Jump to content

Recommended Posts

Ещё один летающий lego из импортных запчастей?

Уверены ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.. Очередная тема превратилась в спор "люблю и верю в свой страну" против "что бы не было, страна говно". Одни слепо верят, в превосходство зарубежной техники...(ребят, да вы и половины косяков того же А320 не знаете.... потому что, если бы об этих косяках знал бы весь мир, то количество купленных А320 сократилось бы порядком... просто надо отдать должность производителям, они вовремя и быстро устраняют недочёты в отличии от наших, которые действуют по принципу "главное продать, и будь что будет"..

всегда все говорили, что у нас техника говно... всё говно.. только в большей части сего мира, покупают наше оружие, а не американское, и тем более французское... дожили, американцы уже с помощью нас в космос летают.... всё бля.. кончились денюжки... и вот в свете всего этого.. вперёд смотрится с оптимизмом... ну и пусть кто-то делает пассажирские самолёты лучше.... ЗАТО, из той жопы (90-х) мы выбираемся.. а европе это ещё предстоит пережить, и не факт что переживут... вон...они в своём евросоюзе, грызутся... каждый сам за себя....

 

Главная наша проблема... что у нас очень много было разрушено в 90-е... по сути у нас новая страна... стране всего 20 лет то... и потихоньку она развивается...и авиация поднимется...просто в мире, очень неоднозначно относятся ко всему произведённому в россии, ну кроме оружия.... и я верю, что если не МС -21.. то в скором времени какой - нибудь другой продукт нашего авиапрома, займёт высокое место в списке самых рентабельных самолётов, ну по крайней мере, в списке самых надёжых.

 

Никогда и никем не было создано ни одного пилотируемого космического корабля. Однако, в один прекрасный момент, в космосе оказался Гагарин... Время идет, все меняется

 

прямо в точку...!респект!

Edited by ilya1502
  • Upvote 10
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага! А теперь эти космические корабли падают один за одним.Нам бы сначала грамотных рабочих и инженеров и культуру производства поднять, а тогда можно и рассуждать о конкурентноспособности наших ракет и самолётов.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага! А теперь эти космические корабли падают один за одним.Нам бы сначала грамотных рабочих и инженеров и культуру производства поднять, а тогда можно и рассуждать о конкурентноспособности наших ракет и самолётов.

у других их вообще нет! ЗАТО, А320 заделали.. лучшим везде не будешь!

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.. Очередная тема превратилась в спор "люблю и верю в свой страну" против "что бы не было, страна говно". Одни слепо верят, в превосходство зарубежной техники...(ребят, да вы и половины косяков того же А320 не знаете.... потому что, если бы об этих косяках знал бы весь мир, то количество купленных А320 сократилось бы порядком... просто надо отдать должность производителям, они вовремя и быстро устраняют недочёты в отличии от наших, которые действуют по принципу "главное продать, и будь что будет"..

всегда все говорили, что у нас техника говно... всё говно.. только в большей части сего мира, покупают наше оружие, а не американское, и тем более французское... дожили, американцы уже с помощью нас в космос летают.... всё бля.. кончились денюжки... и вот в свете всего этого.. вперёд смотрится с оптимизмом... ну и пусть кто-то делает пассажирские самолёты лучше.... ЗАТО, из той жопы (90-х) мы выбираемся.. а европе это ещё предстоит пережить, и не факт что переживут... вон...они в своём евросоюзе, грызутся... каждый сам за себя....

 

Честно сказать, даже лень текст набирать что б пытаться что-то объяснить. Пока уровень жизни в "грызущейся" Европе и Америке в разы выше, чем в России, вы продолжайте верить и смотреть вперед с оптимизмом.

ЗЫ! Сори за оффтоп, кстати.

