Jump to content
Sign in to follow this  
samdim

Семейство Ан-24, Ан-26 и Ан-30 v.3

Recommended Posts

надо заметить, что в старом АП по тангажу управляет руль высоты, а вслед за ним подгоняется триммер и РВ ставится в нейтральное положение.

 

У меня практически так же - управляющее воздействие передается на рулевую машину РВ (в симе - активируется триггер управления положением РВ), затем активируется триммерная машина (в симе - триггер управления положением триммера РВ), тем самым мы имитируем снятие усилия на штурвале и предотвращаем рывок по тангажу при отключении автопилота. При работе с симовским триммером РВ (который на самом деле переставной стабилизатор) такой подход практически неизбежен.

По уму- надо делать свой триммер РВ, чтоб от изменения его положения и эффективности (в зависимости от скорости, плотности воздуха и пр.) зависело положение руля высоты. Признаться, во время работы над автопилотом были мысли заняться настоящим триммером РВ (как в ПТ, например), однако тут мы затрагиваем и динамику, поэтому пока оставил на потом, однако - поэксперементирую, получится- отпишусь.

Edited by crazysurgeon
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного выдержек из технологии работы.

КВС: После приземления плавно опустите самолет на переднюю опору, дайте команду: "Руд ноль, Винты с упора". Приступайте к торможению согласно РЛЭ.

БМ: На пробеге по команде КВС установите РУД на 0* по УПРТ, снимите винты с упора, обращая внимание на синхронность их снятия,.....

А это к бывшему спору.

post-14109-0-71249500-1338474619.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это и имею ввиду, что для двигателя это не очень хороший вариант. Как работает упор я изучал в практической аэродинамике, иначе бы в модели он не был бы реализован. Поспешил с выводом, что это нарушение. Сейчас подумал, да, наверно для бОльшей эффективности лучше если сперва 0гр.по УПРТ, а потом снять с упора. Когда ставим на 0гр.по УПРТ, лопасти винта упираются в упор под действием тормозящих сил, а когда снимаем с упора, то они довольно быстро уходят на меньшие углы создавая сильный тормозящий эффект. В модели тоже так делаю, и так удобнее.

Лопасти винта становятся на упор (19гр) под воздействием регулятора частоты вращения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного выдержек из технологии работы.

КВС: После приземления плавно опустите самолет на переднюю опору, дайте команду: "Руд ноль, Винты с упора". Приступайте к торможению согласно РЛЭ.

БМ: На пробеге по команде КВС установите РУД на 0* по УПРТ, снимите винты с упора, обращая внимание на синхронность их снятия,.....

А это к бывшему спору.

Да спора не было, были размышления, а по технологии всё верно. В реальной жизни после установки РУД 0гр по УПРТ,если винт не снять с промежуточного упора до V140-130 км/час, то будет расти ТВГ и можно спалить движок.

Edited by ARCHIBUS76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако отвлеклись от обсуждения модели. 68 страниц не осилил. Сорри, если вопрос был, но у всех ли передняя стойка сжимается еще за пару метров до касания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня практически так же - управляющее воздействие передается на рулевую машину РВ (в симе - активируется триггер управления положением РВ), затем активируется триммерная машина (в симе - триггер управления положением триммера РВ), тем самым мы имитируем снятие усилия на штурвале и предотвращаем рывок по тангажу при отключении автопилота. При работе с симовским триммером РВ (который на самом деле переставной стабилизатор) такой подход практически неизбежен.

По уму- надо делать свой триммер РВ, чтоб от изменения его положения и эффективности (в зависимости от скорости, плотности воздуха и пр.) зависело положение руля высоты. Признаться, во время работы над автопилотом были мысли заняться настоящим триммером РВ (как в ПТ, например), однако тут мы затрагиваем и динамику, поэтому пока оставил на потом, однако - поэксперементирую, получится- отпишусь.

Я за то, чтобы смоделировать реальный триммер. Динамику можно параллельно откорректировать, не думаю, что там много менять придеться. Только сделать реальный триммер, не так просто будет. Там надо будет думать над изменениями пределов хода джоя, а это повлечет за собой дополнительные заморочки, вплоть до создания собственного сервисного прибора и отключения джоя от сима (как и в ПТ) ...

 

На счет симовского триммера, не совсем согласен с тем, что работает как переставной стабилизатор. При перестановке стабилизатора будут меняться угол атаки стабилизатора и вместе с этим сопротивление и подъемная сила. А симовский триммер не меняет ни сопротивление, ни подъемную силу, а изменяет только момент. Таким образом, триммер в симе - это скорее переставной центр тяжести. Ну в некотором приближении наверно можно уподобить и переставному стабилизатору

Edited by Aless

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знатокам этого самолёта. У меня во время болтанки (в облаках например) при включеном автопилоте самолёт начинает колбасить по тангажу. Приходится отключать атопилот и вести ручками. Это так должно быть? Или недоработка динамики и автопилота?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знатокам этого самолёта. У меня во время болтанки (в облаках например) при включеном автопилоте самолёт начинает колбасить по тангажу. Приходится отключать атопилот и вести ручками. Это так должно быть? Или недоработка динамики и автопилота?

