Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Alexander Belov

По следам Джона Уэйна ("Легенда о потерянном")

Recommended Posts

Готовим сценарий для FS2004 на мотивы фильма:

Легенда о потерянном / Legend of the Lost

c33654e0ea5283b3220c2eae8930982a.jpg

 

Год выпуска: 1957

Страна: США

Жанр: приключения

Продолжительность: 01:48:31

Режиссер: Генри Хэтэуэй / Henry Hathaway

В ролях: Джон Уэйн

Софи Лорен

Россано Брацци

Курт Казнар

Соня Мосер

Описание: Пол Боннард приезжает в Тимбукту и начинает искать проводника, который сопроводил бы его по африканской пустыне. Проводник находится в лице американца Джо, которому правда не сильно по душе маршрут, который избрал Боннард. Тем не менее в пустыне они и последовавшая за ними проститутка Дита обнаруживают руины древнего храма, где Боннард планирует отыскать сокровища, спрятанные когда-то давно его пропавшим отцом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так... Идем дальше. "Потерянный город" или По следам Джона Уэйна, вторая серия:

 

post-33-0-93897000-1327582766.jpg

 

Такой "потерянный город" нам подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Архитектура похожа на греческую, что далековато. И Египет не ближе.

 

Карфагенское что-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Свободная фантазия" по мотивам... Должно было бы быть что-то древнее, классическое и "затерянное в песках". И группа археологов, идущая к затерянному городу.

 

post-33-0-66296200-1327587962_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится, вполне в духе истории, учитывая, что Алжир находился почти пятьсот лет под властью Рима, которые оставили после себя множество древнеримских сооружений на его территории.

Жаль только, дней на 5-6 покину тестирование сценария, по причине отпуска (уезжаю в Москву). :weirdsmiley:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей,

 

Право слово - это не срок, все пока в разработке.

 

Хорошо тебе отдохнуть! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей,

 

Право слово - это не срок, все пока в разработке.

 

Хорошо тебе отдохнуть! :)

Саша, спасибо! А коллегам - найти все обьекты!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я с самого начала на меш и не грешил :)

Если не ошибаюсь, в Адраре стоят только дефолтные радиомаяки, а в Реггане и дефолт и ваш сценарий.

 

Так... "...Кризис назрел..." ©

 

Сейчас разошлю новую версию - с поисковым сценарием второй серии "По следам Джона Уэйна" - "Легенда о потерянном городе".

 

Кстати, в этой версии AFCAD-ы поправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

 

Во-первых, проверьте лички.

 

Во-вторых, прошу перед проведением эксперимента восстанавливать исходную конфигурацию и распределение файлов. Иначе уйдем в та-а-акие дебри, что сам Аллах нас там не сыщет. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш, покажи, чего делал.
--
:)

 

Наташ, ты про что? Если про AFCAD-ы, то у меня там уже мешанина. Снесены дефолтные и из Сашиного сценария, которые перечислены выше. Плюс переделаны немного существующие. Но у меня не вылетало и раньше. А тут Саша использовал ещё один код ICAO и мне пришлось кое что переделывать.

Теперь, раз такое творится, я завтра поставлю оригинальный Сашин сценарий. Дефолтные файлы восстанавливать не буду, они всё равно не нужны. И, будем посмотреть.

 

А если ты про Бени-Аббес, то попытался долететь до Флю Сан-Мари. Долетел, но форта не увидел. Болтался там около часа, но с тем же результатом :)

Теперь уже спать пора, поэтому и возвращаться не стал.

 

Погода:

post-7660-0-96000100-1328031791_thumb.jpg

 

Виды на крыло :)

post-7660-0-47658100-1328031795_thumb.jpg

 

post-7660-0-72339400-1328031798_thumb.jpg

 

post-7660-0-28227600-1328031802_thumb.jpg

 

post-7660-0-77000700-1328031772_thumb.jpg

 

post-7660-0-86776800-1328031785_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра снова слетал к Флю Сен-Мари.

 

post-7660-0-53607900-1328053820_thumb.jpg

 

На этот раз штиль даже был. Но поста снова нет.

 

post-7660-0-18732900-1328053826_thumb.jpg

 

Покрутил небольшую спираль - пусто. Пора на работу собираться.

