Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

UEMJ

Учёт ветра и изобарические поверхности

Recommended Posts

Ух там и ветрище! А ниже 8000 ft обледенение. Долетел до Goose Bay, и ррраз! Сим исчез! Как будто ничего вообще не было! Никаких сообщений :shok:

Я даже расстроиться не успел :sarcastic:

 

Вот последние скрины. Авиабазу видно.

 

post-7660-0-24574800-1324670354_thumb.jpg

 

Полётное время - час сорок пять от привода Gander (до этого минут десять крутился в наборе)

 

post-7660-0-47590500-1324669856_thumb.jpg

 

По API расчётный средний ветер на маршруте (по всему профилю, кроме набора) магнитный метеорологический 237 градусов 39 узлов

 

 

Диаграммы на середине маршрута (приблизительно 1 час 20 мин. после взлёта)

Незадолго перед этим снижался с 19000 ft до 5000 ft, обледенел и забрался вернулся к 8000 ft

post-7660-0-29157200-1324670045_thumb.jpg

 

Ща перезагружу компьютер и заново полечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдяяя...Второй раз то же самое, на том же месте. Это сценарий, однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только "The Thing" правильнее было бы перевести на русский как "Хрень" :)

 

"The Thing" также переводят как "Нечто", что по смыслу довольно близко к: "штуковина", "фиговина", "хреновина", но лишено иронической нагрузки.

 

Update: А если говорить об иронии, то "The Thing" - один из американских сленговых терминов, имеющих значение: "гомик", "педик". То-то гляжу: в верхней части ящика - глаз с ресницами, а в его корме - обросшая волосами дырка. Тьфу! Я этого не говорила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и так переводить ("фиговина" просилась на язык, но как-то не рискнул - :blush: ).

 

А вот "Тайфун Гун" в конце войны, экипаж на фоне самолета. Вооружение уже снято - самолет готовят к перегону на капремонт и переоборудование в WB-29. Отметки о пройденных боевых вылетах можно посчитать:

 

post-33-0-22356400-1324703818.jpg

 

Вот найти бы еще рисунок 514 эскадрильи на киле - и можно нарисовать. Заготовка окраски с темным низом уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выспался, сценарий CYYR выключил, полетал рядом, вроде не вылетает.

 

post-7660-0-36064800-1324709227_thumb.jpg

 

Поем и в путь. Попытка номер три :)

 

А плотность воздуха и правда, содержание влаги не показывает. Что то наверное для аэродинамики и пересчёта высоты и скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плотность воздуха используется для расчетов подъемной силы и величины аэродинамического сопротивления.

 

Сила полного сопротивления (без разложения по осям):

 

R = ro * C * S * V**2

 

где R - величина полного сопротивления;

 

ro - плотность воздуха;

 

C - коэффициент обтекаемости;

 

S - площадь;

 

V - скорость воздушного потока.

 

Собственно, при разложении этой силы по осям мы получаем и величину подъемной силы, и величину лобового сопротивления.

 

Плотность мелкомягкие определяли именно для этого, а погода и пр. - это уже потом, "дополнительные необязательные опции".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плотность воздуха используется для расчетов подъемной силы и величины аэродинамического сопротивления.

 

Ещё наверное на двигатели влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё наверное на двигатели влияет?

 

Безусловно. Мощность зависит от плотности воздуха на входе карбюратора.

 

Эх... Есть мысля как сделать нормальный, с правильной высотной зависимостью мощности, двигатель. Для BMW-IIIa это получилось, но для Райт R-3350 данных не хватает. Нужны зависимости, которые на английском называются "altitude charts" - высотные характеристики. Можно, конечно, моделировать по характеристиками АШ-73ТК, но хотелось бы "фирменные" моторы сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдяяя...Второй раз то же самое, на том же месте. Это сценарий, однозначно.

 

Не обязательно сценарий. Иногда в симе попадаются такие чёрные дыры. Я когда-то в Германии на такую наткнулся во время кругосветки -- раза 4 сим вылетал в одном и том же месте, хотя никаких сценариев установлено не было. Лечилось только обходом этого места с удалением миль 50-70.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно сценарий. Иногда в симе попадаются такие чёрные дыры. Я когда-то в Германии на такую наткнулся во время кругосветки -- раза 4 сим вылетал в одном и том же месте, хотя никаких сценариев установлено не было. Лечилось только обходом этого места с удалением миль 50-70.

 

Возможно и так. Но раньше я там так вроде не вылетал. Сейчас посмотрим, минут 40 осталось.