Edited by alg
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда все говорили, что у нас техника говно... всё говно.. только в большей части сего мира, покупают наше оружие, а не американское, и тем более французское... дожили, американцы уже с помощью нас в космос летают.... всё бля.. кончились денюжки... и вот в свете всего этого.. вперёд смотрится с оптимизмом... ну и пусть кто-то делает пассажирские самолёты лучше.... ЗАТО, из той жопы (90-х) мы выбираемся.. а европе это ещё предстоит пережить, и не факт что переживут... вон...они в своём евросоюзе, грызутся... каждый сам за себя....

Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей, а так же в области балета мы впереди планеты всей. :sarcastic:

(с) Юрий Визбор

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я соглашусь с Verum в плане того, что косяки есть у всех. Тока ТАМ их оперативно устраняют, ТАМ налажено послепродажное сопровождение ВС: запчасти? любые по состоянию АОГ в течение суток-двух. а у нас все сливают на покупателя - ты купил, ты и крутись как хочешь. Это, конечно, в корне не верно, и понятно, почему компании не очень охотно смотрят на наши поделки: пока ты куришь и ждешь запчасть за 10 рублей, отдаешь за простой гораздо больше, нежели купил бы запчать на иномарку за 100 рублей и получил бы ее завтра, а послезавтра твой самолет привез бы 200 рублей прибыли.

 

А насчет бескосячности ИХ техники - это всё свист. Также все ломается, отказывает, такие же детские болезни у новых самолетов и старчески недуги у старых.

 

Насчет МС-21 - когда будет, тогда и посмотрим. Щас это пустой звук всё. Лично моё ХО - будет очередной распил бабла как на ССЖ и в 2014 году ничего никуда не полетит.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверены ?

Там, вообще-то, вопросительный знак стоит, если вы не заметили. Это значит, что я задаю вопрос. А раз так, значит, не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал, посмотрел рекламный ролик. Я конечно полный кузьмич, но чем хуже ТУ 204, на который забили болт? И, кстати, с нашими движками. Стоит в 3 раза дешевле зарубежных аналогов. "Капризная машина" - так доводите до ума, можно подумать, МС 21 полетит сразу и принесет многомиллиардные прибыли.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал, посмотрел рекламный ролик. Я конечно полный кузьмич, но чем хуже ТУ 204, на который забили болт? И, кстати, с нашими движками. Стоит в 3 раза дешевле зарубежных аналогов. "Капризная машина" - так доводите до ума, можно подумать, МС 21 полетит сразу и принесет многомиллиардные прибыли.

Не надо забывать о лоббировании интересов мировых монополистов, которые производят авиационное оборудование. Например b/e Aerospace/

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал, посмотрел рекламный ролик. Я конечно полный кузьмич, но чем хуже ТУ 204, на который забили болт? И, кстати, с нашими движками. Стоит в 3 раза дешевле зарубежных аналогов. "Капризная машина" - так доводите до ума, можно подумать, МС 21 полетит сразу и принесет многомиллиардные прибыли.

Чтобы доводить до ума надо прежде понять что доводить по очереди. А для этого надо продать то, что есть при условии, что оно стоять не будет. Это важно.

2. Нужно создать систему, которая позволит конструкторам узнавать о неисправностях систем и потребностях тех, кто как-то связан с эксплуатацией самолета.

А потом все само пойдет лучше

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтобы доводить до ума надо прежде понять что доводить по очереди. А для этого надо продать то, что есть при условии, что оно стоять не будет. Это важно.

2. Нужно создать систему, которая позволит конструкторам узнавать о неисправностях систем и потребностях тех, кто как-то связан с эксплуатацией самолета.

А потом все само пойдет лучше

Это если компания на плаву. Сомневаюсь я, что в США тот же боинг остался бы без госудатственной поддержки. Впрочем у них до такого карачуна свой авиапром никогда не доведут, это только мы умеем.

 

Тем более я так и не понял, что нового есть в МС-21, и чем Тушка принципиально хуже 737-го. Так зачем вкладывать немыслимые деньги в изобретение велосипеда?

