Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest Ross

Несколько вопросов новичка

8 posts in this topic

Привет!

Помогите найти ответ на несколько вопросов:

1) Как приблизительно определить высоту полета самолета, например Ту-154, когда с земли его визуальный размер около 5 см. Есть ли какая-нибудь формула ?

2) В РЛЭ сказано, что если КВС на ВПР не выдал никакого решения, то 2П должен увести самолет на второй круг. А почему от него может не последовать решения ?

3) Почему ВПП называют "правая" и "левая" ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ross

Привет!

Помогите найти ответ на несколько вопросов:

1) Как приблизительно определить высоту полета самолета, например Ту-154, когда с земли его визуальный размер около 5 см. Есть ли какая-нибудь формула ?

2) В РЛЭ сказано, что если КВС на ВПР не выдал никакого решения, то 2П должен увести самолет на второй круг. А почему от него может не последовать решения ?

3) Почему ВПП называют "правая" и "левая" ?

1. Зная реальные размеры объекта, зная видимые размеры объекта и угол "на объект" можно расчитать, правда весьма приблизительно, по обыкновенной теореме Пифагора и его высоту. Почему приблизительно, да потому, что в силу вступают законы природы, такие как оптическое преломление в воздушной среде и пр., оказывающие существенное влияние на ваш расчет.

2. Ну мало ли случаев может произойти в реальной жизни. КВС тоже человек, в конце концов. Причины этого могут быть самые различные.

3. "Левая" и "правая" только в том случае если мы имеем 2 реальных полосы, например шереметьево, домодедово и т.д. идущих в одном направлении(с одинаковым курсом), тогда при посадке, например с курсом 07, экипаж будет видеть именно две полосы - правую и левую(с их точки обзора, т.е. из кабины). Именно для того что бы точно указать экипажу на какую полосу садиться. Ну а взлет... причина та же. Просто при высоком трафике развести максимальное количество бортов в единицу времени. Но это уже отдельный разговор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ross

Привет!

Помогите найти ответ на несколько вопросов:

1) Как приблизительно определить высоту полета самолета, например Ту-154, когда с земли его визуальный размер около 5 см. Есть ли какая-нибудь формула ?

2) В РЛЭ сказано, что если КВС на ВПР не выдал никакого решения, то 2П должен увести самолет на второй круг. А почему от него может не последовать решения ?

3) Почему ВПП называют "правая" и "левая" ?

 

Итак:

1) Визуально никто высоту не определяет, если вы не можете найти альтиметр(высотометр) на приборной доске то жмите Shift + Z, тм будет показываться высота(в футах или метрах в зависимости от настроек вашего сима), скорость и др.

2)Если вы говорите про реальную ситуацию, незнаю может КВСу плохо, и он не может продолжать полет(или это просто тренировачный полет):), а в симе пока такого нет.

3)Если на аэродроме две полосы, то есстественно подходя к ним с какой либо стороны, то одна будет левая другая правая, так они и называются, с одной стороны полоса правая, а с другой левая.

Вот так :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Я имел ввиду ситуацию, когда я на земле, а самолет в небе. Можно ли приблизительно оценить его высоту ?

 

3) Почему везде указывается "правая" и "левая" ВПП, даже когда она всего одна ? Может, я мало прочитал литературы, но еще ни разу не встретил указание номера полосы БЕЗ R или L.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ross

3) Почему везде указывается "правая" и "левая" ВПП, даже когда она всего одна ? Может, я мало прочитал литературы, но еще ни разу не встретил указание номера полосы БЕЗ R или L.

 

Незнаю какую ты литерату читал, но существует правило

что две полосы с парралельными МК обозначаются как "курсL" и "курсR" если их три то средняя обозначаеться как "курсС" (central). А в случае если у полосы отсутвуют сестрички то она просто обозначаеться как "курс" (МК без последней цифры) т.к. в таком случае у всех полос в порту будет разный МК и соответственно название. (возьми любой маленький порт в симе и сравни с большим... например Meigs и Chicago O'hare)

 

ЗЫ.: МК - магнитный курс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это у бружуев так. там есть еще фишка - что если параллельных полос больше трех - номера на единичку должны отличатся.

 

У нас немного не так. Например - центральная полоса идет без быкавки. Или при наличии грунтовки параллельной ИВПП грунтовка имеет L/R а ИВПП - без быкавок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
от Ross

1) Я имел ввиду ситуацию, когда я на земле, а самолет в небе. Можно ли приблизительно оценить его высоту ?

 

Есстественно можно. Формулы можно вывести самому, используя "Теорему Пифагора" и "правила подобия треугольников". Если уж тебе так необходимо, то могу накалякать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значица так:

 

H=(l L)/(l1 sin(alpha))

 

где

H - высота,

l - фактическая длина ВС,

l1- визуальная длина ВС с земли на расстоянии L от глаза (к примеру если вытянуть руку с линейкой, тогда L будет дина руки)

alpha - угол между землей и линией соединяющей глаз и ВС (можно в принципе приблезительно оценить, если уж рассчеты приблизительные).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.