Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Enterprise

Дичайше тормозит орбитер

Recommended Posts

Собственно вот. При виде снаружи фпс=46, при виде из кокпита фпс=6, раньше такого не было. Началось, пмм, с установки Ориона(с атомными бомбами в качестве силовой установки). Как решать данную проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все правильно, ресурсы тратятся на обсчет частиц в двигателе. А решение, удивительно, лежит на поверхности: попробовать удалить Орион и посмотреть дальше.

Таки не помогает. Тормозит даже ДельтаГлайдер и Arrow.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте угадаю - ОС Windows Vista/7? Это известная багофича, тормоза связаны с включенным Clear Type, в последней бете даже приделали чекбокс, которым можно автоматически отрубать Clear Type при запуске приложения. Меня эти тормоза (и не только они) достали настолько, что я подключился к ещё одному нашему соотечественнику, который ведёт разработку графического клиента на базе DirectX 11.

 

На правах рекламы :preved: : инфа по установке клиента тут - http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=26147 Сейчас уже помимо фич родного движка есть несколько уникальных фич - HDR lighting и прочие пост-процесс эффекты, отображение освещения от маячков (навигация, строб и т.п.), нормальное освещение ВПП - точная подсветка, VASI/PAPI (я использовал правила FAA при разработке, эту фичу должны особенно оценить местные :pilotfly:), ведётся работа над трёхмерных террейном, в планах ещё много всего вкусного :) Если есть желание (и железо позволяет) - пробуйте и делитесь впечатлениями тут: http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=25040.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит очень круто! :wow1: На Windows XP не пойдёт? И нужна видеокарта, поддерживающая DX 11? В нынешнем рендеринге Орбитера я был глубоко разочарован, когда делал Аэропорт Крайний. Многое из того что я хотел, я не смог воплотить из-за дикой отсталости графического движка. А DX 11 - это просто сбыча мечт! :dance4: Ради таких красот можно и видюху новую купить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если он так уж тормозит, я бы его нахер снёс и злое письмо производителю накатал, мол дерьмо сделали и сдохните все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не знаю. У меня и 2006 и 2010 Орбитер на семерке великолепно идет.

Попробовал поставить клиент - перестал запускаться. Короче говоря. очередной "аддон на коленке" работающий с вероятностью рулетки - у одних пашет у других нет. Уж лучше подождать следующей версии, может Мартин прокачает Орбитер как надо. Подобные "улучшатели" задумка благородная, но очень напоминает фильм "Назад в будущее", часть 3, где профессор апгрейдил паровоз вундердровами. К сожалению это работает только в кино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не знаю. У меня и 2006 и 2010 Орбитер на семерке великолепно идет.

Попробовал поставить клиент - перестал запускаться. Короче говоря. очередной "аддон на коленке" работающий с вероятностью рулетки - у одних пашет у других нет. Уж лучше подождать следующей версии, может Мартин прокачает Орбитер как надо. Подобные "улучшатели" задумка благородная, но очень напоминает фильм "Назад в будущее", часть 3, где профессор апгрейдил паровоз вундердровами. К сожалению это работает только в кино.

А вы следовали всем инструкциям (в частности, обновили клиент до беты, поставили апдейт для DirectX, запускаете orbiter_ng.exe, а не orbiter.exe)? Просто у довольно существенного числа пользователей нашего клиента всё нормально, а баги стараемся оперативно чинить. Если таки есть желание "завести" клиент - я могу помочь, хотя, если честно, по вашему тону не похоже...

Насколько я знаю, Мартин не собирается прокачивать стоковый движок - он так и будет на базе DirectX 7. Он открыл API для разработки сторонних графических клиентов в 2010 версии именно для того, чтобы их писали, в то время как он сможет скорцентрироваться на ядре симулятора. Более того, по запросам разработчиков графики он меняет API, добавляет какие-то вещи, отвечает на вопросы - в общем всячески помогает процессу. И, кстати, наш клиент в целом довольно стабилен - по крайней мере я летал с Земли до Луны (с посадкой) и обратно безо всяких вылетов... Но изредка они таки бывают - так они бывают и на стоковом клиенте, посему рекомендация сохраняться остаётся актуальной.

