Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Russos

Неудачная посадка на ТУ-154

34 posts in this topic

КВС не отработал на тренажере пасадку при ЛП - вот и результат при взлете с авианосца

 

И так, экстримальный взлет почти пустого ВС с авианосца около Сан-Франциско. Увы, зам взлет не сфотагрофирован, так как не ожидал никто, что так обернется. Отрыв, просадка вниз. крик "ВЫВОДИ!!!!" и резкий удар в хвосте, но самолет стал набирать высоту. Но с управленеим было что-то странное.

post-12-1056678081_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуальный осмотр показал длинный шлейф... Мэйдей, Мейдей, Мейдей!!! Горим! Пожар на борту! Прошу экстренную посадку!!! При развороте отметилась странность - самолет не слушался рулей высоты. Резкий набор высоты смогли убрать РУДами. дальнейший анализ ситуации выявил сломанную переднюю стойку и... Смотрим картинку:

post-12-1056678249_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[вырезано цензурой] - сказал капитан. Более менее освоившись, стало ясно, что самолт управляется по крену штатно, а вот по тангажу... Только РУДами и... стабилизатором. Как можно управлять оторванным стабилизатором - НЕ ЗНАЮ, но факт остается фактом, управляеется! Левым разворотом вышли на посадочный.

post-12-1056678426_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое мастерство!!! :) Но как все позорно испортилось. А не надо было фотографировать, вот и отвлекся.

 

ЗЫ: на кадре роковая ошибка ещё: РУД в малом газе. Я перепутал кнопки и вместо F2 нажал F1. Увы, без хвостового оперения это привело к резкому увеличению вертикальной скорости

post-12-1056678514_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что не по осевой - это ладно. Это не смертельно, но вот судоржные попытки выровнять (только клавиатура!) самолета привели привели к резкому увелечению вертикальной скорости. Вот последний кадр в воздухе:

post-12-1056678609_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В результате подлома правой основной стойки, последовал резкий удар в правое крыло, что привело к его отрыву. Так как посадочная скорость была очень большая - около 390 км/ч, то самолет продолжил резво скользить по земле, заваливаясь на правый бок. На борту снова вспыхнул пожар (первое возгорание потухло на развороте на посадочный), но уже в салоне. К моменту остановки самолет полность завалился на правый бок, задрав левое крыло. Было объято пламеним больше половины самолета. В результате катострофы погибла команда (3 человека) борттехников, которые обеспечивали работу измерительной аппаратуры на борту. В момент удара они находились в салоне, где были демонтировано большинство сидений и установлена аппаратура, которая не выдержала перегрузок и сорвалась с креплений, и завалила людей. Выбраться во время они не успели.

Экипаж не смог проникнуть в салон и оказать помощь, так как дверь в салон от удара перекосило и они не смогли её открыть. Из экипажа серьезные ранения получил штурман, а бортинженер легкие повреждения. КВС и второй пилот отделались испугом. Проявив выдержку и спокойствие экипаж вытащил штурмана через окно с помощью веревки, в которой сделали петлю.

Последним ВС покинул капитан, получив легкое отравление продуктами горения.

post-12-1056679475_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как топливо хватило дотянуть до аэропорта? заливал в воздухе?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экипаж-2!:)

 

А я специально учусь такое проделывать, недавно А-340 посадил с пожаром в хвосте, только хвост не отвалился, а стоял на месте, зато руль высоты не работал, приходилось управлять стабилизатором и РУДами. Но РУДЫ почти все время были вверху - только РУД вниз сдвинешь, сразу нос вниз идет... Закрылки тоже выпустить не удалось, так и посадил на скорости 230 узлов. Самое интересное, что от пожара в хвосте сломалась передняя стойка и при посадке провалилась под землю...

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помню как без носа летал- потом скрины вывалил на флайтсим.ру - негативно восприняли их...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в реале ваще так возможно безруля высоты ВС посадить?

Не спец пока ,не знаю, но от пилотов слышал что, то что в Экипаже было просто сказка,горят что с такими повреждениями за считаные минуты хвост оторвало бы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, я сегодня в реале видел по-настоящему неудачную посадку Ту-154М в EDDL, зайдите в "общую конференцию"

->Пилоты 85769 нарушили РЛЭ.

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да в "экипаже" много там.. приколов :)

А гермошпангоут прорубить пожарным топориком, это уже слишком!:) Его и кислородным резаком едва разрежешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Абизьян

А гермошпангоут прорубить пожарным топориком, это уже слишком!:) Его и кислородным резаком едва разрежешь...

 

Мда-с... Мне в этом фильме больше всего нравится звук торможения :) и музыка.

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Евгений

Мда-с... Мне в этом фильме больше всего нравится звук торможения :) и музыка.

 

С уважением, Евгений.

 

Удивительно но мне тоже:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Noril

как топливо хватило дотянуть до аэропорта? заливал в воздухе?:)

 

Конечно :) я взлетал с самым минимум и не ожидал такого эфекта, потому пришлось доливать, чтоб не упустиьт такую редкую возможность. А жрал он топливо при таком раскладе просто немеренно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от shuh

А в реале ваще так возможно безруля высоты ВС посадить?

Не спец пока ,не знаю, но от пилотов слышал что, то что в Экипаже было просто сказка,горят что с такими повреждениями за считаные минуты хвост оторвало бы...

 

http://www.flightsim.krsk.ru/TEXT/crashing.htm - вот здесь описанны некоторые катострофы. Один случай посадки с оторванным хвостом точно есть! И именно снижались РУДами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Евгений

Мда-с... Мне в этом фильме больше всего нравится звук торможения :) и музыка.

 

С уважением, Евгений.

А мне: "Реверс, выполнять!!!" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел. Можно точную ссылочку?

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А динаика от Дмитрия Колесника??? Странно сколько не извращался, но такого никогда... Мда и шасси стал выпускать на большой скорости... Об этом свидетельствует выпуск только передней стойки... Впринципе Авария, можно...

 

А так прикольно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.