Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest Nyagan

Траффики, диспетчера и радио-объекты в FS2002

14 posts in this topic

Вот слепил я новый аэропорт (в Симе раньше небыло), все замечательно (или не нет). Но:

1. Нету диспетчера, хотя контрольную башню установил и все частоты (для пробы) включил.

2. Соответственно нету указаний диспетчера пути к стоянке - как указываются или обозначаются пути к стоянке, то же непонятно.

3. Как вообще делаются стоянки (пассажирские, грузовые...)?

4. Если вставить в траффик расписание для этого аэропота, куда, спрашивается, будут ехать на парковку траффиковые модели?

5. Нет и ATIS, хотя частота для неё то же включена.

 

Кто нибудь мог бы объяснить, откуда это всё берётся, и как всё это делается?

 

P.S. Аэропорт создается в FSSC, объекты к нему в EOD.

post-4-1056821840_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы правильно работало (все выше описанное)...

В папке scenery созданного тобой сценария, есть такоц файл с расширением afd.bgl (чтоб он был, при компиляции из FSSC в появившемся соотв окне поставь галку scenery+afd там по умолчанию - avto) открой его прогой AFCAD (она есть на avsim.com) там нет стоянок, зделай (как, это уже технический вопрос)

Afcad-ом делаются стоянки, маршруты рулёжек, маяки NDB,

ILS и частота на него.

Сохраняешь файл (file, save)

теперь перемещаешь его в папку scenedb/afdfiles/ в корневом каталоге сима

всё должно работать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Nyagan

Вот слепил я новый аэропорт (в Симе раньше небыло), все замечательно (или не нет). Но:

 

А это случаем не аэропорт Нягань? Если да тн напиши мне в приват или на ALEKS282000@MAIL.RU Я тоже с севера из Надыма, а в Нягань летал зимой когда в тюмени на практике был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zem-Zem

Чтобы правильно работало (все выше описанное)...

В папке scenery созданного тобой сценария, есть такоц файл с расширением afd.bgl (чтоб он был, при компиляции из FSSC в появившемся соотв окне поставь галку scenery+afd там по умолчанию - avto) открой его прогой AFCAD (она есть на avsim.com) там нет стоянок, зделай (как, это уже технический вопрос)

Afcad-ом делаются стоянки, маршруты рулёжек, маяки NDB,

ILS и частота на него.

Сохраняешь файл (file, save)

теперь перемещаешь его в папку scenedb/afdfiles/ в корневом каталоге сима

всё должно работать

Можно никуда его не перемещать, а даже оставить в папке сценария :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Cruiser

Можно никуда его не перемещать, а даже оставить в папке сценария :)

Возможно, но только не помню почему, но такой вывод оперемещении я всё же зделал, был глючок какой-то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AFCAD я нашел (хотя почему-то с большим трудом и через google как всегда :-(

 

Деспетчер теперь "воскрес". Но есть другая проблемка. Дело в том, что FSSC компилит всё в несколько BGL. То есть весь порт лежит в nyagan.bgl а в nyagan_afd.bgl только что положено.

 

AFCAD открывает только nyagan_afd.bgl, а там нет ни рулежек ни стоянок. В "слепую" рисовать - легче на ассемблере писать, коорлинаты высчитывать - то же плохо. Попробовал с SCLINK их в один забабахать - выдаёт:

"SCLINK vers. 2.41 ©Copyright by M. Moldenhauer 1996 - 2000

k¯├▬┌┼♫♣▄îÄD↔↕g╗☺

linking -> VOR and ILS

linking -> Sect. 9 static visual

linking -> Airport menu

Input file "nyagan_AFD.bgl" Section 12 not supported

linking -> NDB

linking -> Markers, LandMe, etc.

max entry count = 0

Link errors detected"

 

Что дальше делать - не знаю.

 

Кстати, перез перемещения в другую папку сценарий после изменения AFCAD работает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут то самое интересное и начинается...!!!

...:)

Ставишь самолёт в симе на стоянку (точнее, там , где она должна быть)

жмешь shift+z и списываешь координаты

....для всех стоянок, :)

....то же для всех поворотных точек РД

короче всего того, что нужно,

...списываешь, а потом все это дело используешь в Авкаде

сохраняешь, запускаешь сим, и наблюдаешь, что Трафиковый самолёт у тебя не совсем там где надо поворачивает на стоянку, к примеру, ну и на оной, в довершение ко всему не по центру всаёт, правишь всё это на глазок...

У вы, лучше пока ничего не могу предложить...

Дабы полоса в авкаде появилась (хоть какоц-то ориентир)

Сделай под свою саморисованую(?) без текстур и без огней...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zem-Zem

вот тут то самое интересное и начинается...!!!