Скрипя сердцем, приземлился и встал по встроенной карте на координаты форта.

post-7660-0-98099700-1328053836.jpg

 

Оглянулся - нет ничего.

post-7660-0-92909400-1328053946_thumb.jpg

 

Посмотрел папку сценария - вроде файл есть.

post-7660-0-14821800-1328053836_thumb.jpg

 

Саша, с координатами всё в порядке? Или я путаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша...

 

Позор на мою голову! Координаты указаны в Readme неправильно: N27* 19' W02* 59'... Виноват...

 

И еще плюшка - тот самый "нежданный" форт на трассе. Ну не было его в реальности, а убрать забыл... Сейчас поправлю все и разошлю новую версию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Позор на мою голову! Координаты указаны в Readme неправильно: N27* 19' W02* 59'... Виноват...

 

И еще плюшка - тот самый "нежданный" форт на трассе. Ну не было его в реальности, а убрать забыл... Сейчас поправлю все и разошлю новую версию.

 

Ну вот! Значит, не зря слетал :)

Но это ерунда, больше всего я боялся, что выставлю координаты, а форт там есть. Вот этого бы я не пережил :sarcastic:

Решился, потому что на работу опаздывал.

Нас тут подрядили вэб-камеры на избирательные участки ставить, так что до конца выборов нормально полетать не получится. В некоторые выходные тоже наверное работать придётся. Но короткие маршруты можно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by UEMJ, February 3, 2012 - No reason given
Hidden by UEMJ, February 3, 2012 - No reason given

Лёша (UEMJ), почему "Легенда о потерянном" идёт отдельной темой?

 

Разве это не органическая часть сценария Ligne TANEZROURFT?

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by UEMJ, February 3, 2012 - No reason given
Hidden by UEMJ, February 3, 2012 - No reason given

Вот-вот, а стоило ли выносить в отдельную ветку?

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by UEMJ, February 3, 2012 - No reason given
Hidden by UEMJ, February 3, 2012 - No reason given

Я считаю что надо отдельно. Саше может и неудобно, но нам проще делить по объектам поиска.

В Африке три объекта, тут два. У первого Джона один. Раздел сделают, туда перетащу тему по поиску сухогруза.

Кроме нас ветку ещё много людей читают. Они путаются во всех этих названиях, по себе знаю.

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by UEMJ, February 3, 2012 - No reason given
Hidden by UEMJ, February 3, 2012 - No reason given

Кроме нас ветку ещё много людей читают. Они путаются во всех этих названиях, по себе знаю.

 

Yes, и эту путаницу ты выносишь повыше, на уровень структуры сайта, чтобы путались ещё больше. У меня, например, при виде двух тем "По следам Джона..." дёргается веко, и отпадает желание заглядывать в любую из них.

 

И кстати, при чём тут John Waine? Мне как-то всегда казалось, что "по следам маршала Жукова" и "по следам Михаила Ульянова" - это разные вещи. По чьим следам мы идём?

Share this post


Link to post

Добрался сегодня до форта Шега через Сент-Мари, видимость колебалась от 2000 до 9000, на одном участке чуть не врезался в гору. :shok:

post-32503-0-57236600-1328373097_thumb.jpg

post-32503-0-11893500-1328373099_thumb.jpg

post-32503-0-56902200-1328373248_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, рисковый ты человек! Полос там нет, садиться на грунт, да в таких условиях!

 

Браво!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, спасибо,да, тяжеловато было, в последний момент порыв ветра качнул самолет, поэтому сначала коснулся одним колесом, но машина весьма неплоха, отлично управляется. Вот остался скрин посадки.

Пока остаюсь на выбранной стратегии - заправка или в Реггане или в Бидоне, с них лечу в зону поиска.

post-32503-0-17402700-1328433305_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ( сдефолтным загрузчиком погоды) в районе Регган - Адрар - Сент-Мери уже который день буря, с видимостью в 2 мили и ветром у земли 15-30 узлов.

