Jump to content

Recommended Posts

Сейчас АвсимВики пополнял, узнал, что оказывается "Трудно быть сержантом" экранизирована! Но найти, увы, не смог. Интересно, на B-29 там съёмки проводились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас АвсимВики пополнял, узнал, что оказывается "Трудно быть сержантом" экранизирована! Но найти, увы, не смог. Интересно, на B-29 там съёмки проводились?

Похоже нет в доступе, одни фрагменты фильма, но самолет не показан.

 

Этот есть в коллекции по B-29? ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Этот есть в коллекции по B-29? ;)

Есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё его "Голубь мира" называли. То ли из-за того, что на границе был самым массовым перехватчиком и оказался достаточно результативным при охране границ государсва, борющегося за мир во всём мире. Но поговаривают что возможно и потому, что вооружение состояло лишь из двух ракет. Выпустил и сразу домой, пока топливо не закончилось.

Перехватить способен практически любые скоростные высоколетящие цели, но радиус действия был небольшим. Выбор из бортовых радиотехнических средств был достаточно скромен, поэтому для успешного наведения требовалось налаженная наземная поддержка.

 

ПВО СССР основывалось на сплошном радиолокационном поле, АСУ ПВО позволяло реализовать автоматическое наведение перехватчика на цель, вплоть до пуска ракет и возврата на аэродром базирования. Перехватчику в таких условиях большая дальность была не особо нужна - он действовал в пределах зоны обнаружения наземных РЛС. Самолет должен был бороться с одной целью, для ее уничтожения тяжелой ракеты было вполне достаточно (В-52 хватало и одной, куда более слабой, К-13). Маневренный бой для таких машин не предусматривался.

 

Видимо, сейчас сама концепция применения ИА ПВО изменилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет "такая техника должна наоборот дико увеличивать пробег". Не согласен, увеличится не пробег, а так сказать "пролет".

Да, конечно же, посадочная дистанция! Это я ошибся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, сейчас сама концепция применения ИА ПВО изменилась.

Ну так прогресс идёт, теперь пара звеньев МиГ-31 способна заметить несколько полков перехватчиков. Да и шпионить стали иначе.

Саш, а ты вроде занимался в симе чем-то связанным с ПВО? Где-то попадались скрины с позицией С-70, не помнишь, кто это делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

МиГ-31 как дальний барражирующий перехватчик, ведущий самостоятельный поиск целей, скорее, продолжение линии Як-25 - Ту-128 - МиГ-25. Отражать массированный налет тяжелых бомбардировщиков теперь, видимо, не предполагается. Но бортовые средства обнаружения позволяют работать по малоразмерным и маловысотным целям - крылатым ракетам.

 

Артур Азатов пытался делать тренажер ПВО. Но там работы заглохли. Есть просто симулятор ЗРК С-75, но он сделан не на базе МСФС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артур Азатов пытался делать тренажер ПВО. Но там работы заглохли. Есть просто симулятор ЗРК С-75, но он сделан не на базе МСФС.

 

Да меня не симулятор, а как сценарий позиция C-70 интересовала. Как то хотел маршрутом Пауэрса пролететь, но U-2 интересный не попался :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может все уже знают, а я отстал от жизни, но на всякий расскажу.

Раньше карты Генштаба по квадратам щёлкал, а тут наткнулся на loadmap.net

 

Почти весь мир и двигать можно мышкой, как в maps.goole.com!

post-7660-0-98371400-1389191955_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарные карты, спасибо.

Нашел Элизабе-сити, а там аэродром между двух улиц - Уиксвилл-роуд и Консолидейтед-роуд. Символично, ничего не скажешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да меня не симулятор, а как сценарий позиция C-70 интересовала. Как то хотел маршрутом Пауэрса пролететь, но U-2 интересный не попался :)

 

 Есть С-125 (ПУ, СНР, РЛС целеуказания). Но С-75 готового нет. А зачем такие мелкие детали? Что увидишь с высоту 20 км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Есть С-125 (ПУ, СНР, РЛС целеуказания).

А где есть?

 

 А зачем такие мелкие детали? Что увидишь с высоту 20 км?