Прошёл один привод между Gander и Goos Bay, посчитал по API средний ветер, 96 узлов получилось! Обалдеть. На 15000 ft Почти встречный, УС= +16

 

post-7660-0-14809900-1324722011_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально прошёл Goose Bay :)

 

Измерил ветер по трём сносам, посчитал средний по API, пока решил первый учесть, а потом, над морем, наверное расчётный возьму. Главное, что он теперь попутный! 36 узлов

 

post-7660-0-02434800-1324726343_thumb.jpg

 

Курс на Bluie West One! (BGBW)!

 

post-7660-0-63980100-1324726320_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот же... :ranting2:

 

Как будто и не летал.

post-7660-0-32608400-1324726822_thumb.jpg

 

 

:sarcastic:

 

 

 

Чё ж делать-то? Неохота маршрут менять, Goose Bay, место то историческое :russian_ru:

Наверное надо с Gander лететь. Там район проверенный.

 

Ну всё, я пошёл за пивом. Будем думать. Теперь и карту по новой чертить.

 

 

P.S. Сейчас на скрин FSrealWX глянул, ветер то по трём сносам то хорошо считается. У меня получился меорологический магнитный 272 градуса и 56 узлов! А фактический 254/56 !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша,

 

На последнем скриншоте есть изменения давления и температуры. Погода подгружалась?

 

Я бы все-таки проверил, не "гадит" ли какой-нибудь сценарий (меш, к примеру). Ведь уже был обнаружен "остров" посреди океана, а это - меш, его глюки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На последнем скриншоте есть изменения давления и температуры. Погода подгружалась?

 

Да, погода. Она у меня почти каждые 10 минут настроена подгружаться. Но иногда вот такие изменения. Наверное это когда она станцию переключает. Надо ещё в настройках поковыряться. Я там плохо понимаю.

 

Я бы все-таки проверил, не "гадит" ли какой-нибудь сценарий (меш, к примеру). Ведь уже был обнаружен "остров" посреди океана, а это - меш, его глюки.

Ну сценарий я отключил, а меш не хочется, с ним красивее. Просто в том районе летать не буду, маршрутов то много. На прошлом FS2004 похожее было под Москвой, когда с востока приближаешься, как раз в районе Долгопрудного с базой дирижаблей. Разбираться долго и не всё охота отключать, поэтому просто обходишь, как Яков говорил, и летишь дальше.

 

Я особо и не расстраиваюсь, практика то копится, а момент прибытия откладывается, то есть только плюсы :)

 

Нащупал как на координированных разворотах сделать что бы C-1 высоту сохранял. На правом нижнем регуляторе ставишь +2 и он крутит не снижая самолёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для выяснения вопросов о поведении атмосферы, из состава 53 эскадрильи дальней метеоразведки (очень дальней) (53 Long Range Weather Reconnaissance (Very Long)) был выделен один самолет (борт 462090). Экипаж уже перегнал самолет в Гандер:

 

post-33-0-47967600-1324741485_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для выяснения вопросов о поведении атмосферы, из состава 53 эскадрильи дальней метеоразведки (очень дальней) (53 Long Range Weather Reconnaissance (Very Long)) был выделен один самолет (борт 462090). Экипаж уже перегнал самолет в Гандер:

 

 

Ого! :shok: Саш, задари ливрею?! :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

один самолет (борт 462090). Экипаж уже перегнал самолет в Гандер:

 

:russian_ru: А это точно Гандер? Тогда снимок могу датировать не позднее прошлого лета :umnik2:

 

Вот свежее фото из Гандера:

 

post-7660-0-03024000-1324742622_thumb.jpg

 

О! А это кто такой в трафике? :blink:

 

post-7660-0-66814100-1324742762_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша,

 

Сделаю панель штурмана-наблюдателя и раздам текущую сборку. Кстати, кинь свою мини-панель - только ее описание. Интересно, как ты туда прописал самописцы.

 

Гандер (CYQX) у меня дефолтный, отсюда лес и бедность сценария. Дата скриншота - ну, как получилось (смайлик, разводящий руками). Ливрейку сразу стал пробовать в Гандере, а дату не посмотрел.

 

Кстати, эмблема эскадрильи (на 50-е годы):

 

post-33-0-82939000-1324744984.jpg

 

На самом деле, эмблемы не накрашивали. Это, так сказать, вольности исполнителя. WB-29 тщательно зачищались (это экономило десятки килограмм на самолет!). Вооружение с модели снять, к сожалению, нельзя.

 

Сейчас пытаюсь (грешен, портвейну накатил, 900 грамм поросятины с приправами томится в духовке, чилийское каберне приготовлено и ждет) сделать карту и курс посчитать.

