Jump to content
Sign in to follow this  
samdim

Семейство Ан-24, Ан-26 и Ан-30 v.3

Recommended Posts

да , для такой модели, нужны и панели соответствующие, как по функционалу, так и битмапы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не реалпилот.Полетал на этом типе.Всё устроило,за исключением автопилота по контролю высоты и dme.Летел из Оренбурга в Уфу,а там нет РСБН (без КЛН ),Пришлось ореентироваться по АРК дальнего.Как-то напрягает без дальномера!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не реалпилот.Полетал на этом типе.Всё устроило,за исключением автопилота по контролю высоты и dme.Летел из Оренбурга в Уфу,а там нет РСБН (без КЛН ),Пришлось ореентироваться по АРК дальнего.Как-то напрягает без дальномера!

На счет АП уже говорилось, что пока проблемы с ним остались (как и в старой версии). У меня нет доступа к переменным АП, чтобы его отладить. Будем ждать нового АП с новыми панелями (от DZIES и от crazysurgeon). А пока перед включением КВ надо вручную отриммировать самолет в горизонтальном полете и после этого включать. Говорят, что и в реальности АП не всегда адекватно работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не реалпилот.Полетал на этом типе.Всё устроило,за исключением автопилота по контролю высоты и dme.Летел из Оренбурга в Уфу,а там нет РСБН (без КЛН ),Пришлось ореентироваться по АРК дальнего.Как-то напрягает без дальномера!

 

Настраивайте Курс-МП на канал VOR и, если этот совмещён с DME, он прекрасно показывает до него удаление. Только что летал на Ан-26 в Туруханск (VOR/DME 113.7 MHz), всё замечательно работает. ПНК на этой модели остался без изменений от предыдущей версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал.К сожалению через 3-5 минут полёта начинается тоже самое.Возможно Activeskay,обновление 7 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал.К сожалению через 3-5 минут полёта начинается тоже самое.Возможно Activeskay,обновление 7 минут.

 

Да, это от погодника. У меня с FSrealWX тоже самое. Пока летаю на автопилоте без режима "КВ".

Тут уж как погодник настроишь. ПТ Ту-154М тоже при смене погоды встряхивает. Просто он потом успокаивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особую благодарность Дмитрию за вид на крыло (мотогондолу). Звуки просто шедевральны! Доработать только звуки при снятии винтов с упора, но я думаю всё это будет с новой панелью.

Ну а я практически закончил автопилот, осталось разобраться с совмещенным управлением и пересиливанием. Автопилот полностью кастомный, режимы стабилизации и управления каждого канала автопилота смоделированы на основе уравнений, указанных в тех.описании АП28Л1.

Предвкушаем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,как переключить вид на крыло на обычном мониторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,как переключить вид на крыло на обычном мониторе?

Заходишь в ВК (как-бы) через "S" и вертишь головой.

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заходишь в ВК (как-бы) через "S" и вертишь головой.

Думал вид через иллюминатор.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,что нужно прописать,чтобы при касании был виден дым от колёс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АП в режиме КВ работает стабильно, если увеличить значение

[pitot_static]

vertical_speed_time_constant = 0.7

Share this post


Link to post
Share on other sites

АП в режиме КВ работает стабильно, если увеличить значение

[pitot_static]

vertical_speed_time_constant = 0.7

 

Меня в Ан-26Б 0.7 стоит по дефолту. Но без предварительного триммирования на КВ раскачивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня в Ан-26Б 0.7 стоит по дефолту. Но без предварительного триммирования на КВ раскачивает.

 

Я имел ввиду увеличить 0,7.

Поставьте 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду увеличить 0,7.

Поставьте 10

 

Извиняюсь, не вчитался :) Попробую.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно, здесь модераторы водятся.... Помною, мои посты выхлестывали враз.... И правильно.... А что у нас есть сегодня?

Модеры отдыхают, видимо.

Просто надо поддержать немного сайт и полгода будет счастье :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берем дефолтный самоль и наслаждаемся видом дымовухи....

Вы не всюда, уважаемый.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду увеличить 0,7.

Поставьте 10

Большое спасибо, работает стабильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего я не путаю. Опишу ещё раз подробнее. Шли со снижением 5 метров,команда "закрылки" отрабатываем несколько раз триммер вниз и выпускаем в большенстве случаев только немного парируем штурвалом от себя. Другой заход(без предварительной отработки триммером) проходил так: снижение 5 метров, выпуск закрылок, идет вспухание (именно вспухание,потому, что вертикальная уходит в плюс по 2-3 метра,самолет не снижается в отличии от клевка) штурвал утапливал по самые рога, сек через 15 только самоль начинает слушаться руля высоты т.е. продолжает снижение.

Вы все-же путаете. Клевок происходит в других условиях. Вы описываете "вспухание". Ни один летчик Ан-ов, будучи в здравом уме, клевок вызывать не будет.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу раскачки по тангажу на автопилоте в режиме удержания высоты. Если установить панель от предыдущей модели, раскачки нет. Что-то в настройках автопилота, но где искать? Серивисный прибор не влияет. Может кто знает, где искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу раскачки по тангажу на автопилоте в режиме удержания высоты. Если установить панель от предыдущей модели, раскачки нет. Что-то в настройках автопилота, но где искать? Серивисный прибор не влияет. Может кто знает, где искать?

Сегодня пробовал оттримировать самолёт по тангажу на Н 7200м во всём диапазоне скоростей от 270 до 540, с 270 до 340 всё прекрасно, с 340 триммер плномтью на пикирование выбран. С V 340 до 540 оттримировать нет возможности. Летайте с использованием автопилота до Vпр 340

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...