А у форта Фуше, кстати, хорошая погода, только ветерок... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот такая погода была вчера, когда подлетал с Сент-Мари, а к Шега уже было 9000 видимость и буря прекратилась.

post-32503-0-06922200-1328442294_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прошелся от Реггана до Флю Сент-Мери-форт Шега (покрутился между ними) решил возвращаться в Бидон-V, но немного заблукал, топлива было в обрез, не дотянул 60 км до Бидон-V, упал :weirdsmiley: . Поэтому возникает необходимость более точно расчитать карту для этого района с координатной сеткой, визуальных ориентиров там мало, радио тоже вне досягаемости и ориентироваться там сложно, если не использовать форты для дозаправок, а только для отдыха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прошелся от Реггана до Флю Сент-Мери-форт Шега (покрутился между ними) решил возвращаться в Бидон-V, но немного заблукал, топлива было в обрез, не дотянул 60 км до Бидон-V, упал :weirdsmiley: . Поэтому возникает необходимость более точно расчитать карту для этого района с координатной сеткой, визуальных ориентиров там мало, радио тоже вне досягаемости и ориентироваться там сложно, если не использовать форты для дозаправок, а только для отдыха.

 

Все мы тут малость авантюристы. Но имеет смысл уточнить терминологию. Недотяг в 60 км - это не "в обрез", а "зверски ниже плинтуса", особенно если учесть, что мы шастаем в безориентирной местности. Ладно, в малоориентирной.

 

Освежим наши склерозные?

 

 

 

Глава 33. Определение аэронавигационного запаса топлива

434. На каждом воздушном судне, кроме расчетного количества топлива, необходимого для выполнения полета от взлета до посадки согласно плану, должен быть аэронавигационный запас топлива (далее - АНЗ).

435. АНЗ должен обеспечивать полет с ВПР аэродрома назначения или с рубежа ухода до запасного аэродрома по расчету и полет не менее 30 мин на высоте круга.

В случае принятия решения на вылет с расчетом рубежа ухода на запасной аэродром или без запасного аэродрома количество топлива на борту воздушного судна к расчетному времени прилета на аэродром назначения должно обеспечить полет не менее 1 ч на высоте круга. При этом рубеж ухода определяется таким образом, чтобы к расчетному времени прилета на запасной аэродром количество топлива на борту воздушного судна было не менее чем на 30 мин полета на высоте круга.

 

436. АНЗ рассчитывается в соответствии с РЛЭ и
во всех случаях
должен быть
не менее
чем на:

1) 1ч - для самолетов 1, 2, 3-го класса;

2) 45 мин - для самолетов 4-го класса;

3) 30 мин - для вертолетов.

437. Решение о количестве АНЗ принимает командир воздушного судна в зависимости от аэронавигационной, метеорологической обстановки по маршруту полета, на аэродроме назначения и запасных и расстояний до аэродрома назначения и запасных аэродромов.

 

 

 

Чем хуже местность, тем бОльшим должен быть АНЗ. И, ясный перец, топливо для целевого поиска (для "покрутиться") не включается в понятие АНЗ. Именно поэтому range поискового самолёта для Африки оказывается одной из наиважнейших характеристик.

 

Без пересчёта карты можно, в принципе, обойтись, если периодически определять ветер и как следует вести счисление (и обязательно пересчитывать свои координаты по среднему ветру, если выясняется, что ветер изменился). Это особенно важно при выполнении продолжительных по времени спиралей и змей.

 

Я, например, с картой ничего не делала, но в Африке ещё ни разу не заблудилась, потому что всё время использую функции "Tracks and distance", "Point from track-distance" и "Wind calculations" в Adacalc (http://www.aero.sors.fr/adacalc.html). Если не пользовались, то рекомендую - шикарная программа. Только не советую пользоваться её магнитными курсами - они не безупречны. Зато истинные просто великолепны, а магнитные склонения Саша дал в readme сценария.

 

(Сейчас придут Константин и Алексей и, возможно, сочтут полезным размазать меня по стенке за рекламу калькулятора, а не НЛ-10М. Но я бегаю быстро, и к этому моменту буду уже далеко.)

 

Конец связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

 

А допустимо ли сесть на подходящую "площадку" и астрономически определиться? На это потребуется около 1 часа, нужно два взятия высоты Солнца чтобы построить две линии положения. А потом, уже точно зная свое место и спомощью анемометра определив ветер, продолжить путь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...