Ну я так понял что это проблема связи динамики с автопилотом. А вообще по РЛЭ при полетах в условиях турбулентной атмосферы ручками нужно крутить. :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа пилоты! Подскажите мне пожалуйста - ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ АН 24 летел по КЛН если это возможно или нет? или что нужно нажать из кнопок? прошу пардон за такой вопрос! С уважением, азиатский пилот.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ан-24 в реале вроде по КЛН не летает .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сударь! я вас понял,спасибо большое!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, в Ан-24Б самолет прописан как Ан-24РВ в конфиге в строке sim. Как сделать, чтобы было прописано Ан-24Б, а то клиент в виртаирлинес пишет что неправильный самолет, когда Б гружу.

Если файл Antonov An-24RV.air переименовать в Antonov An-24B.air и в конфиге aircraft.cfg исправлю строку sim на значение Antonov An-24B, ничего не испорчу? Вроде должен тогда видеть клиент как правильный самолет.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я так понял что это проблема связи динамики с автопилотом. А вообще по РЛЭ при полетах в условиях турбулентной атмосферы ручками нужно крутить. :joystick:

В зоне интенсивной болтанки, в грозу летают вручую, а так автопилот нормально держит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа пилоты! Подскажите мне пожалуйста - ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ АН 24 летел по КЛН если это возможно или нет? или что нужно нажать из кнопок? прошу пардон за такой вопрос! С уважением, азиатский пилот.

Лететь можно и по КЛН, а доворачивать вручную с помощью автопилота. И вообе, когда появились переносные GPSки, это был прорыв в навигации. Все видит, все знает! Думать не надо, полная расслабуха! Но когда он терял спутник, порой второй пилот порой не знал, где находится и куда лететь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

snapback.pngcrazysurgeon

Из ПНК хочу еще пошаманить АРК -11, чтоб частоты запоминал, разместить несколько табло, а так же немного "причесать" код.

А нельзя ли сделать ввод всех частот в том числе и через текстовый файл? Ибо задавать их мышкой не совсем удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо мил человек!жаль что не летает,будем ручками доводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подбираю "правильные" углы. Центр - на глазок. Вот что показал Corel. Углы в конфиге, с которым делались скрины, подбирал по ощущениям. Значения соотверственно -120°, -80°, -35°, 0°, 43°, 78°.

post-67360-0-97753400-1338761823_thumb.jpg

Что скажете, господа?

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подбираю "правильные" углы. Центр - на глазок. Вот что показал Corel. Углы в конфиге, с которым делались скрины, подбирал по ощущениям. Значения соотверственно -120°, -80°, -35°, 0°, 43°, 78°.

post-67360-0-97753400-1338761823_thumb.jpg

Что скажете, господа?

Обзор действительно лучше!А вот вид на колесо считаю что нужно сделать как на правое так и на левое!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плейшнер, очень живые качественные виды! :good:

Иллюминатор (тот, что с видом на закрылок) можно на "вид назад", а "назад-вправо" (так же, как и назад-влево) на винт из кабины...

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подбираю "правильные" углы. Центр - на глазок. Вот что показал Corel. Углы в конфиге, с которым делались скрины, подбирал по ощущениям. Значения соотверственно -120°, -80°, -35°, 0°, 43°, 78°.

post-67360-0-97753400-1338761823_thumb.jpg

Что скажете, господа?

Вот теперь похоже на действительность, нормалёк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подбираю "правильные" углы. Центр - на глазок. Вот что показал Corel. Углы в конфиге, с которым делались скрины, подбирал по ощущениям. Значения соотверственно -120°, -80°, -35°, 0°, 43°, 78°.

post-67360-0-97753400-1338761823_thumb.jpg

Что скажете, господа?

Я бы вправо, вправо-вперед поднял бы выше, иначе при развороте вправо не будет видно разметку, а это плохо. Вид вперед .... падними переднюю стойку на 160 км/ч, должно быть видно конец полосы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Поправлю. Но виды направо, наверное, всё-таки не сильно задирать, да? А по самим битмапам у Вас замечания есть или Вы их не пробовали в симуляторе ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы вправо, вправо-вперед поднял бы выше, иначе при развороте вправо не будет видно разметку, а это плохо. Вид вперед .... падними переднюю стойку на 160 км/ч, должно быть видно конец полосы!

Имею желание узнать ваше мнение насчёт вида с места КВС, соответствует реалу или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а не подскажите где взять более подробный туториал по данному замечательному самолёту(ан-24)?? хочу освоить. Но Flight instructions идущих в комплекте мне не достаточно( точнее примера полёта который там). мне бы по подробней, как правильно системы настроить и тд. Заранее благодарю

Edited by Joe91

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...