Другое дело, что некоторые плагины для орбитера не совместимы с граф клиентами в принципе - например DGIV. И их разработчики почему-то не спешат исправлять данный дефект, хотя авторы других плагинов с радостью исправляют несовместимости - как пример могу привести семейство кораблей XR (XR1/2/5) - все работают как часы.

Выглядит очень круто! :wow1: На Windows XP не пойдёт? И нужна видеокарта, поддерживающая DX 11? В нынешнем рендеринге Орбитера я был глубоко разочарован, когда делал Аэропорт Крайний. Многое из того что я хотел, я не смог воплотить из-за дикой отсталости графического движка. А DX 11 - это просто сбыча мечт! :dance4: Ради таких красот можно и видюху новую купить

На XP не пойдёт - потому что DirectX 11 есть только для висты SP2 и семёрки - это не мы придумали, это политика MS. Видеокарта - минимальные требования - DX10-совместимая, но крайне желательно DX11, ибо некоторые вещи работают только на DX11-совместимых видяхах - в частности сейчас завершаем разработку детализированного террейна с использованием аппаратной тесселяции, которая пашет тока на DX11-картах. Плюс по мере реализации задуманных нами фич ФПС будет неизбежно падать. Но сейчас на разрешении 720p (1280x720) DX11-совместимая видяха ATI 5450 (у нас в Канаде стоит всего 30$) вытягивает клиент без каких-либо проблем на хороших ФПСах. На форуме народ отписывается, что даже на встроенных DX10-совместимых видяхах пашет с приемлемой производительностью :)

Кстати в топике с обсуждениями можете посмотреть скрины - я там публиковал их в процессе реализации новых фич, хотя, конечно, лучше уж увидеть всё это "вживую" :)

 

Ещё раз повторяю - если у кого-то возникли какие-то проблемы с запуском клиента - не стесняйтесь, обращайтесь - чем можем - поможем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы следовали всем инструкциям (в частности, обновили клиент до беты, поставили апдейт для DirectX, запускаете orbiter_ng.exe, а не orbiter.exe)?

Ну вроде далеко не ламер...

Давайте в личку.

 

P.S. Про тон. Не принимайте на свой счет. Вечером мне конкретно подпортили настроение, после чего решил немного полетать в Орбитере (расслабиться и забыться). Зашел на авсим, вижу эту тему - в предвкушении, что сейчас не только полетаю но еще и красиво все будет, стал ставить - в итоге и не красивости и не полетал (уже времени не было). Вот и получился такой тон, хотя старался не обидеть. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема имеется. Попробовал установить последнюю бету и D3D11. Сим вылетает при загрузке сценария (любого). Возможно что-то неправильно сделал. Подскажите, где взять русский мануал? Английское обсуждение на форуме почитал, и понял, что ничего не понял. То есть, вроде бы все делаю правильно (КМК), но сим все равно вылетает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там так и пишут - никаких гарантий стабильной работы - поэтому ждем пока отладят. :)

DirectX11 установлен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винда какая?

Там, помнится, надо было выключать какое-то "сглаживание экранных шрифтов", и потом включать обратно, даже утилитка была: http://orbithangar.com/searchid.php?ID=3891

Она вроде для висты, но семерка по сути те же яйца, может сработает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DirectX11 установлен?

Конечно установлен)

 

Винда какая?

Там, помнится, надо было выключать какое-то "сглаживание экранных шрифтов", и потом включать обратно, даже утилитка была: http://orbithangar.com/searchid.php?ID=3891

Она вроде для висты, но семерка по сути те же яйца, может сработает.

Семерка. Посмотрим что за утилита, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×