 

Я ведь не для под*бки пишу, мне на самом деле интересно. Позицией "пока наши делают говно, мы будем покупать иностранное" и "рынок все разрулит" господствовала в 90-е среди власть придержащих. К чему она привела? У нас авиапром должен сам вырасти, как булки на деревьях?

Edited by _Valenok
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более я так и не понял, что нового есть в МС-21, и чем Тушка принципиально хуже 737-го. Так зачем вкладывать немыслимые деньги в изобретение велосипеда?

Я ведь не для под*бки пишу, мне на самом деле интересно.

Ту-204 таки хуже, чем 737NG или А321. На бумаге вся эта троица выглядит примерно одинаково, но у Ту-204 куча мелких дефектов (типа кошмарной ВСУ и постоянно глючащей СКВ), на которые жалуются уже лет двадцать, но производитель не шевелится их устранять. Судя по отзывам, производителю абсолютно наплевать на Ту-204, по принципу "вы это купили, вы и мучайтесь".

Почему не хотят доделать до ума Ту-204, а запускают с нуля новое- я не знаю. Может, и вправду легче сделать с нуля, чем разгрести кучу проблем 204, да ещё и преодолеть его крайне негативный имидж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может потому что у производителя денег нет? На ту же доводку или закупку сторонней ВСУ (ессесно не одну))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может потому что у производителя денег нет? На ту же доводку или закупку сторонней ВСУ (ессесно не одну))

Там 3 пенсионера в настольный теннис среди леса деревянных макетов играют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Comrade, вы очень верно и лаконично выразили истинную картину. Я не согласен только потому, что три человека в теннис играть не могут.

Почему они играют в теннис? Потому, что там до сих пор СССР. Они хотят:

а) Чтобы государство дало им денег столько, сколько они захотят.

б) Чтобы государство само озаботилось сбытом их продукции, в принудительном порядке и без торговли.

в) Чтобы государство продиктовало им- что разрабатывать и производить, и сколько.

А у государства-то масса более интересных дел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто рассказал что на фотках из КБ видел. Здесь как-то выкладывали. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comrade, вы очень верно и лаконично выразили истинную картину. Я не согласен только потому, что три человека в теннис играть не могут.

Почему они играют в теннис? Потому, что там до сих пор СССР. Они хотят:

а) Чтобы государство дало им денег столько, сколько они захотят.

б) Чтобы государство само озаботилось сбытом их продукции, в принудительном порядке и без торговли.

в) Чтобы государство продиктовало им- что разрабатывать и производить, и сколько.

А у государства-то масса более интересных дел.

А почему американцы не закупают эрбасы? Исключительно рынок?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему американцы не закупают эрбасы? Исключительно рынок?

Почему не закупают? Закупают.

post-4138-0-62819400-1329160626.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

геополитика и транспортные пути

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.. Очередная тема превратилась в спор "люблю и верю в свой страну" против "что бы не было, страна говно".

Добро пожаловать на уютный форум. Можно было бы привести, скажем, аргумент, что в мире существует ограниченное количество специалистов, которые в состоянии разработать пластиковый монокок, и большинство этих специалистов работает в формуле-1, потому что там элементарно бабки платят нехилые... Но это будет слишком прозаично.

 

ребят, да вы и половины косяков того же А320 не знаете.... потому что, если бы об этих косяках знал бы весь мир, то количество купленных А320 сократилось бы порядком...

Так как весь мир не играет в симулятор, достаточно, чтобы об этих косяках знал среднестатистический житель Авсима.

 

только в большей части сего мира, покупают наше оружие, а не американское, и тем более французское...

Большая часть мира не может позволить себе авианосцы, поэтому приходится по принципу "чем богаты, тем и рады"

 

американцы уже с помощью нас в космос летают....

Вы так говорите (в первом лице множественного числа), как будто всю жизнь были правой рукой Королёва.

Или они, может быть, не в состоянии разработать ракету-носитель?

