Jump to content
Sign in to follow this  
Stetter

Prepar3D

Recommended Posts

тут не в ветре дело, если на дисплее показывает что борт справа от полосы то визуально он слева . И так во всех портах и только на 747 от пмдг 

Edited by Gromoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос: Кто нибудь заваливал препар и что он при этом делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю есть такое и на MD 11 такая же муть. Попробуйте патч http://www.flight1.com/view.asp?page=library  (FSX/FS9 Registry Repair Tool (36KB)) может быть поможет.

тут не в ветре дело, если на дисплее показывает что борт справа от полосы то визуально он слева . И так во всех портах и только на 747 от пмдг 

 

Извиняюсь за вопрос, куда заваливал в кровать? :)

У меня вопрос: Кто нибудь заваливал препар и что он при этом делал?

Edited by Vaz852

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю есть такое и на MD 11 такая же муть. Попробуйте патч http://www.flight1.com/view.asp?page=library  (FSX/FS9 Registry Repair Tool (36KB)) может быть поможет.

патч пробывал не помогает ,блин хоть 10 обратно ставь

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос: Кто нибудь заваливал препар и что он при этом делал?

Прецеденты были, но мне так и неудалось. Жрет такие "бутерброды" непоперхнувшись, от одного вида которых АЫЧ выворачивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос: Кто нибудь заваливал препар и что он при этом делал?

Я заваливал, когда поставил mytraffic 5.4b для аыча через эстонскую тулзу. Препар покряхтел минут 15 и стартанул нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

С AMD не дружит ПРЕПАР-ка, не хочет, если на аыч я добился 20 фпс, то в "П3Д" больше 15 не хочет выдавать... Так что, товарищи юзающие АМД, нет вам дороги не в АЫЧ, гн в П3Д, в одном х-плене дает 60 фпс, но там не на чем летать... Вот такая грустная история... Да предупрежу сразу, заменя видеокарты не поможет, взял вчера 650 TI, Не помогло... так что, надо с Интеловским камнем в это дело лезть...
Может кому нужна система АМД? всего месяц юзания  :mf_type:  Продам или обменяю на конкурента :) (В приоритете второе:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

столкнулся с проблеммой 747 от пмдг летит под угдом 20 градусов к курсу , на глиссаде если садится по илсу тоже идет под углом ,если кто то вылечил поделитесь опытом :)

разобрался , запускаем prepar в legacy mode и радуемся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточняю вопрос. У кого нибудь во время полета зависал препар и при каких условиях (например: много облаков, пмдг, долгий полет, глиссада и т.п.)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточняю вопрос. У кого нибудь во время полета зависал препар и при каких условиях (например: много облаков, пмдг, долгий полет, глиссада и т.п.)?

И вылетал сим? Очень важно, ответьте у кого такое было.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вылетал сим? Очень важно, ответьте у кого такое было.

Лично у меня ни разу. Самый долгий полет - 8 часов. Онлайн, IVAO.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего он хочет? (после переустановки винды такое)

 

0_7937d_7c44cf93_XXL.jpg

 

0_7937e_25fb5ff3_XXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

"разобрался , запускаем prepar в legacy mode и радуемся"

Это как понять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспериментальным путем выяснил, что оказывается у меня версия P3D 1.3 0_o причем внутри инсталлятора версия 1.4, каким образом он мне поставил 1.3 для меня пока загадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где версию поглядеть?

Экспериментальным путем выяснил, что оказывается у меня версия P3D 1.3 0_o причем внутри инсталлятора версия 1.4, каким образом он мне поставил 1.3 для меня пока загадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На файле prepar3d.exe правой кнопкой мыши -> свойства ну и там будет вкладка с информацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так.

На файле prepar3d.exe правой кнопкой мыши -> свойства ну и там будет вкладка с информацией.

 

post-72208-0-14828200-1364976909.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А должно быть так. Точно хрень какая то.

post-72208-0-21200100-1364977099.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С инсталлера скачанного с оф сайта.

Крайний скрин откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, я вот думаю как его переставить. или может быть написать в суппорт? Хотя у меня и 1.3 норм работает :)

 

P.S. Есть конечно мнение, что это Эстонская тулза что-то накосячила. Ибо в about из самого сима версия - 1.4 :/

Edited by bugzilla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вляпался и я в P3D . :) Сайтекские панели не ставятся, Трастмастерские кнопки не включаются ... :( Мигрэйшен утилиту пока влом покупать. 

 

Что интересно, простой перенос FSX самолетов нарушает плавность кадров в P3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со spad все панели работают отлично .может со фсупиком косяк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, Внимание!

Позавчера поставил на комп P3D, где уже стоял FSX (лицензия). Решил заполнить препар самолетом MD-11 от PMDG, официально приобретенным. Для этого приобрел утилиту ''FSXtoP3DMigrationTool''. Установка не задалась с самого начала - ссылка ,присланная по почте, заканчивалась скачиванием с ошибкой сети. Через ''support'' прислали новую ссылку. Скачал, активировал, но не долго радовался. Никак не хочет устанавливать эта тулза MD-11 в препар. Несколько раз пробовал, и правильно говорят - беда не приходит одна, эта ''зараза'' удалила MD-11 c АЫЧ!!! При установке я кнопку " Remove" даже не трогал. К тому же активация от PMDG кончилась. Обращения в ''support" ничего не дали , они позволили себе лишь усомниться в легальности, приобретенного мною самолета. Короче остался я без самоля и с никчемной прогой. Вот такая вот байда. Будьте осторожны с этим продуктом!   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, Внимание!

Позавчера поставил на комп P3D, где уже стоял FSX (лицензия). Решил заполнить препар самолетом MD-11 от PMDG, официально приобретенным. Для этого приобрел утилиту ''FSXtoP3DMigrationTool''. Установка не задалась с самого начала - ссылка ,присланная по почте, заканчивалась скачиванием с ошибкой сети. Через ''support'' прислали новую ссылку. Скачал, активировал, но не долго радовался. Никак не хочет устанавливать эта тулза MD-11 в препар. Несколько раз пробовал, и правильно говорят - беда не приходит одна, эта ''зараза'' удалила MD-11 c АЫЧ!!! При установке я кнопку " Remove" даже не трогал. К тому же активация от PMDG кончилась. Обращения в ''support" ничего не дали , они позволили себе лишь усомниться в легальности, приобретенного мною самолета. Короче остался я без самоля и с никчемной прогой. Вот такая вот байда. Будьте осторожны с этим продуктом!   

Устанавливал и 744 и MD-11 от PMDG через тулзу , установка прошла отлично ,без всяких заморочек, были проблеммы с самими самолетами , но они решились

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...