Jump to content

Recommended Posts

Леша, а можно как-нибудь вынести эту тему в старый закрытый форум Полярного Сна? :) У нас у всех допуск есть туда (только пароль напомни). Я не хочу пока светить работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет допуска...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, а можно как-нибудь вынести эту тему в старый закрытый форум Полярного Сна? ... Я не хочу пока светить работу.

 

Чёт пугает меня оборот: "эту тему"... От касты не примкнутых к "Полярному сну" выражаю робкую надежду, что вслед за моделью ДБ-3 в холодные полярные края не свалит по тихой грусти вся Африка 30-х.

 

Лёш, прикинь: шукать верблюдов полярной ночью. Это ж удавиццо!

Edited by Letter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наташа,

 

Не волнуйтесь, не все "свалят".

 

Леша, к сожалению, сейчас очень занят по службе. И продолжаться это может до конца первой декады марта. Так что пока самим придется как-то справляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Временно вроде разгрёбся (свой район города сделал), но проблемы с "Выборы-2012" ещё ожидаются. Оффтоп перенесу позже. Но когда вы его создаёте, помните, что меня за это могут не похвалить от имени администрации сайта. Раздел-то называется "Самолётовождение и навигация", а мы тут мусорим. И этот раздел закреплён за мной. В этом плане я полностью поддерживаю опасения Наташи. Лучше уж тогда писать в теме "Оффтоп". А я оттуда бы переносил куда скажете. А ДБ-3 вполне бы неплохо смотрелся в "Уголке полярника".

Наташ, за Африку 30-х не переживай, вернусь вот, и всех нарушителей накажем, а тему поднимем ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ДБ-3 вполне бы неплохо смотрелся в "Уголке полярника".

 

Эрих писал о том, что не хотел бы засвечивать работу раньше времени. Именно поэтому ему нужен restricted access.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чего там "светить". К нам сюда заходят 3 с половиной калеки... Нафига какой-то закрытый досуп... "Навигация и самолетовождение" и так весьма и весьма закрытый форум. Сюда наведывается очень ограниченное количество наиболее адекватных людей.

 

Я-бы даже не побоялся выложить сюда что-нибудь свое "недоделанное" типа панелей 18-го под ФСХ или Ил-62 - все равно никто кроме "своих" не найдет... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал я, думал... Может просто тут будем оффтопить?

 

Я в феврале первый день отдыхаю. В понедельник беготня на работе начнётся опять наверное. Но уже легче, освоились. Попробовал полетать немного - всё незнакомое и непривычное :sarcastic: Даже интересно.

 

В "Полярный сон" можно конечно переместить ДВ-3, но доступ действительно не у всех есть и выдаёт его администрация. Лучше бы всё-таки отдельную тему, всем открытую, как с той же Дорнье Валь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, всех флудеров с переездом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша,

 

Почему "флудеров"? Стойка бара - курилка и "чайхана", дружеские беседы на случайные, но интересные темы под рюмку чая и (если кто курит) сигаретку.

 

На три-четыре поста заводить отдельную тему - просто излишество, ей-богу! Леша правильно сделал. Если темы разовьются, можно будет "отселить" их в самостоятельные ветки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шучу, шучу.

Думаю, в каждом разделе нужно держать свою тему для разговоров на свободные темы.

 

Кстати, попробовал поставить АЫЧ, и на него Ligne TANEZROURFT. До конца пока не разобрался, но пустыня смотрится получше. Не помню только, как лечить черные квадраты вокруг деревьев...

Edited by mc_

Share this post


Link to post
Share on other sites

А только один путь - модифицировать текстуры под FSX, например - введением альфа-канала. Но получится ли - не знаю. Возможно, для использования текстур с альфа-каналом придется править макросы (нужно указывать, что будут использованы прозрачные текстуры) и перекомпилировать все сценарии.

 

Весьма вероятно, что возникнут проблемы с поисковыми сценариями (костры на некоторых биваках в "подвижных сценариях") - они сделаны и тестировались только в МСФС2004.

Edited by Alexander Belov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуясь вынужденным бездельем, выложу несколько изображений из симуляторного быта.

 

Так выглядят листы А3 с маршрутом (в меркаторской проекции) Ньюфаундленд - Гренландия - Исландия - Англия.

Полёт через Атлантику со средним ветром

Это только три листа из пяти. Сильно не замараны, потому что основные построения велись на заранее распечатанных Universal Plotting Chart.

post-7660-0-34022900-1329635370.jpg

 

Это лист А3 на район Blue West One

post-7660-0-43908500-1329635375_thumb.jpg

 

Секундомеры. Правда стационарные можно назвать "минутомерами". :)

post-7660-0-41603900-1329635398.jpg

 

КИ-13 для создания подобающей навигационной ауры :)

post-7660-0-67487600-1329635404.jpg

 

Карты на стене с той же целью

post-7660-0-07701200-1329635416.jpg

 

Кусочек (что бы не видно было остального развала) с соседнего стола. На "штурманском столике" (бывшие полочки из-под аппаратуры, очень удобны тем, что, благодаря бортику, удерживают всяки мелочи типа ручек и карандашей) хранятся разного рода инструменты. Вторым таким же столиком это всё накрывается что бы скрыть беспорядок.

post-7660-0-40219000-1329635422.jpg

 

Перед полётом рабочая зона немного расчищается и кладётся второй штурманский столик

post-7660-0-34110700-1329635429.jpg

 

post-7660-0-96785000-1329636527.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот покажи кому - не поверят, всё же можно в памяти FMS держать. Воистину нет предела суровости симмера :)

 

У меня клавиатура уезжает под стол на самодельной полке (стол совдеповский, такая роскошь не была изначально предусмотрена), а джойстик сбоку на сканере стоит (в полете предпочитаю "Сперри"). Таим образом, почти весь стол свободен для "навигационных завалов".

