Jump to content

Recommended Posts

на Чукотке могу и район точно показать, где по рекам ориентироваться нельзя.

 

Алексей, а где этот район? Очень интересно!

 

Вообще, насколько я понимаю, при разработке и MSFS и Delorme использовался один и тот же источник данных - DCW http://en.wikipedia....rt_of_the_World (или может быть Vmap0 http://gis-lab.info/...map0-about.html), для которого в свою очередь источником данных послужили бумажные карты ONC (1:1000000). Т.о. имея в руках ONC (или атлас Delorme), визуально ориентироваться по гидрографическим ориентирам в MSFS не просто удобно, а очень удобно!

 

Ну а в реальной сахаре конечно же никаких таких рек нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и ближе, чем Чукотка - например, к востоку от Калининграда. В МСФС есть система "каналов", которой нет в атласе DeLorme. Только район небольшой, можно использовать другие ориентиры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, а где этот район? Очень интересно!

За всю чукотку не могу сказать, но как то, на пути от озера Эльгыгытгин к истокам реки Белой, столкнулся с несоответствием рек симулятора и атласа DeLorme.

post-7660-0-39774100-1350376592_thumb.jpg

 

Ну а в реальной сахаре конечно же никаких таких рек нет :)

 

Разумеется нет :) Поэтому я и стараюсь чаще называть их не реками, а руслами.

Кстати, Саша, а речки в Сахаре сложно закрасить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эта?

 

post-35440-0-52676800-1350376547_thumb.jpg

 

На ONC она присутствует. Другое дело что в районе Калининграда часть гидрографии с ONC в MSFS оказалась затертой. Но форма той её части что осталась (изгибы рек, береговой линии, форма озер и т.п.), полностью соответствует ONC.

 

post-35440-0-23511500-1350376552_thumb.jpg

 

В Сахаре же, (более бедной гидрографическими объектами кстати) все вади, что изображены на ONC, в точности соответствуют "рекам" в MSFS.

Edited by _alexander_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

 

Вади (уады - они же "речки") дейстивительно становятся речками, если выпадают дожди. Причем речками достаточно бурными. Но это бывает очень короткий промежуток времени, потом вода уходит под землю.

 

Убрать можно - просто ставим полигон, исключающий слой с "речками". Рельеф останется, овраги будут, но "рек" не станет. Но вот стоит ли? В МСФС нет возможности задать форму и "фактуру" поверхности, как она видна в реальной жизни. Пустыня - она вовсе не так пуста, как представляется. Посмотрите, к примеру, спутниковую съемку района Ин-Салаха, Адрара - реки (точнее, их русла) действительно видны. А в МСФС, если мы удалим все "вади", останется голая равнина (ИМХО, но готов поставить эксперимент).

 

Кстати, ссылочкой на ONC не поделитесь?

Edited by Alexander Belov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, а почему бы не перерисовать текстуру riversu.bmp и копировать её в сим, когда нужно? Я помню, на авсим.ком видел текстуру именно пересохших рек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, это крайне не надежно, и неудобно, а поэтому не желательно. Пользователь наверняка забудет на N-ной итерации что и куда он копировал, что и где он удалял. И начнутся проблемы типа "у меня все intersections пропали, что делать?!!".

 

Сценарий болжен быть "инкапсулирован" - чтобы с удалением его папки ситуация как можно полнее восстанавливалась, а вносимые сценарием изменения не затрагивали бы области больше, чем было рассчитано.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт соответствия сима и DeLorme есть ещё интересные моменты.

Например, остров Вардё, западнее Кольского полуострова. Как-то заметил его отсутствие в одном из полётов, потом проверил - точно нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша,

 

(Когда переносишь посты, то аккуратнее - мысли путаются)

 

В принципе, можно заменять текстуры рек на "пересохшие" (как предложил Илья в "предыдущей ветке"):

 

http://www.avsim.ru/jump.phtml?http://www.avsim.ru/forum/topic/124975-propal-po-2-pilotiruemiy-simerom-marshrut-reggan-fort-sen-mari/page__st__280#entry2258941

 

Но я не сторонник таких действий - очень легко запутаться. "Сегодня снег, а завтра - пальмы" - и в какой-то момент мы уже забыли, что откуда и куда копировали, что не сохранили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это так, но можно для этой цели предусмотреть два ярлычка или батника, один будет устанавливать текстуру пересохшего русла, а другой — возвращать обычное. Такое встречается даже в платных сценах, когда нельзя обойти ограничения сима.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, когда переносишь посты, то аккуратнее - мысли путаются.