 

P.S.

 

Пытался загрузить погоду FSRealWeatherVX. Коннект с симулятором есть, на команду "загрузить погоду" говорит ОК, а в МСФС вместо -10 термометр показывает чуть выше нуля... И никак не пойму, из-за чего это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кинь свою мини-панель - только ее описание. Интересно, как ты туда прописал самописцы.

 

Я не стал в минипанель ставить, прописал в панель навигатора. В минипанели у меня анемометр

 

Вот мой panel.cfg

Panel.zip

 

 

Пытался загрузить погоду FSRealWeatherVX. Коннект с симулятором есть, на команду "загрузить погоду" говорит ОК, а в МСФС вместо -10 термометр показывает чуть выше нуля... И никак не пойму, из-за чего это?

 

А в симуляторе строка появаляется при смене погоды? Пробовал переключится из FS2004 в FSrealWX и выбрать опцию "Sent wx to FS"?

 

Вот, на всякий случай мои настройки:

 

post-7660-0-09384500-1324746662_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша,

 

Личку проверь, а?

 

Перебрал несколько "погодников", ни один не пашет... Что-то своротил или в самом симуляторе, или в настройках FSIUPC...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Перебрал несколько "погодников", ни один не пашет... Что-то своротил или в самом симуляторе, или в настройках FSIUPC...

Настройки FSrealWX я тебе дал, может в FSUIPS попробовать "Wheater setting off" ? Перезагружал компьютер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так попробую.

 

post-7660-0-48410100-1324752479_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увоевал, все работает. Проблема была в как-то появившейся ошибке в FSIUPC.ini - там, вообще-то, "компот" из записей. Удалил файл, при следующем запуске МСФС он пересоздался правильным.

 

Но начинать полет в пол-первого ночи уже сил не было. Трассу проверим сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё таки я слетал :)

 

Минут десять двенадцатого по Гринвичу вылетел из Гандера (о.Ньюфаундленд)

 

post-7660-0-32269800-1324809237_thumb.jpg

 

post-7660-0-98843500-1324809246_thumb.jpg

 

Прошёл немного вдоль побережья Северо-Восточной Канады, портом Гренландия, Исландия и в 21:15 уже рулил в Шенноне (Ирландия)

 

post-7660-0-99497200-1324809261_thumb.jpg

 

Чуть более 2300 морских миль и десять часов полёта. На последнем участке думал что свалюсь со стула. Всё таки, день перед этим тоже летал. Но тут вспомнил что забыл скорректировать магнитное склонение и сон развеяло. Ну а потом, снижение в облаках, ночной заход на незнакомый аэродром (благо выбрал большой аэропорт, что бы ВПП была длинная), и тут уж не до сна.

 

post-7660-0-45186900-1324809266_thumb.jpg

 

Лужа пересечена, и вот они, локсодромии.

post-7660-0-47128000-1324809271.jpg

 

Итак, по порядку.

Задача стояла опробовать барографы и термограф и вообще, взглянуть на атмосферу MSFS изнутри.

Вторая задача - оценить возможность использования "среднего ветра" предыдущего участка маршрута (полученного через API) для следующего участка.

Надежда была на то, что на высоте ветер не так сильно изменчив.

Ну и третья, главная задача, отработать практику применения API в полёте.

 

Взлёт (который уже за выходные :) ) в Гандере, отворот на обратный курс для набора высоты.

post-7660-0-93906400-1324809276_thumb.jpg

 

Зимой тут не очень благоприятная погода для полётов - сильные ветра, низкая облачность, обледенение.

Вот, легки на помине. В левом верхнем углу экрана появилась зелёная таблетка - лёгкая степень обледенения.

Стрелка указателя скорости начинает дёргаться и занижать показания скорости (а может и сама скорость занижается).

Но, эта модель (сборка на основе B-29 WoP) учитывает факт активности ПОС и, позволяет летать даже при высокой степени обледенения (красная таблетка). Надо только добавить мощности и, ни в коем случае, не выпускать шасси и закрылки.

post-7660-0-38512100-1324809290_thumb.jpg

 

На высоте около 5000 футов разворачиваемся и, продолжая набор, проходим над аэродромом, ложась на заданный курс.

post-7660-0-92019400-1324809298_thumb.jpg

 

Самолёт не хочет "оттаивать" даже на 17000 футов. Более того, появилась красная таблетка - сильная степень обледенения.

post-7660-0-11697500-1324809311_thumb.jpg

 

 

Дополнительное оборудование фиксирует на "бумажной" ленте давление, температуру и плотность воздуха.

post-7660-0-20979000-1324809213_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...