Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Enterprise

Дичайше тормозит орбитер

12 posts in this topic

Собственно вот. При виде снаружи фпс=46, при виде из кокпита фпс=6, раньше такого не было. Началось, пмм, с установки Ориона(с атомными бомбами в качестве силовой установки). Как решать данную проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все правильно, ресурсы тратятся на обсчет частиц в двигателе. А решение, удивительно, лежит на поверхности: попробовать удалить Орион и посмотреть дальше.

Таки не помогает. Тормозит даже ДельтаГлайдер и Arrow.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте угадаю - ОС Windows Vista/7? Это известная багофича, тормоза связаны с включенным Clear Type, в последней бете даже приделали чекбокс, которым можно автоматически отрубать Clear Type при запуске приложения. Меня эти тормоза (и не только они) достали настолько, что я подключился к ещё одному нашему соотечественнику, который ведёт разработку графического клиента на базе DirectX 11.

 

На правах рекламы :preved: : инфа по установке клиента тут - http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=26147 Сейчас уже помимо фич родного движка есть несколько уникальных фич - HDR lighting и прочие пост-процесс эффекты, отображение освещения от маячков (навигация, строб и т.п.), нормальное освещение ВПП - точная подсветка, VASI/PAPI (я использовал правила FAA при разработке, эту фичу должны особенно оценить местные :pilotfly:), ведётся работа над трёхмерных террейном, в планах ещё много всего вкусного :) Если есть желание (и железо позволяет) - пробуйте и делитесь впечатлениями тут: http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=25040.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит очень круто! :wow1: На Windows XP не пойдёт? И нужна видеокарта, поддерживающая DX 11? В нынешнем рендеринге Орбитера я был глубоко разочарован, когда делал Аэропорт Крайний. Многое из того что я хотел, я не смог воплотить из-за дикой отсталости графического движка. А DX 11 - это просто сбыча мечт! :dance4: Ради таких красот можно и видюху новую купить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если он так уж тормозит, я бы его нахер снёс и злое письмо производителю накатал, мол дерьмо сделали и сдохните все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не знаю. У меня и 2006 и 2010 Орбитер на семерке великолепно идет.

Попробовал поставить клиент - перестал запускаться. Короче говоря. очередной "аддон на коленке" работающий с вероятностью рулетки - у одних пашет у других нет. Уж лучше подождать следующей версии, может Мартин прокачает Орбитер как надо. Подобные "улучшатели" задумка благородная, но очень напоминает фильм "Назад в будущее", часть 3, где профессор апгрейдил паровоз вундердровами. К сожалению это работает только в кино.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не знаю. У меня и 2006 и 2010 Орбитер на семерке великолепно идет.

Попробовал поставить клиент - перестал запускаться. Короче говоря. очередной "аддон на коленке" работающий с вероятностью рулетки - у одних пашет у других нет. Уж лучше подождать следующей версии, может Мартин прокачает Орбитер как надо. Подобные "улучшатели" задумка благородная, но очень напоминает фильм "Назад в будущее", часть 3, где профессор апгрейдил паровоз вундердровами. К сожалению это работает только в кино.

А вы следовали всем инструкциям (в частности, обновили клиент до беты, поставили апдейт для DirectX, запускаете orbiter_ng.exe, а не orbiter.exe)? Просто у довольно существенного числа пользователей нашего клиента всё нормально, а баги стараемся оперативно чинить. Если таки есть желание "завести" клиент - я могу помочь, хотя, если честно, по вашему тону не похоже...

Насколько я знаю, Мартин не собирается прокачивать стоковый движок - он так и будет на базе DirectX 7. Он открыл API для разработки сторонних графических клиентов в 2010 версии именно для того, чтобы их писали, в то время как он сможет скорцентрироваться на ядре симулятора. Более того, по запросам разработчиков графики он меняет API, добавляет какие-то вещи, отвечает на вопросы - в общем всячески помогает процессу. И, кстати, наш клиент в целом довольно стабилен - по крайней мере я летал с Земли до Луны (с посадкой) и обратно безо всяких вылетов... Но изредка они таки бывают - так они бывают и на стоковом клиенте, посему рекомендация сохраняться остаётся актуальной.