...:)

Ставишь самолёт в симе на стоянку (точнее, там , где она должна быть)

жмешь shift+z и списываешь координаты

....для всех стоянок, :)

....то же для всех поворотных точек РД

короче всего того, что нужно,

...списываешь, а потом все это дело используешь в Авкаде

сохраняешь, запускаешь сим, и наблюдаешь, что Трафиковый самолёт у тебя не совсем там где надо поворачивает на стоянку, к примеру, ну и на оной, в довершение ко всему не по центру всаёт, правишь всё это на глазок...

У вы, лучше пока ничего не могу предложить...

Дабы полоса в авкаде появилась (хоть какоц-то ориентир)

Сделай под свою саморисованую(?) без текстур и без огней...

 

 

Я не понял - нафига чего-то переписывать???? :confused: :confused: :confused:

Ставишь FSUIPC, запускаешь афкад, грузишь нужный аэропорт, так же запускаешь сим с тем-же аэропортом, и видишь крестиком свой самолет в афкаде. А далее по Shift+Z в симе и ставь себе что нужно в афкаде...

Как говорится, если долго чего-то не получается, прочти же наконец документацию!!! :(

post-4-1056985798_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же верно!!! Благодарю!

(...я и не пытался с FSUIPC его в купе юзать...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблемка:

 

Кое-что переделал в FSSC, потом экспортировал в Сим. При этом конечно nyagan_AFD.bgl был безнадежно затерт (который с AFCAD подредактирован был). Ну мы то же не лыком шиты - перед всем этим был сделан экспорт в AFCAD в YXCH1.txt

 

По-новой открываем в AFCAD nyagan_AFD.bgl, потом импортируем YXCH1.txt и все снова на своих местах. Потом нажимаем save... и не тут то было: орёт не может найти nyagan_AFD.bgl в стандартной библиотеке сценариев. Какого, спрашивается? Он там и не лежал, а всегда еще в дополнительной папке Scenery->nyagan->scenery...

Тогда я скопировал оттуда в стандартную папку SCENERYDB->CITY и все вроде пошло.

 

Кто может объяснить, почему так, собственно, и как вообще все это функционирует? Что я неправильного делаю?

Нужен ли этот AFD-шник в стандартной библиотеке, если да, то зачем папка с дополнительными сценариями?

Есть ли для Сима разница между стандартным и дополнительными сценариями? Что лучше? (Этого порта в дефолтном Симе не существует в природе)

 

Кроме того, как по-проще сделать инсталляцию для других (если я еще и траффик добавлю, хотелось бы, чтобы и у других на тех же местах самолеты стояли...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую по-памяти, нет авкада перед глазами...

....открой этот текстоик экспортный блокнотом,

там кажется указано имя исходного файла, можно править, если знаешь на что,

для портов которых в симе не было, ИМХО...

лучше делать AFD.bgl и вставлять его в scenedb проще устанавливать порт, тем у кого авкада не окажется,

так же можно в установках в FSSC ставить галку -

на "игнорирование" дефолтных afd-файлов и делать afd.bgl

для scenedb,

если "игнорирование" не установлено в FSSC то при создании

afd.bgl для scenedb, и помещении его туда (для портов, кот. в дефолте есть) будет наложение "радио" , например , двойной ДПРМ, ведь свой ты всё равно подругому поставишь,

один будет из afd.bgl для scenedb, другой из дефолтной библиотеки

Зачем нам два ДПРМ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Zem-Zem:

 

извиняюсь за тупость :)

лучше делать AFD.bgl и вставлять его в scenedb проще устанавливать порт, тем у кого авкада не окажется,

так же можно в установках в FSSC ставить галку -

на "игнорирование" дефолтных afd-файлов и делать afd.bgl

для scenedb,

если "игнорирование" не установлено в FSSC то при создании

afd.bgl для scenedb, и помещении его туда...

можно здесь чуть подробнее?

Где ставить галку (не нашел что-то) в опциях настройки программы, при экспорте или еще где-то? Какая разница при экспорте между Automatic и Scenery+AFD (список для экспорта от этого не меняется)? Где должен лежать afd.bgl : в scenedb->cities или scenery->nyagan->scenery ? (у меня пока и там и там лежат, зато исчезла проблема с кодировкой, описанная в другом посте, теперь в немецкой версии Сима выглядит Asien->Russland->Nyagan).

 

Может уже где есть подробненько на русском об AFD & Co.?

 

Заранее благодарен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FSSC

в менюшке файл, там есть свойства, где ты указываешь координаты центра сценария,

вот в этом самом окне есть вкладка (exklusion, кажется)

там можно ставить галки против 3 пунктов

Если ставишь против NDB или радио объектов? соответственно

не будет радио объектов из дефолта и они не будут мешать файлу afd.bgl который создаётся FSSC ,

если поставить галку напротив "исключение объектов"

то выкосит весь автоген во всем размеченом квадрате, который видно в FSSC, её лучше не ставить, а добавлять

мелкие exklusion area

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А-а-а... теперь дошло.

Правда в том районе, где я порт слепить пытаюсь, дефолтных радио-объектов всё равно нету. Но я не думал, что это как-то со scenedb связано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.