Тогда я об этом не думал. :) И потом, когда летишь и знаешь, что там это есть - приятнее :sarcastic:  Это как с трафиком. Делаешь его, возишься, возишься, а когда летаешь, почти и не встретить. За то лететь приятнее,  чувствуешь что не один ты вроде. Ну а если ещё и встретишь нечаянно, так тут радости вАще! :dance4:

 

Однажды возился с трафиком АлСиба (всё хотел Кобр заставить за Б-25 лететь, молодой был, не знал многого) и приземлился вместе с парой трафиковых Кинг-Кобр на Аэрокобре в Тёплом Ключе. Сижу угрюмый - ну не хотят они лететь как надо! :ranting2:

Вдруг смотрю - Элка нашего авиаотряда садится из Магана (это аэродром МВЛ под Якустком)!

post-7660-0-98717200-1389203113_thumb.jpg

Рейс Усть-Нера - Оймякон - Хандыга(Тёплый Ключ) - Якутск(Маган) - Хандыга(Тёплый Ключ) - Оймякон - Усть-Нера.

Этот рейс раз в неделю выполнялся и длился двое суток. Экипаж то и самолёт наши, Усть-Нерские, поэтому сутки в неделю им приходилось отдыхать в Якутске, так как зимой светлого времени не хватало обернуться.

Очень много летал в реале на этом рейсе и конечно запрограммировал его в симе одним из первых. А тут вдруг встретил! Аж чуть слёзу не пустил :sarcastic:

 

Ну а с ЗРК по идее можно было и типа репортажа сделать. Но это давно было. Хотя, если сценарий или объекты имеются, лучше знать об этом - вдруг какая идея придёт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, а не напомните — как впихнуть в симовский (дефолтный) планшет карты? В графическом и/или пдф-формате?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, а не напомните — как впихнуть в симовский (дефолтный) планшет карты? В графическом и/или пдф-формате?

Поиск навскидку два дал:

http://www.avsim.su/f/fs2004-utiliti-45/mod-dlya-plansheta-ochen-ochen-betta-versiya-28469.html

http://www.avsim.su/f/fs2004-utiliti-45/pdfkneeboard-31193.html

 

Остальные, Серёг, где то там должны быть, сам ни разу не пользовался. С самого начала стремился к бумаге привыкать :)

Хотя, схемы смотреть удобно наверное будет. Для Дакоты это правда не особо критично, но на WB-9 уже такие проблемы возникали.

Поставишь - поделишься впечатлениями?

 

А ещё, если открыть в ней, заранее созданную html-страницу со ссылками в Интернет и можно в полёте с симовского планшета по Форуму лазить и вообще в Интернете, вроде даже фильмы смотреть, но не уверен. Кажется кто-то на форуме ПТ рассказывал.

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то себе эту штуку ставил:

http://www.avsim.su/f/fs2004-utiliti-45/dobavlenie-vstroennikh-konverterov-i-tablic-v-sim-26610.html

Точно помню что и по Форуму можно лазить и по Инету. :)

 

 

Вот ветка обсуждения попалась http://www.avsim.su/forum/topic/99490-gauga-dlya-prosmotra-kart/

 

А все четыре утилиты я в Файлах связал, теперь не потеряются.

Хмм... их много оказывается. Чёт я заинтересовался, какую выбрать?

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, спать пора, запутался.

Поставил сию иностранческую:

post-7660-0-06453800-1389209912.jpg

 

Прикольно! И мышкой тянутся размеры окошка и изображения (Cntr-колёсико) меняются!

post-7660-0-16209400-1389209937_thumb.jpg

 

Сначала правда чёрный экран был. Но переключился в оконный (Alt+Enter), там заработало.

Обратно переключился - тоже работает!

 

Остальные потом попробую.

 

Теперь только конвертор нужен, pdf-ы делать, хотя бы их Word-а. Какой посоветуете? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня были проблемы только с просмотром ТВ, иногда притормаживало, но это было давненько, еще на старом компе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно! Сижу балдею!

post-7660-0-68125200-1389210731_thumb.jpg

 

Ещё б завтра не на работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где такой мануальчик на русском? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь только конвертор нужен, pdf-ы делать, хотя бы их Word-а. Какой посоветуете? :)

Да любой винтуальный принтер скачай и все. Я уже почти год так карты в PDF распечатываю и в полете через PDFKneeboard смотрю. Очень удобно. Единственно, что мне в ней не нравиться, это то, что там вертеть документ нельзя (или я не нашел как).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где такой мануальчик на русском? ;)

Где то в сети :) Дома буду, дам ссылку или сам документ, он небольшой по размеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...