den4451 480 Posted September 17, 2017 А кстати, есть ли вероятность того, что после летных испытаний, площадь киля увеличат? Или уже все на компе достаточно хорошо просчитано? Как это вообще происходит? Ведь при создании 737 NG киль увеличили же. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2199 Posted January 4, 2018 18 минут назад, SergeySoloviev пишет: Это вообще авиационный форум? Это всё таки форум любителей авиасимуляторов! А если по теме, то стоит закусывать, и Як-242 (его инкарнация) таки выйдет в серию и это, я думаю, хорошо. Лучше, чем вообще ничего в этом классе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7230 Posted January 4, 2018 1 час назад, SergeySoloviev пишет: Лучше ничего - чем это убожество выставлять на потеху при вливании бюджетных средств. Самолеты такие, будто их сам дьявол сотворил - давно пора смириться, что авиапром - не наше. Простите, а в чем там убожество? Самолет по современным технологиям, авионике и материалам обгоняет западные аналоги с лихвой. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Comrade 381 Posted January 4, 2018 Странно обгонять западные технологи, западными технологиями. Как же они его строить буду, когда все станки под санкциями? 3 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3508 Posted January 4, 2018 2 часа назад, Comrade пишет: Странно обгонять западные технологи, западными технологиями. Как же они его строить буду, когда все станки под санкциями? Судя по видосам все для производства композитов у них есть. Да и дело нехитрое, только трудоемкое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Comrade 381 Posted January 5, 2018 8 hours ago, atcstager said: Судя по видосам все для производства композитов у них есть. Да и дело нехитрое, только трудоемкое. Судя по видосам, всё это оборудование на 101% западное. А такое высокотехнологичное оборудование, без поддержки производителя, очень быстро сдохнет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 8839 Posted January 5, 2018 19 часов назад, SergeySoloviev пишет: Это вообще авиационный форум? И неужели эта кастрюля с крыльями достойна каких-либо обсуждений? Обычное пиар-шоу с грандиозным распилом бабла, очень напомнило сборище адептов МММ, где Мавроди махал палочкой как волшебник у экрана с графиками золотых гор, а зал уходил в экстаз. По мне, так шестая или седьмая инкарнация Як-242, место которому не нашлось даже на свалке авиационной истории. 19 часов назад, SergeySoloviev пишет: Лучше ничего - чем это убожество выставлять на потеху при вливании бюджетных средств. Самолеты такие, будто их сам дьявол сотворил - давно пора смириться, что авиапром - не наше. Да Вы не нервнечайте так Ну, не наше, и не наше. Ладно, чего уж там 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
piku 317 Posted January 6, 2018 (edited) 7 минут назад, SergeySoloviev пишет: А внутри Эрбас 30-ти летней давности. Разрешите уточнить, какое отношение Вы имеете к Airbus'у или Иркуту? Edited January 6, 2018 by piku 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
piku 317 Posted January 6, 2018 Только что, SergeySoloviev пишет: А какое отношение МС-21 Як-242 имеет к "прорывным технологиям"? Спасибо, с наступившим и наступающими! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7230 Posted January 6, 2018 15 минут назад, SergeySoloviev пишет: А они его строить не будут. Почему не будут? Уже на 285 самолет заказ есть, от различных компаний, в том числе и зарубежных. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7230 Posted January 6, 2018 7 минут назад, SergeySoloviev пишет: И наличие заказов не имеет никакого отношения к реальным объемам производства если что. Ну про SSJ-100 тоже говорили что не будут производить и все загнется, но тем не менее выпускают нормально. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
48208 71 Posted January 6, 2018 39 минут назад, SergeySoloviev пишет: Без миллиардных вливаний из бюджета это было бы невозможно, равно как и без лоббирования локальных царьков, для которых производство говноджета - бизнес. Ведь это ведро покупают те компании, которые так или иначе имеют отношение к производству. Совпадение? Не думаю. Ну и какое отношение к производству имеет например Аэрофлот или Ямал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
48208 71 Posted January 6, 2018 1 минуту назад, SergeySoloviev пишет: Даун, тут тебе рус-весна форум, где подобные высказывания набирают тысячи страниц опровержения. Мозг иногда надо включать и посмотреть хотя бы вашу любимую википедию, кто стоит за проектом, кто его продвигает и кто кормиться вокруг него. Иди картинки смотри, раз на простой вопрос не в состоянии ответить 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Justsimmervip 2880 Posted January 6, 2018 (edited) 56 минут назад, 48208 пишет: Ну и какое отношение к производству имеет например Аэрофлот или Ямал? Никакого. Им эти покупки субсидируют или вынуждают делать. По рыночной цене завода они добровольно не купят. https://lenta.ru/news/2017/05/22/aeroflotsudssj100/ http://www.interfax.ru/business/564477 Edited January 6, 2018 by Justsimmer Quote Share this post Link to post Share on other sites
