Jump to content

Recommended Posts

Еще раз извиняюсь перед Александром Зинаковым.

После первичного выхода на связь я оказался в положении Славы Мясникова

Три года назад обыгрывали у себя этот номер. У меня как раз роль тезки была - напрограммировал себе ситуацию в общем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в 21:00 по мск (1800z) Я буду проходить практикуна S2. Если не будет бортов, я провалю его! Прошу вас Прилетите, в Днепропетровск (UKDD) (VATSIM)
Сцена FSX: http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/dnepropetrovsk-..
Схема: http://vau.aero/vau/files/chart/UKDD.pdf

Edited by ArtemNova
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сегодня в 21:00 по мск (1800z) Я буду проходить практикуна S2. Если не будет бортов, я провалю его! Прошу вас Прилетите, в Днепропетровск (UKDD) (VATSIM)

Сцена FSX: http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/dnepropetrovsk-..

Схема: http://vau.aero/vau/files/chart/UKDD.pdf

топку в юмор B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в 21:00 по мск (1800z) Я буду проходить практикуна S2. Если не будет бортов, я провалю его! Прошу вас Прилетите, в Днепропетровск (UKDD) (VATSIM)

Сцена FSX: http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/dnepropetrovsk-..

Схема: http://vau.aero/vau/files/chart/UKDD.pdf

 

КВС борта SDM210 будет ожидать бутылку Hennessy X.O. у трапа

Share this post


Link to post
Share on other sites

КВС ожидает 2 бутылки, по причине того, что садились в пустой аэропорт  :)  :)​ 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато КВС смог отработать свои навыки диспетчера, как доложили)

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато КВС смог отработать свои навыки диспетчера, как доложили)

 

Ахахахахах, чёрт врзьми!  :D  :D  Вот так паливо.

 

Что поделать, всё ленюсь вот евроскоп изучить. Хоть на юникоме поконтролить иногда получается.

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в 21:00 по мск (1800z) Я буду проходить практикуна S2. Если не будет бортов, я провалю его! Прошу вас Прилетите, в Днепропетровск (UKDD) (VATSIM)

Сцена FSX: http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/dnepropetrovsk-..

Схема: http://vau.aero/vau/files/chart/UKDD.pdf

Постараемся поддержатьна, удачина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От имени виртуальных ВВС РБ спасибо Киеву за терпение. :)

 

42801

42802

42803

перелетный на стоянке

 

 

 

post-65688-0-06852900-1421431886_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обычно, во вторник, мы приглашаем вас посетить Киев-Борисполь (UKBB) и Киев-Жуляны (UKKK) c 17 до 20 UTC.
UKBV_CTR

UKBV_APP

UKBB_APP

UKBB_TWR

UKBB_GND

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-149-0-70432600-1432555401.png

 

Совместно с нашими коллегами из vACC Молдова, мы проводим флайинн

Карты и сценарии аэродромов Украины вы найдете - >>> ТУТ

 

Карты аэродромов Молдовы, вы найдете в разделе для пилотов на сайте vACC Moldova ->>> ТУТ
 

New LUKK scenery

Download new LUKK (FSX) qui .

Download new LUKK (FS9) qui .

Download new LUKK (X-Plane10) qui .

 

logo_variant_1_00001.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое Алексею Казнакову (Извиняюсь если не правильно написал). Мне было приятно пролететь под вашим контролем. AUL741

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что случилось с сайтом http://vacc-ua.aero/и вообще с Ассоциацией виртуальных пилотов Украины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт в работе, сегодня переносили на другой хостинг, ассоциация летает потихоньку, милости просим...
Но уже давненько сменили домен www.vacc-ua.org

Edited by Egeon
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт в работе, сегодня переносили на другой хостинг, ассоциация летает потихоньку, милости просим...

Но уже давненько сменили домен www.vacc-ua.org

Спасибо! Давненько не был. Вчера решил возобновить полеты и не мог попасть на сайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья. Так уж случилось, что политика посмела поломать устоявшиеся связи между нами - любителями авиации, неба, полетов и диспетчерского контроля. 

В силу многих причин произошёл спад в виртуальном небе над Украиной. 

Хотелось бы напомнить, что в сети не место политике. Нас объединяет общее хобби.

 

В этой связи обращаюсь к руководителям виртуальных авиакомпаний и рядовым пилотам с целью возобновления полетов над территорией Украины несмотря на текущие реальные планы, заставляющие обходить Украину и тратить дополнительное горючее.

 

Диспетчеры ВАКК Украины по-прежнему рады обеспечивать УВД над своей территорией и встречать гостей в аэропортах страны.

Также прошу Никиту Ассорова и Евгения Свиридова продумать идею флайина между Украиной и соседними странами под рабочим названием "Братские аэродромы"

  • Upvote 8
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диспетчеры ВАКК Украины по-прежнему рады обеспечивать УВД над своей территорией и встречать гостей в аэропортах страны.

Также прошу Никиту Ассорова и Евгения Свиридова продумать идею флайина между Украиной и соседними странами под рабочим названием "Братские аэродромы"

Жаль что у них на земле разрешено только на английском, тоже свой вклад внесло это изменение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль что у них на земле разрешено только на английском, тоже свой вклад внесло это изменение.

 

Ну почему? В Ватсиме вас обслужат и на Русском языке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль что у них на земле разрешено только на английском, тоже свой вклад внесло это изменение.

На английском работали только диспечера-гости. Никто никогда не отказывал в ведении РО на русском, и никогда этого не сделает. В МВЗ тоже на английском ведут РО, но это же не отпугивает пилотов летать.

Не, ведение РО на английском нельзя считать причиной.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На английском работали только диспечера-гости. Никто никогда не отказывал в ведении РО на русском, и никогда этого не сделает. В МВЗ тоже на английском ведут РО, но это же не отпугивает пилотов летать.

Не, ведение РО на английском нельзя считать причиной.

Странно, была же тема о введении англ. фро, после официального ввода. Ну если диспетчера идут навстречу то тогда это хорошо. А то я только транзитом и летал, после этих введений. Надо будет в Борисполь наведаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, была же тема о введении англ. фро, после официального ввода. Ну если диспетчера идут навстречу то тогда это хорошо. А то я только транзитом и летал, после этих введений. Надо будет в Борисполь наведаться.

 

В настоящих правилах до воз. класса "D" (9500футов). Конечно обслужат....

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настоящих правилах до воз. класса "D" (9500футов). Конечно обслужат....

???))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настоящих правилах до воз. класса "D" (9500футов). Конечно обслужат....

Везде обслужат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...