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто захочет выложить ночных скринов ВК, тот молодец, например.

У Kotovas'a в подписи жи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сделал анимацию рычага стояночного тормоза целочисленной переменой, так что значение 0.5 оно воспримет как 0.

И правильно. Рычаг никуда не нажимает, а просто фиксирует педали в полностью нажатом положении, давление при этом 110-120, зависит от регулировки. Это ручки аварийных тормозов работают как педали, на сколько вытянул - столько нажатия. Но манометры при этом не показывают, а только прыгают в первый момент - срабатывают клапаны.

 

двигатель не заводят.

Заводят корову в стойло, самолёт запускают :sarcastic:

 

Да ни к чему это! Хардкор так хардкор, нечего на поводу у народа идти) Кому надо - тот выучит, заодно мотивация лишняя будет, ящитаю.

Полностью согласен. Модель серьёзная, ПНК сделали, инженерные системы сделали, а стояночный тормоз йок? Брешь...

 

Ну, джойстик есть не у всех. И почему раскорячиваются? Достаточно расположить эти 4 клавиши и рядом, и будет вполне приемлемо. В общем каждому своё, поэтому пусть Андрей сделает, как считает нужным.

И с этим согласен. Да и вообще, что на рулении делать на клавиатуре, кроме как тормозить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вопрос к знатокам этого самолёта: на каких двигателях на воздухозаборнике гондолы боковых движков по окружности стояли клапаны перепуска воздуха. Противопомпажные по-моему, их постоянно теребило в полёте туды-сюды. Что-то на скрине не разглядел. Кто сидел в самом хвосте мог даже наблюдать в иллюминатор их работу

Створки подпитки. Как уже сказали, они есть только на Б, на М их нет. Ещё они есть, например, на Ту-22М. Клапаны перепуска стоят на двигателе, их не видно и почти не слышно, если не знать, что выслушивать. А если знаешь — слышно и открытие клапанов перепуска, и перекладку РНА, и включение генератора. На эмке хорошо слышно включение генератора и очень хорошо — закрытие клапанов перепуска.

 

 

Что-то на философию потянуло  :) Вот простое желание просимулировать полёт на ту154. На самом деле запускается грандиознейший процесс симуляции! В данный момент в реале запущен процесс симуляции передачи первого опытного образца ту154 на испытательную станцию. Не знаю, осознаёт ли Андрей сейчас, что он выступает сейчас в роли некоего монстра?  Андрей! Ты сейчас получаешь ощущения, которые в совокупности получали в КБ Туполева люди при передаче первенца на испытания! 

Видели бы вы и слышали бы вы настоящий процесс сдачи самолёта из сборки на испытательную станцию. До обеда отработал гидравлику, дёрнул на работоспособность тормоза, после обеда начинаешь отрабатывать антиюз и простреливать команды на самописец, а с улицы — «х**е у вас АМГ-шка с колёс фонтаном бьёт?!» Наутро приходишь, включаешь машину, а из хвоста крик: «куда на х** под ток, панель генераторов разобра... БА-БАХ!!! Ну всё, теперь можно курить прямо здесь...» А здесь ливрейки обсуждают. Непохоже, инфа 100 %.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...