Другое дело, что некоторые плагины для орбитера не совместимы с граф клиентами в принципе - например DGIV. И их разработчики почему-то не спешат исправлять данный дефект, хотя авторы других плагинов с радостью исправляют несовместимости - как пример могу привести семейство кораблей XR (XR1/2/5) - все работают как часы.

Выглядит очень круто! :wow1: На Windows XP не пойдёт? И нужна видеокарта, поддерживающая DX 11? В нынешнем рендеринге Орбитера я был глубоко разочарован, когда делал Аэропорт Крайний. Многое из того что я хотел, я не смог воплотить из-за дикой отсталости графического движка. А DX 11 - это просто сбыча мечт! :dance4: Ради таких красот можно и видюху новую купить

На XP не пойдёт - потому что DirectX 11 есть только для висты SP2 и семёрки - это не мы придумали, это политика MS. Видеокарта - минимальные требования - DX10-совместимая, но крайне желательно DX11, ибо некоторые вещи работают только на DX11-совместимых видяхах - в частности сейчас завершаем разработку детализированного террейна с использованием аппаратной тесселяции, которая пашет тока на DX11-картах. Плюс по мере реализации задуманных нами фич ФПС будет неизбежно падать. Но сейчас на разрешении 720p (1280x720) DX11-совместимая видяха ATI 5450 (у нас в Канаде стоит всего 30$) вытягивает клиент без каких-либо проблем на хороших ФПСах. На форуме народ отписывается, что даже на встроенных DX10-совместимых видяхах пашет с приемлемой производительностью :)

Кстати в топике с обсуждениями можете посмотреть скрины - я там публиковал их в процессе реализации новых фич, хотя, конечно, лучше уж увидеть всё это "вживую" :)

 

Ещё раз повторяю - если у кого-то возникли какие-то проблемы с запуском клиента - не стесняйтесь, обращайтесь - чем можем - поможем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы следовали всем инструкциям (в частности, обновили клиент до беты, поставили апдейт для DirectX, запускаете orbiter_ng.exe, а не orbiter.exe)?

Ну вроде далеко не ламер...

Давайте в личку.

 

P.S. Про тон. Не принимайте на свой счет. Вечером мне конкретно подпортили настроение, после чего решил немного полетать в Орбитере (расслабиться и забыться). Зашел на авсим, вижу эту тему - в предвкушении, что сейчас не только полетаю но еще и красиво все будет, стал ставить - в итоге и не красивости и не полетал (уже времени не было). Вот и получился такой тон, хотя старался не обидеть. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема имеется. Попробовал установить последнюю бету и D3D11. Сим вылетает при загрузке сценария (любого). Возможно что-то неправильно сделал. Подскажите, где взять русский мануал? Английское обсуждение на форуме почитал, и понял, что ничего не понял. То есть, вроде бы все делаю правильно (КМК), но сим все равно вылетает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там так и пишут - никаких гарантий стабильной работы - поэтому ждем пока отладят. :)

DirectX11 установлен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винда какая?

Там, помнится, надо было выключать какое-то "сглаживание экранных шрифтов", и потом включать обратно, даже утилитка была: http://orbithangar.com/searchid.php?ID=3891

Она вроде для висты, но семерка по сути те же яйца, может сработает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DirectX11 установлен?

Конечно установлен)

 

Винда какая?

Там, помнится, надо было выключать какое-то "сглаживание экранных шрифтов", и потом включать обратно, даже утилитка была: http://orbithangar.com/searchid.php?ID=3891

Она вроде для висты, но семерка по сути те же яйца, может сработает.

Семерка. Посмотрим что за утилита, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.