Саша, аккуратнее надо общаться, например, предлагая собеседнику переместиться в существующие, или только что созданные темы. Приблизительно так написано в Правилах форумов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, а можно попросить тебя создать отдельную тему для НИР, Саша уже начал ее, я тоже хочу немного доложить начальству о поисках ПЛ, ну чтобы здесь в "Беседке" не нагромождать материал, а то запутаемся. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, а можно попросить тебя создать отдельную тему для НИР, Саша уже начал ее, я тоже хочу немного доложить начальству о поисках ПЛ, ну чтобы здесь в "Беседке" не нагромождать материал, а то запутаемся. :)

Андрей, а почему меня-то спрашиваешь? Создавай сам, это очень просто :)

Для тематики "Навигационных игр" очень даже подходит.

Чем больше тем, тем проще навигация. Я уже свои-то посты, при нужде, уже с трудом нахожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, это крайне не надежно, и неудобно, а поэтому не желательно. Пользователь наверняка забудет на N-ной итерации что и куда он копировал, что и где он удалял. И начнутся проблемы типа "у меня все intersections пропали, что делать?!!".

 

 

А я бы не отказался от такого бонуса, хотя бы в отдельном пакетике. В него кладёшь, помимо изменённых текстур, дефолтные и ставишь при необходимости и те или эти. Даже и батник не особо-то нужен.

 

Саш, может сделаешь текстуру пересохшего русла? Пожалуйста (умоляя)... Вместо недавно обещанного пива? :)

А может заодно и белую, для зимы Крайнего Севера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша,

 

Так эти текстуры уже есть, Илья даже ссылку давал. Не хочу присваивать чужой труд, но сам такое не нарисую. Не умею я рисовать... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще-то ссылок не давал, но раз уж на то пошло...

Сделать резервную копию файла \Scenery\World\Texture\riversu.bmp и распаковать с перезаписью.

 

riversu.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще-то ссылок не давал, но раз уж на то пошло...

Сделать резервную копию файла \Scenery\World\Texture\riversu.bmp и распаковать с перезаписью.

 

riversu.zip

Илья, спасибо! Это, как я понял - песок, высохшие реки? А где-то попадались зимние. Не знаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не за что.

Ну зимние где-то, может, и есть. Я просто взял те, что у меня лежат, а зимних у меня нет. В принципе, несложно нарисовать. А как они должны выглядеть в пустыне? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С высохшими реками в Сахаре заметно лЮЧЧе! :good:

 

post-7660-0-51705100-1350487888_thumb.jpg

 

Зафиксировал это дело в AvsimWiki и ушёл искать зимние текстуры. Вроде где-то даже тут в "Файлах" лежали. Для поисков Джона Уэйна в Канаде очень пригодятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовался, очень приятные, но своеобразные текстуры. Значительно уменьшают количество урбанизированной местности. Но там не только текстуры — там полный пакет модернизации сима для "отката" его в 1930-е. Установка требует убрать Боинги и Цессны, трафика становится гораздо меньше (хорошо для слабых компов, кстати), пропадают крупные аэропорты. Для многих аэропортов меняется афкад в соответствии с конфигурацией на 30-е гг. и много ещё чего-то, не помню уже :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовался, очень приятные, но своеобразные текстуры. Значительно уменьшают количество урбанизированной местности. Но там не только текстуры — там полный пакет модернизации сима для "отката" его в 1930-е. Установка требует убрать Боинги и Цессны, трафика становится гораздо меньше (хорошо для слабых компов, кстати), пропадают крупные аэропорты. Для многих аэропортов меняется афкад в соответствии с конфигурацией на 30-е гг. и много ещё чего-то, не помню уже :)

 

Спасибо, пишут что пустыня в них красивее, да вот скринов не нашел, офсайт закрыт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попался фильм - Военно-Воздушные Силы Новой Зеландии / Air Force of New Zealand

Страна: Новая Зеландия

Жанр: Документальный авиация

Продолжительность: 10 серий по ~ 00:22:20

Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Описание: Документальный сериал рассказывает о разносторонней деятельности молодых людей, служащих в составе Королевских новозеландских Военно-воздушных сил.

4 серия: Обучение обнаружению подводных лодок с помощью самолетов "P3-K Orion"

post-32503-0-44890500-1350494464.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...