 

а европе это ещё предстоит пережить, и не факт что переживут... вон...они в своём евросоюзе, грызутся... каждый сам за себя....

Ещё не скоро. Пока что они ещё пишут географические названия с большой буквы.

 

просто в мире, очень неоднозначно относятся ко всему произведённому в россии, ну кроме оружия..

Почему? Проститутки тоже на ура идут.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем сейчас спорить? Его ещё даже не собрали.

А есть из чего собирать? И чем при этом руководствоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет Минпромторга по самолету за 9 месяцев 2011 г

 

Разработаны принципиальные схемы и комплекты документации для эскизного проекта систем самолета, спецификации и

сертификационные материалы по комплексу бортового оборудования. Разработаны

электронные компоновки отсеков фюзеляжа, оперения, пилона, дверей, центроплана, систем самолета, электронный макет самолета, электронные модели вспомогательных поверхностей внутренней конструкции планера (Ревизия В) самолета МС-21-200. Разработана нормативная документация по цифровому проектированию. Выполнены расчеты на прочность консоли крыла. Разработана РКД консоли крыла из ПКМ. Выпущены перечни ПКИ, стандартных изделий и материалов. Выпущены технологические документы на изготовление и сборку крыла из ПКМ. Разработаны схема аварийного покидания при проведении летных испытаний, проект перечня измеряемых параметров, отчет и техническое задание по формированию облика комплекса измерений, передачи данных и обработки параметров испытаний и проекты программ летных испытаний. Разработаны перечень наиболее ответственных агрегатов планера самолета МС-21-200 для проведения изолированных прочностных испытаний и перечень макетов, фрагментов и образцов самолета МС-21 для испытаний на внешние воздействующие факторы. Разработаны ТЗ на стенды статических испытаний и для испытаний на усталостную прочность и живучесть планера, испытаний механизации композитного крыла, кессона крыла, на стенды для проведения частотных испытаний, на стенд ПОС крыла и пожарной защиты грузового отсека, на стенд динамических испытаний кресел, стенд бортового оборудования. Разработан перечень элементов и агрегатов из ПКМ самолета МС-21 для статических, ресурсных, жесткостных и климатикопрочностных испытаний. Разработаны проекты Технических заданий на испытания изолированных кессонов крыла. Разработаны проекты типовых программ климатикопрочностных испытаний элементов и агрегатов из ПКМ. Для изготовления деталей, узлов и агрегатов планера разработан перечень технологической документации. Разработана нормативно-техническая документация с рекомендациями и требованиями к КД на металлические детали, изготовленные

механообработкой, для разработки конструкции сварного высокоресурсного трубопровода, к противокоррозионной защите, к электронным моделям деталей и сборочных единиц.

Разработаны технические требования на импортные ПКМ, функциональные материалы и лакокрасочные материалы, проект плана квалификации материалов.

По самолету МС-21-300 разработаны электронные компоновки отсеков фюзеляжа (Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5), оперения, пилона, пассажирских, аварийных и грузовых дверей, центроплана, пассажирского салона. Разработаны электронные модели поверхностей самолета, а также чертежи и схемы самолета МС-21-300.

 

По двигателю

 

Оформлены договорные отношения на разработку основных узлов двигателя.

Проведены расчетно-конструкторские работы по техническому проектированию базового двигателя и ДСЕ для проведения испытаний узлов и для двигателя-демонстратора технологий (ДДТ). Выполнены работы по изготовлению ДСЕ для проведения испытаний узлов на установках поузловой доводки. Изготовлены модель вентилятора для испытаний на установке К-1-100М, ДСЕ - КВД, предназначенные для автономной доводки узла КВД на установке К‑2‑100, камеры сгорания для испытаний КС на установке ПКС-100, установки для доводки системы смазки роликоподшипника и пакеты плоских и секторных решёток ТНД для аэродинамических исследований.

Edited by foxtail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...