stakan48452 258 Posted January 6, 2018 В 05.01.2018 в 10:13, Ляпучка пишет: Да Вы не нервнечайте так Ну пусть человек почувствует себя экспертом широкого профиля. Видать длительное безделье в новогодние каникулы и обильные алкогольные возлияния благоволят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fishbed 339 Posted January 6, 2018 А что, модераторам троллей банить запретили ? Одно газоотведение в лужу. А по теме, если МС учтут все грабли, которые собрал по лбу SSJ, то получится вполне неплохой самолёт. А если не учтут, то увы и ах: про международный рынок точно придётся забыть. . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 11825 Posted January 7, 2018 6 часов назад, Fishbed пишет: А что, модераторам троллей банить запретили ? Одно газоотведение в лужу. Да тут когнитивный диссонанс. С одной стороны он неадекват по жизни, что много раз здесь подтверждалось, но с другой стороны в этой теме всё пишет правильно. И не только в этой теме, а вообще даёт правильную оценку летающему говну. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3508 Posted January 7, 2018 6 часов назад, Gladkov пишет: Да тут когнитивный диссонанс. С одной стороны он неадекват по жизни, что много раз здесь подтверждалось, но с другой стороны в этой теме всё пишет правильно. И не только в этой теме, а вообще даёт правильную оценку летающему говну. Так в чем говно МС-21 технически? Без политики, только сам самолет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 11825 Posted January 7, 2018 57 минут назад, atcstager пишет: Так в чем говно МС-21 технически? Без политики, только сам самолет Сам самолёт, состоящий в основном из иностранных систем, — не говно. Но это узкий взгляд. Надо смотреть не на «только сам самолёт МС-21», а на «весь проект МС-21». А весь проект — пустая трата средств для демонстрации своего мнимого величия. Потому что есть проект А319/320/321neo, который совсем недавно частично пошёл в серию (частично, потому что А321neo ещё не пошёл) и В737MAX. Практика показывает, что по материально-техническому обеспечению Россия не способна выдерживать конкуренцию — самолёты будут простаивать гораздо больше, чем конкуренты. Именно поэтому заказы говорят сами за себя: на А319/320/321neo заказов сейчас на две с половиной тысячи штук, а на МС-21 обеих модификаций — 300, причём в основном это навязывание российским авиакомпаниям, а кроме них только Танзания, Египет, Азербайджан и вилами по воде писан интерес со стороны Индонезии и Ирана. А как соотносится рентабельность российских и аналогичных иностранных самолётов, было наглядно показано сравнительными данными «Аэрофлота» по эксплуатации Ил-96 и В-767-300. Если не учитывать дороговизну в эксплуатации четырёх двигателей, а брать только налёт и простои, Ил-96 оказался в жопе. А причина — всё то же материально-техническое обеспечение. Поэтому весь проект, как и Су-Перджет — это пустое раздувание щёк в жалкой попытке продемонстрировать миру свою мнимую значимость (то же самое касается Китая). А Германия, Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания, Голландия, Япония, Южная Корея, Австралия как-то обходятся без своих проектов больших самолётов — им почему-то не в падлу летать на Боингах и Аирбасах. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fishbed 339 Posted January 7, 2018 (edited) В плане конкурентноспособности указанных ВС с точки зрения, описанной Гладковым, не могу не согласиться. Но МС-а пока нет. Поживём - увидим. Также не надо забывать, что за бугром - мы клссовые враги и заказов в Евпрое может именно не быть из-за того, что мы враги. А вот Латинскую Америку вполне могли бы освоить тем же суперджетом, но прое сами себе грабли положили. п.с. Я на форуме очень давно не был, а что, слова говно, дерьмо, жопа при описании предметов и выражении своих эмоций стали нормой общения, оскуднел словарный запас? Гладков, непорядок. Или Вы только по грамотности ? Edited January 7, 2018 by Fishbed Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 11825 Posted January 7, 2018 17 минут назад, Fishbed пишет: ...за бугром - мы клссовые враги... Другими словами это называется «телевизор головного мозга». На самом деле за бугром мы — страна, на 86% населённая стадом тупого скота и управляемая группой гопников. Но нефть нашу берут. Потому что коммерческим организациям, к которым относятся и авиакомпании, глубоко похер политические игры. Главное — высокая рентабельность. Поэтому, и только поэтому так мало заказов на МС-21 и Су-Перджет. Просто с плотно вбитым в полость черепной коробки телевизором невозможно понять такую простейшую вещь. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
zavxoz 485 Posted January 7, 2018 17 минут назад, Gladkov пишет: Другими словами... Это всё понятно и сто раз разжёвано. Интереснее увидеть Ваш комментарий к вопросу под буквами пы сы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 11825 Posted January 7, 2018 2 минуты назад, zavxoz пишет: Это всё понятно и сто раз разжёвано. Интереснее увидеть Ваш комментарий к вопросу под буквами пы сы. Охотно. 32 минуты назад, Fishbed пишет: п.с. Я на форуме очень давно не был, а что, слова говно, дерьмо, жопа при описании предметов и выражении своих эмоций стали нормой общения, оскуднел словарный запас? Да, оскуднел словарный запас. 32 минуты назад, Fishbed пишет: Гладков, непорядок. Да, непорядок. 33 минуты назад, Fishbed пишет: Или Вы только по грамотности ? Да, я только по грамотности. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zavxoz 485 Posted January 7, 2018 1 минуту назад, Gladkov пишет: Охотно. Ну, ожидаемо. Наличие двух разносмысловых вопросов в одном предложении - отличная лазейка даже для куда менее поднаторевшего в словесных баталиях человека. Вот дерьмо!... Quote Share this post Link to post Share on other sites