Jump to content
Sign in to follow this  
Stetter

Prepar3D

Recommended Posts

...Препар уже пару дней как в известных местах.

 

А я и думаю, откуда посты пошли - "хе..ня! тормозит! что за жьёпа!!!" :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и думаю, откуда посты пошли - "хе..ня! тормозит! что за жьёпа!!!" :sarcastic:

Погоди чуть еще не такое услышишь  :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погоди чуть еще не такое услышишь  :sarcastic:

На трекере какая-то больно левая версия. Поставил даже себе ради интереса. Вылетает, собака, при ковырянии в меню, мб восьмерка, но я грешу на халяву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трекере какая-то больно левая версия. Поставил даже себе ради интереса. Вылетает, собака, при ковырянии в меню, мб восьмерка, но я грешу на халяву.

У меня 8 и препар, прекрасно работают. (разумеется все лицензия)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 8 и препар, прекрасно работают. (разумеется все лицензия)

У меня сейчас тоже пока безоблачно. НА моем весьма скромном железе впечатляющие результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вещь достойная. Я на днях случайно обнаружил, что у меня разгон камня слетел. В симе и незаметил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 8 и препар, прекрасно работают. (разумеется все лицензия)

А у меня вот начал вылетать если я хочу зайти в scenery library (и при запуске постоянно кеширование идет (generating scenery indexes)), в логе жалуется на ntdll, все было хорошо, появилось после установки fs recordera, я попробовал удалить его, но проблема не ушла...

 

post-75243-0-77299100-1375196331.jpg

Edited by Rudeboy1988

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вот начал вылетать если я хочу зайти в scenery library (и при запуске постоянно кеширование идет (generating scenery indexes)), в логе жалуется на ntdll, все было хорошо, появилось после установки fs recordera, я попробовал удалить его, но проблема не ушла...

На счет индексации 

 

Почему при каждом запуске Prepar3D заново индексирует все сценарии?

 

Хинт от Jezz

Чтобы он этого не делал, поправьте ляп в файле Drive:\Prepar 3D\scenery.cfg

В самом конце есть блок:

[Area.125] ← OK

Title=Bathymetry

Local=Scenery\Bathymetry

Layer=125 ← OK

Active=TRUE

Required=FALSE

 

[Area.126] ← OK

Title=Addon Scenery

Local=Addon Scenery

Layer=125 ← (должно быть 126)

Active=TRUE

Required=FALSE

Последний параметр Layer со 125 переправьте на 126. И всё будет ок.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вещь достойная. Я на днях случайно обнаружил, что у меня разгон камня слетел. В симе и незаметил...

Я спецом разгон убирал (тестил) у меня чуть заметно, скорее всего потому что еще параллельно много прог использую (PRO-ATC-X, FS2Crew и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет индексации: У меня там все правильно... Но мне нужно поменять приоритет некоторых сценариев, и дабавить в ручную несколько мешей, а FTX Global использует еще и Insertion Test.cfg! Т.е. мне теперь добавлять в оба файла? Я пробовал оба cfg править программой Scenery Config Editor, но Global опять все ставит как было до этого... Я уже не знаю, что и делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет индексации: У меня там все правильно... Но мне нужно поменять приоритет некоторых сценариев, и дабавить в ручную несколько мешей, а FTX Global использует еще и Insertion Test.cfg! Т.е. мне теперь добавлять в оба файла? Я пробовал оба cfg править программой Scenery Config Editor, но Global опять все ставит как было до этого... Я уже не знаю, что и делать...

На счет этого даже не знаю, у меня только глобол стоит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by QRH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а у всех Fraps в препаре ни фпс не показывает, ни скринов не делает?)

Да, тоже такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fraps прекрасно работает. В лицензии по крайней мере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи подскажите, если установить Пзд на один раздел винта с фсх, можно ли подключить сцены с Аддон сценери десятки, дабы не устанавливать их? Сенькс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи подскажите, если установить Пзд на один раздел винта с фсх, можно ли подключить сцены с Аддон сценери десятки, дабы не устанавливать их? Сенькс

 

Можно и на разные разделы. Можно и подключать. Только тут нужно быть внимательным и ничего не упустить. Некоторые сценарии, помимо своих папок, прописывают файлы в папки Scenery, Texture и другие общие, а так же делают записи в terrain.cfg. Короче, мудатория та ещё :sarcastic: .

P.S. Добавлю, что таким манером можно подключить практически все - сцены, самолеты, трафики... Только если нет нужды экономить место, то лучше поставить самостоятельно - меньше геморроя.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи подскажите, если установить Пзд на один раздел винта с фсх, можно ли подключить сцены с Аддон сценери десятки, дабы не устанавливать их? Сенькс

Не ужели вам жалко 300 рублей? 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Господа! Подскажите,пожалуйста,как совсем убрать дефолтный траффик в П3Д. Насколько я понимаю за него отвечает  trafficAircraft.utb.  Пробовал по аналогии С FSX менять его расширение,удалять.. Не помогает. В настройках ПЗД весь траффик на 0. Установлен UT2. В итоге - в портах и в небе UT2+дефолт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух... Я то думал я один такой :) Чего-то даже спросить стеснялся. Но я присоединюсь к вопросу. Я тоже не пойму почему в настройках все на нулях, а дефолтные Лиарджеты  и т.д бороздятЪ пространство? Они явно отличаются от Ут2 качеством моделей самих! Хотя в SimObject/Aircraft и есть папки с лиарджетом и гусем, но они не летабельны! Объясните хлопцы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Господа! Подскажите,пожалуйста,как совсем убрать дефолтный траффик в П3Д. Насколько я понимаю за него отвечает  trafficAircraft.utb.  Пробовал по аналогии С FSX менять его расширение,удалять.. Не помогает. В настройках ПЗД весь траффик на 0. Установлен UT2.

 

trafficAircraft.utb - это уже отключен, в оригинале расширение .bgl. Возможно в сим попал какой то другой трафик? Проверьте прогой, например AI Flight Planner. И опять же, может это все отголоски UT2? Не все же модели у него приличные. Можно в его настройках включить нужные метки трафика и понаблюдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, раз уж за трафик заговорили... Напомните, как определяется принадлежность трафика (обычного, не УТ) к GA или Airline? По переодичности расписания или по IFR/VFR плану полета? Извините за офф.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему так сильно тупит передвижение по карте, когда маршрут планируешь или смотришь? Ну невозможно просто, слов матерных не хватает, пока линию протянешь эту. По пол часа после каждого клика мышкой ждать нужно, когда карту перемещаешь или еще какие операции делаешь. Это лечится вообще как нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему так сильно тупит передвижение по карте, когда маршрут планируешь или смотришь? Ну невозможно просто, слов матерных не хватает, пока линию протянешь эту. По пол часа после каждого клика мышкой ждать нужно, когда карту перемещаешь или еще какие операции делаешь. Это лечится вообще как нибудь?

FSC9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, как же девяточные сценарии просаживают фпс( Шереметьево, Пулково). С 30-40 фпс до 15, при подлете.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...