Сейчас там, правда, пусто (стопка исписанных чем попало А4 - это еще порядок), так что сфотографирую как-нибудь потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёша, очень понравилось! Классно ты всё сделал.

 

Но у меня всё по-другому - никаких карт, никаких линий, никаких джойстиков. Стиль "казарма", и сплошная цифирь. Спирали поиска не рисую, а записываю в табличной форме. Вот так (направление, время, крыж):

 

N 00:10 +

W 00:10 +

S 00:20 +

E 00:20 +

 

N 00:30 +

W 00:30 +

S 00:40 +

E 00:40 +

 

... много-много таких строчек ...

 

N 04:10 +

W 04:10 +

S 04:20 +

E 04:20 +

 

N 04:30 +

W 04:30 +

S 04:40

E 04:40

 

и т.д. (до полной потери сознания)

 

Плюсиками отмечаю те участки, которые уже пройдены.

 

Такая форма записи особенно удобна для поиска малоразмерных об'ектов (находящихся, к тому же, незнамо где), когда спираль густая и насчитывает иной раз до двух дюжин витков, то есть, когда требуется отследить прохождение порядка ста рёбер полигона.

 

Когда заканчивается место в одной колонке, начинаю следующую, рядом. Вычерчивать всё это линиями было бы очень трудоёмко, а главное, потребовался бы лист огромного размера.

Edited by Letter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёша, очень понравилось! Классно ты всё сделал.

 

Но у меня всё по-другому - никаких карт, никаких линий, никаких джойстиков. Стиль "казарма", и сплошная цифирь. Спирали поиска не рисую, а записываю в табличной форме. Вот так (направление, время, крыж):

 

 

Оооо. Фрау Наталья, это Ваша задумка? Мы точно так же записывали в курсантские годы... Только вместо указания стороны света писался курс...

 

180/00:10

90/00:10

0/00:20

 

Ничего не напоминает? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо. Фрау Наталья, это Ваша задумка? Мы точно так же записывали в курсантские годы... Только вместо указания стороны света писался курс...

 

180/00:10

90/00:10

0/00:20

 

Ничего не напоминает? :)

 

Напоминает, конечно.

 

Ваша форма универсальна и особенно хороша, когда нужно прочёсывать местность вдоль какой-то ортодомии, постепенно расходясь по обе стороны от неё, а также при спиральном поиске, особенно если вводится ощутимая поправка на ветер.

 

Ваш способ записи я тоже использую, но только в тех случаях, когда не могу обойтись излюбленным "детским" вариантом - с буковками.

 

Придумать всё это было нетрудно. Настоящий же камень преткновения для меня - это расходящийся поиск вдоль сильно искривлённой дороги (типа хайвея Reggane - Bidon V). Как ни кручусь, а воспроизводить форму дороги, когда она уже вышла из поля зрения, оказывается страшно замороченной задачей.

 

На сегодняшний день я практически не понимаю, что значит "искать вдоль дороги". Все мои варианты оказываются расточительными либо по времени, либо по сложности ведения документации. Результат налицо - угроблена куча времени, а Ланкастер всё ещё не найден.

Edited by Letter

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день я практически не понимаю, что значит "искать вдоль дороги". Все мои варианты оказываются расточительными либо по времени, либо по сложности ведения документации. Результат налицо - угроблена куча времени, а Ланкастер всё ещё не найден.

 

А если так попробовать? Шаг малый там условен, но суть такова.

post-32503-0-41297400-1329662913_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сколько ж времени понадобится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуясь вынужденным бездельем, выложу несколько изображений из симуляторного быта.

 

 

Леша, так все серьезно и классно! Вижу E-6B :) . Я пока все в эл.виде рисую предварительно, не было транспортира, вернее есть, но пластмассовый, мне как-то не сподручно им, металлический купил аж в Москве. :D

Ей-Богу, другие подумают, что мы сами себе все усложняем. :sarcastic:

Edited by NDakota

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сколько ж времени понадобится?

 

Приблизительно столько же, сколько и со спиралью (расходящийся прямоугольный маршрут). Но маневрировать "змейкой" проще. Спираль вообще больше подходит не для осмотра площади, а для поиска объекта с известными координатами. Полёт по спирали выполняется (по Кораблину, Черноному) не более 20 минут. Это три-четыре витка. После этого рекомендуется возвращаться.

Для осмотра больших площадей обычно применяют "змейку".

Спирали, которые выполняет Наталья, повторить сложно. По крайней мере, у меня такое не получится. Разве что в штиль. Да и то, наверное терпения не хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...